Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#221 inex

inex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: opel astra \ kia rio

Отправлено 01 Март 2012 - 23:17

Отездил на неисправном egr 2 года ! купил не оригинал в екзисте за 2500 поставил все заработало!!! С не рабочим датчиком в динамике и расходе бензина отклонений замечено не было!!! Если надо кому: 01-3008510038-A Dello Клапан рециркуляции выхлопных газов
449.831 Elring Прокладка клапана рециркуляции

Сообщение отредактировал inex: 02 Март 2012 - 14:51


#222 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2012 - 08:50

Цитата(chipales @ 28.2.2012, 7:31) Просмотр сообщения

Код товара 7375D. Клапан егр(механическая часть-железная, электронная- пластмассовая). Может, не правильно подобрал слова. В пластиковой коробочке есть микросхемка, неужели не разбирал никто?!

И чем его можно заменить? смотрю - разумных тут пруд-пруди... blink.gif


Разумных тут действительно много. И, если-б Вы удосужились пролистать тему с самого начала, то и свой вопрос задавали-бы по другому. Ибо, даже на бензиновые движки идёт как минимум ДВЕ разновидности клапанов ЕГР. А уж на дизеля, как я понял - и того больше. Есть тема и про дизельный ЕГР - http://forum.opel-cl...showtopic=40422 .
Да, и не мешало-бы профиль-то дозаполнить.
А, на экзисте не смотрели свой клапан?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#223 chipales

chipales

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:BELARUS, Brest.
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G Caravan 2.2DTI

Отправлено 02 Март 2012 - 20:59

вчера купил новый клапан. Сегодня поставил и доволен. Снова машинка стала ядрёной!!! ar.gif

#224 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 20 Март 2012 - 17:44

Ребята, подскажите плиз. Я вот помню ещё 2 года назад как промыл этот клапан на всякий случай начитавшись ужастиков и заглушил. Ошибок никаких не было тогда. А щас вот выскочила P1405. Снял клапан, проверил катушку - работает, выдвигается. Но сопротивление обратной связи меняется от 0,5 КОм
до 2,9 КОм при полностью выдвинутом клапане. Я так понимаю оно должно быть более 4 КОм при полностью открытом и именно поэтому видимо ошибка горит? Раскурочил весь ЕГР разобрал резистор свиду все целое, промыл почистил, ничего не поменялось, видимо ЕГР под замену?

Ещё такой вопрос : если куплю новый ЕГР, ошибка сама пропадет(лампочка на панели погаснет) или это надо ехать на сервис и сбрасывать или может аккумулятор снимать?

#225 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 20 Март 2012 - 18:16

Spirt,
У меня после переборки через пол года тоже опять выскочила Р1405, снял ЕГР, проверил не разбирая сопротивления и работоспособность - все нормально (сопротивление меняется линейно, только показаний не помню, но на твои похожи), клапан открывается и закрывается без заеданий, затем осмотрел внимательно непосредственно контакты на ЕГР - оказались тёмные. Зачистил их, так же потчистил на "маме" и немного поджал, стало все снова гуд!
ЗЫ: Вроде сопротивление должно меняться линейно, без скачков, а пределы не особо важны. На моём движке лампа ЧЕ потухла сама, как только почистил контакты, без сервиса. Удачи!
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#226 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 21 Март 2012 - 08:45

Цитата(Вент @ 20.3.2012, 18:16) Просмотр сообщения

Spirt,
У меня после переборки через пол года тоже опять выскочила Р1405, снял ЕГР, проверил не разбирая сопротивления и работоспособность - все нормально (сопротивление меняется линейно, только показаний не помню, но на твои похожи), клапан открывается и закрывается без заеданий, затем осмотрел внимательно непосредственно контакты на ЕГР - оказались тёмные. Зачистил их, так же потчистил на "маме" и немного поджал, стало все снова гуд!
ЗЫ: Вроде сопротивление должно меняться линейно, без скачков, а пределы не особо важны. На моём движке лампа ЧЕ потухла сама, как только почистил контакты, без сервиса. Удачи!


Не, у меня вроде с контактами все впорядке - проверил, блестят как яйца у кота. Не понимаю почему ошибко видимо все-таки из-за недостаточного диапазона регулировки сопротивления обратной свзяи. Подсказал бы кто. Регулируется точно плавно и без обрывов...

#227 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 21 Март 2012 - 09:20

Spirt,
Сними ЕГР, и подай 12В на крайние контакты (1 и 5), если он чётко открывается и закрывается, сопротивление между контактами 2-3 и 3-4 меняется линейно, без скачков и провалов, то ЕГР скорее всего рабочий. Кстати, у меня когда ЕГР умирал (см.пост 197), т.е. был неконтакт на графитовых дорожках лампа ЧЕ загоралась на прогретом движке в движении, а когда был неконтакт на фишке разъёма, то ЧЕ загоралась сразу в начале движения, даже на холодный двиг.
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#228 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 21 Март 2012 - 09:47

Цитата(Вент @ 21.3.2012, 10:20) Просмотр сообщения

Spirt,
Сними ЕГР, и подай 12В на крайние контакты (1 и 5), если он чётко открывается и закрывается, сопротивление между контактами 2-3 и 3-4 меняется линейно, без скачков и провалов, то ЕГР скорее всего рабочий. Кстати, у меня когда ЕГР умирал (см.пост 197), т.е. был неконтакт на графитовых дорожках лампа ЧЕ загоралась на прогретом движке в движении, а когда был неконтакт на фишке разъёма, то ЧЕ загоралась сразу в начале движения, даже на холодный двиг.


Да это я уже проверил - все четко=) Кстати после чистки контактов лампа все-таки погасла во время второй поездки Ыы ar.gif Спасибо за совет=)

Сообщение отредактировал Spirt: 21 Март 2012 - 09:48


#229 zanozza

zanozza

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Worthing, UK
  • Автомобиль: Vauxhall Astra G 2003 (MK4), S plate, 1.6 8v

Отправлено 22 Апрель 2012 - 03:44

Цитата(Крашер @ 7.8.2011, 8:53) Просмотр сообщения
Ехать, к примеру на 4-й передаче, да пытаться разогнаться с 60 км/ч - это и есть "внатяг". После таких экспериментов сразу появляются новые топики в темах про "Движок не тянет, тупит, не разгоняется".

Кстати, английские инструктора примерно так и требуют ехать на курсах вождения.

Городское ограничение - 30 миль/час (около 50км/ч), на набережной - аж 20миль/ч.

Так вот первое, что от меня потребовал инструктор, когда я начал получать местные права - ехать на 4 передаче при этой скорости sad.gif То есть при около 2000об/мин.

Но это - так, отступление...

Взял я летом Астру G с пробегом 65т.миль Судя по крышке и нетронутости пыли/грязи под ней, в комп вроде никто не лазил на предмет скрутки пробега.

Но после 5 месяцев эксплуатации, довольно ядреной (около 90км до работы через деревни и по трассе), движок пошел под замену, ибо жрал масла до полулитра в неделю при пробеге 400 миль (650км) и имел повреждения крышки двигателя (простите, я - не механик и могу ошибаться в названиях.). В итоге, в одно прекрасное утро, при стоянии в пробке всего 5 минут, движок пошел резко в разнос с жуткой вибрацией и перегревом.

К чему я пишу такое вступление - у меня примерно раза 2 в неделю EGR выдавал 400-тую ошибку, которую я успешно гасил Оп-комом.

И вот кстати, по режимам эксплуатации - ошибка накогда не вылезала при спокойной "городской" езде в режиме 2000-3000 оборотов. Стоит "погазовать" - и привет горячий...

После замены движка выяснилось, что весь "обвес" поставили старый, со старым же EGR.

За 2 месяца ошибка вылезла 2 раза, каждый раз - при торможении горячим двигателем на моторвее. И вот сегодня, после вылезании в третий раз, я подумал, что настала пора менять клапан. Возможно, именно он "убил" двигатель?

Собственно, вопрос: на ибее я вижу клапана по 30-35 фунтов:

http://www.ebay.co.u...#ht_3464wt_1140

и несколько их же - по 120-160:

http://www.ebay.co.u...#ht_1158wt_1140

В чем может быть такая разница?

Спасибо!

#230 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:26

Цитата(zanozza @ 22.4.2012, 5:44) Просмотр сообщения

За 2 месяца ошибка вылезла 2 раза, каждый раз - при торможении горячим двигателем на моторвее. И вот сегодня, после вылезании в третий раз, я подумал, что настала пора менять клапан. Возможно, именно он "убил" двигатель?

ЕГР убить двиг никак не может.


Изображение

#231 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Апрель 2012 - 14:58

Цитата(zanozza @ 22.4.2012, 3:44) Просмотр сообщения

В чем может быть такая разница?

Ну начнем с того, что один и тот же товар может выпускаться в разных странах... Вот например китайский ЕГР... А так же ЕГР может быть и оригинал bf.gif. Это уже Вам решать - покупать ЕГР оригинал (если планируете ездить более года-двух на этой машине), или купить китай на 6-12 месяцев (это если думаете менять машину). Хотя если покупать раз в год китайский ЕГР, то тоже за 4 года эти же деньги потратите что и за оригинал rolleyes.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#232 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 30 Май 2012 - 16:40

Подскажите пожалуйста!!! У меня двигатель X16XEL, машина дергается на горячую. Поменял свечи, модуль зажигания, топливный фильтр, клапан Егр смотрел, вроде бы рабочий при нажатии на шток утапливается хорошо, диагностика ничего не показывает, никакие ошибки не горят. В чем может быть причина???

#233 sanches78

sanches78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002г.в. АКПП z16xe

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:03

Подскажите кто нибудь,у меня клапана ЕГР вообще нет,вместо него стоит заглушка похожая на заводскую(так по крайней мере в сервисах говорят),даже с номером четырёхзначным,фишки тоже нет,так может быть что его на моём движке с завода небыло?

#234 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:11

Цитата(sanches78 @ 6.6.2012, 21:03) Просмотр сообщения

Подскажите кто нибудь,у меня клапана ЕГР вообще нет,вместо него стоит заглушка похожая на заводскую(так по крайней мере в сервисах говорят),даже с номером четырёхзначным,фишки тоже нет,так может быть что его на моём движке с завода небыло?

2004г. могло и не быть уже.


Изображение

#235 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:29

Незнаю на что грешить,но бывает когда на передаче подкатываешься к светофору машина поддергивается,при этом обороты не скачут,на днях думаю снять почистить дросельный узел,а так все фильтра и свечи еще поменял в прошлом году,но ничего не изменилось.

#236 евгений аргонович

евгений аргонович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:откуда? оттуда.
  • Автомобиль: астра G Z16XE

Отправлено 15 Июнь 2012 - 22:15

всем привет. вопрос к тем кто устанавливал себе подобную байду-а вы уверены что она работает?

Прикрепленные изображения

  • ____0124.jpg

Сообщение отредактировал евгений аргонович: 15 Июнь 2012 - 22:17

Пройдет зима наступит лето спасибо Путину за это.

#237 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:18

евгений аргонович, а куда ведёт этот шланг со штуцера, вкрученного в "байду"?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#238 евгений аргонович

евгений аргонович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:откуда? оттуда.
  • Автомобиль: астра G Z16XE

Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:23

Цитата(Крашер @ 16.6.2012, 0:18) Просмотр сообщения

евгений аргонович, а куда ведёт этот шланг со штуцера, вкрученного в "байду"?

должен идти в ответный штуцер в корпусе воздушного фильтра. тему подсмотрел в соседнем астраклубе. немного доработал эту прокладку между егоркой и его посадочным местом. так вот пишут что ставят эту байду и обманывают егр якобы двиг. дышит чистым воздухом. проверял-нихера не дышит. егорка новый.

Прикрепленные изображения

  • EGR1.jpg

Сообщение отредактировал евгений аргонович: 16 Июнь 2012 - 09:24

Пройдет зима наступит лето спасибо Путину за это.

#239 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 19 Июнь 2012 - 00:40

Цитата(RazerMW @ 12.6.2012, 11:29) Просмотр сообщения

Незнаю на что грешить,но бывает когда на передаче подкатываешься к светофору машина поддергивается,при этом обороты не скачут,на днях думаю снять почистить дросельный узел,а так все фильтра и свечи еще поменял в прошлом году,но ничего не изменилось.

а еще попробуйте насос топливный потестить тоже бывает глючит когда отмеренный ему отрезок жизни подходит к концу...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#240 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 19 Июнь 2012 - 16:20

Цитата(Вовка-сан @ 19.6.2012, 1:40) Просмотр сообщения

а еще попробуйте насос топливный потестить тоже бывает глючит когда отмеренный ему отрезок жизни подходит к концу...

А как же его потестить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных