
Двигатель 16SH
Автор
alexandro
, 27 Ноя 2007 16:41
Сообщений в теме: 826
#363
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:42
Как я понял и шатуны и поршня заменяемы, только вот степень сжатия от чего зависит?
Вопрос, вчера вставляли поршни в блок после шлифовки коленвала, 3 поршня все нормально, 4й тормозит коленвал, оказлось шатун эллипсом в том месте где вкладыши, за 1 оборот натерло вкладыши, так оставлять нельзя - стартер не прокрутит даже.
Вопрос: Чего делать?
Выкинуть шатуны не решение, пытался шлифовать наждачкой - натертый со вкаладышей метал стерло и все дальше не берет. Кстати, вкладыши старые когда то проворачивало.
Шатун оказался ударенным в место соединения с крышкой, руки прошлым хозяевам за это засунуть тудуа, откуда они у них растут!
Да и нахер спрашивается шатуны надо было менять, у мну 86 год -а шатуны до 1985го года там дырка намаслоканал в другом месте, я так беслся - сверлили профи на станке дырки на вкладышах.
Кстати, у меня в блоке есть место под ДПКВ, а говорят не должно быть?
Вопрос, вчера вставляли поршни в блок после шлифовки коленвала, 3 поршня все нормально, 4й тормозит коленвал, оказлось шатун эллипсом в том месте где вкладыши, за 1 оборот натерло вкладыши, так оставлять нельзя - стартер не прокрутит даже.
Вопрос: Чего делать?

Выкинуть шатуны не решение, пытался шлифовать наждачкой - натертый со вкаладышей метал стерло и все дальше не берет. Кстати, вкладыши старые когда то проворачивало.
Шатун оказался ударенным в место соединения с крышкой, руки прошлым хозяевам за это засунуть тудуа, откуда они у них растут!

Да и нахер спрашивается шатуны надо было менять, у мну 86 год -а шатуны до 1985го года там дырка намаслоканал в другом месте, я так беслся - сверлили профи на станке дырки на вкладышах.
Кстати, у меня в блоке есть место под ДПКВ, а говорят не должно быть?
#366
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:37
damekkoneko, ты так только под еще одну капиталку подведеш мотор, возможно с клином. Лучше шатун ищи.
ivzip, Херус тут недавно писал что с 1,3 подходят на большие объемы. Подробней можешь экзист спросить.
ivzip, Херус тут недавно писал что с 1,3 подходят на большие объемы. Подробней можешь экзист спросить.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#373
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 18:08
ivzip, как он так гремит?
Может гидрокомпенсаторы?
Может гидрокомпенсаторы?
#377
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 01:42
Так ведь есть любители ставить распред с 13 на пиленный блок 16сш до двухлитров с башкой от 2литров, ттипа фазы газораспределения оптимальнее получаются.
damekkoneko, ты так только под еще одну капиталку подведеш мотор, возможно с клином. Лучше шатун ищи.
Окстись!!! НИХАЧУ БОЛЬШЕ!!! о_О
Я уже шатун искать собрался, все походу.., вариант взять с2 литров с поршнями и расточить блок...
Опа, а может прокатят с 2 литров шатуны!??
damekkoneko, ты так только под еще одну капиталку подведеш мотор, возможно с клином. Лучше шатун ищи.
Окстись!!! НИХАЧУ БОЛЬШЕ!!! о_О

Я уже шатун искать собрался, все походу.., вариант взять с2 литров с поршнями и расточить блок...
Опа, а может прокатят с 2 литров шатуны!??
Сообщение отредактировал damekkoneko: 05 Ноябрь 2010 - 02:19
#379
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 08:33
Про шатуны залезь в тему Все что вы хотели знать... Она вверху страницы и почитай пост про апгрейд, там про длинну есть.
Это читал, вот и спрашиваю, поскольку у 2.0 и 1.8 шатуны одинаковые, а у 16 (бигблок) и 18 тоже одинаковые, простой метод обобщения говорит, что шатун с 2.0 точно такой же, как на 16...
И еще вопос про мелкие поршня они там короткие что ли?
#380
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 09:51
Салют.
Такая проблема: долго набирает давление масла.
Раньше было так - чуть крутанул стартером, лампочка аварийного давления масла уже погасла(менее 0.5 сек), давление почти сразу (менее полсекунды) - максимум, аж стрелка пружинит.
Сейчас двигатель может и 2 секунды на холостых накрутить, пока погаснет лампочка и давление нехотя(!) плавно втечение 2-3 секунд поднимется до максимума.
Это все на холодную, естественно.
Недавно заглушенный двигатель ведет себя нормально - сразу нормальное давление, чуть ниже середины шкалы.
Плюс раньше на распредвале через заливную горловину не было видно задиров, сейчас вроде появились. Впрочем может быть кажется.
Валидол пить?
попробуй сменить масляный фильтр
Фильтр поменял, но проблема осталась. Может быть немного меньше стала, но осталась...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных