Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 582

#301 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 05 Апрель 2011 - 11:29

Цитата(Meriva 1.7 CDTI @ 4.4.2011, 21:03) Просмотр сообщения

Самое сложное до него добраться.

Спасибо - будем стараться. а по ссылочкам не подскажите - какой всё таки ремень получше будет. Тут разбег цен не очень большой и по сути для меня важнее качество.

Сообщение отредактировал ivan1691: 05 Апрель 2011 - 11:29


#302 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 05 Апрель 2011 - 12:51

Цитата(ivan1691 @ 5.4.2011, 12:29) Просмотр сообщения

Спасибо - будем стараться. а по ссылочкам не подскажите - какой всё таки ремень получше будет. Тут разбег цен не очень большой и по сути для меня важнее качество.


Упаковки выкинул, могу чеки поискать, но брал по совету продавцов в экзисте. Например ролики родные вообще нет смысла брать, т.к. выхаживают по нескольку ремней ........................... а потом что, ломаются в неподходящий момент?
Я лучше каждый раз комплектом поменяю и буду спокойно кататься.

Кстати, родной натяжитель поликлинового идёт только в сборе, а с других моделей можно только ролик взять - цена совсем другая.

Сообщение отредактировал Meriva 1.7 CDTI: 05 Апрель 2011 - 14:29


#303 kenik

kenik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:00

Эмульсии нет. Масло поменял повторно через 2000 км, оно относительно светлое, т.к. залил синтетику- про жидкость сказать затрудняюсь.

#304 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 07 Апрель 2011 - 21:14

Ребята! Подскажите пожалуйста коды роликов вспомогательного ремня. В экзисте запутался, нафиг! Машина с кондиционером.

Кстати, сегодня заменил сальник с уплотнительной резинкой в генераторе. Поперло масло с вакуумного насоса в гену, из за чего он стал тяжело возбуждаться, да и уровень масла чуть не прозевал. Загорелась лампа. Ремкомплект стоил для меня 1600 руб. Ждал 2,5 недели из самой Германии. А на этикетке написано: Джи-Эм сделано в Японии.
Пробег: 188890 км

Сообщение отредактировал Алексей L.: 07 Апрель 2011 - 21:23


#305 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:46

Цитата(ivan1691 @ 5.4.2011, 12:29) Просмотр сообщения

Спасибо - будем стараться. а по ссылочкам не подскажите - какой всё таки ремень получше будет. Тут разбег цен не очень большой и по сути для меня важнее качество.


Обнаружил экзистовский чек:
- ремень поликлиновой - Dayco - 6PK1600 - 415 руб.
- ремень приводной - Dayco - 94947 - 828 руб.

Цены января.

#306 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:15

СПАСИБО! Уже заказал, но вот из за этих обстоятельств http://forum.opel-cl...p...t&p=1062039 пришлось отложить. Может кто по крайней ссылке ссылке подскажет

#307 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 26 Апрель 2011 - 00:20

[quote name='Meriva 1.7 CDTI' date='4.4.2011, 21:03' post='1055653']
На натяжители есть стопорный болт - отдаёшь его, выводишь натяжитель в "0" и затягиваешь.
Всё - ремень висит свободно.
Самое хитрое и загадочное натянуть ремень. После установки и отпускания натяжителя (на память) повернуть коленвал назад на 60 гр. и застопорить натяжитель.
Александр.

День добрый уважаемые. Подмогните значит с проблемой. Значит не решился сам менять ремень - заехал на сервис местный, договорился с мастером что поменяет ремень за пол цены (от работы). Привёз ему континенталь полностью комплект. Ну значит до ремня добрались без проблем. Потом мастер пометил положение шестерёнок краской но стопорить не стал. Не пойму почему - хотя я ему об этом сказал. Значит поменяли поддерживающий и натяжной ролики, но при натяжении ремня - пружинка на натяжном соскакивала с упора. Тогда мастер от руки чуть повернул ролик чтобы крючок плотно на болте крепился. Затем натянули как положено 60 гр и затянули. Но ремень чуть чуть сполз с натяжного. Мастер заверил всё будет ок когда заведётся. Собрали - завели - дым из отсека с ремнём. Разобрали. Стесало часть ремня железякой которая ставится с наружу от ремня. В общем ремень ещё немного сполз и опчесался снаружи. В общем мастер сказал, что кривой натяжной ролик и он завтра всё сделает. На завтра мастер ушёл в отпуск и свалил в Испанию. А с фирмы попросили машину убрать и претензий не приняли - ну это другой вопрос. Вернётся ломастер я ему устрою Гитлер - капут. Пока же буду сам делать - машина нужна срочно. Снял натяжной - 100% с оригиналом, без изъянов, всё ок!

Подскажите от чего такое могло случится? На что обратить внимание при натяжении ролика? По чему изначально крючок был чуть выше зацепа? Должен ли был ремень стать на место если изначально на 2-3 мм выходил за край натяжного? А ещё на зацепе резьба есть под гайгу м8 , но гайки нет?

В общем буду благодарен за любую помощь!
Изображение

Сообщение отредактировал ivan1691: 26 Апрель 2011 - 10:54


#308 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2011 - 05:42

вы бы хоть фотки выложили чтоли. Вот так на словах очень тяжело понять "кто на ком стоял"

#309 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:01

Ответ на пост №307. (нормальное цитирование не проходит на этот пост)

Ну так на пол цены и результат.
Фиделя однозначно за проделки откастрить необходимо.
Если при установке ремня возникли сомнения - элементарно сделать несколько оборотов коленвала за шляпку его болта. Сразу видно ляжет ремень по штатному или какой косяк присутствует.
Не совсем понял с зацепом натяжителя - у Вас шпилька отсутствует?

#310 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 26 Апрель 2011 - 23:29

шпилька есть. но почему то сама пружина с зацепом была чуть выше шпильки и этот крючок соскакивал со шпильки, а ремень сходил в сторону наблюдателя - это если по фотке - в остальных местах всё ок.

#311 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:55

Цитата(ivan1691 @ 27.4.2011, 0:29) Просмотр сообщения

шпилька есть. но почему то сама пружина с зацепом была чуть выше шпильки и этот крючок соскакивал со шпильки, а ремень сходил в сторону наблюдателя - это если по фотке - в остальных местах всё ок.


Похоже этот фидель Вам неправильно натяжитель и установил.
Там всё очень легко и чётко ставится (без ремня). Потом ролик отводится в сторону максимального ослабления ремня и фиксируется штатным болтом.
После установки ремня и проверки по натянутой стороне, остаётся ослабить болт и ролик щелчком падает на своё место.
Остаётся натянуть и ещё раз проверить положение КВ, ТНВД и распредвала, относительно друг-друга.

#312 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 27 Апрель 2011 - 10:22

похоже. сегодня сам проверю.
проверил - пружина чуть выскочила и перекосила натяжитель.

Сообщение отредактировал ivan1691: 27 Апрель 2011 - 19:16


#313 merivinis

merivinis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7CDTI

Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:09

Цитата(ivan1691 @ 27.4.2011, 10:22) Просмотр сообщения

похоже. сегодня сам проверю.
проверил - пружина чуть выскочила и перекосила натяжитель.


Привет всем!
Из собственной практики:
прошлым летом меняли ремень, всё сделали как написано в спец. литературе. Однако после прогрева двигателя на холостом ходу появился странный шум со стороны ременного привода. Как будто что то трётся или под сильным натяжением работает. Открыли подход к ремню, пощупали, а он натянут чуть не до звона. Не в одном месте его на 90 градусов пальцами неповернуть. Освободили натяжитель полностью, а потом только освободили его, чтобы ремень натянула только пружина натяжителя. Зажали натяжитель. Конечно всё это делали предварительно выставив ремень по точкам на распредвале и коленвале. Всё!!! После этого шум пропал, натяжение видимо в норму вошло. Стого момента авто проехало 20000 тыс. км. никаких посторонних звуков. Мне ажется, что в описании по замене ошибка про натяжение, может там с другого двигателя? Всем удачи!

Сообщение отредактировал merivinis: 29 Апрель 2011 - 10:21


#314 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:47

у меня родной изуцу был прилично натянут. новый в роди бы то же не слабо но не как струна - точно. Возможно Вы переборщили с углом поворота при натяжении?

#315 merivinis

merivinis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7CDTI

Отправлено 29 Апрель 2011 - 11:15

Цитата(ivan1691 @ 29.4.2011, 10:47) Просмотр сообщения

у меня родной изуцу был прилично натянут. новый в роди бы то же не слабо но не как струна - точно. Возможно Вы переборщили с углом поворота при натяжении?

Так в этом и дело, я тоже сравнивал с родным исудзу ремнём натяжение, а угол поворота был точным. А вот при натяжении ремня самой пружиной натяжителя так оно и получается как в оригинале. А когда с углом поворота и вручную прокрутив коленвал получается перетяг, да шум об этом давал знать.

#316 Comrade

Comrade

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 29 Апрель 2011 - 21:05

Здравствуйте! Ищу помощи в такой ситуации:
После замены переднего сальника коленвала на Z13DTJ, начались сбои в работе двигателя: при нескольких первичных запусках двигатель,
сначала подхватывал и через одну-две секунды глох.
Спустя некоторое время запуск удался, но звук двигателя стал более "громким и жестким", "металлическим". Обороты плавали.
Поработав минут пять звук немного изменился в лучшую сторону. Тяга двигателя упала. Индикация ошибок не показываает.
Посоветовали проверить ГРМ(вдруг при установке шкива цепь проскочила), но к сожалению не могу найти мануал по настройке.


#317 Meriva 1.7 CDTI

Meriva 1.7 CDTI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:катера
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI

Отправлено 29 Апрель 2011 - 22:01

Цитата(ivan1691 @ 27.4.2011, 11:22) Просмотр сообщения

похоже. сегодня сам проверю.
проверил - пружина чуть выскочила и перекосила натяжитель.


aq.gif Фиделя на кастру, однозначно.

#318 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 28 Май 2011 - 22:38

Задумал я заглушить ЕГР, говорят помогает. Тапку в пол и взади, что после теповоза черного дыма. Так вот вопрос знатокам: где у нас ЕГР находится и как его заглушить на движке 1.7 CDTI. Кстати, может турбина перестанет выключаться?

#319 BEP

BEP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ставропольский край Изобильный
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,7 CDTI АКПП 2011 г. была Opel Meriva А 1,3 CDTI МКПП 2008 г.

Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:03

Всем здравствуйте господа дизелисты. Смотрю эта тема форума не пользуется большой популярностью, но все равно попытаю счастья найти решение своей проблемы. В ряды Опелеводов и дизелистов я вступил совсем недавно(3 месяца), но не успел в полной мере насладится этим событием как начались первые проблемы. Вначале загорелась машина с ключом, наш ОД в г. Ставрополь сразу отказался мне помогать сославшись на то что они дизели не продают и соответственно не обслуживают. Начал разбираться сам, и вот что у меня получилось. Педалями считал коды ошибок, 1-я ошибка 2-5-3-15, 2-я 0-2-4-3. 1-я ошибка не типичная так как код должен быть из 4-х цифр, но по ней я как раз и нашел ответ на форуме. Хотя был искренне удивлен что на Мериве стоит датчик качества масла (до сих пор по этому поводу есть сомнения), масло пока не сменил, поменяю обязательно отпишусь о результатах. 2-я ошибка некий клапан давления наддува. Подскажите пожалуйста что это за зверь и с чем его едят, где он находится на двигателе Z 13 DTJ и можно ли в него лезть не специалисту, хотя бы для того чтобы промыть и почистить. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

#320 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 07 Июнь 2011 - 21:36

Цитата(BEP @ 7.6.2011, 0:03) Просмотр сообщения

Всем здравствуйте господа дизелисты. Смотрю эта тема форума не пользуется большой популярностью, но все равно попытаю счастья найти решение своей проблемы. В ряды Опелеводов и дизелистов я вступил совсем недавно(3 месяца), но не успел в полной мере насладится этим событием как начались первые проблемы. Вначале загорелась машина с ключом, наш ОД в г. Ставрополь сразу отказался мне помогать сославшись на то что они дизели не продают и соответственно не обслуживают. Начал разбираться сам, и вот что у меня получилось. Педалями считал коды ошибок, 1-я ошибка 2-5-3-15, 2-я 0-2-4-3. 1-я ошибка не типичная так как код должен быть из 4-х цифр, но по ней я как раз и нашел ответ на форуме. Хотя был искренне удивлен что на Мериве стоит датчик качества масла (до сих пор по этому поводу есть сомнения), масло пока не сменил, поменяю обязательно отпишусь о результатах. 2-я ошибка некий клапан давления наддува. Подскажите пожалуйста что это за зверь и с чем его едят, где он находится на двигателе Z 13 DTJ и можно ли в него лезть не специалисту, хотя бы для того чтобы промыть и почистить. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Так она у Вас плохо стала тянуть или просто ошибки выскочили? Если ничего не изменилось и просто ошибки, - есть шанс, что они сотрутся сами. Поездите и понаблюдайте.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных