Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#361 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 23 Август 2013 - 08:57

Упс...да кажется твой двигатель не прошивается...кстати и ЕГР не глушится blink.gif


Сообщение отредактировал Stelmah: 23 Август 2013 - 08:58


#362 V@LeK

V@LeK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Екатеринбург, Уралмаш
  • Интересы:передача Discovery "Разрушители легенд (мифов)"
  • Автомобиль: Astra G 1999 x16xel MKPP hatchback(5)

Отправлено 23 Август 2013 - 09:41

Ув. Stelmah, , действительно не глушится, точно ("шток внутрь втягивается"), вот и думаю про обманку, а до неё - шунтировать попробовать. Мозгам-то плохо не будет?
Самое дорогое у человека - это глупость, за неё дороже всего приходится платить!
Изображение

#363 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 23 Август 2013 - 10:52

Про мозги лучше спроси в личке у Олега Сорокина... az.gif

#364 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Август 2013 - 21:44

А, бесполезно у Вадима спрашивать. В этой-же теме неоднократно упоминалось, что на x16xel - клапан ЕГР вообще никак не глушится и не обманывается. Нет ни прошивок "без-егэ-эр-ных" и нет смысла корячить обманку... Дешевле и надёжнее заменить нерабочий клапан на новый.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#365 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Август 2013 - 07:15

Крашер, ну хочет человек докопаться до истины....не мешайте ему развлекаться... az.gif

#366 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Август 2013 - 11:58

Изображение А я чё, я не могу свою голову приставить кому-либо...
Про клапан ЕГР на x16xel - особенно на астрах-джи - он довольно легко разбирается и чистится. Я свой перебирал пять или шесть раз.
В конце концов заменил на новый - но, думаю что зря. Старый ещё годика два-три спокойно мог проработать.
Так вот, если ну совсем лягушёнок на шею присел, или реально - нет свободных денег - аккуратная переборка и чистка клапана реально позволяет оттянуть его замену на три-пять месяцев, если не больше.
Исключение - если только внутри резистивного датчика в самом клапане истёрся токосьёмник...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#367 Alex_Freeman

Alex_Freeman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE

Отправлено 27 Август 2013 - 15:28

Доброго всем дня!
Есть ситуация: горит чек, педали показали ошибку 0400. Что указывает на клапан ЕГР. Один раз клапан менялся поэтому хочется его заглушить. Слышал что на двигателе z16xe можно перепрошить мозги под работу без данного клапана. Кто-нибудь знает такого мастера в Санкт-Петербурге?
Машина Opel Meriva 2003 года.
Заранее спасибо!

#368 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 27 Август 2013 - 15:56

Как вариант поищите вот здесь
http://forum.opel-cl...showtopic=82805

#369 kkgg

kkgg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 27 Август 2013 - 21:53

Цитата(Alex_Freeman @ 27.8.2013, 15:28) Просмотр сообщения

Доброго всем дня!
Слышал что на двигателе z16xe можно перепрошить мозги под работу без данного клапана.

можно, мне так перепрошили мозги, постоянно тупил егр, теперь его как бы и не существует, хотя я его даже снимать не стал))


#370 Alex_Freeman

Alex_Freeman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 15:16

Доброго всем дня!
Решил проблему с EGR, перепрошили мозги! Теперь клапан просто "отсутствует" (фактически стоит на старом месте) в системе выхлопа! Спасибо Алексею с "ВК Сервис Центр"!

#371 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:22

Alex_Freeman, ВК-сервис - это на Самойловой 7?, что у Волковского кладбища?
И, они ЧИП-тюнингом занимаются?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#372 Макс_83

Макс_83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG. 2003. 1.6 z16xe. DOHC.МКПП.

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 18:38

Доброго времени суток форумчане!!!двиг Z16XE.вопрос по егорке.стоит заглушка с одним отверстием под шток,чек не горит,ошибка появляется при снятии фишки с него.разъем горизонтальный,шток выходит наружу при подключении 12в к верхним контактам(что под заглушками)
сопротивления на выводах таковы:
верхние контакты-6,2 ом
BC опущенный шток-1,28кОМ поднятый шток-3,5 кОМ
BD опущенный шток-3,53 кОМ поднятый шток-3,53 кОм
CD опущенный шток-3,15 кОм поднятый шток-822 Ом
вывод кирдык резистору?а то читал про 9кОм

#373 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 07:54

Не мешайте ЕГР работать..он у вас в исправном состоянии, и такой способ заглушки ни какого толку не дает..читайте тему выше...я глушил таким способом..потом все вернул обратно.

#374 Макс_83

Макс_83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG. 2003. 1.6 z16xe. DOHC.МКПП.

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 12:22

Цитата(Stelmah @ 18.9.2013, 8:54) Просмотр сообщения

Не мешайте ЕГР работать..он у вас в исправном состоянии, и такой способ заглушки ни какого толку не дает..читайте тему выше...я глушил таким способом..потом все вернул обратно.

согласен что шток таким образом все равно засирается,а как вы определили исправность егр?

#375 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 12:51

ЕГР можно заглушить только тогда когда он в исправном состоянии и отсутствует ошибка....раз у вас ошибок нет то ЕГР исправен, если шток при подаче напряжения выходит и заходит то ЕГР исправен, однако можно перепрошить "мозги" без ЕГР ...

Сообщение отредактировал Stelmah: 18 Сентябрь 2013 - 12:53


#376 Макс_83

Макс_83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG. 2003. 1.6 z16xe. DOHC.МКПП.

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 14:40

Ну в принципе логично)))однако шток соленоида не показатель(ссылаюсь на форум)поставлю назад егр как было,посмотрю не будет ли ошибок.перепрошить можно,человека нашел кто заливает,однако эта процедура требует железа,пока не знаю где найти,на сайте стоит оно недешево,и нет смысла заказывать из за одной прошивки.

#377 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 14:43

как раз выход штока из ЕГР это и есть его один из показателей работы (не снимая ни каких технических параметров), когда выходить перестанет то это уже говорит об неисправности. А по поводу перепрошить попробуйте обратиться в дилерский центр Опель (думаю в Архангельске есть таковой) может они Вам прошьют.

Сообщение отредактировал Stelmah: 18 Сентябрь 2013 - 14:46


#378 Макс_83

Макс_83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: AstraG. 2003. 1.6 z16xe. DOHC.МКПП.

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 00:11

Да,как вариант)спасибо за помощь flag.gif

#379 kalashnik18

kalashnik18

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Интересы:Сам занимаюсь ремонтом машины
  • Автомобиль: ASTRA F

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 09:34

Цитата(tmeter @ 6.7.2010, 17:01) Просмотр сообщения

Уверен что это ЕГР засветился? Ошибки читал? Мне при повторной чистке не помогло. Во-вторых, если он заглушен и горит чек, то скорее стерлась дорожка переменного резистора - дорога ЕГРу на помойку, а тебе в магазин.
Плюс мотор у тебя какой, если как у меня - то ЕГР не глушится без ошибки. Я перед заменой 2 месяца форум изучал, мыл, разбирал, глушил, но в итоге купил новый. У меня с вертикальным контактом - подошел от астры ф - стоит дешевле, просто разъем развернут. Пришлось повозиться с подключением на 5 минут дольше.


Клапан EGR раз в год нужно снимать и чистить. Можно бензином промыть, а можно составом для очистки от нагара. Главное, чтобы шток клапана потом легко двигался и под действием пружины легко закрывался.
После сборки ошибка сразу пропала. Правда потом опять загорелась после 10 км пробега. Я заглушил двигатель. Потом слегка стукнул по клапану. Потом завёл машину и о песня. машину не узнать, на всех режимах стало приятно ездить.

#380 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 10:14

сколько езжу не чистил ни разу и все работает как надо..клапан ЕГР засоряется когда в двигателе что-то не нормально работает...а если он начинает подклинивать то скоро ему (клапану ЕГР) прийдет ПИСЕЦ bg.gif

Сообщение отредактировал Stelmah: 20 Сентябрь 2013 - 10:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных