[quote name='Meriva 1.7 CDTI' date='4.4.2011, 21:03' post='1055653']
На натяжители есть стопорный болт - отдаёшь его, выводишь натяжитель в "0" и затягиваешь.
Всё - ремень висит свободно.
Самое хитрое и загадочное натянуть ремень. После установки и отпускания натяжителя (на память) повернуть коленвал назад на 60 гр. и застопорить натяжитель.
Александр.
День добрый уважаемые. Подмогните значит с проблемой. Значит не решился сам менять ремень - заехал на сервис местный, договорился с мастером что поменяет ремень за пол цены (от работы). Привёз ему континенталь полностью комплект. Ну значит до ремня добрались без проблем. Потом мастер пометил положение шестерёнок краской но стопорить не стал. Не пойму почему - хотя я ему об этом сказал. Значит поменяли поддерживающий и натяжной ролики, но при натяжении ремня - пружинка на натяжном соскакивала с упора. Тогда мастер от руки чуть повернул ролик чтобы крючок плотно на болте крепился. Затем натянули как положено 60 гр и затянули. Но ремень чуть чуть сполз с натяжного. Мастер заверил всё будет ок когда заведётся. Собрали - завели - дым из отсека с ремнём. Разобрали. Стесало часть ремня железякой которая ставится с наружу от ремня. В общем ремень ещё немного сполз и опчесался снаружи. В общем мастер сказал, что кривой натяжной ролик и он завтра всё сделает. На завтра мастер ушёл в отпуск и свалил в Испанию. А с фирмы попросили машину убрать и претензий не приняли - ну это другой вопрос. Вернётся ломастер я ему устрою Гитлер - капут. Пока же буду сам делать - машина нужна срочно. Снял натяжной - 100% с оригиналом, без изъянов, всё ок!
Подскажите от чего такое могло случится? На что обратить внимание при натяжении ролика? По чему изначально крючок был чуть выше зацепа? Должен ли был ремень стать на место если изначально на 2-3 мм выходил за край натяжного? А ещё на зацепе резьба есть под гайгу м8 , но гайки нет?
В общем буду благодарен за любую помощь!
Сообщение отредактировал ivan1691: 26 Апрель 2011 - 10:54