Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 582

#521 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Май 2015 - 20:39

Дюха31, нет. Или OP-COM или ELM-327 через блютуз и типа программы торк. Ну, или классический Тек-2.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#522 Дюха31

Дюха31

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:г.Ижевск
  • Интересы:рыбалка зимняя и летняя
  • Автомобиль: Opel Meriva Z17DTH

Отправлено 26 Май 2015 - 15:55

Здравтсвуйте, трактористы! smile.gif
В общем в прошедшие выходные решился я на чистку клапана рециркуляции выхлопных газов на z17dth.
Уж очень сильно дымила мерива, при резком нажатии на педальку, оставляла за собой черный-черный клуб как каракатица smile.gif. Прочитав темы на форуме, решился на этот страшный шаг...
Но! глаза боятся, руки делают. Все делал по книге, которую заказывал в экзисте.
Работа заняла много времени и нервов. Разбирал и чистил с 18-00 до 01-00. Почистил и сам клапан и особенно трубу, которая соединяет клапан и впускной коллектор. Копоти было ужаасс. Особенно в "этой трубе". Во впускном коллекторе тоже было сажи "мама не горюй", но его я почистил как смог не снимая и пропылесосил.
На следующий день с 8-00 до 13-00 занимался сборкой всего того, что разобрал... + поменял шланчик на системе охлаждения, до которой не мог никак добраться (подкапывал антифриз) smile.gif
Итак, дело дошло до проверки... Запускаю значит двигатель - а он ни "чих ни пых". Все провода и шланги проверил и снова ни "чих ни пых". Расстроился... думаю зря только сломал автомобиль. Ну думаю, покручу, пока не сядет аккум, и все - к спецам. И в момент, когда уже аккум почти сел - вдруг вспышка и гарь на весь гараж (и у меня на ушах). Я взбодрился и есче раз - блин завелся... ar.gif az.gif
Газую - чернь валит как из паровоза... Выгнал на трассу и как дал просраться, вроде перестал дымить.
Перестал дымить - уже хорошо, но я читал, и что улучшится тяга двигателя. Что-то пока не замечаю...
В моем двигателе, в выхлопной системе, напичкано всякой ерунды.
Внимание, вопрос! ai.gif
1. Нельзя что нибудь из выхлопной системы вырезать и выкинуть, КАМАЗЫ же работают без всего этого;
2. Почему не улучшилась тяга?
3. Почему двигатель так плохо запустился после ремонта?


#523 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 26 Май 2015 - 16:36

1. Вырезать можно - катализатор! Но зачем? Надо проехать большое расстояние с нормальными оборотами - 2500 - 3000! Катализатор прогореть должен - она же раньше дымила, соответственно продукты не полного сгорания первым делом забивают катализатор!
2. Может после этого получше станет! Может надо было и впускной коллектор почистить! Не известно ведь какого диаметра там входные отверстия из за сажи в сам блок??? Дроссельную заслонку чистил?
3. А двигатель плохо всегда заводится после такой процедуры!!!!! Сам чистил 3 раза и после долго заводил и полный гараж копоти!!!!
az.gif az.gif

#524 Дюха31

Дюха31

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:г.Ижевск
  • Интересы:рыбалка зимняя и летняя
  • Автомобиль: Opel Meriva Z17DTH

Отправлено 26 Май 2015 - 22:37

 ! 
Предупреждение:

Прекратите цитировать предыдущее сообщение, тем более с порезанным цитированием.

Блин!!! Там такой гемор с впускным коллектором. Я и после этого боялся, что не соберу at.gif forever.gif Дроссельную заслонку чистил?
Если про ту, что стоит на клапане и к которому подходит шланг с радиатора, то да. Или какую-то другую? ai.gif

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 27 Май 2015 - 10:34


#525 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 27 Май 2015 - 10:57

Это та - которая алюминиевая и стоит перед ЕГРом! На ее с турбины толстый шланг приходит!
[attachmentid=121968]

Прикрепленные изображения

  • CImage.png


#526 Дюха31

Дюха31

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:г.Ижевск
  • Интересы:рыбалка зимняя и летняя
  • Автомобиль: Opel Meriva Z17DTH

Отправлено 28 Май 2015 - 06:14

Да, её и чистил! bf.gif Да она не такая уж и грязная была... я ее средством для чистки карбюраторов отмыл до блеска.
Машинка все равно дымит на 2000-3000 об. Првда не так черно, как раньше, а каким-то серо-бурым дымом. Особенно это видно ночью в свете фар сзади идущих авто...
что еще может быть? at.gif
Кстати, до ремонта БК чечрез "две педали" показывал ошибку 1105, сечас при проверке : просто монотонное моргание лампочки .... Это нормально? ai.gif

#527 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 28 Май 2015 - 06:45

монотонное моргание - активных ошибок нет!

