Для начала так как непредставлял о том что из себя представляет прокладка под этим клапаном в магазине купил саму прокладку (50 рублей) представляет из себя вот такой чудо...
[attachmentid=102392]
далее из 1 мм.стади вырезал прокладку по контуру штатной, вышло вот так..
[attachmentid=102398]
для удобства фотографировал на тетрадном листе, может кто-то захочет сам себе вырезать..будет проще ориентироваться и так продолжим.
Для работы нужны: ВД-40, перчатки и ключ торкс Т40 ( это лично у меня т.к. ни кто не лазил к датчику)
[attachmentid=102393]
Снимаем "черепаху" и видим...(красной стрелкой обозначен сам датчик)
[attachmentid=102394]
Отключаем штекер, для этого надо вытащить белую заглушку, после чего он легко снимается с датчика.
[attachmentid=102395]
ВД-40 брызгаем на два болта под торкс40 и не спеша перекуриваем это дело.
После чего откручиваем два болта и снимаем датчик ЕГР, обращаю внимание что придерживайте болты могут упасть вниз не вытащите, как сняли наблюдаем вот такой "девайс" т.е сам датчик
[attachmentid=102396]
Очищаем его от грязи, на работоспособность я не проверял т.к. он у меня в исправном стоянии, после чего на датчик одеваем вырезанную прокладку.
[attachmentid=102397]
Далее сборку производим в обратной последовательности.
Результат на мое усмотрение машина стала порезвее. Всем удачи в глушении ЕГР, кому что интересно пишем в личку чем могу помогу.
PS. На усмотрение модераторов можно перенести в FAQ.
Сообщение отредактировал Stelmah: 08 Апрель 2013 - 09:59