Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#341 Oledim

Oledim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:ст.Казанская
  • Автомобиль: Astra G 2002 Z16XE AT

Отправлено 06 Июль 2013 - 08:31

Люди,ау.мне кто нибуть ответит


#342 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2013 - 09:32

Доктор, у меня болит... Изображение
Что доктор спросит? Правильно. -Что болит, где болит и как болит.
Сделайте сначала диагностику, ну или самодиагностику, узнайте номера ошибок и ... после этого спрашивайте. Номера в студию...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#343 Oledim

Oledim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:ст.Казанская
  • Автомобиль: Astra G 2002 Z16XE AT

Отправлено 06 Июль 2013 - 13:54

Цитата(Крашер @ 6.7.2013, 10:32) Просмотр сообщения

Доктор, у меня болит... Изображение
Что доктор спросит? Правильно. -Что болит, где болит и как болит.
Сделайте сначала диагностику, ну или самодиагностику, узнайте номера ошибок и ... после этого спрашивайте. Номера в студию...

1530 и 0420

Сообщение отредактировал Oledim: 06 Июль 2013 - 16:02


#344 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2013 - 18:01

Ну-у-у-у... Батенька... Изображение
P1530 - это ошибка связанная исключительно с кондиционером, а про P0420 - неисправность катализатора.
Клапан ЕГР тут вообще не при делах.

Это, как было раньше: заглохла машина - надо похлопать дверями и попробовать завести, не помогло - значит попинать по колёсам - и опять попробовать завести. Не, ну можно ещё обойти машину трижды по часовой стрелке /или против часовой стрелки/ - кому что помогает... rolleyes.gif
Кто-то вообще в выхлопную трубу дул или свистел, особенно, если надо какую-либо вмятину выправить. Говорят, тоже помогает при незаводимости. Ну, свечи там поменять для "на всякий случай"... Фильтра всякие.
Так и у Вас получилось... Зачем-то исправный клапан заменили на новый. blink.gif И, удивляетесь, что "чек" продолжает гореть...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#345 Oledim

Oledim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:ст.Казанская
  • Автомобиль: Astra G 2002 Z16XE AT

Отправлено 06 Июль 2013 - 19:41

Цитата(Крашер @ 6.7.2013, 19:01) Просмотр сообщения

Ну-у-у-у... Батенька... Изображение
P1530 - это ошибка связанная исключительно с кондиционером, а про P0420 - неисправность катализатора.
Клапан ЕГР тут вообще не при делах.

Это, как было раньше: заглохла машина - надо похлопать дверями и попробовать завести, не помогло - значит попинать по колёсам - и опять попробовать завести. Не, ну можно ещё обойти машину трижды по часовой стрелке /или против часовой стрелки/ - кому что помогает... rolleyes.gif
Кто-то вообще в выхлопную трубу дул или свистел, особенно, если надо какую-либо вмятину выправить. Говорят, тоже помогает при незаводимости. Ну, свечи там поменять для "на всякий случай"... Фильтра всякие.
Так и у Вас получилось... Зачем-то исправный клапан заменили на новый. blink.gif И, удивляетесь, что "чек" продолжает гореть...

про кондей я и сам понял.а на счет второй ошибки скажу так :первый раз когда загорелся чек я ездил в сервис на диагностику и там мне сказали что умер егр, а так как ремонтировать его смысла нет, потомучто это не надолго, я приобрел новый.Но после замены егр чек не погас, а если скидывать то все равно загорается! после я прочитав тему про самодиагностику обнаружил 0420, поэтому и обратился сюда за помощью а не за надсмешками! p.s.мне по сушеству кто ни будь ответит?


#346 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2013 - 20:32

Цитата(Oledim @ 6.7.2013, 20:41) Просмотр сообщения

...обнаружил 0420, поэтому и обратился сюда за помощью а не за надсмешками! p.s.мне по сушеству кто ни будь ответит?

Над Вами никто не насмехается. Из Вас клещами тянут номера ошибок, а Вы издеваетесь и ещё думаете, что кто-то Вам ОБЯЗАН отвечать на Ваши вопросы... Здесь не справочное бюро, а место, где люди общаются и делятся проблемами и советами/на добровольной основе/ как эти проблемы решить.
Вас дважды спрашивали про номера ошибок, но вот почему Вы, зная расшифровку этих ошибок обратились в тему про ЕГР - загадка... И, ещё пытаетесь узнать что-то "по существу". blink.gif
По существу чего? неработающего катализатора? Или низкого напряжения на реле кондиционера?
В соседней теме достаточно грамотный специалист уже задал Вам наводящий вопрос по поводу катализатора...
Если с катализатором ничего не делали - меняйте этот сервис ... с такими специалистами.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#347 Oledim

Oledim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:ст.Казанская
  • Автомобиль: Astra G 2002 Z16XE AT

Отправлено 06 Июль 2013 - 21:50

Уважаемый КРАШЕР, я как вы выразились не издеваюсь и не думаю что мне кто то ОБЯЗАН! Просто на тот момент когда у меня спрашивали про номера ошибок, я не знал номера ошибки и что можно считывать ошибки педалями.а в эту тему я начал писать потому что изначально проблемы начались с обращения в сервис и заменой егр.а вы как опытный обитатель форума могли бы проявить терпение к новичку и обьяснить что по чем, а не язвить и уж тем более не отчитывать меня как школьника!

#348 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2013 - 22:17

Цитата(Oledim @ 3.7.2013, 13:52) Просмотр сообщения

Люди подскажите, что делать? Загорелся чек.диагностика показала клапан егр. Я купил новый поставил, а чек все равно не гаснет.

Это не я выдумал. Это Вы написали сами.
Oledim, Вы пришли в незнакомый Вам коллектив и ждёте, что с Вами сразу, как с равным начнут общаться? Но, как на равных, если один раз Вы пишете одно, другой раз ничего, а теперь - ...
Цитата(Oledim @ 6.7.2013, 22:50) Просмотр сообщения

... на тот момент когда у меня спрашивали про номера ошибок, я не знал номера ошибки ...

Я запутался: "диагностика показала" и "я не знал номера"...
Если Вы просто путаетесь - то не стоит обижаться, что кто-то более опытный "назидает".
Тем более, я не троллю Вас. Не спорю, а просто пытаюсь от Вас-же получить более полную информацию по Вашей-же проблеме.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#349 Oledim

Oledim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:ст.Казанская
  • Автомобиль: Astra G 2002 Z16XE AT

Отправлено 06 Июль 2013 - 22:42

вот почему то гн.tmeter меня прекрасно понял и обьяснил где почитать про диагностику и ошибки и куда направить свой вопрос, за что ему огромное спасибо! а вы извините вместо демагогии могли бы перейти в тему про ошибки и помочь мне в моем не легком деле

Сообщение отредактировал Oledim: 06 Июль 2013 - 22:51


#350 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2013 - 22:51

Цитата(tmeter @ 3.7.2013, 21:39) Просмотр сообщения

Oledim, ошибки педалями считать и озвучить в эфире для начала Изображение

Это и было указание ГДЕ прочитать и КУДА направить вопрос?
Вообще-то, я спрашивал о том-же самом.
Вы-же и писали, что ошибки педалями не считываются.
Не пойму, Вам надо машину отремонтировать, или интереснее с модераторами спорить?



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#351 Oledim

Oledim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:ст.Казанская
  • Автомобиль: Astra G 2002 Z16XE AT

Отправлено 06 Июль 2013 - 23:04

Мне конечно надо машину сделать.А писал я так потому что не получалось педалями считать ошибки, и я не спорю с вами а просто обьясняю свои действия из за незнания и не умения

#352 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2013 - 23:23

ОК, давайте к машине.
Горит лампочка "чек". В сервисе Вам посоветовали заменить достаточно дорогостоящую деталь - клапан ЕГР. Не помогло.
Диагностика или самодиагностика показала ДВЕ ошибки.
В расшифровках этих ошибок значатся кондиционер и катализатор.
Я правильно пока излагаю факты?
Далее: причиной обращения за советом мог стать и кондиционер... Не работающий или работающий плохо. /да ещё по нынешней-то жаре - реальная проблема/
Только мне кажется, что кондиционер пока не при чём. Что-то с работой самой машины-двигателя.
Значит, реально влияет ошибка 0420. - Эта ошибка высвечивается ВТОРЫМ кислородным датчиком - лямбда-зондом, который стоит в катализаторе. И, высвечивается в случае некорректной работы самого катализатора. Забит или удалён. Дальше - лучше продолжать в соответствующих темах.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#353 Oledim

Oledim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:ст.Казанская
  • Автомобиль: Astra G 2002 Z16XE AT

Отправлено 06 Июль 2013 - 23:40

Все правильно, полностью с вами согласен.Жду вас в теме про ошибки

#354 Stimul1975

Stimul1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 2000г. 1.4 МКПП Х14ХЕ

Отправлено 07 Июль 2013 - 06:20

ЕГР это вещь вообще не предсказуемая как я понял по своей машине.. загорелась у меня лампочка.. показывало на ЕГР.. ездил некоторое время не меняя.. вскоре у меня вытекла рейка.. сразу скинул предохранитель чтобы не запороть насос.. далее.. купил новый ЕГР..поставил.. проблема с глохнувшим двигателем и загоранием всех лампочек так и не ушла... далее.. купил новую рейку.. поставил.. и ВСЕ... сразу все проблемы решились.. и с ЕГР в том числе.. правда я так до сих пор и не понял.. причем тут Рейка и ЕГР blink.gif но все работает отлично..

#355 артурио

артурио

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Автомобиль: astra g wagon,99г.в x16xel

Отправлено 22 Август 2013 - 19:42

Всех приветствую! Задавшись вопросом о возможности постановки на наши машины ЕГР от машин других производителей,я нашёл сайт,который возможно покажется вам интересен.К сожалению,я не умею перетаскивать другие страницы,поэтому просто напишу как я нашёл.На яндексе набираем-клапан рециркуляции отработанных газов шевроле лачетти.Открывается страница,нам нужен второй, либо третий сайт с белой буквой D на красном фоне,там написано"Глушение клапана ЕГР,даём свежий воздух двигателю", открываем его.Прокручиваем вниз переписку и находим сообщение от КуМ 1980,там у него есть ссылка,нажимаем на неё и читаем.Незнаю,но возможно это несколько"освежит" тему.И всё же интересно,если кто может об"ясните,почему ЕГР с лачетти 16 16v 80 КВч 109 л.с,не подходит нам,кроме конечно номера.Попроще,что называется "на пальцах",ведь и ошибки у них вылазят такие же(1405,0400 и т.д).Смысл одной фирме(GM) делать принципиально разные ЕГРы.Возможно,на мою и не подойдёт,а на более поздние, возможно.Цена GM на лачетти где то в районе 4500 руб.

#356 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 23 Август 2013 - 01:03

Цитата(fdnj @ 31.1.2010, 22:56) Просмотр сообщения

Надоели ошибки связанные с EGR решил разобрать и посмотреть чтоже там заедает
... нажимает на пимпочку и сопротивление резистора меняется
эти показания для чего-то нужны мозгам.Сопротивления в крайних точках видны на тестере см. фото и сопротивление на среднем выводе в обоих крайних точках...

А у меня соленоид цел, даже шток отрабатывает как надо при подаче 12В, правда нагара ОЧЕНЬ много в обозримом нутрЕ ai.gif Ездили на диагностику полгода назад, там говорили про ошибку EGR (какую - не сказали, сам посмотреть не могу, машина в сервисе, просто попросил отдать пока EGR).
Сопротивление на всех нормальное, кроме C - D : показывает бесконечность (1). Решил не разбирая отмочить в керосине. Суток через полтора керосин окрасился в тускло-жёлтый цвет, взбалтывал потом минут 20, всё стало чёрным, как нефть! Осадок чёрный потом в 1,5-2 мм толщиной выпал на дне. Встряхнул клапан, просушил, "продул" пылесосом тщательно, чтоб внутри керосин испарился, стало показывать 22 кОм на C - D в "отдыхе" и 26 кОм на "нажатом" штоке. Уже лучше, но всё равно далеко от нужных 3-5 кОм (см. 7 страницу). Разобрал на две половины сей клапан, ещё раз вымочил на 12 часов, грязи ещё пол-столько вылезло! Мерию - всё так-же! Решил пока не лезть в переменный резистор, так пока отдам обратно в сервис.

Вот хочу потом перед сборкой обманки (см. страницу 2) сначала попробовать шунтировать C - D параллельным резистором на 1 кОм - может ошибка пореже станет выскакивать, как думаете? Мозгам хана не придёт?
Сопротивление 1 кОм подобрал в проге ЭЛЕКТРОНИК ВОРК БЕНЧ.

Сообщение отредактировал V@LeK: 23 Август 2013 - 01:04

Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#357 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 23 Август 2013 - 07:16

Ни какие обман, ни глушение не заменит работу ЕГР, способ только один перепрошивать мозги без ЕГР, все уже проверенно forever.gif

#358 sergey181

sergey181

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel astra G хеч. 2001г.в. Z16XE

Отправлено 23 Август 2013 - 07:33

А у меня вот вопрос: "Не будет ли масло из двигателя выдавливать когда клапан ЕГР заглушишь ?"

#359 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 23 Август 2013 - 07:55

Цитата(sergey181 @ 23.8.2013, 8:33) Просмотр сообщения

А у меня вот вопрос: "Не будет ли масло из двигателя выдавливать когда клапан ЕГР заглушишь ?"


Профиль свой заполните полностью с указанием двигателя....а двигатель-то у Вас какой..может клапан и глушить нельзя...а так для информации он и называется "клапан рецеркуляции отработаных газов" там масла нет и быть не должно, следоватеьно и выдавливать не чему. И клапан ЕГР глушится только в исправном состоянии.

Сообщение отредактировал Stelmah: 23 Август 2013 - 07:56


#360 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 23 Август 2013 - 08:50

Цитата(Stelmah @ 23.8.2013, 9:16) Просмотр сообщения

Ни какие обман, ни глушение не заменит работу ЕГР, способ только один перепрошивать мозги без ЕГР, все уже проверенно forever.gif

"Не заменит работу EGR" - так её и не нать заменять rolleyes.gif её надо "пю-ю-ю" убрать к таким-то! rolleyes.gif А ещё я считаю, что ценник на эти EGR задран безбожно! И не один я так думаю, вроде.
Я вот тут по теме видел - писали, что нет на свете такой прошивки! По крайней мере для наших машинок. Или я чего путаю? Можно подробнее про эту проверенную прошивку, в чём отличия от родной, лямбда, напр., задействована или тоже того - не нужна больше? Мне совсем не хочется чё-то так уж вырождать работу двигателя.
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных