Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#241 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 19 Июнь 2012 - 17:37

Цитата(RazerMW @ 19.6.2012, 17:20) Просмотр сообщения

А как же его потестить?

насос работает всегда, следовательно, посмотрите как он у вас работает: пропадает ли на нем питание, работает ли он непрерывно или же все-таки с провалами подачи топлива... вес это может говорить о том в какой степени находятся щетки самого насоса, статор и якорь его двигателя... плюс если не лень извлеките его из бака и протестируйте его на работу, при этом необходимо чтобы он перекачивал топливо иначе просто сгорит...
ну вот примерно как-то так....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#242 alexwitness

alexwitness

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург, Озерки
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2003г.

Отправлено 17 Июль 2012 - 16:45

Цитата(евгений аргонович @ 16.6.2012, 10:23) Просмотр сообщения

должен идти в ответный штуцер в корпусе воздушного фильтра. тему подсмотрел в соседнем астраклубе. немного доработал эту прокладку между егоркой и его посадочным местом. так вот пишут что ставят эту байду и обманывают егр якобы двиг. дышит чистым воздухом. проверял-нихера не дышит. егорка новый.


Похожий вариант заглушки мне описывал диагност с одного сервиса. Вход для доступа выхлопных газов глушится полностью, а для хода штока высверливается отверстие (клапан работает но нет доступа для выхлопных газов к клапану и шток свободно открывается и закрывается, собственно работает). На вашей фотографии (судя по форме заглушки) воздух поступает к штоку, а отверстие где поступают выхлопные газы открыто, в данном случае мне кажется теряется всякий смысл.

Сообщение отредактировал alexwitness: 18 Июль 2012 - 09:19


#243 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 18 Июль 2012 - 11:42

Кому надо - прошиваю в Москве Меривы Z16XE и Z16SE прошивками без ЕГР. Обращайтесь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#244 alexwitness

alexwitness

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-Петербург, Озерки
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2003г.

Отправлено 26 Июль 2012 - 10:48

Доброго всем дня!

В СПб кто-нибудь прошивает двигатель z16xe , без EGR?



#245 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июль 2012 - 23:23

Цитата(alexwitness @ 26.7.2012, 11:48) Просмотр сообщения

Доброго всем дня!

В СПб кто-нибудь прошивает двигатель z16xe , без EGR?

http://forum.opel-cl...hp?showforum=68

http://forum.opel-cl...hp?showforum=77



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#246 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 03 Август 2012 - 21:20

Цитата(keha @ 5.12.2010, 12:16) Просмотр сообщения

Предыстория такова.Долгое время во время движения вспыхивала лампочка чека и гасла.Считал по лампочке коды 1405,0400,0130 подумал что дело в клапане ЕГР. Прочитал все темы про ЕГР на опелях,решение по замене клапана ЕГР эмулятором именно на x16xel не нашли.Сам попробовал смастерил по схеме из форума.[attachmentid=63437]
При испытаниях лампочка чека вспыхивала и гасла минуты через 2 прямо на ходу так же как и клапаном до эксперимента.Но пришлось немного изменить сопротивления резисторов для изменения диапазона мин и мах напряжений на контакте С (заменил сопротивление номиналом 3.3ком между пинами D и C на номинал 7.2ком).На холостых стал нормально работать.Подумал что эмулятор не совсем правильно работает как и написано в форуме.Заказал новый клапан ЕГР с эксиста, привезли поставил и о ЧУДО ..... лампочка как загоралась время от времени в некоторых режимах так и продолжала вспыхивать.Понял:дело было не в бобине... Выкрутил лямбда зонд, поменял его на тазовский BOSH 0258005133,перепаял провода на старую родную фишку,поставил и о ЧУДО... лампочка зажигаться перестала совсем. Считал коды и стер через К-лайн адаптер, проехал,новых не появилось.Решил попробовать с эмулятором.Просто снял разъем с клапана и вставил провода от эмулятора.Проехал 10 км и о ЧУДО... лампочка даже ни разу не зажглась.В движении с эмулятором показалось есть не большие провалы на малом газу.Подключил ноут с адаптером прога АВ-сом, поездил с штатным клапаном и с эмулятором.Показания параметров ЕГР (2 параметра)совершенно
одинаковые при подключении клапана и эмулятора.Минимальное напряжение на контакте C -клапан 0,68V,-эмулятор 0,8V.Процент открытия клапана колеблется примерно в районе 35% в обоих случаях.Я думаю клапан управляется методом широтно импульсной модуляции и по этому ЭБУ дает команду и процент открытия клапана подгоняет под свои таблицы.Проехал на эмуляторе уже около 60 км и ни разу лампочка не мигнула.Поставил свой старый клапан и с ним тоже лампочка не горит.
Вывод: эмулятор вполне заменяет клапан.А у меня сдохла лямбда а я грешил на клапан.Теперь имею еще один новый клапан.Отдал за него 3.8 килорубля,теперь жаба душит.Так что пробуйте подключать эмулятор может это и есть решение проблемы с ЕГР на наших движках.Косвенные причины указывающие на плохую лямбду по моим наблюдениям:рывки при движении на малом газу с периодичностью 2-4сек, на холодном двигателе если нажать газ до 2000 об/мин обороты стабильны а через некоторое время после небольшого прогрева начинают сильно плавать.
Реле использовал от калины-приоры,стабилитрон обозначеный zenner любой на напряжение стабилизации 4.7V, диоды любые маломощные я использовал из старых запасов Д101-Д140.

Хочу сделать подобное, кто-нибудь пробовал? Реле, я так понимаю, любое - 12В?!

#247 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 03 Август 2012 - 21:30

Цитата(Myslitel* @ 3.8.2012, 22:20) Просмотр сообщения

Хочу сделать подобное, кто-нибудь пробовал? Реле, я так понимаю, любое - 12В?!


А на твой двигатель вроде есть прошивка "без EGR", смотри выше пост #243

Сообщение отредактировал VVV: 03 Август 2012 - 21:31


#248 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 03 Август 2012 - 21:38

Цитата(VVV @ 4.8.2012, 0:30) Просмотр сообщения

А на твой двигатель вроде есть прошивка "без EGR", смотри выше пост #243

Прошивку у нас никто не делает! Для меня СТО плохое слово. Да и если это сделать будет подешевле, чем прошивка и новый клапан. ph34r.gif

#249 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Август 2012 - 01:21

Ищите посты LissNika, он сделал эмулятор (или заказал) и вроде как выкладывал даже здесь. Если найду быстрее Вас, то даже ссылку дам (но не обещаю).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#250 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Август 2012 - 01:57

Вот, нашел... Кстати не так далеко... в этой же теме. А ниже на два поста ссылка на схему. Да... читать стало не в моде sad.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#251 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 04 Август 2012 - 10:19

Цитата(tmeter @ 4.8.2012, 4:57) Просмотр сообщения

Вот, нашел... Кстати не так далеко... в этой же теме. А ниже на два поста ссылка на схему. Да... читать стало не в моде sad.gif

да я читал схему нашел на 2-й странице, а всё читать уж сильно много и иногда много лишнего. хотел узнать работу и надежность, этой схемы blink.gif

#252 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Август 2012 - 03:26

Любой колхоз (с ЕГР в том числе) - не может быть надежным на 100%. Многое зависит и от бензина, и от лямбды (она же проверяет смесь на выхлопе... соответственно и правильность работы ЕГР). И от стиля езды, и от мотора (модель). Сделать схему не так и дорого (в разы дешевле чем новый ЕГР). А если сами справитесь - так вообще копейки. Быстрее будет наверное попробовать самому. Многие из форумчан появляются здесь при наличии проблем, решают (может и обманку кто из таких ставил) и пропадают до следующей проблемы.
Но если хотите - так можете и ответ подождать, авось кто и заглянет. Но я бы начал паять уже rolleyes.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#253 D_A_N

D_A_N

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Курская область,Железногорск
  • Автомобиль: Vectra B (Y16XE)

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:36

Извиняюсь,пост не в том топике написал,а как удалить не знаю(( только стер пост.

Сообщение отредактировал D_A_N: 03 Сентябрь 2012 - 19:40


#254 passkal

passkal

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Санкт-+Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G (Универсал) двигатель X16XEL

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 11:03

Датчик накрылся - спаял обманку - работает, но при оборотах свыше 3000, когда отпускаешь газ - опять вспыхивает Чек!
пойду покупать новый клапан ЕГР
ASTRA G (Универсал) движок X16XEL

#255 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:25

Цитата(passkal @ 6.10.2012, 12:03) Просмотр сообщения

Датчик накрылся - спаял обманку - работает, но при оборотах свыше 3000, когда отпускаешь газ - опять вспыхивает Чек!
пойду покупать новый клапан ЕГР

У меня тоже стоит обманка уже больше года и всё нормально, про лампочку забыл. Движок в профиле не мешало-бы указать.


Изображение

#256 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 19:10

Цитата(passkal @ 6.10.2012, 12:03) Просмотр сообщения

Датчик накрылся - спаял обманку - работает, но при оборотах свыше 3000, когда отпускаешь газ - опять вспыхивает Чек!
пойду покупать новый клапан ЕГР

На X16Xel ЕГР не глушится и не обманывается. А так же на данный мотор не существует прошивки для отключения ЕГР программно. Так что в магазин Вам или чистить очень тщательно.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#257 nairi

nairi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Армения
  • Интересы:Инженер-конструктор
  • Автомобиль: Astra G 2003, z14xe

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 22:11

Добрый вечер! Ребята у меня Astra G 2003 года, мотор z14xe. Сегодня утром по дороге на работу был резкий подъем дороги и на этом участке мотор резко заглох и появилось ошибка(машинка за ключом), после этого двигатель отказался заводиться. Я оставил ее на время отдохнут попробовав снова оно с трудом но завелась, я привез домой, педалями считал код ошибки, оказалось 0400. Снял клапан EGR, хотя оно не было сильно грязной, для профилактики почистил карб-клином. Я прочитал на нашем форуме что можно проверить работоспособность
клапана подав напряжения 12 в на крайние контакты, я так и делал но в результате шток как был мертво на месте так и остался. скажите пожалуйста что я не так делаю и как все таки проверить работоспособность клапана?

[attachmentid=95409] [attachmentid=95410] [attachmentid=95411]

Прикрепленные изображения

  • IMG393.jpg
  • IMG395.jpg
  • IMG392.jpg

Сообщение отредактировал nairi: 13 Октябрь 2012 - 22:15

Astra G 2003; Z14XE

#258 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 23:49

nairi, смотрю на Ваш клапан и... могу повторить слова Сорокина:
Цитата
На вашем двигателе клапан ЕГР - расходный материал. Меняйте.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#259 nairi

nairi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Армения
  • Интересы:Инженер-конструктор
  • Автомобиль: Astra G 2003, z14xe

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:03

Друзья ну так все таки как проверить работает ли мой клапан или нет. Дело в том что у нас в магазинах не продают этот клапан, надо заказывать и ждать. Я когда подаю ток на контакты А и Е кабель искрит, а сам шток намертво стоит. Может мне попробовать разобрать как показаны в начале темы?
Astra G 2003; Z14XE

#260 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:15

Цитата(nairi @ 14.10.2012, 12:03) Просмотр сообщения

Друзья ну так все таки как проверить работает ли мой клапан или нет. Дело в том что у нас в магазинах не продают этот клапан, надо заказывать и ждать. Я когда подаю ток на контакты А и Е кабель искрит, а сам шток намертво стоит. Может мне попробовать разобрать как показаны в начале темы?

Разберите, в чем проблема?
На Вашем месте, я бы заказал новый, а пока идет он, временно заглушил бы старый и покатался с чеком.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных