Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#301 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Апрель 2013 - 14:47

Крашер, Изображение согласен...высказывал то же самое мнение в ветке Ф-ки, но что то эта тема с ЕГР набрала такую тенденцию...что у многих уже сложилось скорее ложное впечатление о его предназначении, вплоть до того что он источник многих проблем...и даже завод признал ошибку его установки, может на новых опелевских двигателях он такой проблемный и "невыносливый" ...судить могу только по своему...а ему уже 250 т.км. и он ещё ходит и не мешает машине работать если не сказать наоборот, а вот лезть в прошивку и колхозить чесно говоря не хочется, небольшой прирост динамики взамен на доп.температуру в камерах и детонацию с явными последствиями со временем, тут дело и выбор каждого конечно что с этим делать.

#302 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Апрель 2013 - 15:38

Крашер, да и я с этим согласен. Единственный 100% вариант (на мой взгляд), это на моторах серии Z программно отрубать ЕГР. Не зря же GMовцы прошивку на безЕГРье разрабатывали. Я ведь тоже ЕГР покупал Изображение из-за невозможности свой Х (икс)-совый мотор от ЕГР избавить програмно.
Цитата(tor323 @ 20.4.2013, 13:47) Просмотр сообщения

а вот лезть в прошивку и колхозить чесно говоря не хочется

Да нет там колхоза, что за выдумки blink.gif ? Просто те, у кого Z серия, имеют возможность официально избавиться от ЕГР. В РФ в салонах с 2001 года вместо горе клапана заглушка стояла bf.gif . А мозги перепрошиты с завода были. А для моторов до 2001 года прошивок не существует bf.gif . Так что там только прокладка поможет, но сразу ЧЕК вспыхнет. Так что на Иксах вариант: замена клапана.

Сообщение отредактировал tmeter: 20 Апрель 2013 - 15:46

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#303 Nemetsss

Nemetsss

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:21

Подскажите как заглушить ЕГР на z16xep?

Клапан такой

Изображение

Сообщение отредактировал Nemetsss: 21 Апрель 2013 - 14:47


#304 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Апрель 2013 - 18:21

Цитата(tmeter @ 20.4.2013, 16:38) Просмотр сообщения

Да нет там колхоза, что за выдумки blink.gif ?

Я не за колхоз в прошивке а с самой прокладкой, тут недавно встретился на каком то форуме "патент" с прокладкой которая имела проточку под самим клапаном и соединяется каналом через штуцер и шлангочку с впускным коллектором...в котором естественно тоже врезка, ЕГР там развёрнутый и в тех случаях когда клапан открывается впускной получает доступ воздуха из подкапотного пространства...если не ошибаюсь это как раз на чуде для которых прошивки нет...вот и судите колхоз или что то другое.

#305 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:51

Цитата(Nemetsss @ 21.4.2013, 12:21) Просмотр сообщения

Подскажите как заглушить ЕГР на z16xep ?

Программно.
Любое другое... вмешательство - и будете иметь ошибки по лямбдам... - это 0130-....0135, или 0156-......-0161
Хотя, для этих двигателей возможно и нет программ "без ЕГР".
А, в чём проблема? Двигателю всего-то максимум лет 6... ? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#306 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 22 Апрель 2013 - 07:02

Всем привет...покатавшись с заглушеным ЕГР, вчера решил посмотреть что там твориться...открутив увидел, что действиетльно шток клапана ЕГР зачал зарязняться сажей, после чего шток был очистен и ЕГР возвращен на место со стандартной прокладкой, от сюда вывод не фиг извращаться...надо если глушить то только программно-прошивкой "мозгов" без ЕГР az.gif flag.gif

Сообщение отредактировал Stelmah: 22 Апрель 2013 - 07:03


#307 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 08 Май 2013 - 11:57

Не знаю, может уже где было, сосед вчера рассказал как он почистил клапан ЕГР. Точнее не как, а чем. Есть в магазинах бытовой химии такая бяка ШУМАНИТ
Залил в клапан, подождал (не помню скока) вылил каку. Повторил. Сейчас выглядит и работает (с его слов) как новый, уже месяца 2. Ежли у кого есть на эксперименты, попробуйте, а вдруг правда!!! Изображение
Не мешай машине работать...

#308 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Май 2013 - 20:00

Я думаю исользовать можно что угодно для его промывки...всё что способно убрать сажу...но дело не совсем в саже...вернее налёте, там и не будет никогда блестеть потомучто он расчитан на такие условия, но конечно самое главное источник "лишних отложений", а тут нюансов много... это и топливо которое льём и вентиляция картера в каком состоянии и естественно состояние поршневой...жор масла, т.е. в правильно работаюшем движке не должно быть лишней "сажи" и егорка будет работать очень долго bf.gif ,...КМК работу ЕГР с задвижным и выдвижным штоком можно разделить на две группы потому что те что задвижные скрывают рабочую часть штока в открытом положении клапана а в закрытом циркуляции газов нет, а вот те что наружу работают как раз таки подвержены появлению налёта именно на рабочей части штока bf.gif а это в условиях не правильной работы двигателя может привести к сильным отложениям и к заклиниванию штока...может выхода из строя и самого соленоида, кроме того надо иметь в виду систему каналов рециркуляции в самом впускном коллекторе...что не мало важно, там нагар и отложения собираются...вплоть до закупоривания каналов, а это я так думаю влияет и на нормальную работу двигателя который "запрограмирован" в определённых режимах на доступ какого то количества ОГ ...в результате плохой циркуляции...пропускной способности или если так можно выразится плохой "продуваемости" самого клапана...газы из за задержки будут оставлять больше "сажи", тут либо из за строения каналов топливновоздушная смесь влияет на отложения...либо состав ОГ уже не правильно работаюшего движка в совокупности с первым, так что я всётаки считаю что надо начинать с того как правильно работает наша поршневая, вентиляция картера, состояние впускного коллектора и потом уже определиться что делать...глушить, или промывать переодически, либо найти всётаки причину загрязнения и восстановить систему... az.gif

#309 Ant39

Ant39

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra z16xe

Отправлено 31 Май 2013 - 20:41

Привет, высветилась ошибка P0400 еще около года назад, взялся промыть сегодня клапан ЕГР, снял, подсоединил клеммы, он открылся, налил туда карбклинера, выскочила проволока, которая держала его. Донес до аккума опять, по пуи встряхнув несколько раз, чтоб промылось получше, подключаю, а клапан не дергается совсем? Что это и что делать??? Может быть, но точно не уверен, что мог переполюсовку случайно еще сделать Opel AStra G Z16XE 2002

Сообщение отредактировал Ant39: 31 Май 2013 - 20:42


#310 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 03 Июнь 2013 - 07:11

"Егорку" на помойку....и в магазин за новым ar.gif

#311 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 23:18

Цитата(Stelmah @ 3.6.2013, 8:11) Просмотр сообщения

...в магазин за новым ar.gif

Нашёл хоть приемлемый вариант, или оригинал купишь?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#312 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Июнь 2013 - 07:10

или как вариант к Олегу Сорокину на прошивку мозгов без ЕГР forever.gif

#313 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 10 Июнь 2013 - 19:22

Подскажите пожалуйста на сколько должен утапливаться шток клапана при подаче на него 12 Вольт? Вручную утапливается глубоко а при подаче 12 вольт чуть чуть.

Сообщение отредактировал drjunia: 10 Июнь 2013 - 19:27


#314 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:55

drjunia, клапан ЕГР управляется импульсно. Не вздумайте подключать его на долго - с вероятностью 90% сгорит обмотка. Кстати, возможно из-за пробитой обмотки и открывается уже не полностью.
Вон как Ant39 - включил на постоянку и... и все bf.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#315 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:14

Цитата(tmeter @ 10.6.2013, 23:55) Просмотр сообщения

drjunia, клапан ЕГР управляется импульсно. Не вздумайте подключать его на долго - с вероятностью 90% сгорит обмотка. Кстати, возможно из-за пробитой обмотки и открывается уже не полностью.
Вон как Ant39 - включил на постоянку и... и все bf.gif



Ошибка загорелась 1405. Придется наверно менять?

#316 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 11 Июнь 2013 - 11:35

Цитата(drjunia @ 11.6.2013, 12:14) Просмотр сообщения

Ошибка загорелась 1405. Придется наверно менять?


я писал выше если клапан работает то пусть работает не надо ему мешать...попробуйте перепрошить мозги без клапана ЕГР..это получиться дешевле чем сам клапан, а вместо клапана поставите заглушку az.gif

#317 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:03

Цитата(Stelmah @ 11.6.2013, 12:35) Просмотр сообщения

я писал выше если клапан работает то пусть работает не надо ему мешать...попробуйте перепрошить мозги без клапана ЕГР..это получиться дешевле чем сам клапан, а вместо клапана поставите заглушку az.gif


Дак в том то и дело что плохо работает. И на моем двигателе как я понимаю глушить нельзя.

#318 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:24

Цитата(drjunia @ 11.6.2013, 15:03) Просмотр сообщения

Дак в том то и дело что плохо работает. И на моем двигателе как я понимаю глушить нельзя.


механически глушить нельзя а мозги прошить можно я так лично думаю, но лучше позвоните Сорокину Вадиму и просите у него, он уж точно скажет.

Сообщение отредактировал Stelmah: 11 Июнь 2013 - 14:24


#319 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:03

Stelmah, зря так думаете Изображение . А еще больше зря Вадима беспокоить с ЕГР клапаном на x16xel. Вряд ли Вадим станет чистить старый ЕГР или пойдет в магазин за новым клапаном Изображение . Читать тему повторно bf.gif bf.gif . Кто не поймет с повторного прочтения - читать третий раз bf.gif bf.gif bf.gif . X16XEL - не перепрошивается, клапан в нем не глушится. В случае проблемы с ЕГР есть смысл почистить. Лично я вычистил оставив на сутки (или даже дольше-у меня уже новый тогда был) в керосине... именно в керосине - утопленным по самый соленоид (время от времени извлекал и шевелил шток по пару минут). Если очистка не помогает - то только замена bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#320 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:35

Цитата(tmeter @ 11.6.2013, 21:03) Просмотр сообщения

Stelmah, зря так думаете Изображение . А еще больше зря Вадима беспокоить с ЕГР клапаном на x16xel. Вряд ли Вадим станет чистить старый ЕГР или пойдет в магазин за новым клапаном Изображение . Читать тему повторно bf.gif bf.gif . Кто не поймет с повторного прочтения - читать третий раз bf.gif bf.gif bf.gif . X16XEL - не перепрошивается, клапан в нем не глушится. В случае проблемы с ЕГР есть смысл почистить. Лично я вычистил оставив на сутки (или даже дольше-у меня уже новый тогда был) в керосине... именно в керосине - утопленным по самый соленоид (время от времени извлекал и шевелил шток по пару минут). Если очистка не помогает - то только замена bf.gif .


Мочил ночь в керосине. шевелил и т.д. в итоге открывается при подаче 12 вольт. пробовал померять напряжение на крайних клеммах показывает 0.01. Похоже умер. Поставлю посмотрю. если ошибка будет, то в магазин за новым.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных