согласен...высказывал то же самое мнение в ветке Ф-ки, но что то эта тема с ЕГР набрала такую тенденцию...что у многих уже сложилось скорее ложное впечатление о его предназначении, вплоть до того что он источник многих проблем...и даже завод признал ошибку его установки, может на новых опелевских двигателях он такой проблемный и "невыносливый" ...судить могу только по своему...а ему уже 250 т.км. и он ещё ходит и не мешает машине работать если не сказать наоборот, а вот лезть в прошивку и колхозить чесно говоря не хочется, небольшой прирост динамики взамен на доп.температуру в камерах и детонацию с явными последствиями со временем, тут дело и выбор каждого конечно что с этим делать.
Клапан Egr
#301
Отправлено 20 Апрель 2013 - 14:47
согласен...высказывал то же самое мнение в ветке Ф-ки, но что то эта тема с ЕГР набрала такую тенденцию...что у многих уже сложилось скорее ложное впечатление о его предназначении, вплоть до того что он источник многих проблем...и даже завод признал ошибку его установки, может на новых опелевских двигателях он такой проблемный и "невыносливый" ...судить могу только по своему...а ему уже 250 т.км. и он ещё ходит и не мешает машине работать если не сказать наоборот, а вот лезть в прошивку и колхозить чесно говоря не хочется, небольшой прирост динамики взамен на доп.температуру в камерах и детонацию с явными последствиями со временем, тут дело и выбор каждого конечно что с этим делать.
#302
Отправлено 20 Апрель 2013 - 15:38
из-за невозможности свой Х (икс)-совый мотор от ЕГР избавить програмно.а вот лезть в прошивку и колхозить чесно говоря не хочется
Да нет там колхоза, что за выдумки
Сообщение отредактировал tmeter: 20 Апрель 2013 - 15:46

#304
Отправлено 21 Апрель 2013 - 18:21
Да нет там колхоза, что за выдумки
Я не за колхоз в прошивке а с самой прокладкой, тут недавно встретился на каком то форуме "патент" с прокладкой которая имела проточку под самим клапаном и соединяется каналом через штуцер и шлангочку с впускным коллектором...в котором естественно тоже врезка, ЕГР там развёрнутый и в тех случаях когда клапан открывается впускной получает доступ воздуха из подкапотного пространства...если не ошибаюсь это как раз на чуде для которых прошивки нет...вот и судите колхоз или что то другое.
#305
Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:51
Подскажите как заглушить ЕГР на z16xep ?
Программно.
Любое другое... вмешательство - и будете иметь ошибки по лямбдам... - это 0130-....0135, или 0156-......-0161
Хотя, для этих двигателей возможно и нет программ "без ЕГР".
А, в чём проблема? Двигателю всего-то максимум лет 6... ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#306
Отправлено 22 Апрель 2013 - 07:02
Сообщение отредактировал Stelmah: 22 Апрель 2013 - 07:03
#307
Отправлено 08 Май 2013 - 11:57
Залил в клапан, подождал (не помню скока) вылил каку. Повторил. Сейчас выглядит и работает (с его слов) как новый, уже месяца 2. Ежли у кого есть на эксперименты, попробуйте, а вдруг правда!!!
#308
Отправлено 09 Май 2013 - 20:00
#309
Отправлено 31 Май 2013 - 20:41
Сообщение отредактировал Ant39: 31 Май 2013 - 20:42
#311
Отправлено 03 Июнь 2013 - 23:18
...в магазин за новым
Нашёл хоть приемлемый вариант, или оригинал купишь?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#314
Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:55
Вон как Ant39 - включил на постоянку и... и все

#315
Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:14
drjunia, клапан ЕГР управляется импульсно. Не вздумайте подключать его на долго - с вероятностью 90% сгорит обмотка. Кстати, возможно из-за пробитой обмотки и открывается уже не полностью.
Вон как Ant39 - включил на постоянку и... и все
Ошибка загорелась 1405. Придется наверно менять?
#316
Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:35
Ошибка загорелась 1405. Придется наверно менять?
я писал выше если клапан работает то пусть работает не надо ему мешать...попробуйте перепрошить мозги без клапана ЕГР..это получиться дешевле чем сам клапан, а вместо клапана поставите заглушку
#317
Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:03
я писал выше если клапан работает то пусть работает не надо ему мешать...попробуйте перепрошить мозги без клапана ЕГР..это получиться дешевле чем сам клапан, а вместо клапана поставите заглушку
Дак в том то и дело что плохо работает. И на моем двигателе как я понимаю глушить нельзя.
#318
Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:24
Дак в том то и дело что плохо работает. И на моем двигателе как я понимаю глушить нельзя.
механически глушить нельзя а мозги прошить можно я так лично думаю, но лучше позвоните Сорокину Вадиму и просите у него, он уж точно скажет.
Сообщение отредактировал Stelmah: 11 Июнь 2013 - 14:24
#319
Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:03
. А еще больше зря Вадима беспокоить с ЕГР клапаном на x16xel. Вряд ли Вадим станет чистить старый ЕГР или пойдет в магазин за новым клапаном
. Читать тему повторно 
#320
Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:35
Stelmah, зря так думаете
. А еще больше зря Вадима беспокоить с ЕГР клапаном на x16xel. Вряд ли Вадим станет чистить старый ЕГР или пойдет в магазин за новым клапаном
. Читать тему повторно Мочил ночь в керосине. шевелил и т.д. в итоге открывается при подаче 12 вольт. пробовал померять напряжение на крайних клеммах показывает 0.01. Похоже умер. Поставлю посмотрю. если ошибка будет, то в магазин за новым.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.






Помощь