
Двигатель 16SH
Автор
alexandro
, 27 Ноя 2007 16:41
Сообщений в теме: 826
#323
Отправлено 21 Июль 2010 - 18:49
Кстати 16SH->16Е каким образом осуществил?
Откуда Е взял?
Откуда Е взял?
#324
Отправлено 22 Июль 2010 - 11:52
впускной коллектор и всё остальное с донора брал. теперь 16Е !
http://forum.opel-cl...p...st&p=666936
http://forum.opel-cl...p...st&p=666936
#325
Отправлено 25 Июль 2010 - 15:42
Кто-нибудь снимал 1.6sh без КПП? Нормально вылазит? Какие могут быть проблемы при отсоединении от коробки?
КПП 4-х ступка.
Я на той неделе весь движок перебирал 16SH. Снимал без коробки, тока перед этим снял звезду коленвала, открутил корзину сцепления через ревизию, иначе она тоже цепляется за первичный вал. Корзину можно даже открутить, когда уже движок вывешен, там зазор достаточный. Еще есть нюанс, когда вытаскиваешь движбан можно порвать топливную трубку, она прямо по лонжерону идет в непосредственной близости, надо быть осторожнее!
Если что спрашивайте, просвещу по любой теме!

после капиталки (поршня, кольца, вкладыши, маслосъёмные, притирка клапанов) нагар на свечах. это нормально?
Тут смотря кто перебирал и как! Можно например неправильно кольца поставить, тобишь замками в одну сторону или маслосьемные колпачки недопресовать, тогда они будут ходить вместе с клапанами, а не клапана в них


WIR LEBEN AUTOS!!!
#326
Отправлено 25 Июль 2010 - 19:46
Я на той неделе весь движок перебирал 16SH. Снимал без коробки, тока перед этим снял звезду коленвала, открутил корзину сцепления через ревизию, иначе она тоже цепляется за первичный вал. Корзину можно даже открутить, когда уже движок вывешен, там зазор достаточный. Еще есть нюанс, когда вытаскиваешь движбан можно порвать топливную трубку, она прямо по лонжерону идет в непосредственной близости, надо быть осторожнее!
Если что спрашивайте, просвещу по любой теме!

Тут смотря кто перебирал и как! Можно например неправильно кольца поставить, тобишь замками в одну сторону или маслосьемные колпачки недопресовать, тогда они будут ходить вместе с клапанами, а не клапана в них


Снял я вчера свой двиг, при этом не снимал козину и ролики! Опускал мотор вниз, без головки. Вопрос: у болта который держит нижний ролик (на коленвале) резьба обычная? А то не откручивается против часовой.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#327
Отправлено 25 Июль 2010 - 20:01
Снял я вчера свой двиг, при этом не снимал козину и ролики! Опускал мотор вниз, без головки. Вопрос: у болта который держит нижний ролик (на коленвале) резьба обычная? А то не откручивается против часовой.
Если ты имеешь ввиду звезду коленвала, то там резьба обычная, просто она затянута с большим усилием. По идее ее надо откручивать, пока не снят двигатель, когда включена 4 передача и помощник удерживает педаль тормоза.

WIR LEBEN AUTOS!!!
#329
Отправлено 25 Июль 2010 - 20:46
Если ты имеешь ввиду звезду коленвала, то там резьба обычная, просто она затянута с большим усилием. По идее ее надо откручивать, пока не снят двигатель, когда включена 4 передача и помощник удерживает педаль тормоза.

Да eё. Спaсибо, пойду откручивaть

Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#331
Отправлено 28 Июль 2010 - 10:15
Кстати 16SH->16Е каким образом осуществил?
Откуда Е взял?
http://forum.opel-cl...p...st&p=444044 вот ещё подробнее
#333
Отправлено 28 Июль 2010 - 15:27
wolf84, а че ты в sh полез, если у тебя инжектор?
так двиг та 16SH! и до капиталки тянула нормально пока не вклинило.... я вот думаю может из-за того, что распредвал от 18Е а у него фазы немного другие, может грм надо как-то подкорректировать (+- на пару зубъев перекинуть?)
#337
Отправлено 29 Июль 2010 - 19:07
Ну с расточкой не так интересно.
#339
Отправлено 02 Август 2010 - 15:02
так я и не точил до 1,8 я оставил 1,6 просто до ремонтного проточил.
Cleric ну после капиталки движку надо бережно обкатать, а не наваливать сразу пока поменянные части не притрутся.
И как проблем со смесе образованием и переполнением цилиндров не возникло.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных