Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#201 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Август 2011 - 10:53

Цитата(Анатолий Миллер @ 22.7.2011, 21:33)  

А что значит "внатяг"?)) .....Я привык на Волге переключаться при оборатах 2500(иначе двигун рычит сильно) как понял на этом авто не стоит бояться оборотов? rolleyes.gif Заранее благодарен forever.gif flag.gif

На опелевских движках тоже надо переключаться на двух с половиной тысячах оборотов. На "ПОНИЖЕННУЮ" передачу. Ехать, к примеру на 4-й передаче, да пытаться разогнаться с 60 км/ч - это и есть "внатяг". После таких экспериментов сразу появляются новые топики в темах про "Движок не тянет, тупит, не разгоняется". А, при этом и повышенный расход топлива. Самый "рабочий" диапазон оборотов... /по крайней мере у меня/ - 3500 - 5500.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#202 Анатолий Миллер

Анатолий Миллер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan

Отправлено 09 Август 2011 - 21:40

Цитата(Крашер @ 7.8.2011, 10:53)  

На опелевских движках тоже надо переключаться на двух с половиной тысячах оборотов. На "ПОНИЖЕННУЮ" передачу. Ехать, к примеру на 4-й передаче, да пытаться разогнаться с 60 км/ч - это и есть "внатяг". После таких экспериментов сразу появляются новые топики в темах про "Движок не тянет, тупит, не разгоняется". А, при этом и повышенный расход топлива. Самый "рабочий" диапазон оборотов... /по крайней мере у меня/ - 3500 - 5500.

Спасибо большое Вам! flag.gif По городу съедает 9 л у меня...(но я как раз и ехал "внатяг" (не судите строго) трудно привыкнуть к высоким оборотам двигун))) пробовал переключаться как Вы советуете и правда чувствуется разница! forever.gif

#203 kopeika

kopeika

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Минск
  • Автомобиль: opel meriva 2002 z16xe мкпп

Отправлено 14 Август 2011 - 19:10

Цитата(keha @ 5.12.2010, 8:16)  

Предыстория такова.Долгое время во время движения вспыхивала лампочка чека и гасла.Считал по лампочке коды 1405,0400,0130 подумал что дело в клапане ЕГР. Прочитал все темы про ЕГР на опелях,решение по замене клапана ЕГР эмулятором именно на x16xel не нашли.Сам попробовал смастерил по схеме из форума.[attachmentid=63437]
При испытаниях лампочка чека вспыхивала и гасла минуты через 2 прямо на ходу так же как и клапаном до эксперимента.Но пришлось немного изменить сопротивления резисторов для изменения диапазона мин и мах напряжений на контакте С (заменил сопротивление номиналом 3.3ком между пинами D и C на номинал 7.2ком).На холостых стал нормально работать.Подумал что эмулятор не совсем правильно работает как и написано в форуме.Заказал новый клапан ЕГР с эксиста, привезли поставил и о ЧУДО ..... лампочка как загоралась время от времени в некоторых режимах так и продолжала вспыхивать.Понял:дело было не в бобине... Выкрутил лямбда зонд, поменял его на тазовский BOSH 0258005133,перепаял провода на старую родную фишку,поставил и о ЧУДО... лампочка зажигаться перестала совсем. Считал коды и стер через К-лайн адаптер, проехал,новых не появилось.Решил попробовать с эмулятором.Просто снял разъем с клапана и вставил провода от эмулятора.Проехал 10 км и о ЧУДО... лампочка даже ни разу не зажглась.В движении с эмулятором показалось есть не большие провалы на малом газу.Подключил ноут с адаптером прога АВ-сом, поездил с штатным клапаном и с эмулятором.Показания параметров ЕГР (2 параметра)совершенно
одинаковые при подключении клапана и эмулятора.Минимальное напряжение на контакте C -клапан 0,68V,-эмулятор 0,8V.Процент открытия клапана колеблется примерно в районе 35% в обоих случаях.Я думаю клапан управляется методом широтно импульсной модуляции и по этому ЭБУ дает команду и процент открытия клапана подгоняет под свои таблицы.Проехал на эмуляторе уже около 60 км и ни разу лампочка не мигнула.Поставил свой старый клапан и с ним тоже лампочка не горит.
Вывод: эмулятор вполне заменяет клапан.А у меня сдохла лямбда а я грешил на клапан.Теперь имею еще один новый клапан.Отдал за него 3.8 килорубля,теперь жаба душит.Так что пробуйте подключать эмулятор может это и есть решение проблемы с ЕГР на наших движках.Косвенные причины указывающие на плохую лямбду по моим наблюдениям:рывки при движении на малом газу с периодичностью 2-4сек, на холодном двигателе если нажать газ до 2000 об/мин обороты стабильны а через некоторое время после небольшого прогрева начинают сильно плавать.
Реле использовал от калины-приоры,стабилитрон обозначеный zenner любой на напряжение стабилизации 4.7V, диоды любые маломощные я использовал из старых запасов Д101-Д140.


вот интересно подойдет ли он на x25xe а то лампочка уже достала гореть (Р0403
Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR)

Сообщение отредактировал kopeika: 14 Август 2011 - 19:40


#204 dober3d

dober3d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Astra G Sedan 2002г Z16SE mkpp кондей есть, abs нет

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:36

Доброго дня! Интересует подойдет ли данная крышка (6 номер) http://www.elcats.ru...d4-eec776b86af6

для моего мотора. Или возможно подскажет кто, где в питере можно программно выключить клапан.


С Уважением


Ильдар.

#205 shon-sevas

shon-sevas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Opel astra G

Отправлено 04 Январь 2012 - 18:40

была ошибка p0400 на двиге 1.4
снял клемы с акумма чек погас,но проверил методом педалей проверил ошибка не исчезла,снял egr,а клапан закис на выходе вроде и не двигается,залил вэдэшкой на ночь,завтра проверю надеюсь откиснет, так же проверил сама катушка работает

Сообщение отредактировал shon-sevas: 04 Январь 2012 - 18:43


#206 screamer

screamer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Г. Московский М.О
  • Автомобиль: opel astra G caravan 1.7dti 2001

Отправлено 18 Январь 2012 - 18:05

Люди подскажите плиз, сколько лямбд стоит на моторе Y17DT ? И глушится ли датчик ЕГР?

#207 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Январь 2012 - 18:38

screamer, http://forum.opel-cl...p;#entry1224170

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#208 Noobaz

Noobaz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 19 Февраль 2012 - 20:30

Столкнулся тоже с проблемой. Стала переодически выскакивать ошибка. Лечилась сбросом клеймы, надоело. Съездил к электрику, тот сказал что прогорел клапан егр. Новый покупать не хочется - дороговато. Подскажите можно ли что сделать заглушить там, или промыть или выход один менять? Хотелось бы оптимальный вариант.
Двигатель z16xe.

#209 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 17:08

Цитата(Noobaz @ 19.2.2012, 21:30)  

Столкнулся тоже с проблемой. Стала переодически выскакивать ошибка. Лечилась сбросом клеймы, надоело. Съездил к электрику, тот сказал что прогорел клапан егр. Новый покупать не хочется - дороговато. Подскажите можно ли что сделать заглушить там, или промыть или выход один менять? Хотелось бы оптимальный вариант.
Двигатель z16xe.

К сожалению, на Вашем движке клапан ЕГР - просто "расходник". Менять, только менять! excl.gif
Иначе, потом будете иметь целый "букет" болячек, вытекающих из одной проблемы и колхоза с этой одной-единственной проблемой.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#210 Noobaz

Noobaz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 20 Февраль 2012 - 17:45

Цитата(Крашер @ 20.2.2012, 18:08)  

К сожалению, на Вашем движке клапан ЕГР - просто "расходник". Менять, только менять! excl.gif
Иначе, потом будете иметь целый "букет" болячек, вытекающих из одной проблемы и колхоза с этой одной-единственной проблемой.

Чтож, значит буду менять раз других вариантов нет. Тогда возникае другой вопрос, менять только на оригинал или можно аналог? если можно аналог то какую фирму посоветуете?

#211 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 17:54

Цитата(Noobaz @ 20.2.2012, 18:45)  

Чтож, значит буду менять раз других вариантов нет. Тогда возникае другой вопрос, менять только на оригинал или можно аналог? если можно аналог то какую фирму посоветуете?

Если честно, на свой X16XEL я брал оригинал от DELPHI. Когда были аналоги, я ещё менжевался и тянул до последнего. А, когда приспичило - эти аналоги до меня обкатали и вернули назад. В магазине мне так и сказали, что такой геморрой дороже денег и отказались вообще от любых аналогов.
Не знаю, где Вы собираетесь покупать и какие именно варианты замены Вам могут предложить. Покажите, между чем и кем выбираете.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#212 Noobaz

Noobaz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 20 Февраль 2012 - 21:01

Цитата(Крашер @ 20.2.2012, 18:54)  

Если честно, на свой X16XEL я брал оригинал от DELPHI. Когда были аналоги, я ещё менжевался и тянул до последнего. А, когда приспичило - эти аналоги до меня обкатали и вернули назад. В магазине мне так и сказали, что такой геморрой дороже денег и отказались вообще от любых аналогов.
Не знаю, где Вы собираетесь покупать и какие именно варианты замены Вам могут предложить. Покажите, между чем и кем выбираете.

думаю выбирать что то из этого http://www.exist.ru/...=4E802014&sr=81 желательно что подешевле

Сообщение отредактировал Noobaz: 20 Февраль 2012 - 21:31


#213 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Февраль 2012 - 21:57

Цитата(Noobaz @ 20.2.2012, 21:01)  

думаю выбирать что то из этого http://www.exist.ru/...=4E802014&sr=81 желательно что подешевле

Я все-таки склонен поддержать пост от Крашера ...
Посему советую выбрать очень тщательнои присмотритесь вот к этому варианту
очень уважаемый производитель да и качество все-таки играет свою роль, поверьте лишний торчащий кишок из пятой точки может быть совсем не кстати... smile.gif (без обид)

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 20 Февраль 2012 - 21:59

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#214 chipales

chipales

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:BELARUS, Brest.
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G Caravan 2.2DTI

Отправлено 27 Февраль 2012 - 00:27

У меня такая проблема. Месяца два назад на сервисе мне прочистили ЕГР клапан, покатался месяц и снова на панели загорелся чек и пропали обороты. На сервисе проверили клапан, оказалось что в микросхемке один модуль вышел из строя. Говорят, нужно новый ЕГР покупать. У меня вопрос - Можно ли ставить б/у ? Разница в цене ощутима. Новый в сборе стоит 400$ , а б/у 130-150$ . У меня Опель астра G 2.2 DTI 2002 года, универсал.

#215 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 27 Февраль 2012 - 01:36

Цитата(chipales @ 27.2.2012, 1:27)  

У меня такая проблема. Месяца два назад на сервисе мне прочистили ЕГР клапан, покатался месяц и снова на панели загорелся чек и пропали обороты. На сервисе проверили клапан, оказалось что в микросхемке один модуль вышел из строя. Говорят, нужно новый ЕГР покупать. У меня вопрос - Можно ли ставить б/у ? Разница в цене ощутима. Новый в сборе стоит 400$ , а б/у 130-150$ . У меня Опель астра G 2.2 DTI 2002 года, универсал.


хм.. лотеря, однако, но выбирать из чего-то все равно придется...смотрите, выбирайте - у всех есть право на выбор...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#216 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Февраль 2012 - 02:01

chipales, Изображение
Подскажите мне пожалуйста, на каких это машинах в клапане ЕГР ... стоит микросхема, да ещё из нескольких модулей? Изображение Кто-то Вас разводит...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#217 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:43

Цитата(Крашер @ 27.2.2012, 2:01)  

chipales, Изображение
Подскажите мне пожалуйста, на каких это машинах в клапане ЕГР ... стоит микросхема, да ещё из нескольких модулей? Изображение Кто-то Вас разводит...


+1
Жутко интересно. Поподробней можно? Что за блок такой за 400 $ ? Может электромагнитный клапан ЕГР? Так его можно заменить ТАЗовским за 150р. Или еще что то???

Цитата
screamer 18.1.2012, 18:05


Люди подскажите плиз, сколько лямбд стоит на моторе Y17DT ? И глушится ли датчик ЕГР?


Наверное поздновато, на Y17DT нет лямбды, а ЕГР глушится.

Не мешай машине работать...

#218 chipales

chipales

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:BELARUS, Brest.
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G Caravan 2.2DTI

Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:31

Цитата(Крашер @ 27.2.2012, 3:01)  

chipales, Изображение
Подскажите мне пожалуйста, на каких это машинах в клапане ЕГР ... стоит микросхема, да ещё из нескольких модулей? Изображение Кто-то Вас разводит...

Код товара 7375D. Клапан егр(механическая часть-железная, электронная- пластмассовая). Может, не правильно подобрал слова. В пластиковой коробочке есть микросхемка, неужели не разбирал никто?!

Цитата(Егорий68 @ 27.2.2012, 7:43)  

+1
Жутко интересно. Поподробней можно? Что за блок такой за 400 $ ? Может электромагнитный клапан ЕГР? Так его можно заменить ТАЗовским за 150р. Или еще что то???


Прошу! http://parts.auto.ru...D/?partscatalog

13 тысяч российсиких - это вроде больше даже чем 400 гринов.

И чем его можно заменить? смотрю - разумных тут пруд-пруди... blink.gif

Изображение

я о таком баяне речь веду, если кому не совсем понятно rolleyes.gif

#219 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 28 Февраль 2012 - 06:48

Цитата(chipales @ 28.2.2012, 9:31)  

Код товара 7375D. Клапан егр(механическая часть-железная, электронная- пластмассовая). Может, не правильно подобрал слова. В пластиковой коробочке есть микросхемка, неужели не разбирал никто?!


Посмотри здесь http://forum.opel-cl...showtopic=91973, м.б. заинтересует, дешевле, чем по твоей ссылке.
Изображение

#220 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Февраль 2012 - 07:34

Что то в применяемости астру ж не увидел. Изображение
Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных