
Двигатель 16SH
Автор
alexandro
, 27 Ноя 2007 16:41
Сообщений в теме: 826
#761
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:00
Причина скорее всего в слабом давлении масла в район распредвала.Нужно бы сделать замер давления масла.А ГБЦ в верхней плоскости ровная?Проверялась?А постель распредвала в плоскости как?Может при затяжке болтов постель распредвала переламывает,а вал сам клинит.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#762
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:44
больше вероятно что перетянули ремень ГРМ.....если открыть горловину маслозаливную можно увидеть пульсирующее масло....тогда всё ОК
кстате распредвал нужно ставить с его постелью..ваша уже не подойдёт..так что и в этом может быть причина
кстате распредвал нужно ставить с его постелью..ваша уже не подойдёт..так что и в этом может быть причина
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#764
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 15:40
Всем привет!!! Ребятки у меня двиг.16sh сегодня утром завел и огорчился все застучало забрякало,добрался до сервиса : сказали надо капиталить и цену объявили в 50.000р. Это без вскрытия, что то дороговато? а стук идет со второго цилиндра, будто как шатун брякает.
Подскажите бывалые как быть.
Подскажите бывалые как быть.
#765
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 17:10
Всем привет!!! Ребятки у меня двиг.16sh сегодня утром завел и огорчился все застучало забрякало,добрался до сервиса : сказали надо капиталить и цену объявили в 50.000р. Это без вскрытия, что то дороговато? а стук идет со второго цилиндра, будто как шатун брякает.
Подскажите бывалые как быть.
поменять мотор
на 18е или 18nv или 20ne обойдется в разы дешевле капиталки
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#767
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:29
Всем привет. Кто нибудь ставил турбину на 16 sh? Мне интересно реально ли это, если да то каким максимальным будет давление и как это выглядит, едет?
#769
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 14:12
Angel-fear, Не мешай старушке помереть.....


ЕЕ жизнь только начинается, так что хоть и старушка, но будет еще бодрая)
#771
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:56
можно всё!только это очень большой геморой, я бы даже сказал колоссальный, во первых нужно будет переделать под это дело рассухариватель(подрезать итд) во вторых это настолько всё мелко там и неудобно, попробуй там щипчиками полови сухари которые летают как пули, того и глядишь что в масляный канал шлепнуться...на своей шкуре понял что это геморой. Намного лучше, но конечно накладно снять головку и отревезировать там всё. (по цене выйдет шлифовка головы 500рублей, прокладка гбц 700рублей) ну заодно может еще чего увидишь.

Сообщение отредактировал Nakatomi: 18 Сентябрь 2014 - 17:57
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

#773
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 13:15
Привет всем.
А масло съемные колпачки можно поменять не снимая головки? двигатель 1,6 SH
Можно сделать все, но смысла нет. Без снятия ты только угробишь ГБЦ. Снимай, не так все дорого))
#779
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 19:52
Всем привет. Кто нибудь ставил турбину на 16 sh? Мне интересно реально ли это, если да то каким максимальным будет давление и как это выглядит, едет?
Все реально, по сути читай как турбируют тазы, чтобы опель турбануть надо будет для начала на январь перейти а потом уже все точно так же, плюс без переделки железа так же как на вазах не обойтись, уж больно завышена СЖ для турбы на 16SH
#780
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 13:59
Все реально, по сути читай как турбируют тазы, чтобы опель турбануть надо будет для начала на январь перейти а потом уже все точно так же, плюс без переделки железа так же как на вазах не обойтись, уж больно завышена СЖ для турбы на 16SH
Привет! Встречал тебя на драйве) Не совсем также, на тазах занижают Степень сжатия а потом дуют, ну и множество другого, я итак хочу инжектор ставить, уже нашел комплект, мой карб все равно полумертвый(по крайней мере 1 вакуум отломанный не найти( ), потом уже можно на январь. Я вот думаю, подкопить и взять 20seh или заняться 16sh. Мне кажется на 2.0 и без турбины давить будет мама не горюй))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных