Дизельный двигатель
#261
Отправлено 08 Январь 2011 - 18:45
Ещё раз большое спасибо!!!!!
Да, я что то не стала писать о том, что мне советуют поменять генератор. Ошибки пока ещё не считывали. Исходят из того,(извините, своими словами) что при зажигании какие-то электрические показатели подскакивают выше нормы, компютер к ним подстраивается и они падают. потом всё повторяется. Вывод: выходит из строя(либо вышел) диодный мост.
Как думаете, может это тоже не совсем........ а то дорогая больно вещь! Правда я прошлой зимой почти не ездила, не было надобности, а для генератора, говорят, это вредно.
#262 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 08 Январь 2011 - 18:47
Супер! Жду мужа, пусть смотрит!
Ещё раз большое спасибо!!!!!
Да, я что то не стала писать о том, что мне советуют поменять генератор. Ошибки пока ещё не считывали. Исходят из того,(извините, своими словами) что при зажигании какие-то электрические показатели подскакивают выше нормы, компютер к ним подстраивается и они падают. потом всё повторяется. Вывод: выходит из строя(либо вышел) диодный мост.
Как думаете, может это тоже не совсем........ а то дорогая больно вещь! Правда я прошлой зимой почти не ездила, не было надобности, а для генератора, говорят, это вредно.
Массу навесте.генератор не трогайте. Он тож заработает как надо.
#263
Отправлено 08 Январь 2011 - 18:50
Правда я прошлой зимой почти не ездила, не было надобности, а для генератора, говорят, это вредно.
Может аккуму вредно? Гена то тут причем?
#265
Отправлено 14 Январь 2011 - 14:41
Ответ: Регенерация DPF-фильтра не завершена во время обычного цикла вождения, и теперь DPF-фильтр достиг своего максимального насыщения, при котором его все еще можно регенерировать. Предельное значение зависит от варианта и МГ, но находится в диапазоне 105 % - 125 %. Возможные причины этого заключаются в следующем:
a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для запуска регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания, автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не погаснет.
Спасибо за познавательный ответ
Сообщение отредактировал ГерасимСпб: 14 Январь 2011 - 14:42
#267
Отправлено 14 Январь 2011 - 16:13
#268
Отправлено 15 Январь 2011 - 01:27
Я ездил на дизельной Мериве 3 года и на спидометре было около 250 тыс.Проблем с дизелем не было ни каких.Ездил и в городе и за городом.Если почитать на сайте про проблемы бензинок,то не хочется их иметь.И не рассуждайте о том чего не знаете.Я же не писал о бензиновой Мериве.Кстати сын живет в Англии и купил дизельное Рено и очень доволен.
У родни дизельные Zafira ,Astra H , Vectra B. Проблемы из-за недогрева на коротком маршруте. Диагноз от сервисмэнов. В Рено еще больше электронных глюков. Это французский Опель. ИМХО.
#269
Отправлено 15 Январь 2011 - 13:19
У родни дизельные Zafira ,Astra H , Vectra B. Проблемы из-за недогрева на коротком маршруте. Диагноз от сервисмэнов. В Рено еще больше электронных глюков. Это французский Опель. ИМХО.
Я думаю,что все а\м с дизельными моторами должны оборудоваться предпусковыми подогревателями по умолчанию.И очень много проблем отпадёт.
#270
Отправлено 15 Январь 2011 - 18:16
Я думаю,что все а\м с дизельными моторами должны оборудоваться предпусковыми подогревателями по умолчанию.И очень много проблем отпадёт.
Это Жирр... тем более в Европе ,где среднезимняя температура 0 С. Вот уже неделю за бортом +12...
Полуметровый слой снега растаял за три дня. Вот теперь тонем.
Видео.
http://www.prosieben...land-1.2330931/
#271
Отправлено 16 Январь 2011 - 14:54
Итак. Сегодня ездили смотреть машину. Заводится и работает без проблем. Правда из сервиса выезжать будем через день, горючка в баке осенняя, ждём оттепели.
Поэтому отписываю пока промежуточный результат:
На утро машина опять стала плохо заводится и опять ошибки: на датчик вала и на свечи(как и было)
Масса была одета.
Диагност и электрик проверяли её с пристрастием. Сигнал везде шёл как надо. всё сходилось к реле управлениями свечами. Это реле мы меняли летом. Это было начало нашего пути)
На тот момент горела машинка с ключиком. Замена реле не помогла, ошибка осталась и нас послали проверять свечи(менять наше решение) со всеми последующими событиями.
Так вот, нас попросили привезти старое реле(хорошо, что мы его не выкинули).
Приехав, мы попросили ещё раз проверить разъём, который на крышке двигателя. Так как появление значков «скользкая дорога» и «двигателя» появилась впервые после того как диагност ещё летом снимал этот разъём для проверки. Потом пришлось 3 раза к нему возвращаться, пока он не почистил его, тогда и ошибки эти прошли. Осталась только машинка с ключиком.
Итак, вчера почистили разъём изнутри, со стороны проводов, так как сам разъём уже чистили и мы, и электрики несколько раз. Поставили старое реле. Машина стала заводиться и двигатель работает ровно. Так бы и слушала, и слушала.) Все ошибки пропали и пока больше не появлялись.
Вывод : возможно, если бы начали с разъёма, то не пришлось бы менять и реле, и свечи.
Пишу всё подробно, может кому пригодится!
#272
Отправлено 16 Январь 2011 - 15:19
http://www.autoscout...=...D&tab=price
Сообщение отредактировал kurt-59: 16 Январь 2011 - 23:10
#275
Отправлено 26 Январь 2011 - 14:14
#276
Отправлено 27 Январь 2011 - 20:38
#278
Отправлено 30 Январь 2011 - 18:36
Всем доброго дня и ночи.Мерива 1.3 турбодизель Z1.3DTJ пробег 75000 из Франции. При эксплуатации заметил ,что иногда после движения повышаются обороты холостого хода до 1000 об.мин. При этом двигатель холодный еще 45гр. а вентилятор радиатора работает и двигатель сильно дымит. Спираль на панеле не мегает,сажевый фильтр в порядке.Недавно заметил,что в такой момент ухудшается приемистость и при остановке на нейтрале педаль в пол ,а обороты выше 4000 не берёт.Глушишь двигатель ,запускаешь вновь всё ок.,едет ,тянет как бешеный.Такое бывает как взбредёт,можно неделю проездить без проблем,а то на дню пару раз найдет.В чем причина не знаю,первый дизель.С диагностикой дизелей у нас проблема. Может мысль какая есть,выручайте.
У меня абсолютно такая же проблемка, двигатель такой же, Z13DTJ, машинка 2006 года из германии, пробег 95000, на дороге иногда как будто ее кто-то держит сзади, никакие лампы не горят, в чем причина, только мои догадки, может быть турбинка умирает?или топливный фильтр забит?или форсунки, и также периодичность непонятна, то плохо едет,то хорошо...когда как захочет..
#279
Отправлено 30 Январь 2011 - 22:26
У меня абсолютно такая же проблемка, двигатель такой же, Z13DTJ, машинка 2006 года из германии, пробег 95000, на дороге иногда как будто ее кто-то держит сзади, никакие лампы не горят, в чем причина, только мои догадки, может быть турбинка умирает?или топливный фильтр забит?или форсунки, и также периодичность непонятна, то плохо едет,то хорошо...когда как захочет..
Вем привет! Я тоже летом стал обладателем Меривы дизелька. Проблем по морозам не было. Динамика отличная. Недавно вернулся из Калуги, поставил машину у подьезда и счастливый отправился спать. Спустя сутки (за окном ниже -10 не было) несмотря на мои героические попытки завести мою Мери получил категорический отказ. Нет мол хозяин и все! С важным видом открыл капот, посмотрел, закрыл и пошел обзванивать СТО. Привез подругу в клинику. Горела лампа неисправность автомобиля и двигателя. Минут через десять при помощи зарядно-пускового машина завелась. Правда минуть пять отказывалась набирать обороты. Потом все стало о;кей. Причем ни одной ошибки не было зафиксировано. Механик предположил что прихватило топливо. Причем с наступлением морозов заправляюсь только на BP.
Может у кого были подобные случаи?
#280
Отправлено 30 Январь 2011 - 22:34
У меня абсолютно такая же проблемка, двигатель такой же, Z13DTJ, машинка 2006 года из германии, пробег 95000, на дороге иногда как будто ее кто-то держит сзади, никакие лампы не горят, в чем причина, только мои догадки, может быть турбинка умирает?или топливный фильтр забит?или форсунки, и также периодичность непонятна, то плохо едет,то хорошо...когда как захочет..
Судя по описанию, у вас происходит автоматическая очистка сажевого фильтра. В таких случаях надо ехать дальше и нежелательно глушить двигатель, так как важно процесс довести до конца. Моей машине пробег 118 тыс.км и сначала, когда машина была новая и пока в сервисе у ОД не пояснили, я тоже недоумевал, что происходит.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных