Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#101 CarelessAngel

CarelessAngel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Владикавказ
  • Интересы:Моторы Машины Скорость
  • Автомобиль: Ascona Coupe 16sh; Frontera A 2,4

Отправлено 13 Февраль 2009 - 22:58

16 sh мой стандартный ремонт мне обходился в последний раз в 8000 р
сейчас наверное немного дороже...........
расточник у меня свой...
а так смотря чего ты от мотора хочешь.......
ну и соответственно цена меняется в большую сторону smile.gif

#102 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 15 Февраль 2009 - 19:25

Цитата(CarelessAngel @ 13.2.2009, 23:04) Просмотр сообщения

16 sh мой стандартный ремонт мне обходился в последний раз в 8000 р
сейчас наверное немного дороже...........
расточник у меня свой...
а так смотря чего ты от мотора хочешь.......
ну и соответственно цена меняется в большую сторону smile.gif

А стандартный ремонт у тебя какой (что включает)?

#103 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 16 Февраль 2009 - 07:58

ага, расскажи поподробней

Изображение

#104 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 03 Апрель 2009 - 19:11

На 16sh при обрыве ремня ГРМ клапана гнет? Знаю что на 16sv не гнет. Есть возможность купить асю с таким движком вот интересуюсь.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#105 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 03 Апрель 2009 - 19:18

Цитата(dbrnjh @ 3.4.2009, 22:40) Просмотр сообщения

На 16sh при обрыве ремня ГРМ клапана гнет? Знаю что на 16sv не гнет. Есть возможность купить асю с таким движком вот интересуюсь.

у меня обрывало ремень,не гнуло.
поставил от 08,но фирмы гетс....

#106 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 04 Апрель 2009 - 09:47

dbrnjh, не гнет на этом моторе.
Все верно, ремень ГРМ от 08-09-099 111 зубцов.

#107 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 04 Апрель 2009 - 10:01

Спасибо порадовали.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#108 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 04 Апрель 2009 - 16:46

Ух какую тему поднял до сих пор актуальна!
У меня возникли проблема, но пока не соображу как ее решить! У меня движек 16sh, а вот в чем суть!
Ну вот у меня не давно тупила машина и дергалась сильно, и в конце концов глохла после таких толчков. Была идея а том, что фильтр засорился, поменял. Поменял свечи, почистил корб, раскинув его на 3 части, взял зубную щетку и взял жидкость тритоновскую для чиски корбов спрей, и чистил... очень не плохо почистил. Собрал конечно все поставил, зажигание выстовил как положено, движек заработал! но с одним но, работать стал как запарожский, а временами кажеться, что он стуканул. Ну это исключено так как стука нету просто крутя стартер. Из обратки на воздухан(так назавем я не знаю как называеться)то, что на крышке головке. очень сильно коптить но после прогрева извука меньше и копати нету но много дыма все ровно. Иногда вообще практически звук левый уходит, но потом опять появляеться! Кто что знает, в чем проблема!!! У меня была мысля, что корб от жидкасти промывочной еще которая не сошла способствует такой работе двига,как бы надо прогреть хорошо двиг что бы она испарилась, но жаль двиг!!! но иногда думаю может что то с рапредвалом! НУ я честно не пойму, подскажите!!!??? А вот совсем забыл написать, запуск движка затежной, то есть крутишь стартер, и чем больше крутишь тем больше подхвата, а потом и запускаеться!!!

Сообщение отредактировал alexandro: 04 Апрель 2009 - 16:53


#109 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 04 Апрель 2009 - 21:52

Я думаю компрессия,надо мерять,у меня на 16sv такая же фигня мерял сегодня, начиная с первого горшка 9,5-12-7-11,5 и запуск хреновый.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#110 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 05 Апрель 2009 - 08:49

Компресия исключина, двиг не давно после кап ремонта, но звук конечно напоминает какбудто зажигание не верное, пыхтит корбом и трыхтит!!!

Сообщение отредактировал alexandro: 05 Апрель 2009 - 10:16


#111 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 07 Апрель 2009 - 21:40

Цитата(alexandro @ 5.4.2009, 10:18) Просмотр сообщения

Компресия исключина, двиг не давно после кап ремонта, но звук конечно напоминает какбудто зажигание не верное, пыхтит корбом и трыхтит!!!

Так выставь зажигание. купи себе прибор МД-1. Подключаешь его в разъем для коммутатора, включаешь зажигание и вертишь трамблер до тех пор, пока не загорится светодиод "D". После этого фиксируешь положение трамблера и все гуд.
Потом проверь правильность подключения ВВ проводов. Если все гуд, то на зажигание больше грешить не стоит. Смотри настройки карба.

wise.gif


#112 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 12 Май 2009 - 11:15

Хм ну эту беду я устранил, но и другое возникло, вот с вентиляции головки со шланга который идеть и на корб, идет достаточно плотный дым, и при небольшой езды корб в масле весь?По чему масло от туда гонит? либо этот дым концентрирует масло?Я заглушил пока, при этом не меняетсь совершенно рабюота двига, вот что это такое, у меня этого не было! Вообще для чего оно? Была идея что сальники клапанов изношеный, но тогда бы когда затыкаешь чувствовалось зименения работы двига!

#113 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 12 Май 2009 - 11:25

alexandro, по моему колечкам хана
Дима..

#114 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 12 Май 2009 - 12:13

Bsoulgroupp, я конечно еще компресию не смотрел, но если колечком хана каптить из глушака а не сверху вроде!!! ну кап ремнота был не давно совсем тысяч 20-25 проехал и все это менялось!!! Вообще какой смысл в этом патрубке и для чего он?

Сообщение отредактировал alexandro: 12 Май 2009 - 12:15


#115 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 12 Май 2009 - 12:26

alexandro, вентиляция картерных газов
а компрэссию померь

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 12 Май 2009 - 12:27

Дима..

#116 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 12 Май 2009 - 12:28

Цитата(alexandro @ 12.5.2009, 13:42) Просмотр сообщения

Bsoulgroupp, я конечно еще компресию не смотрел, но если колечком хана каптить из глушака а не сверху вроде!!! ну кап ремнота был не давно совсем тысяч 20-25 проехал и все это менялось!!! Вообще какой смысл в этом патрубке и для чего он?

смысл как бы из соображений экологии
картерные газы надо же кудато девать, вот их в карб на дожиг и отправляют.
можно конечно и на улицу, мы же не в европе ph34r.gif

а вообще, повышеное давление картерных газов - поршневой пришёл конец

#117 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 12 Май 2009 - 12:33

Цитата(Bsoulgroupp @ 12.5.2009, 10:54) Просмотр сообщения

alexandro, по моему колечкам хана

Bsoulgroupp, а тогда зачем он с карбом взаимодействет? зачем корбу эти газы? и если это не колечки, что еще может быть, укого какие идеи? я вообще так понимаю там копати вообще не должно быть и дымок если и виден то еле еле!!!!

Ketrosa, ТО есть повышение этих газов ведеть к той самой копати? или повышение давления? то есть заткнуть и начинает менятсья работа движка?

А поясните здесь связ между поршнями и тех самых газов, то есть сами процессы. почему может так случитсья, что копать не идет в выхлоп, а туда?

Сообщение отредактировал alexandro: 12 Май 2009 - 12:39


#118 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 12 Май 2009 - 13:04

http://forum.opel-cl...o...7294&st=120
Коечто конечно обсасывалось, но может попросту почистить? но если бы засорилась?

#119 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 12 Май 2009 - 13:11

Цитата(alexandro @ 12.5.2009, 14:02) Просмотр сообщения

Bsoulgroupp, а тогда зачем он с карбом взаимодействет? зачем корбу эти газы? и если это не колечки, что еще может быть, укого какие идеи? я вообще так понимаю там копати вообще не должно быть и дымок если и виден то еле еле!!!!

Ketrosa, ТО есть повышение этих газов ведеть к той самой копати? или повышение давления? то есть заткнуть и начинает менятсья работа движка?

А поясните здесь связ между поршнями и тех самых газов, то есть сами процессы. почему может так случитсья, что копать не идет в выхлоп, а туда?

вся моща взрыва в цилиндре должна работать на толкание поршня вниз, потом на такте выпуска открываются выхлопные клапана и газы выходят в трубу. Это в идеале. А если кольца изношены/треснуты одно или несколько - давление сифонит в картер..........
так чуть понятно?

#120 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 12 Май 2009 - 13:32

Ketrosa, не ну так в начале хорошо начал подробно объеснять а потом как отрезало. НУ вот смотри какое слово масло съемные кольца, то есть задача их масло со стен котлов снимать, после взрыва смеси поршень спускаетсья вниз по котлу и излишка масла слизывает со стен, а если он не выполняет эту функцию. Тогда конечно лишнее масло начинает гореть и движек каптит. ТО есть через выхлоп. Так у меня с выхлопом все нормально как раз таки.
Связь с головкой и котлов проктически нет, единственная возможная утечка газов может идти через сальники клапонов. Других дырок нету. и праверяетсья в теории легко по идее, заткунть пальцем выход газов на крышке головки, то первое ощущал бы давление, второе газы бы капились в голове, и если бы была возможность идти через сальники газы, то врятли бы двиг работал нормально, котлы бы задыхались газами, изменение работы была бы, но этого нет!!
Признаков, что компресия храмает нет!!!!
Я ни чего не отрицаю просто пытаюсь рассуждать в теории прежде чем просто полезть туда..

Ну или я в чем ошибаюся?

Сообщение отредактировал alexandro: 12 Май 2009 - 13:30




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных