Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#341 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 02 Август 2010 - 21:11

а никто не перебрал?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#342 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 03 Август 2010 - 08:28

Цитата(anki @ 2.8.2010, 16:02) Просмотр сообщения

И как проблем со смесе образованием и переполнением цилиндров не возникло.

гы

ну на малых оборотах и при прогреве может немного переливает... а так ващето скока воздуха хапнет, соответственно бензина и подмешает ))))

#343 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 04 Август 2010 - 08:00

Цитата(wolf84 @ 2.8.2010, 9:19) Просмотр сообщения
Cleric ну после капиталки движку надо бережно обкатать, а не наваливать сразу пока поменянные части не притрутся.

согласен. Но нужно ли притирку делать на хх?
История из жизни. Купил один мой знакомый ВАЗ 2104 новую инжекторную. Я точно не знаю сколько по норме двигатель нужно обкатывать, но она ела масло ведрами и расход был до 16 л/100 пока он 4000 км. не откатал. Потом всё нормализовалось.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#344 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 04 Август 2010 - 08:14

Цитата(Cleric @ 4.8.2010, 9:00) Просмотр сообщения

согласен. Но нужно ли притирку делать на хх?
История из жизни. Купил один мой знакомый ВАЗ 2104 новую инжекторную. Я точно не знаю сколько по норме двигатель нужно обкатывать, но она ела масло ведрами и расход был до 16 л/100 пока он 4000 км. не откатал. Потом всё нормализовалось.

ну да, так и должно быть. 1л./1000км масла съесть должна. но в первые несколько часов работы особенно бережно нужно к двиге относиться.

#345 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 15 Август 2010 - 00:16

Пришло время дать моему движку вторую жизнь, т.е. сделать капиталку (все из-за того, что в третьем цилиндре начал стучать вкладыш, разбор показал, что надо шлифовать коленвал). Хотя неудивительно, с 1996г она прошла у нас больше 300тыс., а черт его знает, сколько в Германии до этого наездила) и только в 2004 заменили кольца и маслосьемные колпачки.
Ну в общем, шлифанули коленвал на 0.25 корень и на 0.5 шатунную шейку, расточили блок (67$)
Ремонтные поршни с кольцами и пальцами в комплекте (140$)
Вкладыши шатунные (33$)
Вкладыши коренные (18$)
Прокладка под головку (11$)
Прокладка под клапанную крышку, поддон, передний и задний сальник коленвала (32$)
Итого: 301$
Вот такие у нас в Беларуси цены)
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#346 32h

32h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград.
  • Интересы:Велосипед, авиация
  • Автомобиль: В прошлом Ascona 16SH 1983г. Хэтчбэк, зеленый.

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:09

Салют.

Такая проблема: долго набирает давление масла.
Раньше было так - чуть крутанул стартером, лампочка аварийного давления масла уже погасла(менее 0.5 сек), давление почти сразу (менее полсекунды) - максимум, аж стрелка пружинит.
Сейчас двигатель может и 2 секунды на холостых накрутить, пока погаснет лампочка и давление нехотя(!) плавно втечение 2-3 секунд поднимется до максимума.
Это все на холодную, естественно.
Недавно заглушенный двигатель ведет себя нормально - сразу нормальное давление, чуть ниже середины шкалы.

Плюс раньше на распредвале через заливную горловину не было видно задиров, сейчас вроде появились. Впрочем может быть кажется.

Валидол пить?

#347 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:23

Цитата(32h @ 30.10.2010, 22:09) Просмотр сообщения

Салют.

Такая проблема: долго набирает давление масла.
Раньше было так - чуть крутанул стартером, лампочка аварийного давления масла уже погасла(менее 0.5 сек), давление почти сразу (менее полсекунды) - максимум, аж стрелка пружинит.
Сейчас двигатель может и 2 секунды на холостых накрутить, пока погаснет лампочка и давление нехотя(!) плавно втечение 2-3 секунд поднимется до максимума.
Это все на холодную, естественно.
Недавно заглушенный двигатель ведет себя нормально - сразу нормальное давление, чуть ниже середины шкалы.

Плюс раньше на распредвале через заливную горловину не было видно задиров, сейчас вроде появились. Впрочем может быть кажется.

Валидол пить?


попробуй сменить масляный фильтр

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#348 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 22:43

Цитата
попробуй сменить масляный фильтр

ага. у меня после замены по 10 сек. гореть стала.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#349 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 22:48

Цитата(rhs @ 30.10.2010, 23:43) Просмотр сообщения

ага. у меня после замены по 10 сек. гореть стала.


фильтр фильтру рознь....у меня после обкатки также было...и счас бывает так...фильтр новый ставлю просто почаще
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#350 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 22:58

У меня также было. Датчика нет, сужу по лампе. Гасла только секунд через 5, с характерным исчезновением стука гидриков. По двигателю менял вкладыши с расточкой коренных и распредвал (до ремонта лампа гасла только после 100 км/ч на четвертой) От качества фильтра не зависит, ставил разных фирм, остановился на оригинале, от вязкости масла зависит мало, зимой кажется, что подольше лампа горит (секундомером не замерял). 60000 км полет нормальный. А валидол выпей, вроде как он безопасный. (перед применением препарата проконсультируйтесь с врачом) forever.gif
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#351 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 00:24

У меня стрелки давления масла нет - ориентируюсь по лампочке, пару раз ставил масленый фильтр который ходил 6тыс.км. потом при старте движка лампа долго не гасла, после замены масла и фильтра все приходило в норму. Сейчас лью масло как и раньше, а вот фильтр беру теперь другой фирмы, масло меняю каждые 10тыс.км. лампочка теперь горит как положено.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#352 32h

32h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Волгоград.
  • Интересы:Велосипед, авиация
  • Автомобиль: В прошлом Ascona 16SH 1983г. Хэтчбэк, зеленый.

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 02:25

Спасибо, ребята. Этот фильтр мне сразу не понравился.

А физику процесса не объясните?

#353 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 16:48

Да пес его знает. Материал видимо плохо пропускает масло, плотный очень.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#354 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 18:48

Фильтрующий элемент там такой, фильтрует хорошо, но быстро забивается.
У меня такая проблема была с фильтрами SCT причем до этого было все нормально, перед тем как перейти на другого производителя 2 раза подряд нарывался на такие фильтры, ща покупаю филтра MANN
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#355 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:23

Цитата(GoFrenDiy @ 5.11.2008, 11:08) Просмотр сообщения

76-ADI, все знакомые мне источники бамажного вида говорят о идентичности фаз газораспределения 16S и 16N движков! 90 кобыл 16S достигаются 2х камерными варажетом2 или Питбург 2Е3 и увеличенной степенью сжатия! там разница в поршнях!
Вот поршни на 16N
Изображение
Вот поршни на 16S
Изображение
как видно из рисонков, на 16S почти плоские поршни! А я в своей жизни видел совершенно плоские с дизеля поршня в бензиновом 1.6!

Блин, ну етить! Меня чуть кондаритй не хватил, тут же наоборот, нижний вобще на 12N\S стоял судя по каталогам а верхний на 16С и 16СШ у мня такой, я весь тырнет перерыл думал у меня от 16N запихали...

Изображение

#356 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:34

ога...у меня стоят верхнии
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#357 damekkoneko

damekkoneko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г.Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Ascona C '82 Hatchback |16SH >>> 16szh| Multec на 16SH

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:53

Цитата(СизАкрылый @ 2.11.2010, 0:34) Просмотр сообщения

ога...у меня стоят верхнии

Фух епт! Извиняюсь, но понервничал, а то на блоке есть след от сварки, видимо шатуном пробило и яя засцал че-то.
Спасибо искренне.

Изображение

#358 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 11:02

Цитата(damekkoneko @ 1.11.2010, 23:23) Просмотр сообщения

..... судя по каталогам а верхний на 16С и 16СШ у мня такой, я весь тырнет перерыл думал у меня от 16N запихали...

У меня на 16N такие как на верхнем фото
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#359 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 17:23

Верхние 16N - 100%

#360 mad yura

mad yura

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ряз.обл.г.Сасово
  • Интересы:автонекрофил:)
  • Автомобиль: ова 1.8nz 1990г.в. москвич 21412 1.5 1991г.в.

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 18:15

А вот просто ради любопытства,у N и SH распред валы разные или нет?А то,когда аську брал,мне сказали что он менян,а вот от какого движка,я х.з.
Я Москвичист,а Опель-это такой немецкий Москвич



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных