А нельзя ли с этого места по-подробнее? А то мне разглушивать не охота. Во-первых машинка гораздо бодрее стала, во-вторых сам клапан скорее всего не долго проживет разглушеный. Он у меня подклинивал, я его промыл и заглушил. Сейчас вроде все хорошо.

Клапан Egr
#161
Отправлено 26 Апрель 2011 - 21:47
А нельзя ли с этого места по-подробнее? А то мне разглушивать не охота. Во-первых машинка гораздо бодрее стала, во-вторых сам клапан скорее всего не долго проживет разглушеный. Он у меня подклинивал, я его промыл и заглушил. Сейчас вроде все хорошо.
#162
Отправлено 28 Апрель 2011 - 10:54
Периодически стала появляться ошибка. При этом обороты начинают плавать, машина глохнет и загорается Контрольная лампа отказов двигателя. Помогает Выключение/Включение зажигания, двигатель работает нормально до следующей ошибки. Может неделю проработать нормально, а иногда прямо на выезде из двора загорается ошибка и весь день по дороге будет глохнуть. Причем по большей части глохнет когда едешь накатом на скорости или стоишь в пробке. Не завит от того нагрелась машина или холодная. Летом при +45 ошибка появлялась не чаще чем зимой при -20. Был в разных сервисах, диагностировать ошибку не могут, т.к. ошибка плавающая и как назло когда приезжал в сервис ошибок нет лампочка не горит, все хорошо. Был бы тестр по рукой определил бы точно. А так по косвенным признакам решил что это клапан егр, дальше только лямбда. Горел ещё чек двигателя, после замены Датчика давления воздуха во впускном трубопроводе, чек не горит.
А вообще все началось после замены Блока управления системой впрыска... Три раза ремонтировал, надоело купил новый и вот полезли ошибки ...
В продолжение темы, заменил ЕГР. Ошибок нет, контрольная лампочка не загорается. Но как глохла машина периодически так и глохнет. Причем больше всего когда скорость сбрасываю и на нейтралку переключаюсь, обороты падают либо вообще глохнет. Такое чувство что не хватает либо бензина при резком сбросе газа либо воздуха. Что можно посмотреть? Может лямбду заменить? Кому то это помогло )
#163
Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:05
В продолжение темы, заменил ЕГР. Ошибок нет, контрольная лампочка не загорается. Но как глохла машина периодически так и глохнет. Причем больше всего когда скорость сбрасываю и на нейтралку переключаюсь, обороты падают либо вообще глохнет. Такое чувство что не хватает либо бензина при резком сбросе газа либо воздуха. Что можно посмотреть? Может лямбду заменить? Кому то это помогло )
Лямбду можно на время отключить и поездить без неё. Если всё тоже самое, то значит не она. Кстати, их на наших движках две


#164
Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:27
Лямбду можно на время отключить и поездить без неё. Если всё тоже самое, то значит не она. Кстати, их на наших движках две

Да две, одна до катализатора, другая после )
Какую отключать? И будет ли машина без неё вообще работать? )
#167
Отправлено 07 Май 2011 - 13:30
опель астра 99г купе... обьем 1,2 л...
Придерусь к словам - 3-х дверный хетчбек. Купе вроде от 1,8 л комплектовались...
На фото ЕГР красненьким выделен. Фотка правда с корсы, но мотор Ваш.
Сообщение отредактировал tmeter: 07 Май 2011 - 13:36

#170
Отправлено 25 Май 2011 - 19:14
А нельзя ли с этого места по-подробнее? А то мне разглушивать не охота. Во-первых машинка гораздо бодрее стала, во-вторых сам клапан скорее всего не долго проживет разглушеный. Он у меня подклинивал, я его промыл и заглушил. Сейчас вроде все хорошо.
А у меня с заглушенным егр клапаночки цокотят на повышенных почему-то.
Сообщение отредактировал vovkin: 25 Май 2011 - 19:14
#171
Отправлено 26 Май 2011 - 07:44
А у меня с заглушенным егр клапаночки цокотят на повышенных почему-то.
А может просто совпало с ухудшением бензина? Для проверки попробуйте снять глухую прокладку и поездить пару дней так. Времени то всего 10-15 минут займет. Заодно будете уверены в ЕГРе проблема или нет.

#173
Отправлено 07 Июнь 2011 - 15:23
Всем добрый день!вот мне решили прочистить ЕГР.но увы он не так хорошо разбирается.там такое железо что ничем не взять.я оч боюсь что если его разберут то обратно не смогут завальцевать. развальцовывается.там не то что какими то шипчиками
Нормально он развальцовывается, уже не один клапан разобран на этом форуме. janohka, отгоните свою машинку в нормальный сервис, не мучайте её и себя. Ведь вы даже не слушаете что вам говорят, так зачем мы тут тогда пишем? Вот даже посмотрите по времени написания вашего текста и моего. Это значит что народу уже надоело одно и тоже писать.

#176
Отправлено 08 Июнь 2011 - 21:39


#179
Отправлено 24 Июнь 2011 - 01:06
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#180
Отправлено 04 Июль 2011 - 14:10
Действительно на месте ЕГРа стоит заглушка, похожа на заводскую.
Другой вопрос:почему машина тупит до 3000об., а потом разгоняется нормально?Я думал дело в ЕГРе.
у меня ЕГР стоит на месте, ошибки выдавались зимой и при движении больше 140 км/ч. проблема в том что тоже машинка тупит до 3000 об/м

грешил на ЕГР.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных