Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#181 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июль 2011 - 16:09

Цитата(cawa1981 @ 4.7.2011, 15:10) Просмотр сообщения

проблема в том что тоже машинка тупит до 3000 об/м al.gif, после оживает .......
грешил на ЕГР.

У меня тот-же самый двигатель. Он, как ни странно всегда тупит и будет тупить до 3000 оборотов. Это у него такая особенность. Любит он высокие обороты. Вот - почитайте.

Особенно вот это:
Цитата(dolphin1984 @ 24.5.2010, 20:49)
Оптимальная работа двигателя 2000-3000 об. в мин.


Цитата(Impreza STI @ 24.5.2010, 21:37) Просмотр сообщения

Ну вот зачем опять писать ерунду? Ваши моторы высокооборостые и момент ваших моторов приходится на 3600 об/мин, а мах мощность в районе 5600 об/мин - так о каких же 2000-3000 об/мин может идти речь? Моторы надо крутить и чем чаще, тем лучше он себя чувствует. Я не говорю, что их надо постоянно загонять в отсечку, но хотя бы до 4500 об/мин надо докручивать. Другой вопрос, что ваши 1.6 при таких оборотах жрут литрами масло - вывод ремонтируйте моторы и начинайте, наконец, правильно эксплуатировать технику. Я не буду описывать, что происходит, если двигатель крутить только до 2000-3000 об/мин и чем это черевато для него - в инете полно инфы про это. Да в конце концов, забудьте привычки жигулей и волг, на которых вы когда ездили до того, как пересели на опеля.

Я к этому сам пришёл и не насилую свой движок на малых оборотах. И, получаю от него максимум и несравнимое удовольствие от езды. ay.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#182 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 05 Июль 2011 - 07:12

вопрос не в том оборотистый двигатель или нет.
просто когда чтобы тронуться приходиться подгазовывать и при движении на ПЕРВОЙ и даже ВТОРОЙ передаче дать тапку в пол ..... машина не реагирует..... начинаются провалы, еле еле набирает обороты... но после 3000 об на пятой передаче легкое нажатие на газ и машинка полетела.
вот и интересует причина по которой до 3000 об даже похожего нет.

#183 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июль 2011 - 21:54

Цитата(cawa1981 @ 5.7.2011, 8:12) Просмотр сообщения

вопрос не в том оборотистый двигатель или нет.
просто когда чтобы тронуться приходиться подгазовывать и при движении на ПЕРВОЙ и даже ВТОРОЙ передаче дать тапку в пол ..... машина не реагирует..... начинаются провалы, еле еле набирает обороты... но после 3000 об на пятой передаче легкое нажатие на газ и машинка полетела.
вот и интересует причина по которой до 3000 об даже похожего нет.

Так, после 3000 тысяч на пятой... Вы-ж не переключаете передачу!!! Я сам не мог понять, на первой - приотпускаю сцепление и - слегка притапливаю педальку акселератора. Начинается "расколбас". Обороты еле набираются, да и то, если при этом "тапку в пол". Иначе и глухануть можно. Выход - раскручиваю двигатель и - отрабатываю сцеплением.


И, ещё. У меня с этим движком изменилось понятие на каких скоростях и при каких оборотах переключаются передачи. С первой на вторую - при достижении хотя-бы 25-30 км/ч. Со второй на третью - минимум 50 км/ч. С третьей на четвёртую - 70-90. Четвёртая-пятая - как минимум 105-110. При всём этом, на той скорости, на которой происходит переключение - обороты движка на более высокой передаче не должны быть менее 2,5-3 тысяч. Хотя, тут - это уже флуд и не к этой теме.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#184 cawa1981

cawa1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel ASTRA-G 1999г. дв.X16XEL 3 Door Hatch

Отправлено 09 Июль 2011 - 19:15

Цитата(Крашер @ 8.7.2011, 22:54) Просмотр сообщения

Так, после 3000 тысяч на пятой... Вы-ж не переключаете передачу!!! Я сам не мог понять, на первой - приотпускаю сцепление и - слегка притапливаю педальку акселератора. Начинается "расколбас". Обороты еле набираются, да и то, если при этом "тапку в пол". Иначе и глухануть можно. Выход - раскручиваю двигатель и - отрабатываю сцеплением.
И, ещё. У меня с этим движком изменилось понятие на каких скоростях и при каких оборотах переключаются передачи.........


