
Клапан Egr
#342
Отправлено 06 Июль 2013 - 09:32

Что доктор спросит? Правильно. -Что болит, где болит и как болит.
Сделайте сначала диагностику, ну или самодиагностику, узнайте номера ошибок и ... после этого спрашивайте. Номера в студию...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#343
Отправлено 06 Июль 2013 - 13:54
Доктор, у меня болит...

Что доктор спросит? Правильно. -Что болит, где болит и как болит.
Сделайте сначала диагностику, ну или самодиагностику, узнайте номера ошибок и ... после этого спрашивайте. Номера в студию...
1530 и 0420
Сообщение отредактировал Oledim: 06 Июль 2013 - 16:02
#344
Отправлено 06 Июль 2013 - 18:01

P1530 - это ошибка связанная исключительно с кондиционером, а про P0420 - неисправность катализатора.
Клапан ЕГР тут вообще не при делах.
Это, как было раньше: заглохла машина - надо похлопать дверями и попробовать завести, не помогло - значит попинать по колёсам - и опять попробовать завести. Не, ну можно ещё обойти машину трижды по часовой стрелке /или против часовой стрелки/ - кому что помогает...

Кто-то вообще в выхлопную трубу дул или свистел, особенно, если надо какую-либо вмятину выправить. Говорят, тоже помогает при незаводимости. Ну, свечи там поменять для "на всякий случай"... Фильтра всякие.
Так и у Вас получилось... Зачем-то исправный клапан заменили на новый.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#345
Отправлено 06 Июль 2013 - 19:41
Ну-у-у-у... Батенька...

P1530 - это ошибка связанная исключительно с кондиционером, а про P0420 - неисправность катализатора.
Клапан ЕГР тут вообще не при делах.
Это, как было раньше: заглохла машина - надо похлопать дверями и попробовать завести, не помогло - значит попинать по колёсам - и опять попробовать завести. Не, ну можно ещё обойти машину трижды по часовой стрелке /или против часовой стрелки/ - кому что помогает...

Кто-то вообще в выхлопную трубу дул или свистел, особенно, если надо какую-либо вмятину выправить. Говорят, тоже помогает при незаводимости. Ну, свечи там поменять для "на всякий случай"... Фильтра всякие.
Так и у Вас получилось... Зачем-то исправный клапан заменили на новый.

про кондей я и сам понял.а на счет второй ошибки скажу так :первый раз когда загорелся чек я ездил в сервис на диагностику и там мне сказали что умер егр, а так как ремонтировать его смысла нет, потомучто это не надолго, я приобрел новый.Но после замены егр чек не погас, а если скидывать то все равно загорается! после я прочитав тему про самодиагностику обнаружил 0420, поэтому и обратился сюда за помощью а не за надсмешками! p.s.мне по сушеству кто ни будь ответит?
#346
Отправлено 06 Июль 2013 - 20:32
...обнаружил 0420, поэтому и обратился сюда за помощью а не за надсмешками! p.s.мне по сушеству кто ни будь ответит?
Над Вами никто не насмехается. Из Вас клещами тянут номера ошибок, а Вы издеваетесь и ещё думаете, что кто-то Вам ОБЯЗАН отвечать на Ваши вопросы... Здесь не справочное бюро, а место, где люди общаются и делятся проблемами и советами/на добровольной основе/ как эти проблемы решить.
Вас дважды спрашивали про номера ошибок, но вот почему Вы, зная расшифровку этих ошибок обратились в тему про ЕГР - загадка... И, ещё пытаетесь узнать что-то "по существу".

По существу чего? неработающего катализатора? Или низкого напряжения на реле кондиционера?
В соседней теме достаточно грамотный специалист уже задал Вам наводящий вопрос по поводу катализатора...
Если с катализатором ничего не делали - меняйте этот сервис ... с такими специалистами.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#347
Отправлено 06 Июль 2013 - 21:50
#348
Отправлено 06 Июль 2013 - 22:17
Люди подскажите, что делать? Загорелся чек.диагностика показала клапан егр. Я купил новый поставил, а чек все равно не гаснет.
Это не я выдумал. Это Вы написали сами.
Oledim, Вы пришли в незнакомый Вам коллектив и ждёте, что с Вами сразу, как с равным начнут общаться? Но, как на равных, если один раз Вы пишете одно, другой раз ничего, а теперь - ...
... на тот момент когда у меня спрашивали про номера ошибок, я не знал номера ошибки ...
Я запутался: "диагностика показала" и "я не знал номера"...
Если Вы просто путаетесь - то не стоит обижаться, что кто-то более опытный "назидает".
Тем более, я не троллю Вас. Не спорю, а просто пытаюсь от Вас-же получить более полную информацию по Вашей-же проблеме.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#349
Отправлено 06 Июль 2013 - 22:42
Сообщение отредактировал Oledim: 06 Июль 2013 - 22:51
#350
Отправлено 06 Июль 2013 - 22:51
Oledim, ошибки педалями считать и озвучить в эфире для начала

Это и было указание ГДЕ прочитать и КУДА направить вопрос?
Вообще-то, я спрашивал о том-же самом.
Вы-же и писали, что ошибки педалями не считываются.
Не пойму, Вам надо машину отремонтировать, или интереснее с модераторами спорить?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#352
Отправлено 06 Июль 2013 - 23:23
Горит лампочка "чек". В сервисе Вам посоветовали заменить достаточно дорогостоящую деталь - клапан ЕГР. Не помогло.
Диагностика или самодиагностика показала ДВЕ ошибки.
В расшифровках этих ошибок значатся кондиционер и катализатор.
Я правильно пока излагаю факты?
Далее: причиной обращения за советом мог стать и кондиционер... Не работающий или работающий плохо. /да ещё по нынешней-то жаре - реальная проблема/
Только мне кажется, что кондиционер пока не при чём. Что-то с работой самой машины-двигателя.
Значит, реально влияет ошибка 0420. - Эта ошибка высвечивается ВТОРЫМ кислородным датчиком - лямбда-зондом, который стоит в катализаторе. И, высвечивается в случае некорректной работы самого катализатора. Забит или удалён. Дальше - лучше продолжать в соответствующих темах.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#354
Отправлено 07 Июль 2013 - 06:20

#355
Отправлено 22 Август 2013 - 19:42
#356
Отправлено 23 Август 2013 - 01:03
Надоели ошибки связанные с EGR решил разобрать и посмотреть чтоже там заедает
... нажимает на пимпочку и сопротивление резистора меняется
эти показания для чего-то нужны мозгам.Сопротивления в крайних точках видны на тестере см. фото и сопротивление на среднем выводе в обоих крайних точках...
А у меня соленоид цел, даже шток отрабатывает как надо при подаче 12В, правда нагара ОЧЕНЬ много в обозримом нутрЕ

Сопротивление на всех нормальное, кроме C - D : показывает бесконечность (1). Решил не разбирая отмочить в керосине. Суток через полтора керосин окрасился в тускло-жёлтый цвет, взбалтывал потом минут 20, всё стало чёрным, как нефть! Осадок чёрный потом в 1,5-2 мм толщиной выпал на дне. Встряхнул клапан, просушил, "продул" пылесосом тщательно, чтоб внутри керосин испарился, стало показывать 22 кОм на C - D в "отдыхе" и 26 кОм на "нажатом" штоке. Уже лучше, но всё равно далеко от нужных 3-5 кОм (см. 7 страницу). Разобрал на две половины сей клапан, ещё раз вымочил на 12 часов, грязи ещё пол-столько вылезло! Мерию - всё так-же! Решил пока не лезть в переменный резистор, так пока отдам обратно в сервис.
Вот хочу потом перед сборкой обманки (см. страницу 2) сначала попробовать шунтировать C - D параллельным резистором на 1 кОм - может ошибка пореже станет выскакивать, как думаете? Мозгам хана не придёт?
Сопротивление 1 кОм подобрал в проге ЭЛЕКТРОНИК ВОРК БЕНЧ.
Сообщение отредактировал V@LeK: 23 Август 2013 - 01:04
#359
Отправлено 23 Август 2013 - 07:55
А у меня вот вопрос: "Не будет ли масло из двигателя выдавливать когда клапан ЕГР заглушишь ?"
Профиль свой заполните полностью с указанием двигателя....а двигатель-то у Вас какой..может клапан и глушить нельзя...а так для информации он и называется "клапан рецеркуляции отработаных газов" там масла нет и быть не должно, следоватеьно и выдавливать не чему. И клапан ЕГР глушится только в исправном состоянии.
Сообщение отредактировал Stelmah: 23 Август 2013 - 07:56
#360
Отправлено 23 Август 2013 - 08:50
Ни какие обман, ни глушение не заменит работу ЕГР, способ только один перепрошивать мозги без ЕГР, все уже проверенно

"Не заменит работу EGR" - так её и не нать заменять


Я вот тут по теме видел - писали, что нет на свете такой прошивки! По крайней мере для наших машинок. Или я чего путаю? Можно подробнее про эту проверенную прошивку, в чём отличия от родной, лямбда, напр., задействована или тоже того - не нужна больше? Мне совсем не хочется чё-то так уж вырождать работу двигателя.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных