Цитата(Крашер @ 7.8.2011, 8:53)
Ехать, к примеру на 4-й передаче, да пытаться разогнаться с 60 км/ч - это и есть "внатяг". После таких экспериментов сразу появляются новые топики в темах про "Движок не тянет, тупит, не разгоняется".
Кстати, английские инструктора примерно так и требуют ехать на курсах вождения.
Городское ограничение - 30 миль/час (около 50км/ч), на набережной - аж 20миль/ч.
Так вот первое, что от меня потребовал инструктор, когда я начал получать местные права - ехать на 4 передаче при этой скорости
То есть при около 2000об/мин.
Но это - так, отступление...
Взял я летом Астру G с пробегом 65т.миль Судя по крышке и нетронутости пыли/грязи под ней, в комп вроде никто не лазил на предмет скрутки пробега.
Но после 5 месяцев эксплуатации, довольно ядреной (около 90км до работы через деревни и по трассе), движок пошел под замену, ибо жрал масла до полулитра в неделю при пробеге 400 миль (650км) и имел повреждения крышки двигателя (простите, я - не механик и могу ошибаться в названиях.). В итоге, в одно прекрасное утро, при стоянии в пробке всего 5 минут, движок пошел резко в разнос с жуткой вибрацией и перегревом.
К чему я пишу такое вступление - у меня примерно раза 2 в неделю EGR выдавал 400-тую ошибку, которую я успешно гасил Оп-комом.
И вот кстати, по режимам эксплуатации - ошибка накогда не вылезала при спокойной "городской" езде в режиме 2000-3000 оборотов. Стоит "погазовать" - и привет горячий...
После замены движка выяснилось, что весь "обвес" поставили старый, со старым же EGR.
За 2 месяца ошибка вылезла 2 раза, каждый раз - при торможении горячим двигателем на моторвее. И вот сегодня, после вылезании в третий раз, я подумал, что настала пора менять клапан. Возможно, именно он "убил" двигатель?
Собственно, вопрос: на ибее я вижу клапана по 30-35 фунтов:
http://www.ebay.co.u...#ht_3464wt_1140и несколько их же - по 120-160:
http://www.ebay.co.u...#ht_1158wt_1140В чем может быть такая разница?
Спасибо!