2. Чуть поганять тольком не получаеться, не держить обороты
3. Давит масло, из подпрокладки бошки, и из под верхней крышки.
1. непонятно какой свист... откуда свист...
2. из всего набора букв понял лишь то, что не держит обороты... Либо сбились настройки карбюратора, либо подсос воздуха...
3. Масло течет либо из-за негерметичности соединений! Либо незатянута голова, либо голова так поведена, что даже прокладки (кстати прокладка новая?) не хватает, чтобы распереть образовавшийся зазор!!!
собственно, 3й пункт вытекает из 1го и 2го: свист - сечет из под головы, 2й пункт подсасывает из под той же головы... ну и что что компрессия хорошая...
Я с таким не сталкивался! Чтобы этого избежать, лично мною, голова была отдана на шлифовку, заодно шлифанули блок, при сборке была поставлена новая прокладка и новые болты, т.к. 2 были растянуты - не стали рисковать и закрутили новые!
з.ы. Перед публикацией постов, пожалуйста, проверяй грамматику в Wordе!