Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#141 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:48

Цитата
1. При заведенном двигателе слышен свист, как бы при оборотах только больше 1000
2. Чуть поганять тольком не получаеться, не держить обороты
3. Давит масло, из подпрокладки бошки, и из под верхней крышки.

1. непонятно какой свист... откуда свист...
2. из всего набора букв понял лишь то, что не держит обороты... Либо сбились настройки карбюратора, либо подсос воздуха...
3. Масло течет либо из-за негерметичности соединений! Либо незатянута голова, либо голова так поведена, что даже прокладки (кстати прокладка новая?) не хватает, чтобы распереть образовавшийся зазор!!!

собственно, 3й пункт вытекает из 1го и 2го: свист - сечет из под головы, 2й пункт подсасывает из под той же головы... ну и что что компрессия хорошая...

Я с таким не сталкивался! Чтобы этого избежать, лично мною, голова была отдана на шлифовку, заодно шлифанули блок, при сборке была поставлена новая прокладка и новые болты, т.к. 2 были растянуты - не стали рисковать и закрутили новые!

з.ы. Перед публикацией постов, пожалуйста, проверяй грамматику в Wordе!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#142 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 16 Июнь 2009 - 10:17

Не в суть в ошибках я ни когда не проверяю, что пишу!
свист проктически не реально определить от куда, я же тебе не лакатор ултразвуков.
Набор букв говорить что не держит оборотов, а корб не трогался. Масло не течет а давит ее, притем же где 4 целиндр, из под башки и из крышки бошки. Ну про шлифовку я и так знаю, вопрос на сколько возможно более экзатичней причины, болты естественно старые, я их очень таки не плохо закрутил. Но я просто хотел бы слышать случай аналогичный. И ли указали что я не додел, то есть надо шлифовать и так далее!

Сообщение отредактировал alexandro: 16 Июнь 2009 - 10:31


#143 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 16 Июнь 2009 - 18:58

Цитата(alexandro @ 16.6.2009, 11:26) Просмотр сообщения

Масло не течет а давит ее, притем же где 4 целиндр, из под башки и из крышки бошки. Ну про шлифовку я и так знаю, вопрос на сколько возможно более экзатичней причины, болты естественно старые, я их очень таки не плохо закрутил. Но я просто хотел бы слышать случай аналогичный. И ли указали что я не додел, то есть надо шлифовать и так далее!

Болты не просто надо закрутить, а в определенной последовательности и в несколько этапов. Тогда даже при небольшой деформации головки она хорошо на блок сядет. Ну а крышку надо герметиком смазывать, там течи вообще не должно быть. Скорее всего, ты одну сторону просто перетянул.
А на счет свиста можешь попобробнее описать? Может банально ремень генератора, может воздух где то тянет....

Сообщение отредактировал VIK11: 16 Июнь 2009 - 19:07


#144 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 19 Июнь 2009 - 14:58

Лучший двигатель)
Имхо!!!!! с 94года нихрена не ломается тьфу-тьфу



#145 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 20 Июнь 2009 - 23:58

Подскажите кто знает, сколько примерно весит движок 1,6 л на биг-блоке? Нужен чистый вес двигателя, без коробки, стартера, генератора и т.д.

#146 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 22 Июнь 2009 - 10:28

Цитата(XXXYork @ 21.6.2009, 1:07) Просмотр сообщения

Подскажите кто знает, сколько примерно весит движок 1,6 л на биг-блоке? Нужен чистый вес двигателя, без коробки, стартера, генератора и т.д.

а для зачем, если не секрет

если приблизительно- кг 70-80, пердя сам один переносил as.gif

#147 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:00

Цитата(Ketrosa @ 22.6.2009, 10:37) Просмотр сообщения

а для зачем, если не секрет

Да то я думал, что придётся мне движок снимать, вот и хотел вес узнать.

#148 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 22 Июнь 2009 - 17:58

Цитата(XXXYork @ 22.6.2009, 14:09) Просмотр сообщения

Да то я думал, что придётся мне движок снимать, вот и хотел вес узнать.

Так для этого придуманы лебёдки,тали,полиспасы и т.д.Зачем это делать"пердячим паром"? ai.gif

#149 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 22 Июнь 2009 - 20:10

Ну не у каждого есть такие инструменты, и покупать их чтоб 2-а раза попользоваться не очень охота, я например двигатель привязвл веревками к палке прочной и за неё вытягивал (вдвоем)

#150 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 22 Июнь 2009 - 22:57

Цитата(76-ADI @ 22.6.2009, 18:07) Просмотр сообщения

Так для этого придуманы лебёдки,тали,полиспасы и т.д.Зачем это делать"пердячим паром"? ai.gif

Они то может и придуманы, только у меня их нету...

#151 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 23 Июнь 2009 - 06:25

Цитата(XXXYork @ 23.6.2009, 0:06) Просмотр сообщения

Они то может и придуманы, только у меня их нету...

А два шкива и 5 метров верёвки можно добыть?

#152 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:11

Вопрос к знатокам: сочится масло из движка- из-под сектора замены сцепления. и заблудился я при заказе сальника- это передний сальник коленвала или задний?
Завтра сегодня будет вчера

#153 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:15

Цитата(Grey @ 23.6.2009, 23:20) Просмотр сообщения

Вопрос к знатокам: сочится масло из движка- из-под сектора замены сцепления. и заблудился я при заказе сальника- это передний сальник коленвала или задний?

Скорее всего задний.

#154 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 24 Июнь 2009 - 06:08

Цитата(Grey @ 23.6.2009, 23:20) Просмотр сообщения

Вопрос к знатокам: сочится масло из движка- из-под сектора замены сцепления. и заблудился я при заказе сальника- это передний сальник коленвала или задний?

100%Задний.

#155 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 24 Июнь 2009 - 09:35

Grey, передние - это со стороны ГРМ.

#156 32h

32h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград.
  • Интересы:Велосипед, авиация
  • Автомобиль: В прошлом Ascona 16SH 1983г. Хэтчбэк, зеленый.

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 07:25

Ребята, вышел из строя ремень ГРМ.
Какой купить? Говорят от ВАЗа подходит, но какой именно?

#157 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:05

32h, от таза то подходит по количеству зубов, но вот по форме зуба - нет! Да и чего от этого ваза брать ремень,если на опиля он стоит столько же? ремень 111 зубов, ширина 19мм
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#158 32h

32h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград.
  • Интересы:Велосипед, авиация
  • Автомобиль: В прошлом Ascona 16SH 1983г. Хэтчбэк, зеленый.

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:43

Цитата(GoFrenDiy @ 10.9.2009, 9:05) Просмотр сообщения

32h, от таза то подходит по количеству зубов, но вот по форме зуба - нет! Да и чего от этого ваза брать ремень,если на опиля он стоит столько же? ремень 111 зубов, ширина 19мм

От Опеля я не представляю где сейчас купить.
Форма зуба - сильно критично? Ресурс сильно падает?
Кто ставил от ВАЗа - сколько прошел?

#159 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 21:06

GoFrenDiy режиться в WOW!)))))))))) я тоже кстати уже 2 года играю))

#160 Grey

Grey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Челябинск
  • Интересы:AsconaC 82г, OmegaA-86
  • Автомобиль: AsconaC 82 16sh, Citroen ax11 OmegaA-86

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:57

А подскажите, друзья, -каков будет диагноз? Машина встала-просто заглохла...Снял крышку ГРМ и вижу:
1. Стартер крутит нормально.
2. коленвал -крутится. (венец- думаю-в порядке)
3. ремень генератора-крутится.
4. ремень ГРМ и шестеренка нижняя - на месте стоят(
5. при попытке провернуть ГРМ ключом (в обе стороны) - ни-фи-га.Стоит мертво. (Ремень не снимал). на ремне-нет следов рваных зубцов. (подозреваю шпонку коленвала).
Ваши мысли или "Куды бечь?"
Завтра сегодня будет вчера



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных