Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#261 Myslitel*

Myslitel*

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Казахстан, г. Павлодар
  • Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 18:54

Цитата(nairi @ 14.10.2012, 14:03) Просмотр сообщения

Друзья ну так все таки как проверить работает ли мой клапан или нет. Дело в том что у нас в магазинах не продают этот клапан, надо заказывать и ждать. Я когда подаю ток на контакты А и Е кабель искрит, а сам шток намертво стоит. Может мне попробовать разобрать как показаны в начале темы?

у меня была такая фигня,заклинило, я мыл "карбом" (отмачивал в бензине, погружая до кругляка - цилиндра ) аккуратно постукивал по штоку и прокручивал пассатижами, падавал питание на крайние контакты от аккумулятора ,и повторял всё по новой пока не начал работать. Ездию, усе нормально!! forever.gif
p.s а если он сдох, то хуже ты уже не сделаешь blink.gif, попробуй так. Потом отпишись ph34r.gif

#262 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 20:30

Я конечно понимаю, что тема получилась уж больно "объёмная". Но, вот почитать её с начала и прогуляться по ссылкам в ней - что, совсем "слабо"? ... ph34r.gif
Уже-ж всё давно разжёвано и расписано. С фотоотчётами как разбирать и какие клапана существуют. Какие разбираются, а какие нет. Какие неисправности в них бывают... Как лечатся и лечатся-ли вообще.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#263 nairi

nairi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Армения
  • Интересы:Инженер-конструктор
  • Автомобиль: Astra G 2003, z14xe

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 09:06

Добрый день! После того как узнал за сколько у нас продают этот клапан, решил все сделать чтобы восстановить свой. Взял клапан с собой на работу, там попросил нашего электрика измерить а и посмотреть цела ли электрическая часть клапана, выяснилось что все в порядке, шток клапана просто намертво закис. Привез домой поставил головку штока в ультразвуковую ванночку налил немного тормозной жидкости и оставил на ночь отмачиваться. Утром подал напряжение на контакты, увы никаких результатов. Снова повез на работу, теперь пошел к знакомому токарю, он сказал что на его станке не удастся аккуратно развальцовывать корпус, посоветовал маленьким острым зубилом и молотком аккуратно по тихонько развальцовывать. Вечером уже дома клапан поставил в тисках, и начал по тихонько сделать эту процедуру, когда дошел до половины заметил что из штока выходит пузырьки с вчерашним тормозной жидкостью. Подол напряжение на контакты, вот радость шток вышел наружу, все за ново почистил, развальцованную часть замазал герметикам и все собрал. Открыл замок но почему то чек не погас, завел двигатель подогрел перегазововал на оборотах, потом снял код ошибки и снова тот же 0400. Что посоветуете теперь сделать?

Сообщение отредактировал nairi: 17 Октябрь 2012 - 09:07

Astra G 2003; Z14XE

#264 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 09:17

Цитата(nairi @ 17.10.2012, 10:06) Просмотр сообщения

Что посоветуете теперь сделать?

Купить новый. Неужели правда из всего топика не нашлось инфы про ЕГР?


Изображение

#265 Stimul1975

Stimul1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 2000г. 1.4 МКПП Х14ХЕ

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 12:34

В самом клапане, в нутри, сажи маманигарюй... покупай новый.. лучше оригинал...

#266 nairi

nairi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Армения
  • Интересы:Инженер-конструктор
  • Автомобиль: Astra G 2003, z14xe

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:17

Клапан теперь я бы сказал очень шустро работает, судя по тому когда подаю напряжения шток так быстро выходит наружу что глазами не могу зафиксировать движение.
А возможно что этот клапан уже попал в память бортового процессора как неисправный, так бывает например со струйными картриджами, когда заканчивается чернила можно если грамотно заправить использовать вторично, хотя сам принтер больше не распознает вторично заправленный картридж рабочим так как завод производитель дает расходник на однократное использование, быть может и тут похожая ситуация?

Astra G 2003; Z14XE

#267 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:24

Цитата(nairi @ 17.10.2012, 15:17) Просмотр сообщения

клапан уже попал в память бортового процессора

Там еще роботы - нанниты есть, если их не кормить палладием, они и машину сожрут (от этого и ржавчина).

Вы бы Уважаемый почитали тему от и до, просветились что такое ЕГР.....
И профиль бы заполнили для начала. excl.gif

#268 nairi

nairi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Армения
  • Интересы:Инженер-конструктор
  • Автомобиль: Astra G 2003, z14xe

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 15:36

Ребята это моя первая машина, купил месяц назад. Каждый день узнаю что то новое в своей машине, главное все делаю своими руками. Ну ладно с ЕГР я как нибудь разберусь. Кстати вот что еще заметил лампочка(машинка за ключом) появляется и не исчезает когда открываю замок, а когда завожу двигатель она исчезает, о до этого когда заклинила клапан, горела постоянно.

Сообщение отредактировал nairi: 17 Октябрь 2012 - 16:54

Astra G 2003; Z14XE

#269 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:16

nairi, машинка с ключиком символизирует о том, что в памяти ЭБУ есть неактивная ошибка (та которая была уже исправлена). И после 20-ти успешных запусков ошибка стирается сама. Или адаптером диагностическим можно стереть. Так что если чек не горит - то не парьтесь, ничего страшного с вашей машиной не происходит bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#270 nairi

nairi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Армения
  • Интересы:Инженер-конструктор
  • Автомобиль: Astra G 2003, z14xe

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:11

Цитата
машинка с ключиком символизирует о том, что в памяти ЭБУ есть неактивная ошибка (та которая была уже исправлена). И после 20-ти успешных запусков ошибка стирается сама.


Спасибо большое, теперь все понятно. az.gif
Astra G 2003; Z14XE

#271 nairi

nairi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Армения
  • Интересы:Инженер-конструктор
  • Автомобиль: Astra G 2003, z14xe

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:08

Добрый вечер! tmeter двадцать успешных запусков уже давно прошли, а лампа ни как не хочет погаснуть, как еще можно самому разобраться с этой ситуацией?
Astra G 2003; Z14XE

#272 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 17:16

Цитата(nairi @ 23.10.2012, 18:08) Просмотр сообщения

Добрый вечер! tmeter двадцать успешных запусков уже давно прошли, а лампа ни как не хочет погаснуть, как еще можно самому разобраться с этой ситуацией?

Считать ошибки.
Там и видно будет, какие активные какие неактивные (сканером).

#273 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:32

nairi, заполните профиль, в частности какой движок и город проживания.


Изображение

#274 nairi

nairi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Армения
  • Интересы:Инженер-конструктор
  • Автомобиль: Astra G 2003, z14xe

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 16:47

Спасибо, буду у нас искать сервис где делают диагностику.
Astra G 2003; Z14XE

#275 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 02 Апрель 2013 - 19:11

Господа прошу сразу не банить прочитал тему про ЕГР информации очень много, хочу заглушить на выходных свой ЕГР пока он еще не "помер", но есть ряд вопросов:
1. Какие ключи нужны для того чтобы его снять?
2. Когда вырезаешь прокладку какое отверстие надо глушить, то где есть шток или где его нет?
3. И как я понял из темы на моем двигателе ни чего перепрошивать не надо а просто ставиться заглушка?
4. При снятии ЕГР его надо почистить или можно остаивть все как есть?
5. В интернете прочитал, что заглушку достаточно вырезать из банки из под пива так ли это и на сколько ее хватит?
6. Металлическая заглушка ставиться сразу за резиновой и потом ЕГР или как еще?
7. Надо ли покупать новую прокладку или можно оставить старую?
8. может есть у кого размер заглушки а то выше сказано что надо делать углубление под шток т.е. я так понял она должна быть что-то около 1 см.толщиной

обязуюсь после окончания сего мероприятия выложить фотоотчет.

Сообщение отредактировал Stelmah: 02 Апрель 2013 - 20:15


#276 RazerMW

RazerMW

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000

Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:38

Всю тему перерыл,но так внятного ответа и не нашел,кто скажет на x14xe егр можно глушить? ЕГР у меня рабочий,но методом экспериментов выяснил что машина из за него тупит,хотя он рабочий и ошибок нету,но сегодня я его заглушил,все было отлично,но минут через 10 выскочил чек,потом заглушил машину,снова завел,чек пропал

#277 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 04 Апрель 2013 - 20:52

Stelmah, Может тут чего найдешь http://astra-club.ru...hp?f=114&t=3140

#278 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Апрель 2013 - 23:04

Цитата(Stelmah @ 2.4.2013, 18:11) Просмотр сообщения

Господа прошу сразу не банить прочитал тему про ЕГР информации очень много, хочу заглушить на выходных свой ЕГР пока он еще не "помер", но есть ряд вопросов:
1. Какие ключи нужны для того чтобы его снять?
2. Когда вырезаешь прокладку какое отверстие надо глушить, то где есть шток или где его нет?
3. И как я понял из темы на моем двигателе ни чего перепрошивать не надо а просто ставиться заглушка?
4. При снятии ЕГР его надо почистить или можно остаивть все как есть?
5. В интернете прочитал, что заглушку достаточно вырезать из банки из под пива так ли это и на сколько ее хватит?
6. Металлическая заглушка ставиться сразу за резиновой и потом ЕГР или как еще?
7. Надо ли покупать новую прокладку или можно оставить старую?
8. может есть у кого размер заглушки а то выше сказано что надо делать углубление под шток т.е. я так понял она должна быть что-то около 1 см.толщиной

обязуюсь после окончания сего мероприятия выложить фотоотчет.

1. Гаечные ar.gif . Если серьезно, то мы даже не догадываемся чем у Вас это все прикручено. Если торчащая головка/звезда - то ключ торкс Е10, или Е11 - не мерил, но один из них точно. Если внутренний шлиц аля звезда - то бита торкс Т40 (это точно). Если до Вас владелец авто мучился из-за неимения спец ключа, то обратно мог обычным болтом на 10, 11 или 12 закрутить. Так что Вам нужно сначала хотя бы под капот заглянуть какими на вид болтами прикручено. На этот вопрос Вы ответ уже получали. Но под капот видимо так и не заглядывали blink.gif .
2. То отверстие, где штока нет полностью глушится, а где шток - в Вашем случае лучше глушить, но с углублением под выход штока.
3. Правильно. Прошивка нужна, если хотите его вообще отключить и снять.
4. Когда ботинки зимние в шкаф убираю, их помыть или так в шкаф засунуть? Все от Вас зависит bf.gif .
5. В инете... А там в инете еще и написано, что такой заглушки хватает на пару месяцев-прогорает. И ставят тонкие на моторы, где ЕГР втягивается, а не выходит наружу.
6. От Вас зависит - если ставить прокладку из нержавейки, то лучше с прокладкой. Я пробовал железо из крепления мат платы компьютера, то оно настолько мягкое, что на нем след от ЕГРа остался. Прокладку я не ставил вообще. Но у меня повторюсь ЕГР втягивал шток.
7. А где там резина blink.gif ?
8. У Вас шток выходит наружу. Кто-то делает 1 см прокладку с углублением, кто-то делает 2, или 3 прокладки потоньше. Тогда самая нижняя прокладка вообще без отверстий. А теперь подумайте, как это Вы собирались из-под пива банку использовать.
П.С. Складывается впечатление, что Вы тему не читали, а картинки только смотрели. Только без обид. Но Ваши вопросы противоречат друг другу.
П.П.С. Позвоните к Вадиму Сорокину, договоритесь на перепрошивку мотора на безЕГРье. Ваш мотор прошивается bf.gif . А потом ЕГР лаком вскроете и поставите на полку в гараже - на память. Он вообще не нужен будет.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#279 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:51

вчера заглушил клапан ЕГР вопрос к модераторам куда фотки и отчет лучше выложить в эту тему или сделать новую ветку?

#280 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Апрель 2013 - 17:15

Stelmah, вот это мужик! Сказал-сделал az.gif . Давайте сюды, а мы опосля подкорректируем местоположение az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных