Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#81 Polischuk

Polischuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Свердловск-45
  • Автомобиль: Opel Ascona 18E, 1986г. МКПП, седан.

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:17

Цитата(GoFrenDiy @ 5.11.2008, 10:08) Просмотр сообщения

76-ADI, все знакомые мне источники бамажного вида говорят о идентичности фаз газораспределения 16S и 16N движков! 90 кобыл 16S достигаются 2х камерными варажетом2 или Питбург 2Е3 и увеличенной степенью сжатия! там разница в поршнях!

Значит из всего сказанного делаю вывод - у меня много запчастей на SH есть.
А ещё вопрос: коробка была автомат, а сейчас механика с "Нексии". разве можно так просто? Оно же как-то все по разному должно быть.


#82 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 02:46

Цитата(Polischuk @ 5.11.2008, 20:17) Просмотр сообщения

Значит из всего сказанного делаю вывод - у меня много запчастей на SH есть.
А ещё вопрос: коробка была автомат, а сейчас механика с "Нексии". разве можно так просто? Оно же как-то все по разному должно быть.

мне почему то всегда казалось что мотор Нексии построен на малом блоке... и если это действительно так то каробас с 16SH конструктивно несовместимы.
с с16nz и прочими поздними модификациями - вполне возможно.

замена акпп на механику предполагает замену маховика, узла переключения, кулисы, педального узла и собственно акпп... переделки обьемны, но выполнимы. также Мрак говорил что АКПП завязана на автоматику карбюратора. так что там возможны тоже какие то переделки.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#83 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 18:20

Такой вопрос есть. После переборки двигателя появился шуршаший звук в районе переднего конца коленвала. На холодную его нет. Менял вкладыши и внутреннюю шестерню масляного насоса. Кому не трудно, послушайте на своём двигателе, есть-ли такое.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#84 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 23:17

cos.mo, очень трудно, я бы сказал невозможно определить дефект на расстоянии по таким симптомам.

#85 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 12:17

Жаль. Придётся поочереди всё снимать и менять.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#86 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 19:58

Я всё понял, оказывается это не правильный кожух, или генератор. rolleyes.gif

Выше рассказ про поршни. У меня на 16 sh поршни с одной большой проточкой, а на картинке они подписаны как 16 n huh.gif

Сообщение отредактировал cos.mo: 28 Декабрь 2008 - 20:02

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#87 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 08:06

Цитата(cos.mo @ 27.12.2008, 18:45) Просмотр сообщения

Такой вопрос есть. После переборки двигателя появился шуршаший звук в районе переднего конца коленвала. На холодную его нет. Менял вкладыши и внутреннюю шестерню масляного насоса. Кому не трудно, послушайте на своём двигателе, есть-ли такое.

Масляный насос однозначно. Шестерни не приработанные.

#88 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 16:31

Херус, мотор Нексии построен на большом блоке. Ибо от Нексии прикуривал Аскону свою, выглядят моторы один в один. У меня Аскона 16n
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#89 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 03 Январь 2009 - 09:03

Масляный насос однозначно. Шестерни не приработанные.


Да. Снятие кожуха не помогло. Всёравно шуршит зараза. Добавлю наверно присадочку хадо, мож поможет.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#90 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:18

кто растачивал 1.6sh? кому во сколько обошлось? чтоб там все было зашибись
Изображение

#91 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:35

Цитата(hren352 @ 11.2.2009, 16:24) Просмотр сообщения

кто растачивал 1.6sh? кому во сколько обошлось? чтоб там все было зашибись

Асконы тут нет, хоть вектру глянь, но мож у вас дешевле. http://www.mehanika.ru/works/smeti/
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#92 CarelessAngel

CarelessAngel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Владикавказ
  • Интересы:Моторы Машины Скорость
  • Автомобиль: Ascona Coupe 16sh; Frontera A 2,4

Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:05

люди , опомнитесь ........... 16 n 16 nz это мальнький блок,
в 16 sh поршня 86(2литра ) не лезут хоть стреляй............ стенка тонкая точить больше 84 нельзя.........
поэтому получается мотор 1 и почти 8 , потому что на старом моторе 1.8 -84.9 поршня стоят ........
а вот из 1,8 блока новый 2-х литровый получается.................

и хадо в мотор лить нельзя , распредвал убьешь ........ насмерть .............

из мотора 16sh можно сделать очень злой мотор , вот только ездить злобно будет только на бензине , причем на любом даже 76...... bf.gif

доноры ..: мотор 16SH, головка 18е, поршневая группа таз 2121(НИВА ТАЙГА)ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ПОЧТИ В СТАНДАРТЕ.............
ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО НАПИШУ ПОДРОБНО ............


#93 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Февраль 2009 - 00:40

Ну... Я когда точил с 80 на 84,8 спросил о мастера - а до 86 реально - сказал вполне! Но вот щас я задумался... а и вправду, гильзы то тонкие совсем уже будут!!!! Если хотим 2,0, то наверно, лучше гильзы 2х литровые и запхнуть!!!! Ищем 2х литровый блок без документов, добываем оттуда гильзы, суем в свой блок... ну или новые как-нибудь, откуда-нибудь....

А вообще на этом блоке можно вообще 2.2 сделать! Есть у нас в городе опиль которому проапгрейдили с20ne в 22ne... smile.gif поршневую оставили ту же... а вот коленвал вопхнули с Х22ХЕ... шутуны помойму тоже 2х литровые остались...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#94 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Февраль 2009 - 08:07

Цитата(GoFrenDiy @ 12.2.2009, 0:46) Просмотр сообщения

Ну... Я когда точил с 80 на 84,8 спросил о мастера - а до 86 реально - сказал вполне! Но вот щас я задумался... а и вправду, гильзы то тонкие совсем уже будут!!!! Если хотим 2,0, то наверно, лучше гильзы 2х литровые и запхнуть!!!! Ищем 2х литровый блок без документов, добываем оттуда гильзы, суем в свой блок... ну или новые как-нибудь, откуда-нибудь....

А вообще на этом блоке можно вообще 2.2 сделать! Есть у нас в городе опиль которому проапгрейдили с20ne в 22ne... smile.gif поршневую оставили ту же... а вот коленвал вопхнули с Х22ХЕ... шутуны помойму тоже 2х литровые остались...

Чегой то там насчет гильз? Чтойто новенькое. GoFrenDiy ты меня удивляешь. Давай разжевывай свое понимание наличия гильз в ентих движках.

#95 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 12 Февраль 2009 - 08:26

Цитата(cos.mo @ 11.2.2009, 22:41) Просмотр сообщения

Асконы тут нет, хоть вектру глянь, но мож у вас дешевле. http://www.mehanika.ru/works/smeti/


да уж... плосмотрел я на стоимость расточки верки.... и перехотелось мне что то делать....
уж очень много идет разборка-сборка (получается можно сэкономить 25 тонн из общей суммы 58000) я вот думаю у нас будет это дело дешевле если самому все сделать, только блок отдать и колено на точение....
Изображение

#96 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Февраль 2009 - 09:23

Ну енто предположения... В мелкие блоки ж как вставляют тазиковские поршня - меняют гильзы. А есть они там или нету - незнаю... Если честно - я не видел есть ли гильзы или нет... но не из чугуния же у нас стенки цилиндров???
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#97 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 12 Февраль 2009 - 09:34

Цитата(GoFrenDiy @ 12.2.2009, 9:29) Просмотр сообщения

Ну енто предположения... В мелкие блоки ж как вставляют тазиковские поршня - меняют гильзы. А есть они там или нету - незнаю... Если честно - я не видел есть ли гильзы или нет... но не из чугуния же у нас стенки цилиндров???

Именно из чугуния дарагой, из чугуния. Чугуний конечно какчественный, ковкий. А гильзануть можно, если все ремонты вышли, а отремонтировать хочется. Или перейти с большего объема на меньший.

#98 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Февраль 2009 - 09:47

ой наверно надо это все в ФАКе отразить....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#99 CarelessAngel

CarelessAngel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Владикавказ
  • Интересы:Моторы Машины Скорость
  • Автомобиль: Ascona Coupe 16sh; Frontera A 2,4

Отправлено 12 Февраль 2009 - 23:02

ДРУЖИЩЕ ИЗ СТАВРОПОЛЬЯ ПРИЕЗЖАЙ К НАМ , Я ТЕБЕ ТУТ ДЕШЕВО СДЕЛАЮ........
НУ ЕСЛИ ЧТО Я В СУББОТУ В ПЯТИГОРСКЕ БУДУ....... forever.gif

#100 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 13 Февраль 2009 - 08:13

CarelessAngel, я пока только интересуюсь сколько это будет чтоб прикинуть....
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных