Muri, Когда я втыкал упомянутую Вами цитату в первый пост - я к тому времени уже часов пять сидел во всех и всяких темах про этот клапан... Более полусотни открытых вкладок с разных форумов и подфорумов. Голова распухла и перестала что-либо уже соображать в куче перекрёстных ссылок и в табуне противоречий...
Если Вы перечитали всю эту тему, как и предыдущую, "прогулялись" по ссылкам в украинский и белорусский опель-клубы, сопоставили прочитанное с информацией с ДРОМ-ру, со СКАНЕР-а, из питерского autopro и заглянули в Астра-клуб... то не обязательно перечитывать ВЕСЬ форум. Я за пять лет и то не осилил даже половины.
У меня на X16XEL - шток клапана "втягивается". Сам клапан - вполне ремонтопригоден, но, на этот двигатель изначально не существовало и не существует по сию пору прошивок ЭБУ для работы БЕЗ клапана.
Можно втыкать заглушку и ездить с вечногорящей лампочкой "ЧЕК Энжин", можно изображать эмулятор, можно многое изобрести, но и, в любом случае - самый экономный вариант - перебирать клапан, самый надёжный - перебирать двигатель и менять клапан. Он-же не просто так выходит из строя.
Клапан с выдвигающимся штоком - практически очень трудно "отремонтировать" - развальцевать-перебрать-промыть. Проще заменить - такой клапан - расходник. Однако, те двигатели, на которые устанавливался подобный клапан /за редким исключением/ - ставились ещё на машины для стран "третьего мира", где не ставили вообще этот клапан и существовали стандартные прошивки ЭБУ для нормальной работы без этого клапана.
Как-то так...
Сообщение отредактировал Крашер: 16 Июнь 2013 - 19:02
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.