Вот когда Вы приближаетесь к перекрестку на второй передаче, скорость 25-30км/ч не более, для того чтоб быстро повернуть на нем нажимаете педаль в надежде что авто ускориться и Вы произведете маневр с ускорением ...... а это не происходит (((((
Я могу произвести маневр на той же скорости или едва прибавив газу....... Вот в что меня беспокоит.

#185 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Июль 2011 - 19:40

У меня резкое нажатие на педаль всегда вызывает ступор у астолёта blink.gif. Работаю больше сцеплением. На первой только при топаньи взрывается, на второй неохотно, а третья, четвертая и пятая - ступорок.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#186 autrich

autrich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vectra A

Отправлено 14 Июль 2011 - 12:52

Короч товарищи тема такая, купил верку 4 месяца назад при покупке горел чек продавец сказал типа ездил на СТО сказали скорее всего старый хозяин лил 92 бензин, после этого провел диагностику (скрепкой) выдал 47 ошибку то есть клапан ЕГР. Снял его(прокладка заглушка стояла) замочил в керосине сутки простоял почистил как мог, поставил обратно (новую прокладку из паранита) ЧЕК не горит но ошибку выдаёт, ну думаю хотя ЧЕК глаза мозолить не будет но не тут то было машина тупить стала на второй передаче, а вчера вообще заглох на кольце и не завести, пять минут спустя завёл и сразу в гараж обратно прокладку заглушку воткнул. Машину не узнать рвёт с места но Чек снова горит.
Думаю оставлю как есть.


P.S Машина 1995 года двигун 1.6 X16sz

#187 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 14 Июль 2011 - 21:53

Ув, autrich, а в своей ветке спросить forever.gif ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#188 autrich

autrich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel vectra A

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:39

Цитата(tmeter @ 14.7.2011, 22:53) Просмотр сообщения

Ув, autrich, а в своей ветке спросить forever.gif ?



хммм в своей ветке про клапан ничего не нашёл at.gif

#189 Анатолий Миллер

Анатолий Миллер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:50

Люди помогите кто чем может!!! Пригнали неделю назад Opel Astra G 1.6(16v) на механике, пока гнали домой ато (800 км) все прекрасно было, на следующий день загорелась чек ,(до этого ездил на волге 3110) так что не судите строго , по электронке не чего подобного не видел) Сделал "диагностику спомощью двух ног(прочитал на форуме)" выдаёт 0400 так понял что ЕГР , насколько это ерьёзно?! Узнавал новый клапан стоит 32000 Тенге (200 $) может попробавать почистить? Подскажите плиз!!! Спасибо заранее.... flag.gif forever.gif

Подскажите плиз еще как узнать какой у меня именно двигун? Где это можно посмотреть? forever.gif

#190 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июль 2011 - 00:14

Изображение Анатолий Миллер, кросспостинг - создание двух или более одинаковых сообщений в разных темах - не приветствуется и, НАКАЗУЕМ!
Про сам клапан - читайте тему с самого начала. excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#191 Анатолий Миллер

Анатолий Миллер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan

Отправлено 20 Июль 2011 - 22:20

Цитата(Крашер @ 16.7.2011, 0:14) Просмотр сообщения

Изображение Анатолий Миллер, кросспостинг - создание двух или более одинаковых сообщений в разных темах - не приветствуется и, НАКАЗУЕМ!
Про сам клапан - читайте тему с самого начала. excl.gif

Извините плиз))) Просто первая моя иномарка хочется чтоб всё ровно было, а форум весь исчитал....Солько людей столько мнений!!!)) двигатель узнал какой Z16XE(только мне это нечего не дало)
У нас просто СТО нет нормальных кто по Opel что то знает...думал мож сам как нить....У меня что то двигун стал рычать на ХХ ((((( ЕГР наверно?

#192 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Июль 2011 - 23:51

Цитата(Анатолий Миллер @ 20.7.2011, 23:20) Просмотр сообщения

Извините плиз))) Просто первая моя иномарка хочется чтоб всё ровно было, а форум весь исчитал....Солько людей столько мнений!!!)) двигатель узнал какой Z16XE(только мне это нечего не дало)
У нас просто СТО нет нормальных кто по Opel что то знает...думал мож сам как нить....У меня что то двигун стал рычать на ХХ ((((( ЕГР наверно?

blink.gif rolleyes.gif ar.gif Весь форум исчитать даже основатель форума и даже его главный администратор не в силах. Уж тем-более я или вы.
Про "ошибку 400" - неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов - ... blink.gif лучше просто найти у себя этот клапан и, проверить, как ходит шток, открывающий перепускное отверстие. Сажу и нагар лучше сразу счистить. Можно промыть каким-либо "клинером", - пропшикать и протереть для начала. Ну а, ... в целом - обратите внимание на "масложор". Уровень масла проверяйте потщательнее. Проверьте расход топлива. Клапан ЕГР - штука капризная, но довольно живучая. И, умирать начинает исключителтьно после того, как машинку превеликое множество раз "кормят" дерьмовым бензином, несвоевременно меняют масло, заливают хреновое масло, неправильно... "внатяг" эксплуатируют двигатель. А, потом удивляются: откуда у меня вылез этот букет болячек? ai.gif А, одна "болячка" тянет за собой ещё пару-тройку... /если не десятков/.
И, про "рычание" на холостых. Уж не глушак-ли прогорел? rolleyes.gif


И, не забыть прочистить "вентиляцию картера"... ai.gif - сам ни разу в жизни не проверял. Мне Вася гаражный всё делает... forever.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#193 Анатолий Миллер

Анатолий Миллер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan

Отправлено 22 Июль 2011 - 20:33

Цитата(Крашер @ 20.7.2011, 23:51) Просмотр сообщения

blink.gif rolleyes.gif ar.gif Весь форум исчитать даже основатель форума и даже его главный администратор не в силах. Уж тем-более я или вы.
Про "ошибку 400" - неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов - ... blink.gif лучше просто найти у себя этот клапан и, проверить, как ходит шток, открывающий перепускное отверстие. Сажу и нагар лучше сразу счистить. Можно промыть каким-либо "клинером", - пропшикать и протереть для начала. Ну а, ... в целом - обратите внимание на "масложор". Уровень масла проверяйте потщательнее. Проверьте расход топлива. Клапан ЕГР - штука капризная, но довольно живучая. И, умирать начинает исключителтьно после того, как машинку превеликое множество раз "кормят" дерьмовым бензином, несвоевременно меняют масло, заливают хреновое масло, неправильно... "внатяг" эксплуатируют двигатель. А, потом удивляются: откуда у меня вылез этот букет болячек? ai.gif А, одна "болячка" тянет за собой ещё пару-тройку... /если не десятков/.
И, про "рычание" на холостых. Уж не глушак-ли прогорел? rolleyes.gif
И, не забыть прочистить "вентиляцию картера"... ai.gif - сам ни разу в жизни не проверял. Мне Вася гаражный всё делает... forever.gif

Спасибо большое! rolleyes.gif Завтра поеду чистить ЕГР , нашел толковых людей(что крайне редко в нашем городе) Масло заливаю Кастрол, бензин тоже стараюсь по качественней....А что значит "внатяг"?)) Я привык на Волге переключаться при оборатах 2500(иначе двигун рычит сильно) как понял на этом авто не стоит бояться оборотов? rolleyes.gif Заранее благодарен forever.gif flag.gif

#194 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 28 Июль 2011 - 08:16

Цитата(Крашер @ 21.7.2011, 0:51) Просмотр сообщения

Клапан ЕГР - штука капризная, но довольно живучая.

Полностью не согласен. Не долговечный он и если подал признаки мертвечины, то уже никакая чистка ему не поможет. Либо глушить пока он еще живой и не дает о себе знать, либо глушить электронно как я. На этом движке схемка отлично работает.


Изображение

#195 Анатолий Миллер

Анатолий Миллер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan

Отправлено 30 Июль 2011 - 19:24

Цитата(LissNik @ 28.7.2011, 8:16) Просмотр сообщения

Полностью не согласен. Не долговечный он и если подал признаки мертвечины, то уже никакая чистка ему не поможет. Либо глушить пока он еще живой и не дает о себе знать, либо глушить электронно как я. На этом движке схемка отлично работает.



можно проявить любопытство=)? как это сделать: заглушить электронно? forever.gif спасибо заранее flag.gif

#196 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июль 2011 - 22:18

Цитата(Анатолий Миллер @ 30.7.2011, 20:24) Просмотр сообщения

можно проявить любопытство=)? как это сделать: заглушить электронно? forever.gif спасибо заранее flag.gif

Эта тема была "слита" из ... почти десятка схожих тем. И, если почитать её с самого начала, то отпадут все вопросы относительно этого клапана. Как разбирать - с 4 поста. В дальнейшем идут прочие дополнения. Схема "электроннной обманки" - в 37 посте. Где-то в конце есть ещё какие-то ссылки.
Я с белорусского ОПЕЛЬ-клуба где-то вставлял ссылку.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#197 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 31 Июль 2011 - 12:51

Доброго времени суток. Решил поделиться своим опытом ремонта клапана ЕГР. Итак, сначала -Астра G 1999гв, двигатель x16szr. Купил машину с неработающим клапаном и постоянно горящей ошибкой 1405. Снял клапан, прочистил как это было описано выше (не разбирая) поставил на место и о чудо, ошибка исчезла, чек не горит. Но счастье длилось не долго, через два дня опять загорелся с той же ошибкой, при этом она не постоянно горела, а периодически загоралась, но со времением стала гореть постоянно. Поняв, что клапан "умер", и терять нечего решил его разобрать и найти прроблему.

Развальцевать его довольно проблемно, металл жесткий, поэтому делал надпилы и отгибал частями затем, ВНИМАНИЕ: обязательно снять маленькие заглушки сверху клапана, там спаянные два медных контакта, обязательно их разъеденить - это выводы обмотки соленоида к контактному разъёму, если это не сделать, то оторвётся провод от обмотки, как произошло у меня.
[attachmentid=76268]
Аккуратно поддеваем пластиковую верхнюю часть отвёрткой и отделяем от металлической (она приклеена на герметик)
Теперь мы имеем две половинки клапана - сам клапан с соленоидом и пластиковая верхняя часть с разъёмом и встроенным потенциометром
[attachmentid=76270]
Подключаем омметр к средней (3) клемме в разъёме и ко второй, затем плавно нажимаем на чёрную пластиковую кнопочку - показания должны меняться плавно, без провалов и поддёргиваний (я мерял стрелочным прибором, но это не принципиально), затем тоже между 3 и 4. У меня проблема была между 3-2 стрелка проваливалась на половине хода , затем опять нормальные показания.
Принял решение добраться до самого переменного резистора: со стороны кнопки добраться трудно, есть вероятность покромсать пластик сделал так: пилкой по металлу отпилил верхнюю пластиковую часть (ВАЖНО: отпиливать на половину, как на фото. Дальше идут контакты к разъёму). Внутри находится пластиковый ползунок с металлическими усиками-контактами и упорная пружина (на фото нет).
[attachmentid=76269]
Немного раздвинул усики в разные стороны, и чуть-чуть поджал для лучшего контакта.
[attachmentid=76271]
Проверил состояние дорожек внутри потенциометра - в норме, не стёртые. Затем поставил на место, не забыть установить пружинку, приклеил крышечку на супер клей и обмазал герметиком.
[attachmentid=76272]
Проверил контакты 3-2 и 3-4, сопротивление меняется линейно, без скачков и заеданий.
Затем припаял оторванный вывод соленоида, смазал герметиком посадочное место и соединил обе части клапана. Завальцевал.Припаял между собой медные выводы соленоида , поставил маленькие заглушки на место.
Клапан на место ставить категорически не хотел, поэтому посадочное место заглушил заглушкой из металла 2мм, а сам клапан смазал литолом, накрыл пластиковой крышкой от дихлофоса (посадил её на герметик и зафиксировал скотчем)
[attachmentid=76273]
И установил на патрубок системы охлаждения, там есть какое - то ушко с отверстием, к нему и прикрутил, правда пришлось немного проводку клапана из косы вытащить.
[attachmentid=76274]
Вот заглушенный клапан.
[attachmentid=76275]
Прошло три недели - полёт нормальный.

Вывод: Развальцовывать клапан нет необходимости, можно просто отпилить верхнюю пластиковую часть, распушить, поджать контакты , приклеить на супер клей и загерметизировать. Всё! Работы на 30 мин и радуемся результатом нормальной работы клапана.

ЗЫ: Вот интересная ссылка по устройству клапана: http://www.autopro.s...?artun=00000033

Прикрепленные изображения

  • 120720111425.jpg
  • 120720111428.jpg
  • 120720111427.jpg
  • 120720111430.jpg
  • 120720111433.jpg
  • 120720111435.jpg
  • 120720111436.jpg
  • 140720111438.jpg

Сообщение отредактировал Вент: 31 Июль 2011 - 13:26

Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#198 degarn

degarn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B, C

Отправлено 31 Июль 2011 - 14:29

Цитата(tmeter @ 13.4.2011, 11:38) Просмотр сообщения

Дополню... MAP sensor (датчик абсолютного давления в впускном коллекторе) на некоторых двигателях заменяет расходомер воздуха. Он мерит давление во впускном коллекторе и в атмосфере. Исходя из разницы рассчитывает колличество используемого воздуха. А висит там где у класики ВАЗа замок капота.
По-моему мнению является более долговечным устройством чем расходомер воздуха.

Братья, обладатели X16SZR !!! У меня подозрения, что неправильно подсоединены вакуумные шланги, а именно: перепутан шланг мап-сенсора и маленький шланг вентиляции картера, идущий от клапанной крышки. В связи с чем вопрос: от мап-сенсора на перегородке моторного отсека шланг идет НЕПОСРЕДСТВЕННО к впускному коллектору, либо уже к копрусу моновпрыска? Если сформулировать проще - вот снял я нахрен весь моновпрыск, остался чисто впускной коллектор. Какой к нему подходит шланг - мап-датчика или шланг с клапанной крышки? Буду очень-очень признателен за внимание к проблеме и ответ...

#199 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 31 Июль 2011 - 16:03

У меня как - то так: Верхний к МАП, нижний вентиляция.
[attachmentid=76281]

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#200 degarn

degarn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra B, C

Отправлено 31 Июль 2011 - 18:00

Цитата(Вент @ 31.7.2011, 17:03) Просмотр сообщения

У меня как - то так: Верхний к МАП, нижний вентиляция.
[attachmentid=76281]

Спасибо, у меня так и стоит, только двигатель как-то не так работает...При смене ремня могла быть ошибка? Я выставил по меткам коленвал и распредвал, но при повороте коленвала на 360 град. метка распредвала проходит 180 градусов, а полностью совмещается при повороте коленвала на 720 град (два полных круга). Это нормально?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных