Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 16SH


Сообщений в теме: 826

#121 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 12 Май 2009 - 14:10

Как это нет других дырок?
А разве нет шланга, который выходит из картера, рядом с трубкой щупа для проверки масла, который идёт в крышку разпредвала и далее в кастрюлю и впескной коллектор?

и глянь соседнюю тему, про утечку масла.

Сообщение отредактировал Ketrosa: 12 Май 2009 - 14:29


#122 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 12 Май 2009 - 14:31

Ketrosa, ну ты даешь, ну принцепи есть и масленные каналы есть, я имел ввиду прямые, между бошкой с распредвалом и конечно котлами. К стреле должно быть клапана и все либо два либо 4 впрыск либо выпуск газов.и все, то есть возможно только утечка газов идти черзе клапана либо через сальники в голову, либо вниз через кольца. Так вообщем хочу спросить, возможно ли это из за того, что забит та трубочка между картером и бошкой? ТАм вроде есть еще какаят сеточка на крышке, что еще посмотреть?

#123 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 12 Май 2009 - 14:52

alexandro, на заведенном двигле вынь маслянный щуп и посмотри, если оттуда идет выхлоп.. то кольцам кирдык
Дима..

#124 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 12 Май 2009 - 15:41

Bsoulgroupp, От туда ни чего не идет!!!!

#125 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 12 Май 2009 - 15:46

alexandro, тебе советы дают, а ты споришь.. у меня было тож самое...потом эмульсия появилась в масле....
хочешь, езди так.. пока не стуканет
для начала померяй компрессию, потом уже можно будет говорить.. всё что сказал ketrosa правда чистой воды..
Дима..

#126 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 12 Май 2009 - 16:09

Bsoulgroupp, да кто спорит? просто у меня правло 100 раз отмерь, 1 раз отреж.. Прежде чем полезть нужно убедиться, что это именно так, и что стоит лезть туда, компресию померю конечно, кто же говорить что не надо, я кстати и не ездию, я пытаюсь разобраться с тем с чем в первый раз сталкиваюсь, я сегодня пойду и посмотрю с каких концов идеть копать и напишу, вопрос не уж та масло такое что кольца прикисают, что с ними можно сделать не разбирая двиг?

Сообщение отредактировал alexandro: 12 Май 2009 - 16:10


#127 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 12 Май 2009 - 16:16

alexandro, сначала компрессию, потом сними крышку клапанную.. посмотри что с распредом и клапанами...
хотя по компрессии должно быть все понятно
так же на клапанной крышке есть сетка, почисть её.. прожги.. там много каки...

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 12 Май 2009 - 16:17

Дима..

#128 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 12 Май 2009 - 17:32

Bsoulgroupp,
И так сейчас проверил, из отверстия для измерения масла идет дымок, до этого не наблюдал это!Из за того, что я тогда еще не заглушил само отверстие для шланга и валило все в основном туда, а сейчас как раз таки похаладало,а если ты видешь выхлап значит это масло. Возникает вопрос конечно, как после пробега 20ткм кольца успели за коксаваться. Вопрос тогда как раскоксавать их? Смотрел там все под крышкой аж совсем не давно, пракладку не успел поменять, на взглад там все нормально, визуально все хорошо и с распредвалом и клапанами... Короче понятно, что компресия храмать будет, на сколько это мне станет известно как куплю измерилку, вопрос как раскоксавать и чем? естественно без разборки движка!!!!

Сообщение отредактировал alexandro: 12 Май 2009 - 17:34


#129 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 13 Май 2009 - 07:54

если мотор дымит,не факт что нет компрессии. при перегреве в первую очередь "сядут" маслосъемные кольца,а компрессионные могут работать.недавно перебирал свою"синюю" после 2 сезонов заездов : расход масла-100грамм на 100 км. при этом компрессия 13.0 во всех цилиндрах. мотор не однократно работал на грани кипения,может у тебя тоже такое было?
и не затыкай ни в коем случае сапун. если щуп стоит очень плотно ,то есть его не выдавит, то давлением может выдавить сальники.у кента такое было ai.gif

#130 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 13 Май 2009 - 08:37

alexandro, вот не знаю, как раскоксовать..
мне просто делали капиталку...с расточкой моего 1,6 до 1,8..
ты говоришь 20 тыс назад капиталка была.. что именно было сделано ?..
обкатка как проходила?..
Дима..

#131 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 13 Май 2009 - 08:44

Закоксоваться может за одну ночь. Достаточно долить херового масла или масла другого производителя. 20тыщ - смотря на каком масле ездил и как и кто капиталил, достаточно пропустить при сборке мотора немного песка/пыли в блок и капиталка или переборка на смарку.
А для раскоксовывания поршневой есть препараты ЛАВР и PUMet.
Я пробовал второй - довольно ощутимый результат был. Правда переборкаа мотора ещё ощутимее но для начала пробуй разкоксовку

#132 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 13 Май 2009 - 18:59

Bsoulgroupp, смысл в капеталке в том что бы сделать все, тоесть менять кольца растачка и так далее, капиалька оно и в африке капиталька. На обкатку не жалывался.. Масла наверника гавно, лукоил супер 10-40, но вот после капиталке на нем и ездил, естесвенно буду в ближайщее время заниматься расскаксовку, ну если за 20 штук песочек не выявелся на врятли причина была в песочке, и о переборке за столь коротое время не нужно делать, наверника из-за масла и за некачественного топлива это.

#133 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 14 Май 2009 - 09:05

Цитата(alexandro @ 13.5.2009, 20:28) Просмотр сообщения

наверника из-за масла и за некачественного топлива это.

некачественное топливо для карбюраторного мотора - это только наличие детонации, её очень хорошо слышно, если не обращать на это внимание можно ушатать мотор очень быстро.

а вот масло более критичная вещь, может то что ты назвал лукойл варят у вас где ни будь в соседнем кишлаке

#134 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 22 Май 2009 - 20:39

Ketrosa, Да хер его знает где варят это на заправах лукоеловских но я то уже купил ессо себе буду пробывать, но другая весч не приятная, от чего и в шоке, компрессия в 4-ом целиндре показало 6, в остальных отличное показывает. Наверника с кольцам хана в целиндре, ну надежда умерает паследней, так как купил уже лавр так залил его, на утро проверю, а вось за коксовалось, хотя самому не вериться, но на машине я уже месяца 3 не ездию, славо богу, а может и повезет. Но этого времения что то не замечал плохой работы движка, ни чего не каптилась и так далее. Может думаюмашина застоялось и закоксавалсь вообщем не знаю вскрытие покажетsad.gif

Сообщение отредактировал alexandro: 22 Май 2009 - 20:40


#135 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 23 Май 2009 - 13:25

Короче лавр не помог но очень надеюсь что я обойдусь только заменой калец в этом целиндре, может кольца треснули или еще что с ними

#136 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 15 Июнь 2009 - 15:14

И так было такое собирались картерные газы, в одном целиндре компрессия 6, естественно так ездить стремно, разобрал двиг, достал поршень, увидел залегшие колца на порше и потрескаными перегородками между ними. При этом кап ремон двигателя делалось не давно не более 20 прошел. Полностью весь кап ремонт, к кому не подхожу, все говорять такое из за плохого бензина только может быть. Так вот купил я поршень новый не оригенальный под мой размер горшка. Ну естественно поставил старый шатун и вкладыши. Предварительно от мусара очистель коленвал, взял шприц с маслом и на него лил, что бы смазоть, ну подбную процедуру чистки делал и на коршках от копати и так далее, но масло я уберал из горшков. НУ конечно я все прокладку менял и еще на герметик сжал. Закрутить шатун старался по сильнее но так что бы не сорвать болты, я не нашел инфы по усилию кстати, на шатуне масленный канал проверил чистый и так же туда не много масла. Псоле того как закрутил колесом двигал поршень, что бы проработалось все крутилось замечательно. Ну собрал двиг засодил бошку, опять проворачиваю стартером и проверил уже компрессию, все замечательно во всех целиндрах. И звук движка красивый. Первый запуск фактический с пол пинка, но вот тут самое интересное:
1. При заведенном двигателе слышен свист, как бы при оборотах только больше 1000
2. Чуть поганять тольком не получаеться, не держить обороты
3. Давит масло, из подпрокладки бошки, и из под верхней крышки.
Все, на этом я подумал хватит, здесь нужен моторист указать на мои ошибки, вопрос, для вас что я делал не так? с вашей точки зрения!

Сообщение отредактировал alexandro: 15 Июнь 2009 - 18:20


#137 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 16 Июнь 2009 - 07:20

Ага, а еще помимо переноса и грамматические ошибки ему поисправлять! Вот реально тяжко читать такое! Слух режет!

по теме: помойму голову не дотянул, ну и, в добавок, поведенная она вся уже...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#138 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:04

Небось впервые полез в мотор...

#139 alexandro

alexandro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111

Отправлено 16 Июнь 2009 - 08:20

Нет не в первой полез, от куда выводы что поведенная бошка? разве вы с таким сталкивались?

#140 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 16 Июнь 2009 - 09:33

что не так? ai.gif

- моменты затяжек имеются в мурзилке по машине
- прокладка под головой БЕЗ ГЕРМЕТИКА, на сухую
- на герметик сажается постель распредвала, и то, герметик наносится оооочень тонким слоем


полюбому тебе моторист нужен...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных