
Двигатель 16SH
Автор
alexandro
, 27 Ноя 2007 16:41
Сообщений в теме: 826
#343
Отправлено 04 Август 2010 - 08:00
Cleric ну после капиталки движку надо бережно обкатать, а не наваливать сразу пока поменянные части не притрутся.
согласен. Но нужно ли притирку делать на хх?
История из жизни. Купил один мой знакомый ВАЗ 2104 новую инжекторную. Я точно не знаю сколько по норме двигатель нужно обкатывать, но она ела масло ведрами и расход был до 16 л/100 пока он 4000 км. не откатал. Потом всё нормализовалось.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU
#344
Отправлено 04 Август 2010 - 08:14
согласен. Но нужно ли притирку делать на хх?
История из жизни. Купил один мой знакомый ВАЗ 2104 новую инжекторную. Я точно не знаю сколько по норме двигатель нужно обкатывать, но она ела масло ведрами и расход был до 16 л/100 пока он 4000 км. не откатал. Потом всё нормализовалось.
ну да, так и должно быть. 1л./1000км масла съесть должна. но в первые несколько часов работы особенно бережно нужно к двиге относиться.
#345
Отправлено 15 Август 2010 - 00:16
Пришло время дать моему движку вторую жизнь, т.е. сделать капиталку (все из-за того, что в третьем цилиндре начал стучать вкладыш, разбор показал, что надо шлифовать коленвал). Хотя неудивительно, с 1996г она прошла у нас больше 300тыс., а черт его знает, сколько в Германии до этого наездила) и только в 2004 заменили кольца и маслосьемные колпачки.
Ну в общем, шлифанули коленвал на 0.25 корень и на 0.5 шатунную шейку, расточили блок (67$)
Ремонтные поршни с кольцами и пальцами в комплекте (140$)
Вкладыши шатунные (33$)
Вкладыши коренные (18$)
Прокладка под головку (11$)
Прокладка под клапанную крышку, поддон, передний и задний сальник коленвала (32$)
Итого: 301$
Вот такие у нас в Беларуси цены)
Ну в общем, шлифанули коленвал на 0.25 корень и на 0.5 шатунную шейку, расточили блок (67$)
Ремонтные поршни с кольцами и пальцами в комплекте (140$)
Вкладыши шатунные (33$)
Вкладыши коренные (18$)
Прокладка под головку (11$)
Прокладка под клапанную крышку, поддон, передний и задний сальник коленвала (32$)
Итого: 301$
Вот такие у нас в Беларуси цены)
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#346
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:09
Салют.
Такая проблема: долго набирает давление масла.
Раньше было так - чуть крутанул стартером, лампочка аварийного давления масла уже погасла(менее 0.5 сек), давление почти сразу (менее полсекунды) - максимум, аж стрелка пружинит.
Сейчас двигатель может и 2 секунды на холостых накрутить, пока погаснет лампочка и давление нехотя(!) плавно втечение 2-3 секунд поднимется до максимума.
Это все на холодную, естественно.
Недавно заглушенный двигатель ведет себя нормально - сразу нормальное давление, чуть ниже середины шкалы.
Плюс раньше на распредвале через заливную горловину не было видно задиров, сейчас вроде появились. Впрочем может быть кажется.
Валидол пить?
Такая проблема: долго набирает давление масла.
Раньше было так - чуть крутанул стартером, лампочка аварийного давления масла уже погасла(менее 0.5 сек), давление почти сразу (менее полсекунды) - максимум, аж стрелка пружинит.
Сейчас двигатель может и 2 секунды на холостых накрутить, пока погаснет лампочка и давление нехотя(!) плавно втечение 2-3 секунд поднимется до максимума.
Это все на холодную, естественно.
Недавно заглушенный двигатель ведет себя нормально - сразу нормальное давление, чуть ниже середины шкалы.
Плюс раньше на распредвале через заливную горловину не было видно задиров, сейчас вроде появились. Впрочем может быть кажется.
Валидол пить?
#347
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:23
Салют.
Такая проблема: долго набирает давление масла.
Раньше было так - чуть крутанул стартером, лампочка аварийного давления масла уже погасла(менее 0.5 сек), давление почти сразу (менее полсекунды) - максимум, аж стрелка пружинит.
Сейчас двигатель может и 2 секунды на холостых накрутить, пока погаснет лампочка и давление нехотя(!) плавно втечение 2-3 секунд поднимется до максимума.
Это все на холодную, естественно.
Недавно заглушенный двигатель ведет себя нормально - сразу нормальное давление, чуть ниже середины шкалы.
Плюс раньше на распредвале через заливную горловину не было видно задиров, сейчас вроде появились. Впрочем может быть кажется.
Валидол пить?
попробуй сменить масляный фильтр
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#350
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 22:58
У меня также было. Датчика нет, сужу по лампе. Гасла только секунд через 5, с характерным исчезновением стука гидриков. По двигателю менял вкладыши с расточкой коренных и распредвал (до ремонта лампа гасла только после 100 км/ч на четвертой) От качества фильтра не зависит, ставил разных фирм, остановился на оригинале, от вязкости масла зависит мало, зимой кажется, что подольше лампа горит (секундомером не замерял). 60000 км полет нормальный. А валидол выпей, вроде как он безопасный. (перед применением препарата проконсультируйтесь с врачом)

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#351
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 00:24
У меня стрелки давления масла нет - ориентируюсь по лампочке, пару раз ставил масленый фильтр который ходил 6тыс.км. потом при старте движка лампа долго не гасла, после замены масла и фильтра все приходило в норму. Сейчас лью масло как и раньше, а вот фильтр беру теперь другой фирмы, масло меняю каждые 10тыс.км. лампочка теперь горит как положено.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#354
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 18:48
Фильтрующий элемент там такой, фильтрует хорошо, но быстро забивается.
У меня такая проблема была с фильтрами SCT причем до этого было все нормально, перед тем как перейти на другого производителя 2 раза подряд нарывался на такие фильтры, ща покупаю филтра MANN
У меня такая проблема была с фильтрами SCT причем до этого было все нормально, перед тем как перейти на другого производителя 2 раза подряд нарывался на такие фильтры, ща покупаю филтра MANN
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#355
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:23
76-ADI, все знакомые мне источники бамажного вида говорят о идентичности фаз газораспределения 16S и 16N движков! 90 кобыл 16S достигаются 2х камерными варажетом2 или Питбург 2Е3 и увеличенной степенью сжатия! там разница в поршнях!
Вот поршни на 16N

Вот поршни на 16S

как видно из рисонков, на 16S почти плоские поршни! А я в своей жизни видел совершенно плоские с дизеля поршня в бензиновом 1.6!
Блин, ну етить! Меня чуть кондаритй не хватил, тут же наоборот, нижний вобще на 12N\S стоял судя по каталогам а верхний на 16С и 16СШ у мня такой, я весь тырнет перерыл думал у меня от 16N запихали...
#358
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 11:02
..... судя по каталогам а верхний на 16С и 16СШ у мня такой, я весь тырнет перерыл думал у меня от 16N запихали...
У меня на 16N такие как на верхнем фото
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#359
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 17:23
Верхние 16N - 100%
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных