
Дизельный двигатель
Автор
Эрика
, 11 Дек 2007 00:35
Сообщений в теме: 582
#522
Отправлено 26 Май 2015 - 15:55
Здравтсвуйте, трактористы! 
В общем в прошедшие выходные решился я на чистку клапана рециркуляции выхлопных газов на z17dth.
Уж очень сильно дымила мерива, при резком нажатии на педальку, оставляла за собой черный-черный клуб как каракатица
. Прочитав темы на форуме, решился на этот страшный шаг...
Но! глаза боятся, руки делают. Все делал по книге, которую заказывал в экзисте.
Работа заняла много времени и нервов. Разбирал и чистил с 18-00 до 01-00. Почистил и сам клапан и особенно трубу, которая соединяет клапан и впускной коллектор. Копоти было ужаасс. Особенно в "этой трубе". Во впускном коллекторе тоже было сажи "мама не горюй", но его я почистил как смог не снимая и пропылесосил.
На следующий день с 8-00 до 13-00 занимался сборкой всего того, что разобрал... + поменял шланчик на системе охлаждения, до которой не мог никак добраться (подкапывал антифриз)
Итак, дело дошло до проверки... Запускаю значит двигатель - а он ни "чих ни пых". Все провода и шланги проверил и снова ни "чих ни пых". Расстроился... думаю зря только сломал автомобиль. Ну думаю, покручу, пока не сядет аккум, и все - к спецам. И в момент, когда уже аккум почти сел - вдруг вспышка и гарь на весь гараж (и у меня на ушах). Я взбодрился и есче раз - блин завелся...
Газую - чернь валит как из паровоза... Выгнал на трассу и как дал просраться, вроде перестал дымить.
Перестал дымить - уже хорошо, но я читал, и что улучшится тяга двигателя. Что-то пока не замечаю...
В моем двигателе, в выхлопной системе, напичкано всякой ерунды.
Внимание, вопрос!
1. Нельзя что нибудь из выхлопной системы вырезать и выкинуть, КАМАЗЫ же работают без всего этого;
2. Почему не улучшилась тяга?
3. Почему двигатель так плохо запустился после ремонта?

В общем в прошедшие выходные решился я на чистку клапана рециркуляции выхлопных газов на z17dth.
Уж очень сильно дымила мерива, при резком нажатии на педальку, оставляла за собой черный-черный клуб как каракатица

Но! глаза боятся, руки делают. Все делал по книге, которую заказывал в экзисте.
Работа заняла много времени и нервов. Разбирал и чистил с 18-00 до 01-00. Почистил и сам клапан и особенно трубу, которая соединяет клапан и впускной коллектор. Копоти было ужаасс. Особенно в "этой трубе". Во впускном коллекторе тоже было сажи "мама не горюй", но его я почистил как смог не снимая и пропылесосил.
На следующий день с 8-00 до 13-00 занимался сборкой всего того, что разобрал... + поменял шланчик на системе охлаждения, до которой не мог никак добраться (подкапывал антифриз)

Итак, дело дошло до проверки... Запускаю значит двигатель - а он ни "чих ни пых". Все провода и шланги проверил и снова ни "чих ни пых". Расстроился... думаю зря только сломал автомобиль. Ну думаю, покручу, пока не сядет аккум, и все - к спецам. И в момент, когда уже аккум почти сел - вдруг вспышка и гарь на весь гараж (и у меня на ушах). Я взбодрился и есче раз - блин завелся...


Газую - чернь валит как из паровоза... Выгнал на трассу и как дал просраться, вроде перестал дымить.
Перестал дымить - уже хорошо, но я читал, и что улучшится тяга двигателя. Что-то пока не замечаю...
В моем двигателе, в выхлопной системе, напичкано всякой ерунды.
Внимание, вопрос!

1. Нельзя что нибудь из выхлопной системы вырезать и выкинуть, КАМАЗЫ же работают без всего этого;
2. Почему не улучшилась тяга?
3. Почему двигатель так плохо запустился после ремонта?
#523
Отправлено 26 Май 2015 - 16:36
1. Вырезать можно - катализатор! Но зачем? Надо проехать большое расстояние с нормальными оборотами - 2500 - 3000! Катализатор прогореть должен - она же раньше дымила, соответственно продукты не полного сгорания первым делом забивают катализатор!
2. Может после этого получше станет! Может надо было и впускной коллектор почистить! Не известно ведь какого диаметра там входные отверстия из за сажи в сам блок??? Дроссельную заслонку чистил?
3. А двигатель плохо всегда заводится после такой процедуры!!!!! Сам чистил 3 раза и после долго заводил и полный гараж копоти!!!!
2. Может после этого получше станет! Может надо было и впускной коллектор почистить! Не известно ведь какого диаметра там входные отверстия из за сажи в сам блок??? Дроссельную заслонку чистил?
3. А двигатель плохо всегда заводится после такой процедуры!!!!! Сам чистил 3 раза и после долго заводил и полный гараж копоти!!!!


#524
Отправлено 26 Май 2015 - 22:37
! | Предупреждение: Прекратите цитировать предыдущее сообщение, тем более с порезанным цитированием. |
Блин!!! Там такой гемор с впускным коллектором. Я и после этого боялся, что не соберу


Если про ту, что стоит на клапане и к которому подходит шланг с радиатора, то да. Или какую-то другую?

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 27 Май 2015 - 10:34
#526
Отправлено 28 Май 2015 - 06:14
Да, её и чистил!
Да она не такая уж и грязная была... я ее средством для чистки карбюраторов отмыл до блеска.
Машинка все равно дымит на 2000-3000 об. Првда не так черно, как раньше, а каким-то серо-бурым дымом. Особенно это видно ночью в свете фар сзади идущих авто...
что еще может быть?
Кстати, до ремонта БК чечрез "две педали" показывал ошибку 1105, сечас при проверке : просто монотонное моргание лампочки .... Это нормально?

Машинка все равно дымит на 2000-3000 об. Првда не так черно, как раньше, а каким-то серо-бурым дымом. Особенно это видно ночью в свете фар сзади идущих авто...
что еще может быть?

Кстати, до ремонта БК чечрез "две педали" показывал ошибку 1105, сечас при проверке : просто монотонное моргание лампочки .... Это нормально?

#530
Отправлено 29 Май 2015 - 19:25
Хочу вернуться к клапану регулятору давления топлива. После приобретения нового родного клапана регулятора проехал около 80 т км и обороты снова начали гулять и теперь уже начинает глохнуть наолостых оборотах. С помощью токаря посмотрел что внутри и как разобрать. На днях разбегу, почищу (посоветовали CARBом) и отпишусь, что получилось
#531
Отправлено 29 Май 2015 - 19:25
Хочу вернуться к клапану регулятору давления топлива. После приобретения нового родного клапана регулятора проехал около 80 т км и обороты снова начали гулять и теперь уже начинает глохнуть наолостых оборотах. С помощью токаря посмотрел что внутри и как разобрать. На днях разбегу, почищу (посоветовали CARBом) и отпишусь, что получилось
#532
Отправлено 29 Май 2015 - 19:27
Хочу вернуться к клапану регулятору давления топлива. После приобретения нового родного клапана регулятора проехал около 80 т км и обороты снова начали гулять и теперь уже начинает глохнуть наолостых оборотах. С помощью токаря посмотрел что внутри и как разобрать. На днях разбегу, почищу (посоветовали CARBом) и отпишусь, что получилось
Хочу вернуться к клапану регулятору давления топлива. После приобретения нового родного клапана регулятора проехал около 80 т км и обороты снова начали гулять и теперь уже начинает глохнуть наолостых оборотах. С помощью токаря посмотрел что внутри и как разобрать. На днях разбегу, почищу (посоветовали CARBом) и отпишусь, что получилось[attachmentid=122024] [attachmentid=122025]
Хочу вернуться к клапану регулятору давления топлива. После приобретения нового родного клапана регулятора проехал около 80 т км и обороты снова начали гулять и теперь уже начинает глохнуть наолостых оборотах. С помощью токаря посмотрел что внутри и как разобрать. На днях разбегу, почищу (посоветовали CARBом) и отпишусь, что получилось[attachmentid=122024] [attachmentid=122025]
#533
Отправлено 30 Май 2015 - 09:33
Сегодня снял и разобрал клапан регулятор давления топлива. Разбирал с помощью велосипедной спицы, сточенной так , чтобы заходила в клапан и с помощью двух пассатиж выбил шайбу. Ну а дальше надеюсь все понятно. Выставляют фото, чтобы было понятно. Наверно это надо было разместить в разделе очумелык ручек, но раз эта тема раньше затрагивалась, то разместил здесь
Сегодня снял и разобрал клапан регулятор давления топлива. Разбирал с помощью велосипедной спицы, сточенной так , чтобы заходила в клапан и с помощью двух пассатиж выбил шайбу. Ну а дальше надеюсь все понятно. Выставляют фото, чтобы было понятно. Наверно это надо было разместить в разделе очумелык ручек, но раз эта тема раньше затрагивалась, то разместил здесь
Сегодня снял и разобрал клапан регулятор давления топлива. Разбирал с помощью велосипедной спицы, сточенной так , чтобы заходила в клапан и с помощью двух пассатиж выбил шайбу. Ну а дальше надеюсь все понятно. Выставляют фото, чтобы было понятно. Наверно это надо было разместить в разделе очумелык ручек, но раз эта тема раньше затрагивалась, то разместил здесь
[attachmentid=122028] [attachmentid=122031]
Не понимаю, почему смс в трёх экземплярах?
Да забыл написать: сегодня до ремонта с трудом доехал до авторынка - постоянно глохла машина. После ремонта пока никуда не ездил, но на малом газу работает пока устойчиво. Дерзайте, у кого подобная проблема.
Сегодня снял и разобрал клапан регулятор давления топлива. Разбирал с помощью велосипедной спицы, сточенной так , чтобы заходила в клапан и с помощью двух пассатиж выбил шайбу. Ну а дальше надеюсь все понятно. Выставляют фото, чтобы было понятно. Наверно это надо было разместить в разделе очумелык ручек, но раз эта тема раньше затрагивалась, то разместил здесь
Сегодня снял и разобрал клапан регулятор давления топлива. Разбирал с помощью велосипедной спицы, сточенной так , чтобы заходила в клапан и с помощью двух пассатиж выбил шайбу. Ну а дальше надеюсь все понятно. Выставляют фото, чтобы было понятно. Наверно это надо было разместить в разделе очумелык ручек, но раз эта тема раньше затрагивалась, то разместил здесь
[attachmentid=122028] [attachmentid=122031]
Не понимаю, почему смс в трёх экземплярах?
Да забыл написать: сегодня до ремонта с трудом доехал до авторынка - постоянно глохла машина. После ремонта пока никуда не ездил, но на малом газу работает пока устойчиво. Дерзайте, у кого подобная проблема.
#538
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:15
День добрый уважаемые. Вот в очередной раз решил почистить ЕРГ и увидил что надо чистить впускной коллектор. Может кто подскажет возможно ли его снять на машинке без выемки силового агрегата? Может у кого регламент из тиса есть - поделитесь плиз?
И ещё вопрос на сколько критична такая ситуация как на фото ?
https://yadi.sk/i/cPnDdTyujPZGo
https://yadi.sk/i/ZgnUDcIJjPZJT
Это прежде всего уплотнение на обратку я так понимаю?
И ещё вопрос на сколько критична такая ситуация как на фото ?
https://yadi.sk/i/cPnDdTyujPZGo
https://yadi.sk/i/ZgnUDcIJjPZJT
Это прежде всего уплотнение на обратку я так понимаю?
Сообщение отредактировал ivan1691: 29 Сентябрь 2015 - 09:16
#540
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 21:22
ivan1691, По поводу впускного коллектора не скажу, а вот с замасливанием борюсь давно. Вся проблема в сальниках, что на форсунках. Одеревенели. Менять дорого. Спасаюсь высокотемпературным герметиком. Хватает примерно на полгода. Кроме как испачкается двигатель масслом, больше ничему не грозит.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных