Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#161 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 26 Апрель 2011 - 21:47

Цитата
НЕЛЬЗЯ глушить, т.к. это связанно с принципом его работы

А нельзя ли с этого места по-подробнее? А то мне разглушивать не охота. Во-первых машинка гораздо бодрее стала, во-вторых сам клапан скорее всего не долго проживет разглушеный. Он у меня подклинивал, я его промыл и заглушил. Сейчас вроде все хорошо.

#162 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 28 Апрель 2011 - 10:54

Цитата(ppt_ @ 11.1.2011, 19:01) Просмотр сообщения

Периодически стала появляться ошибка. При этом обороты начинают плавать, машина глохнет и загорается Контрольная лампа отказов двигателя. Помогает Выключение/Включение зажигания, двигатель работает нормально до следующей ошибки. Может неделю проработать нормально, а иногда прямо на выезде из двора загорается ошибка и весь день по дороге будет глохнуть. Причем по большей части глохнет когда едешь накатом на скорости или стоишь в пробке. Не завит от того нагрелась машина или холодная. Летом при +45 ошибка появлялась не чаще чем зимой при -20. Был в разных сервисах, диагностировать ошибку не могут, т.к. ошибка плавающая и как назло когда приезжал в сервис ошибок нет лампочка не горит, все хорошо. Был бы тестр по рукой определил бы точно. А так по косвенным признакам решил что это клапан егр, дальше только лямбда. Горел ещё чек двигателя, после замены Датчика давления воздуха во впускном трубопроводе, чек не горит.
А вообще все началось после замены Блока управления системой впрыска... Три раза ремонтировал, надоело купил новый и вот полезли ошибки ...


В продолжение темы, заменил ЕГР. Ошибок нет, контрольная лампочка не загорается. Но как глохла машина периодически так и глохнет. Причем больше всего когда скорость сбрасываю и на нейтралку переключаюсь, обороты падают либо вообще глохнет. Такое чувство что не хватает либо бензина при резком сбросе газа либо воздуха. Что можно посмотреть? Может лямбду заменить? Кому то это помогло )

#163 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:05

Цитата(ppt_ @ 28.4.2011, 10:54) Просмотр сообщения

В продолжение темы, заменил ЕГР. Ошибок нет, контрольная лампочка не загорается. Но как глохла машина периодически так и глохнет. Причем больше всего когда скорость сбрасываю и на нейтралку переключаюсь, обороты падают либо вообще глохнет. Такое чувство что не хватает либо бензина при резком сбросе газа либо воздуха. Что можно посмотреть? Может лямбду заменить? Кому то это помогло )

Лямбду можно на время отключить и поездить без неё. Если всё тоже самое, то значит не она. Кстати, их на наших движках две ad.gif


Изображение

#164 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:27

Цитата(LissNik @ 28.4.2011, 13:05) Просмотр сообщения

Лямбду можно на время отключить и поездить без неё. Если всё тоже самое, то значит не она. Кстати, их на наших движках две ad.gif


Да две, одна до катализатора, другая после )
Какую отключать? И будет ли машина без неё вообще работать? )

#165 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:29

Цитата(ppt_ @ 28.4.2011, 12:27) Просмотр сообщения

Да две, одна до катализатора, другая после )
Какую отключать? И будет ли машина без неё вообще работать? )

Будет работать. Отключать наверно лучше первую, которая до ката.


Изображение

#166 игорендель

игорендель

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra G купе

Отправлено 07 Май 2011 - 12:12

опель астра 99г купе покажите кто нить фото клапана егр? обьем 1,2 л. и если можно где находиться? forever.gif

#167 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Май 2011 - 13:30

Цитата(игорендель @ 7.5.2011, 12:12) Просмотр сообщения

опель астра 99г купе... обьем 1,2 л...

Придерусь к словам - 3-х дверный хетчбек. Купе вроде от 1,8 л комплектовались...
На фото ЕГР красненьким выделен. Фотка правда с корсы, но мотор Ваш.

Прикрепленные изображения

  • 1234100781_mhpi8778_x12xe.jpg

Сообщение отредактировал tmeter: 07 Май 2011 - 13:36

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#168 игорендель

игорендель

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra G купе

Отправлено 14 Май 2011 - 17:39

огромное спасибо ...... flag.gif

#169 shalun123

shalun123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel astra karavan g

Отправлено 15 Май 2011 - 22:54

заглушил egr машина стала намного динамичнее и мягче разгоняться. ВСЕМ СОВЕТУЮ ГЛУШИТЕ ЕТОТ КЛАПАН EGR.

#170 vovkin

vovkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra X16SZ

Отправлено 25 Май 2011 - 19:14

Цитата(Cartman @ 26.4.2011, 22:47) Просмотр сообщения

А нельзя ли с этого места по-подробнее? А то мне разглушивать не охота. Во-первых машинка гораздо бодрее стала, во-вторых сам клапан скорее всего не долго проживет разглушеный. Он у меня подклинивал, я его промыл и заглушил. Сейчас вроде все хорошо.

А у меня с заглушенным егр клапаночки цокотят на повышенных почему-то.

Сообщение отредактировал vovkin: 25 Май 2011 - 19:14


#171 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Май 2011 - 07:44

Цитата(vovkin @ 25.5.2011, 20:14) Просмотр сообщения

А у меня с заглушенным егр клапаночки цокотят на повышенных почему-то.

А может просто совпало с ухудшением бензина? Для проверки попробуйте снять глухую прокладку и поездить пару дней так. Времени то всего 10-15 минут займет. Заодно будете уверены в ЕГРе проблема или нет.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#172 janohka

janohka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Нолинск Кировская обл.
  • Автомобиль: opel astra z14xe 2001 г.в. 16 клапанов

Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:21

Всем добрый день!вот мне решили прочистить ЕГР.но увы он не так хорошо разбирается.там такое железо что ничем не взять.я оч боюсь что если его разберут то обратно не смогут завальцевать. развальцовывается.там не то что какими то шипчиками

#173 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:23

Цитата(janohka @ 7.6.2011, 11:21) Просмотр сообщения

Всем добрый день!вот мне решили прочистить ЕГР.но увы он не так хорошо разбирается.там такое железо что ничем не взять.я оч боюсь что если его разберут то обратно не смогут завальцевать. развальцовывается.там не то что какими то шипчиками

Нормально он развальцовывается, уже не один клапан разобран на этом форуме. janohka, отгоните свою машинку в нормальный сервис, не мучайте её и себя. Ведь вы даже не слушаете что вам говорят, так зачем мы тут тогда пишем? Вот даже посмотрите по времени написания вашего текста и моего. Это значит что народу уже надоело одно и тоже писать.


Изображение

#174 janohka

janohka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Нолинск Кировская обл.
  • Автомобиль: opel astra z14xe 2001 г.в. 16 клапанов

Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:49

В том то и дело что я отогнала в сервис.они и сказали что там железо фиг возьмешь.они пробовали.но не получается.они боятся что не соберут его обратно.

#175 janohka

janohka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Нолинск Кировская обл.
  • Автомобиль: opel astra z14xe 2001 г.в. 16 клапанов

Отправлено 08 Июнь 2011 - 14:58

Еще раз всем здравствуйте!вообщем разобрали мне клапан ЕГР.но никакого эффекта не произошло.машина дергается,глохнет.катушку проверили на всякий случай,она в норме.свечи тоже.что еще то нужно сделать?

#176 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Июнь 2011 - 21:39

Здравствуйте. Дорогая вы наша Жанна, мы очень ценим то, что Вы сами желаете разобраться в проблеме. Тем более, что Вы женщина. Но если не получается, то может все-таки съездить в более компетентный сервис? Подумайте, сколько времени и денег Вы потратили на шарамыг, которые ничего сделать не умеют и боятся крутить гайки? Может есть смысл помучиться какое-то время и заехать потом на нормальный сервис... У меня вон тоже деньги не резиновые - жду, пока проблема проявится более остро bf.gif.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#177 janohka

janohka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Нолинск Кировская обл.
  • Автомобиль: opel astra z14xe 2001 г.в. 16 клапанов

Отправлено 09 Июнь 2011 - 07:26

Ну да.вы правы.я записалась в субботу в сервис.может что то и скажут

#178 pictures479

pictures479

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel asnra g 1.2 v 16

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:28

как развальцевать егр подробно движок 1.2 16v

Сообщение отредактировал pictures479: 23 Июнь 2011 - 19:09


#179 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2011 - 01:06

Цитата(pictures479 @ 23.6.2011, 13:28) Просмотр сообщения

как развальцевать егр подробно движок 1.2 16v

Смотри или ЗДЕСЬ или ТУТ .
Похож?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#180 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 04 Июль 2011 - 14:10

Цитата(ORELL @ 21.4.2011, 18:14) Просмотр сообщения

Действительно на месте ЕГРа стоит заглушка, похожа на заводскую.
Другой вопрос:почему машина тупит до 3000об., а потом разгоняется нормально?Я думал дело в ЕГРе.




у меня ЕГР стоит на месте, ошибки выдавались зимой и при движении больше 140 км/ч. проблема в том что тоже машинка тупит до 3000 об/м al.gif, после оживает .......
грешил на ЕГР.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных