
Двигатель 16SH
Автор
alexandro
, 27 Ноя 2007 16:41
Сообщений в теме: 826
#242
Отправлено 09 Март 2010 - 18:07
а как же тогда делали на том же блоке двухлитровые двиглы, тоже до 1го перегрева?
низнаю, мож ход поршня поболее... вобщем то вот и спрашиваю, кто делал и что получилось!
GoFrenDiy непобоялся, а вот я чёт неуверен. но если побольше положительных примеров...
патом ктож скажет, что расточил до 2 с 1,6, а на след. день эксплатации загнал двигло? все будут хвастать какой йа молодец!
#243
Отправлено 09 Март 2010 - 19:09
У Rubius07 в профиле указано что 16N расточен до 2-х литров. Его профиль
#244
Отправлено 09 Март 2010 - 21:22
Народ я чето не вьехал че опсуждаете
#245
Отправлено 09 Март 2010 - 21:27
У него головка 1.8 поршня 2.0 и шатуны 1.8. А прет как моя если не лучше. Очень резвый мотор!
Народ я чето не вьехал че опсуждаете
Антон ты расскажи как и чего сделал с мотором!
#246
Отправлено 09 Март 2010 - 21:34
У мну расточка под 2.0 Пред история:
Как только купил машынку она была 1.6 по глупости упорол двигло так что пришлось растачивать причем не на ремонтный размер а под 1.8 std двигло собрали все рульно, потом антифриз начал попадать в 3-й цилиндр вылечил "поменял башню на 1,8, не прошло и пол года как два поршня треснули из-за детонации и компресии примерно 23, после этого я не стал обращаться к мотористу, раскидал двигло долго радовался увиденному "задиров не было" воткнул новые прошня проточеные примерно на 2.45мм пришлось менять шатуны ну небеда разбор рулит поставил от двух литровой собрал завел поехал, что самое интерестное после этой поломки почемуто сдох в ноль маслянный насос, я его поменял 30,12,09 и все чики пики ездит машинка
#247
Отправлено 09 Март 2010 - 22:01
Rubius07, не понял. Как это поршня проточенные на 2.45 мм?
То есть двигатель по сути 1,8, но поршня сточили по высоте до объема камеры сгорания примерно равной 2-х литровому двигателю, так что ли?
То есть двигатель по сути 1,8, но поршня сточили по высоте до объема камеры сгорания примерно равной 2-х литровому двигателю, так что ли?
#248
Отправлено 09 Март 2010 - 22:04
Rubius07, не понял. Как это поршня проточенные на 2.45 мм?
То есть двигатель по сути 1,8, но поршня сточили по высоте до объема камеры сгорания примерно равной 2-х литровому двигателю, так что ли?
Ход шатунов другой а сточили с верху чтоб детонации небыло вот и получился 2.0
#251
Отправлено 10 Март 2010 - 16:10
да это 1.6 доточенный до 2.0 (поршння 2.0,верхняя часть немного сточена во избежание детонации) с шатунами от 1.8 и головкой 1.8
ну, если 16n от 16SH не отличаются, то думаю можно смело точить! поршня с 80 потолстеют минимум до 84,8...
и будет у меня в профиле 16SH->18E
Сообщение отредактировал wolf84: 10 Март 2010 - 16:11
#255
Отправлено 14 Март 2010 - 10:33
Мне в целях экономии расточили и загильзовали под стандартный размер. Поршня старые остались.
#257
Отправлено 14 Март 2010 - 19:54
dbrnjh, ну это надо разбирать и смотреть. Если поршня качаются, то от замены колец толку будет мало.
#260
Отправлено 14 Март 2010 - 22:56
Спасибо что утешил,но я не знаю как до этого машину использовали,и был ли какой ремонт но судя по кузову пороги родные стоят может и движку не трогали, хотя под постелью распредвала герметик уже красный и сам распред с очень хорошим износом.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных