Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 582

#281 Alex52225

Alex52225

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 31 Январь 2011 - 02:19

Цитата(Petr_Latvija @ 30.1.2011, 22:34) Просмотр сообщения

Судя по описанию, у вас происходит автоматическая очистка сажевого фильтра. В таких случаях надо ехать дальше и нежелательно глушить двигатель, так как важно процесс довести до конца. Моей машине пробег 118 тыс.км и сначала, когда машина была новая и пока в сервисе у ОД не пояснили, я тоже недоумевал, что происходит.

Понимаете, когда у меня происходит очистка сажевого фильтра, то начинает мигать спираль накаливания, и двигатель начинает дымить, и после длительной поездки очистка действительно завершается, перестает мигать лампа и двигатель работает тихо и не дымит. Но в моем случае не мигает лампа. Выходит,что она не полностью завершается? al.gif тогда непонятно почему лампа раньше времени перестает мигать, если этот процесс еще не завершен... просто переживаю, как бы к серьезной поломке это не привело, а вот с диагностикой дизелей у нас проблема...

#282 akx

akx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Z1,3 DTJ 79 л.с.

Отправлено 31 Январь 2011 - 23:02

Для тех кому интересно или кто с этим столкнётся.
Все вводные : опель мерива дизель 1,3 DTJ. Ошибка P0683 Общая ошибка устройства накала, Низкое напряжение цепи свечи накаливания. Обрыв цепи свечи накаливания.
Лечение. Прозвонить провода, если целы прозвонить напряжение на свечи (снять клему с каждой свечи и последовательно проверить напряжение, причем делать нужно последовательно, снять с первой - прозвонить, одеть, снять со второй, прозвонить, одеть и т.д.) У меня было следующее на 4 свечку не приходил ток, показывало 0 (ноль) снимали все провода, сигнал шел, выкрутили свечу из 3-го цилиндра, кинули клемы от АКБ, оказалось что рабочая область не работает, греется, выше нужного, т.е. сама металлическая фигня. Таким же образом проверили свечку из 4-го рабочая область там где нужно. Неработающую свечку на помойку, новую в двигатель, ошибка ушла.
Удачи.


#283 m61

m61

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермскиё край г.Березники
  • Автомобиль: MERIVA Z1.3DTJ 2006

Отправлено 02 Февраль 2011 - 10:27

Цитата(Alex52225 @ 30.1.2011, 20:36) Просмотр сообщения

У меня абсолютно такая же проблемка, двигатель такой же, Z13DTJ, машинка 2006 года из германии, пробег 95000, на дороге иногда как будто ее кто-то держит сзади, никакие лампы не горят, в чем причина, только мои догадки, может быть турбинка умирает?или топливный фильтр забит?или форсунки, и также периодичность непонятна, то плохо едет,то хорошо...когда как захочет.. excl.gif

Я заметил при таком режиме спиралька не мигает и двигатель обороты не берет,плохо тянет.Наверно ещё и турбина отключается.Но бывает и включается режим прожига сажевого фильтра как положено и спиралька мигает. Тогда это что за режим, логику работы не пойму.

Цитата(Myrniah @ 31.1.2011, 0:26) Просмотр сообщения

Вем привет! Я тоже летом стал обладателем Меривы дизелька. Проблем по морозам не было. Динамика отличная. Недавно вернулся из Калуги, поставил машину у подьезда и счастливый отправился спать. Спустя сутки (за окном ниже -10 не было) несмотря на мои героические попытки завести мою Мери получил категорический отказ. Нет мол хозяин и все! С важным видом открыл капот, посмотрел, закрыл и пошел обзванивать СТО. Привез подругу в клинику. Горела лампа неисправность автомобиля и двигателя. Минут через десять при помощи зарядно-пускового машина завелась. Правда минуть пять отказывалась набирать обороты. Потом все стало о;кей. Причем ни одной ошибки не было зафиксировано. Механик предположил что прихватило топливо. Причем с наступлением морозов заправляюсь только на BP.
Может у кого были подобные случаи?

У меня после -10 запускается с 5-8 раза и работает потраивая, прогревшись до -5 троить перестает и повышаются обороты.При этом двигатель при запуске схватывает ,все 4 горшка отрабатывают ,а потом глохнет.Как будто отключается или включается что-то.Свечи проверил всё ок.

#284 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 02 Февраль 2011 - 12:33

Цитата(Alex52225 @ 30.1.2011, 18:36) Просмотр сообщения

У меня абсолютно такая же проблемка, двигатель такой же, Z13DTJ, машинка 2006 года из германии, пробег 95000, на дороге иногда как будто ее кто-то держит сзади, никакие лампы не горят, в чем причина, только мои догадки, может быть турбинка умирает?или топливный фильтр забит?или форсунки, и также периодичность непонятна, то плохо едет,то хорошо...когда как захочет.. excl.gif

Очень познавательный для нас сайт:
http://forum.opelclu...hp?showforum=34
Советую почитать.

#285 Эрика

Эрика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ленинградская обл.
  • Автомобиль: Meriva Z17DTH

Отправлено 03 Февраль 2011 - 13:57


Алексей , спасибо за сайт!

#286 akx

akx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Z1,3 DTJ 79 л.с.

Отправлено 04 Февраль 2011 - 11:25

Доброго времени.
Есть 2-а вопроса.
1. Быстрый износ масла, заливал ZIC пробежал 2т.к. загорелся датчик ошибки,считали, оказалась что масло уже плохое, заменил на мотюль, опять пробежал 2-т.км и точно такая же история. Датчик не врёт, потому что у меня как какая проблема с маслом начинается головная боль с машиной, я этот урок вынес из предыдущего опыта. Кто какое масло посоветует?
2. Расход топлива, он составляет 10 л на 100 км. фактически, замерял от заправки до бака. это при том что завод обещал 5 литров на 100.
Спасибо.

Сообщение отредактировал akx: 04 Февраль 2011 - 11:26


#287 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 04 Февраль 2011 - 23:48

Цитата(akx @ 4.2.2011, 11:25) Просмотр сообщения

Доброго времени.
Есть 2-а вопроса.
1. Быстрый износ масла, заливал ZIC пробежал 2т.к. загорелся датчик ошибки,считали, оказалась что масло уже плохое, заменил на мотюль, опять пробежал 2-т.км и точно такая же история. Датчик не врёт, потому что у меня как какая проблема с маслом начинается головная боль с машиной, я этот урок вынес из предыдущего опыта. Кто какое масло посоветует?
2. Расход топлива, он составляет 10 л на 100 км. фактически, замерял от заправки до бака. это при том что завод обещал 5 литров на 100.
Спасибо.

1. Я лью Statoil, вроде доволен.
2. Может у вас слишком активный стиль езды?

#288 zylser

zylser

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:республика карелия г.Кондопога
  • Автомобиль: meriva 1.3 CDTI 2007г.в.

Отправлено 05 Февраль 2011 - 02:14

Лью ZIC полная синтетика, пробежал почти 5 тыс, пока нормально.

#289 m61

m61

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермскиё край г.Березники
  • Автомобиль: MERIVA Z1.3DTJ 2006

Отправлено 07 Февраль 2011 - 18:43

Цитата(akx @ 4.2.2011, 13:25) Просмотр сообщения

Доброго времени.
Есть 2-а вопроса.
1. Быстрый износ масла, заливал ZIC пробежал 2т.к. загорелся датчик ошибки,считали, оказалась что масло уже плохое, заменил на мотюль, опять пробежал 2-т.км и точно такая же история. Датчик не врёт, потому что у меня как какая проблема с маслом начинается головная боль с машиной, я этот урок вынес из предыдущего опыта. Кто какое масло посоветует?
2. Расход топлива, он составляет 10 л на 100 км. фактически, замерял от заправки до бака. это при том что завод обещал 5 литров на 100.
Спасибо.

Лью ЕССО синтетику и работает

Цитата(m61 @ 7.2.2011, 20:40) Просмотр сообщения

Лью ЕССО синтетику и работает

Расход зимой около 10,у меня прогрев на -5 по t двигателя.Ниже- плохой запуск, раза с 5-7.Заявленный расход будет летом в идеальных условиях.

#290 ГерасимСпб

ГерасимСпб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 10 Февраль 2011 - 19:44

Цитата(akx @ 4.2.2011, 11:25) Просмотр сообщения

Доброго времени.
Есть 2-а вопроса.
1. Быстрый износ масла, заливал ZIC пробежал 2т.к. загорелся датчик ошибки,считали, оказалась что масло уже плохое, заменил на мотюль, опять пробежал 2-т.км и точно такая же история. Датчик не врёт, потому что у меня как какая проблема с маслом начинается головная боль с машиной, я этот урок вынес из предыдущего опыта. Кто какое масло посоветует?
2. Расход топлива, он составляет 10 л на 100 км. фактически, замерял от заправки до бака. это при том что завод обещал 5 литров на 100.
Спасибо.



Лью Mobil 5*50. Прошёл 8 тыс.Вроде всё Ок. Расход тоже около 10 литров.

#291 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 17 Февраль 2011 - 00:17

День добрый уважаемые. Подскажите по такому вопросику. Вот услышал на днях что на Z17DTH частенько счетчик массового расхода воздуха дохнет. Так ли это? И в роди бы как от этого двигатель плохо заводится и не держит обороты в холодную погоду. Хотя признаться думал что за это ответственен клапан управления всасыванием. Ещё говорят что стоит эта приблуда аж за 300 еврейских. Искал тут инфу про этот счётчик чегото не нашёл - может гонят, а может правда в общем просветите уважаемые. Заранее благодарю.


Теперь по расходу. Лето, масло 5w30 всегда смешанный режим: арал - обычный дизель - 5,9-6,3л, арал ультимате выше 5,9 не было, двиган работает заметно тише но вот заводится с пол пинка перестал. Шел - обычный и пауер одинаково 5,7-6.0. Стар - 6,3-6,5 двигатель просто ревёт - может биодизель? Сменил масло на 5W40 расход увеличился на 0,2-0,5 летом.
Зимой с маслом 5W40 расход от 7 до 10 в зависимости от морозов и побуксовать (морозы в этот год были максимум до -15, а вот снега хватило выше крыши).


#292 akx

akx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Z1,3 DTJ 79 л.с.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:51

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, датчик который отвечает за "жизнь" масла, он где находиться или это программируется в "мозгах"?
Спасибо.

#293 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 28 Февраль 2011 - 17:13

День добрый уважаемые. а не подскажите алгоритм замены воздушного фильтра двигателя на дизельке Z17DTH? Раньше вроди бы инсрукцию видел - а сейчас найти не могу. Кстати какой там католожный номер может кто знает?
Спасибо.

#294 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 28 Февраль 2011 - 17:44

Цитата(ivan1691 @ 28.2.2011, 17:13) Просмотр сообщения

День добрый уважаемые. а не подскажите алгоритм замены воздушного фильтра двигателя на дизельке Z17DTH? Раньше вроди бы инсрукцию видел - а сейчас найти не могу. Кстати какой там католожный номер может кто знает?
Спасибо.

Оригинал - 08 35 633. Честно подсмотрено на exist.ru. Можете, в принципе, зарегистрироваться там и на elcats.ru, чтобы от Вас коды не скрывались. Место доставки выберете на свой вкус, всё равно Вам нужны только коды деталей и аналогов.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#295 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 01 Март 2011 - 00:48

Цитата(mmx @ 28.2.2011, 15:44) Просмотр сообщения

Оригинал - 08 35 633. Честно подсмотрено на exist.ru. Можете, в принципе, зарегистрироваться там и на elcats.ru, чтобы от Вас коды не скрывались. Место доставки выберете на свой вкус, всё равно Вам нужны только коды деталей и аналогов.

ок. спасибо. если кто наткнётся на инструкцию по замене скиньте - хотя конечно и так всё там ясно, просто пока есть время хочется обладать полнотой информации для уверенности.

#296 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:21

Народ, а подскажите кто сам менял приводной ремень на Z1.7DTH ну или ссылочку киньте - как там и чего. Может у кого из ТИС есть мануальчик на этот счёт? На какие моменты стоит обратить внимание. Планирую заменить свой цанремень. Менять вообще планирую с человеком знающим, делавшим это на других машинах, но с меривой и опелями он опыта не имел. По этому собираем всю доступную инфу по этому поводу. Буду благодарен за любую подсказку.

Да вот ещё пара вопросов как вам такая водянная помпа от DOLZ http://cgi.ebay.de/w...e=STRK:MEWAX:IT по сравнению с AIRTEX или QUINTON HAZELL http://www.autoteile....php?kat=100091

и какой из цанремней будет получше PowerGrip http://www.autoteile....php?kat=100453 или CONTITECH? а может взять оригина - вроди бы и подешевле http://cgi.ebay.de/O...=item5198855159

но основной критерий качество - подскажите плиз?

Сообщение отредактировал ivan1691: 03 Апрель 2011 - 18:42


#297 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:27

огромное спасибо! а с кондюком там много отличий?

#298 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 04 Апрель 2011 - 07:03

Цитата(ivan1691 @ 4.4.2011, 0:27) Просмотр сообщения

огромное спасибо! а с кондюком там много отличий?

Отдельной статьи нет, раскладка ремня навесных агрегатов приведена и для варианта с кондееми.


пост уважаемого mmx уехал в FAQ.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 04 Апрель 2011 - 09:39

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#299 kenik

kenik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:37

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, в чём причина повышения уровня масла в двигателе? У меня Мерива 2007 1,3 cdti. Периодически выдаёт ошибку Р400. Два дня назад при движении задимила белым дымом. Остановился. Заглушил. Через пять минут завёл и поехал, как ни в чём не бывало. Подскажите в чём мои проблемы? Спасибо.


#300 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:03

Цитата(ivan1691 @ 3.4.2011, 19:21) Просмотр сообщения

Народ, а подскажите кто сам менял приводной ремень на Z1.7DTH ну или ссылочку киньте - как там и чего.


Самое сложное до него добраться. Крышечки-кожуха как в "казаках-разбойниках".
Придётся снять подушку и поликлиновой.
С ремнём меняй поддерживающий и натяжитель. Если брать родные, просят от 6 до 10 т.руб за оба. Я взял вроде с корсы, уложился в 4 т.руб.
Распредвал и ТНВД стопорятся болтами через шкивы (Мх8 и Мх6), т.ч. не убегут. На натяжители есть стопорный болт - отдаёшь его, выводишь натяжитель в "0" и затягиваешь.
Всё - ремень висит свободно.
Самое хитрое и загадочное натянуть ремень. После установки и отпускания натяжителя (на память) повернуть коленвал назад на 60 гр. и застопорить натяжитель.

У подушки двигателя и её кронштейна болты на 11. Нужна и головка, и накидной и трубка Г-образная.
Ещё какие-то ключи изобретал, но не помню.


Александр.

Цитата(kenik @ 4.4.2011, 22:37) Просмотр сообщения

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, в чём причина повышения уровня масла в двигателе? У меня Мерива 2007 1,3 cdti. Периодически выдаёт ошибку Р400. Два дня назад при движении задимила белым дымом. Остановился. Заглушил. Через пять минут завёл и поехал, как ни в чём не бывало. Подскажите в чём мои проблемы? Спасибо.


Эмульсия или масло прозрачное и жидкое?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных