Сообщение отредактировал Stelmah: 23 Август 2013 - 08:58
Клапан Egr
#364
Отправлено 23 Август 2013 - 21:44
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#366
Отправлено 26 Август 2013 - 11:58
Про клапан ЕГР на x16xel - особенно на астрах-джи - он довольно легко разбирается и чистится. Я свой перебирал пять или шесть раз.
В конце концов заменил на новый - но, думаю что зря. Старый ещё годика два-три спокойно мог проработать.
Так вот, если ну совсем лягушёнок на шею присел, или реально - нет свободных денег - аккуратная переборка и чистка клапана реально позволяет оттянуть его замену на три-пять месяцев, если не больше.
Исключение - если только внутри резистивного датчика в самом клапане истёрся токосьёмник...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#367
Отправлено 27 Август 2013 - 15:28
Есть ситуация: горит чек, педали показали ошибку 0400. Что указывает на клапан ЕГР. Один раз клапан менялся поэтому хочется его заглушить. Слышал что на двигателе z16xe можно перепрошить мозги под работу без данного клапана. Кто-нибудь знает такого мастера в Санкт-Петербурге?
Машина Opel Meriva 2003 года.
Заранее спасибо!
#368
Отправлено 27 Август 2013 - 15:56
#369
Отправлено 27 Август 2013 - 21:53
Доброго всем дня!
Слышал что на двигателе z16xe можно перепрошить мозги под работу без данного клапана.
можно, мне так перепрошили мозги, постоянно тупил егр, теперь его как бы и не существует, хотя я его даже снимать не стал))
#371
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:22
И, они ЧИП-тюнингом занимаются?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#372
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:38
сопротивления на выводах таковы:
верхние контакты-6,2 ом
BC опущенный шток-1,28кОМ поднятый шток-3,5 кОМ
BD опущенный шток-3,53 кОМ поднятый шток-3,53 кОм
CD опущенный шток-3,15 кОм поднятый шток-822 Ом
вывод кирдык резистору?а то читал про 9кОм
#374
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 12:22
Не мешайте ЕГР работать..он у вас в исправном состоянии, и такой способ заглушки ни какого толку не дает..читайте тему выше...я глушил таким способом..потом все вернул обратно.
согласен что шток таким образом все равно засирается,а как вы определили исправность егр?
#375
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 12:51
Сообщение отредактировал Stelmah: 18 Сентябрь 2013 - 12:53
#376
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 14:40
#377
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 14:43
Сообщение отредактировал Stelmah: 18 Сентябрь 2013 - 14:46
#379
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:34
Уверен что это ЕГР засветился? Ошибки читал? Мне при повторной чистке не помогло. Во-вторых, если он заглушен и горит чек, то скорее стерлась дорожка переменного резистора - дорога ЕГРу на помойку, а тебе в магазин.
Плюс мотор у тебя какой, если как у меня - то ЕГР не глушится без ошибки. Я перед заменой 2 месяца форум изучал, мыл, разбирал, глушил, но в итоге купил новый. У меня с вертикальным контактом - подошел от астры ф - стоит дешевле, просто разъем развернут. Пришлось повозиться с подключением на 5 минут дольше.
Клапан EGR раз в год нужно снимать и чистить. Можно бензином промыть, а можно составом для очистки от нагара. Главное, чтобы шток клапана потом легко двигался и под действием пружины легко закрывался.
После сборки ошибка сразу пропала. Правда потом опять загорелась после 10 км пробега. Я заглушил двигатель. Потом слегка стукнул по клапану. Потом завёл машину и о песня. машину не узнать, на всех режимах стало приятно ездить.
#380
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:14
Сообщение отредактировал Stelmah: 20 Сентябрь 2013 - 10:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных