
Двигатель 16SH
Автор
alexandro
, 27 Ноя 2007 16:41
Сообщений в теме: 826
#282
Отправлено 20 Май 2010 - 18:43
С е р ё г а, а причём тут кольца и вкладыши если масляный насос давления создать не может.
. Да я тоже грешу на маслонасос, но не пойму почему именно на третьей. Я пробывал на всех передачах разгон, торможение, быстро, медленно, и вот эта беда маргание тока на третей.
Так будет не всегда!
#283
Отправлено 20 Май 2010 - 21:33
. Да я тоже грешу на маслонасос, но не пойму почему именно на третьей. Я пробывал на всех передачах разгон, торможение, быстро, медленно, и вот эта беда маргание тока на третей.
От передачи, давление масла в двигателе не зависит, оно зависит от оборотов, а самые низкие обороты - холостые. Так что это вряд-ли масло насос.
Скорее всего чудит датчик или провод от датчика коротит на массу. Почему только на 3-ей передаче??? А фиг его знает, может движок откланяется чуть сильнее или еще что. Проверь провод или кинь временный, и посмотри что будет - это проще чем маслонасос ковырять.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 20 Май 2010 - 21:33
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#285
Отправлено 20 Май 2010 - 22:43
От передачи, давление масла в двигателе не зависит, оно зависит от оборотов, а самые низкие обороты - холостые. Так что это вряд-ли масло насос.
Скорее всего чудит датчик или провод от датчика коротит на массу. Почему только на 3-ей передаче??? А фиг его знает, может движок откланяется чуть сильнее или еще что. Проверь провод или кинь временный, и посмотри что будет - это проще чем маслонасос ковырять.
Возможно тяга переключения передач прижимает провод от датчика давления масла когда включена 3-я передача.
#286
Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:40
Народ! скока стоит капиталка 16SH?
мне насчитали :
поршня+кольца 6000
вкладыши все 2200
сальники коленвала 500
шатун 1 шт. б/у 1000
сальники клапанов 200
расточка блока 1500
шлифовка коленвала 1500
сборка двигла 2000
ремонт башки 2000 (притирка клапанов+замена сальников)
итого 15900р. с учётом таво что двиг я им притащил снятый с открученной башкой.
меня жестоко обманули, или так, слегка?
мне насчитали :
поршня+кольца 6000
вкладыши все 2200
сальники коленвала 500
шатун 1 шт. б/у 1000
сальники клапанов 200
расточка блока 1500
шлифовка коленвала 1500
сборка двигла 2000
ремонт башки 2000 (притирка клапанов+замена сальников)
итого 15900р. с учётом таво что двиг я им притащил снятый с открученной башкой.
меня жестоко обманули, или так, слегка?
#287
Отправлено 17 Июнь 2010 - 21:08
wolf84, с тебя хотят сорвать гору бабла.
поршня +кольца- 2000
вкладыши 600
сальники (+плюс все прокладки и сальники)- 460
шатуны не знаю
расточка 300
соберу всё сам (там не так всё сложно)
башку залечу сам (там ваще проще простого).
вот тебе преблизительный прайс.
поршня +кольца- 2000
вкладыши 600
сальники (+плюс все прокладки и сальники)- 460
шатуны не знаю
расточка 300
соберу всё сам (там не так всё сложно)
башку залечу сам (там ваще проще простого).
вот тебе преблизительный прайс.
Opel Ascona C Luxus

#289
Отправлено 18 Июнь 2010 - 19:59
Цены из Казахстана, подтверждаю, у нас примерно такие же.
У Вас в России как-то дорого всё.
У Вас в России как-то дорого всё.
#291
Отправлено 21 Июнь 2010 - 00:21
тоже лампа давления гарела, а главное гарела после 80 градусов на малых, сменил масло и фильтор, теперь все отлично! Масло до этого было фиговое ТНК минералка
А я заменил тока фильтр, вроде излечил. Масло вроде нормальное бизол голд.
Так будет не всегда!
#292
Отправлено 22 Июнь 2010 - 22:58
Народ! скока стоит капиталка 16SH?
мне насчитали :
поршня+кольца 6000
вкладыши все 2200
сальники коленвала 500
шатун 1 шт. б/у 1000
сальники клапанов 200
расточка блока 1500
шлифовка коленвала 1500
сборка двигла 2000
ремонт башки 2000 (притирка клапанов+замена сальников)
итого 15900р. с учётом таво что двиг я им притащил снятый с открученной башкой.
меня жестоко обманули, или так, слегка?
Новые поршня (ремонтные) 2750
кольца 1400
Вкладыши все1880
шлифовка колена 1800
расточка блока с перепрессовкой поршней 1900
прокладки сальники 940
болты головки 540
масл.колпачки 80
клапана все 1600
работа самостоятельно(экономия)
Итого:12890
Ещё две опоры двигателя за обе 1600
14490
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#294
Отправлено 02 Июль 2010 - 19:00
раскидал я нафиг свой C16NZ
. теперь куча воросов: 1- на поршне написан размер 78,94- блок точить не буду, какие кольца взять??? 2- возможно ли вытащить блок из под капота в одно лицо??? 3- есть ли какие нибудь нюансы при смене маслосъёмных колпачков на клапанах???? 4- чем притереть клапана до идеала??? 5- от чего можно поставить втулки стартера (если родные не найдуться)???? позже могут возникнуть ещё вопросы. спс всем откликнувшимся.

Opel Ascona C Luxus

#299
Отправлено 02 Июль 2010 - 22:09
раскидал я нафиг свой C16NZ

колечки-79.
в одиночку-пуп рвать.талькой,это 6сек.
если направляющие клапанов разь..биты.замена сальничков ненадолго.осторожность нужна при сьёме старых.иногда от неосторожности ломают посадочное место-портится направляющая.есть сьёмнички..применяй спецструмент.дешевле купить инструмент,чем потом себя казнить...
в идеале клапана не трут,а растачивается седло и ставятся новые клапана причем в новые направляющие. на коленках-самое правильное это отзенковать сёдла и притереть клапана притирочной пастой,(но не в коем случае алмазной.продается паста для притирки). притереть новые клапана -недолго,старые тоже можно.но рабочую фаску необходимо прошлифовать на положенный градус.
втулки вытачиваются из меднографитовых стартерных щеток больших авто.
прежде чем потеть и вкровь биться надоть мозгой пошевелить,переварить инфу.тебе подают идею,а делать или нет-это твоё решение....удачи...
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#300
Отправлено 03 Июль 2010 - 19:59
раскидал я нафиг свой C16NZ

1 - тут сказать не могу ничего
2 - в одно лицо тяжело будет очень, еще хотя бы одного нужно.
3 - Колпачки бывают разные, первый раз я взял для 1,6 (так сказали в магазине) и на посадоч ное место они не налезли, потом бегал менял.
4 - Есть различные пасты притирочные. Сам притирал какой-то китайской, с обдой стороны для грубой притирки, со второй для тонкой.
5 - Точно не знаю, подбирал в авто магазине.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)