#528 Дюха31

Дюха31

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:г.Ижевск
  • Интересы:рыбалка зимняя и летняя
  • Автомобиль: Opel Meriva Z17DTH

Отправлено 28 Май 2015 - 15:01

Спасбо!
Ошибок нет а дымит... и тяга на низах не очень... Как исправить? ai.gif forever.gif

#529 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 28 Май 2015 - 16:41

Это конечно танцы с бубном, но для начала почистить датчик массового расхода воздуха! az.gif

#530 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 29 Май 2015 - 19:25

Хочу вернуться к клапану регулятору давления топлива. После приобретения нового родного клапана регулятора проехал около 80 т км и обороты снова начали гулять и теперь уже начинает глохнуть наолостых оборотах. С помощью токаря посмотрел что внутри и как разобрать. На днях разбегу, почищу (посоветовали CARBом) и отпишусь, что получилось

#531 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 29 Май 2015 - 19:25

Хочу вернуться к клапану регулятору давления топлива. После приобретения нового родного клапана регулятора проехал около 80 т км и обороты снова начали гулять и теперь уже начинает глохнуть наолостых оборотах. С помощью токаря посмотрел что внутри и как разобрать. На днях разбегу, почищу (посоветовали CARBом) и отпишусь, что получилось

#532 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 29 Май 2015 - 19:27

Хочу вернуться к клапану регулятору давления топлива. После приобретения нового родного клапана регулятора проехал около 80 т км и обороты снова начали гулять и теперь уже начинает глохнуть наолостых оборотах. С помощью токаря посмотрел что внутри и как разобрать. На днях разбегу, почищу (посоветовали CARBом) и отпишусь, что получилось

Хочу вернуться к клапану регулятору давления топлива. После приобретения нового родного клапана регулятора проехал около 80 т км и обороты снова начали гулять и теперь уже начинает глохнуть наолостых оборотах. С помощью токаря посмотрел что внутри и как разобрать. На днях разбегу, почищу (посоветовали CARBом) и отпишусь, что получилось[attachmentid=122024] [attachmentid=122025]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150524_203226.jpg
  • IMG_20150524_173828.jpg


#533 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 30 Май 2015 - 09:33

Сегодня снял и разобрал клапан регулятор давления топлива. Разбирал с помощью велосипедной спицы, сточенной так , чтобы заходила в клапан и с помощью двух пассатиж выбил шайбу. Ну а дальше надеюсь все понятно. Выставляют фото, чтобы было понятно. Наверно это надо было разместить в разделе очумелык ручек, но раз эта тема раньше затрагивалась, то разместил здесь


Сегодня снял и разобрал клапан регулятор давления топлива. Разбирал с помощью велосипедной спицы, сточенной так , чтобы заходила в клапан и с помощью двух пассатиж выбил шайбу. Ну а дальше надеюсь все понятно. Выставляют фото, чтобы было понятно. Наверно это надо было разместить в разделе очумелык ручек, но раз эта тема раньше затрагивалась, то разместил здесь


Сегодня снял и разобрал клапан регулятор давления топлива. Разбирал с помощью велосипедной спицы, сточенной так , чтобы заходила в клапан и с помощью двух пассатиж выбил шайбу. Ну а дальше надеюсь все понятно. Выставляют фото, чтобы было понятно. Наверно это надо было разместить в разделе очумелык ручек, но раз эта тема раньше затрагивалась, то разместил здесь
[attachmentid=122028] [attachmentid=122031]

Не понимаю, почему смс в трёх экземплярах?

Да забыл написать: сегодня до ремонта с трудом доехал до авторынка - постоянно глохла машина. После ремонта пока никуда не ездил, но на малом газу работает пока устойчиво. Дерзайте, у кого подобная проблема.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150530_101445.jpg
  • IMG_20150530_102152.jpg


#534 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 30 Май 2015 - 21:00

Andrei1406, ремонта не увидел... вот никак, вытащили пружинный клапан , спицей... все! или это и есть ремонт ?

#535 Andrei1406

Andrei1406

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI (Essentia) 2004

Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:49

В принципе это и все: достал поршенек, замочил его в CARBе на пару часов, протер ветошью, собрал и все поставил на место. У меня заняло 40 мин на снятие, 2 часа на замачивпние и 30 мин на установку обратно. На сегодня проехал 150 км- обороты не гуляют.

#536 Krestonosec

Krestonosec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva B 2011 g, 1,7TDS 110

Отправлено 08 Июнь 2015 - 19:34

всем привет! подскажите какое масло можно залить в в дизелек кроме дехос2, что посоветуете???

#537 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:46

Krestonosec, товарищ вам посоветовали в теме мертвы б. Есть инструкция там все написано.


Бан на 5 дней за набивание постов по разным темам. И моделям

#538 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:15

День добрый уважаемые. Вот в очередной раз решил почистить ЕРГ и увидил что надо чистить впускной коллектор. Может кто подскажет возможно ли его снять на машинке без выемки силового агрегата? Может у кого регламент из тиса есть - поделитесь плиз?
И ещё вопрос на сколько критична такая ситуация как на фото ?
https://yadi.sk/i/cPnDdTyujPZGo
https://yadi.sk/i/ZgnUDcIJjPZJT
Это прежде всего уплотнение на обратку я так понимаю?

Сообщение отредактировал ivan1691: 29 Сентябрь 2015 - 09:16


#539 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 20:17

ivan1691, вам не отвечают, потому что нет у нас никого на дизельной мериве. Ну или почти никого.

по фото - течь явно не из под шланга - они вообще сухие. сама форсунка? надо вымывать и смотреть.

#540 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 21:22

ivan1691, По поводу впускного коллектора не скажу, а вот с замасливанием борюсь давно. Вся проблема в сальниках, что на форсунках. Одеревенели. Менять дорого. Спасаюсь высокотемпературным герметиком. Хватает примерно на полгода. Кроме как испачкается двигатель масслом, больше ничему не грозит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных