Дизельный двигатель
Автор
Эрика
, 11 Дек 2007 00:35
Сообщений в теме: 582
#342
Отправлено 22 Август 2011 - 17:17
Здравстуйте. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. В середине июня купил Мериву 2004 г.в. с двигателем Z17 DTH. Вроде все нормально было. Через неделю замечаю, что при запуске обороты начинают немного колебаться 700-900 об/мин. При прогреве все пропадало. Еще через некоторое время обороты начали колебаться 500-900 об/мин. и иногда машина на запуске начала глохнуть. В общем на данный момент на запуске приходится поддавать газку, что бы не заглохла, и после прогрева при езде на нейтралке обороты также колеблются и двигатель иногда голхнет. Проверил клапан упрваления ТНВД согласно forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=62729 (замачивал в жидкости «И» и промывал, хотя грязи не было) – ничего не поменялось. Может кто сможет помочь дельным советом.
Диагностика показала только колебания давление топлива и никаких ошибок. Спасибо.
Диагностика показала только колебания давление топлива и никаких ошибок. Спасибо.
#345
Отправлено 25 Август 2011 - 08:22
Доброго дня! Подскажите пожалуйста или тыкните носом. Авто Meriva 1,7CDTI 2004. На горячую вообще не заводится. Уже не знаем куда и копать. Спасибо!
З.Ы. система впрыска Densa
З.Ы. система впрыска Densa
Помогаю знакомым опелеводам которые не дружат с Интернетом, так что сапогами не бейте!
#351
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 20:33
Господа дизелисты, катаюсь на дизеле с начала 2009 года, но последнее время стал замечать, что при резком наборе оборотов-машинка стала дымить(ну прямо как старый ИКАРУС=))))). Кто сталкивался с этим? и как лечить?
А машина с DPF фильтром? Может просто в этот момент идет прожиг? Хотя и на нормальный прожиг фильтра не похоже
#352
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:03
Доброго дня! Подскажите пожалуйста или тыкните носом. Авто Meriva 1,7CDTI 2004. На горячую вообще не заводится. Уже не знаем куда и копать. Спасибо!
З.Ы. система впрыска Densa
такая проблема тоже выходит раз в год... причину не нашли... я тут где то писал код ошибки.. лечится сбросом ошибок
ps ремни какого производителя порекомендуете?
#355
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 09:17
Машинка без такого фильтра.
Попробуйте спросить тут http://astraclub.ru/...19480-Т%D...?ём
На астре практически такой же движок, только у них турбина с изменяемой геометрией и с двигателя снимают 90 л.с. вместо Ваших 69(75) л.с.
#356
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:09
--><div class='quotetop'>Цитата(Meriva B @ 1.9.2011, 8:01) </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Всем привет, хотел спросить, у кого Мерива с двигателем 1.3 CDTI ?
[/quote]
У меня тоже такая, выпуск 2006 года. Пробег 137 тыс.км. Средний расход топлива за весь срок службы - 5,24 литра на 100 км. DPF фильтр имеется, самоочистка пока происходит исправно. На 106.тысяче километров был большой ремонт двигателя - прогорела прокладка головы блока цилиндров. Отремонтировали у дилера отлично. В остальном машиной доволен.
Всем привет, хотел спросить, у кого Мерива с двигателем 1.3 CDTI ?
[/quote]
У меня тоже такая, выпуск 2006 года. Пробег 137 тыс.км. Средний расход топлива за весь срок службы - 5,24 литра на 100 км. DPF фильтр имеется, самоочистка пока происходит исправно. На 106.тысяче километров был большой ремонт двигателя - прогорела прокладка головы блока цилиндров. Отремонтировали у дилера отлично. В остальном машиной доволен.
Сообщение отредактировал Petr_Latvija: 24 Октябрь 2011 - 22:10
#357
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:20
ps ремни какого производителя порекомендуете?
У меня изначально IZUZU стоял - снял на 100 тыс. поменял на контитех. Старый выглядит как новый!!!. (оставил в запас). Кстати разобрался на сколько тыс надо менять ремень - IZUZU на 150 тыс. а ГМ на 99 тыс. Так ответили мне и в крупном сервисе в г. Бохум и на самом заводе! От сюда и вся путанница со сроком службы зубчатого ремня ГРМ, на чём очень любят делать деньги сервисмены.
#358
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 07:20
У меня изначально IZUZU стоял - снял на 100 тыс. поменял на контитех. Старый выглядит как новый!!!. (оставил в запас). Кстати разобрался на сколько тыс надо менять ремень - IZUZU на 150 тыс. а ГМ на 99 тыс. Так ответили мне и в крупном сервисе в г. Бохум и на самом заводе! От сюда и вся путанница со сроком службы зубчатого ремня ГРМ, на чём очень любят делать деньги сервисмены.
Подскажите а как вообще Мерива с дизелем 1.7? Вероятно у Вас мошность 100 лс. У нас Меривы с автоматом продаются только с таким двигателем. На первый взгляд кажется, что такой мощности маловато.Поделитесь пожалуйста вашими впечетлениями от двигателя и машины. Хватает ли динамики?
#359
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 10:05
viatcheslav, дизели на "Мериве-А" все блокировались с механикой. Дизельных автоматчиков ищите в соседней ветке.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных