Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#381 Rolix

Rolix

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra g, x16xel

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 23:35

Всем привет! Те, у кого двигатель x16xel, помогите с выбором ЕГР. Оригинал покупать не хочеться, на машине не так долго осталось ездить, но и пару тысяч на две недели тоже выкидывать нет желания. Может из личного опыта кто-нибудь подскажет, что лучше выбрать по соотношению цена-качество. Вот список производителей для моей модели

http://www.exist.ru/...D...81&Cat=Opel

#382 мишк@

мишк@

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Нея,Кострома,Москва,Россия
  • Автомобиль: Был-opel ascona 1988 г.в. c16nz. Сейчас-astra G caravan,z16xe,механика,2002г.в.

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 15:13

Может есть смысл поискать заведомо рабочий на разборе?


#383 Rolix

Rolix

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra g, x16xel

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 23:54

Купил самый дешевый из предложенных мне вариантов, фирма Dello за 2500р., посмотрим сколько проживёт, пока всё норм. Заменил клапан, перестала глохнуть при торможении и дёргаться на малых оборотах

#384 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 00:01

Rolix, на x16xel - клапан довольно элементарно разбирается и прекрасно промывается. Так-что, старый можете "на досуге" перебрать и положить "в запас". Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#385 Rolix

Rolix

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: astra g, x16xel

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 23:08

Лень и природное криворучие большая преграда для меня. Пытался лямбда-зонд открутить, в итоге закончилось заменой коллектора, так что пропало желание самому возиться с машиной

#386 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 02:02

А что за лажа в шапке написана, насчет того что ЕГР, у которого шток уходит во внутрь, нельзя глушить? У меня такой был на Астре Ф. Я его глушил и машина прекрасно отъездила 3 года. Чек не загорался никогда.

#387 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 03:04

Cartman, а на копейке у меня вообще ЕГР не было Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#388 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 20:40


А у алкоголика дяди Пети на носу 3 попугайчика помещаются.
По существу кто-то ответить может? Какие мифические "особенности конструкции" мешают глушить такой клапан ЕГР?

#389 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 23:55

Cartman, а почитать немного тему и разобраться...ведь уже не раз обсуждали этот вопрос.

#390 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 01:24


Так в том-то и дело, что читал. Еще 3 года назад, когда глушил. Мне Impreza_STI в личку даже писал, что нельзя. Но не объяснил почему.
А факт остается фактом - у меня электронный ЕГР, клапан открывается вовнутрь. 3 года он был заглушен. Ни разу не загорался чек из-за него. Получается, что в шапке написана дезинформация.

#391 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 01:44

 ! 
Предупреждение:

Cartman, решили постебаться?
Здесь ветка Астры Ф, или все же Астры Г? Многое зависит от прошивки мотора. На Астре Г стоит "рестайловый" X16Xel, и прошивка у него другая, и ЕГР, кстати, другой (это если Вы не в курсе). Нет, функционально он такой же, но фишка подключения у него справа, а на Гэшном слева (или наоборот - точно не помню). Я когда эФковый себе ставил - чуть провода от косы не оторвал, пока пытался дотянуть.
А по поводу постебаться - я попытался Вам дать понять, что Астра Г и Астра Ф отличаются. То-есть в том смысле, что обсуждать бредовость информации, сравнивая ее с информацией по технологически отличающемуся автомобилю - это как сравнивать лошадь и собаку...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#392 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 01:47

Cartman, там не дезинформация, а часть /цитата/ одного из постов по теме...
Вам-же: http://forum.opel-cl...p...st&p=120729
Написал человек не один десяток моторов ремонтировавший после "глушения"... А, вообще-то Изображение - глушат рыбу. Когда глушат клапан ЕГР на моторе - он /мотор/ тоже рискует всплыть брюхом к верху...

Кстати, если полистаете там - дальше по теме и вдумчиво так почитаете, возможно поймёте.

И, таки да... Спешу "обрадовать", на Вашем X18XE1 - клапан ... rolleyes.gif нельзя глушить. Если до Вас кто-то ушатал двигатель и ён, бедняга, масло жрёт пополам с бензином... - выход один - перебрать.

Сообщение отредактировал Крашер: 18 Октябрь 2013 - 01:56


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#393 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:18

Цитата
Здесь ветка Астры Ф, или все же Астры Г? Многое зависит от прошивки мотора. На Астре Г стоит "рестайловый" X16Xel, и прошивка у него другая, и ЕГР, кстати, другой (это если Вы не в курсе). Нет, функционально он такой же, но фишка подключения у него справа, а на Гэшном слева (или наоборот - точно не помню). Я когда эФковый себе ставил - чуть провода от косы не оторвал, пока пытался дотянуть.А по поводу постебаться - я попытался Вам дать понять, что Астра Г и Астра Ф отличаются. То-есть в том смысле, что обсуждать бредовость информации, сравнивая ее с информацией по технологически отличающемуся автомобилю - это как сравнивать лошадь и собаку...

Фотку может выложить? На X18XE1 (у меня) стоит тот же самый ЕГР. И разъем сверху. Причем тут X16Xel, если у меня в профиле указаны обе модели двигателей на которых я ЕГР видел?
А вопрос связан с тем, что я думаю заглушить ЕГР и на Астре Джи. Ибо не вижу в нем смысла.

Цитата
Cartman, там не дезинформация, а часть /цитата/ одного из постов по теме... Вам-же: http://forum.opel-cl...p...st&p=120729 Написал человек не один десяток моторов ремонтировавший после "глушения"... А, вообще-то - глушат рыбу. Когда глушат клапан ЕГР на моторе - он /мотор/ тоже рискует всплыть брюхом к верху...

Я почитал по ссылке. "Человек не один десяток моторов ремонтировавший" написал только банальность про "Думаешь производители моторов такие дураки? Ставят кучу всяких ненужных вещей в моторах, которые можно запросто выкинуть и все." и выдал весьма спорное предположение, что без ЕГР могут прогорать клапана из-за повысившейся температуры.
Еще кто-то писал, что при открытом ЕГР поднимается температура воздуха при впуске и снижается расход.
Правда заглушив ЕГР я не заметил увеличения расхода, зато заметил, что машина перестала тупить, когда обороты выше 3000.

Цитата
И, таки да... Спешу "обрадовать", на Вашем X18XE1 - клапан ... нельзя глушить. Если до Вас кто-то ушатал двигатель и ён, бедняга, масло жрёт пополам с бензином... - выход один - перебрать.

Двигатель масло не кушает. Да и насчет ЕГР я пока просто думаю.
Просто тут в ветке написана информация, которая совершенно не совпадает с действительностью и никто не может объяснить ее. И не я первый об этом пишу.

Сообщение отредактировал Cartman: 18 Октябрь 2013 - 13:53


#394 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 19:15

Cartman, образно Вам видимо не объяснить... Ладно, Ваш мотор X16SZ отвечал эконорме "Евро 1" и прошивка мотора следила только за соотношениями выхлопа и впуска для хороших условий сжигания, перейдя на норму "Евро 2" прошивку заставили укрощать выброс каки в атмосферу. Причем норма предусматривает усечение каки любыми средствами - вплоть до сокращения срока службы мотора. А на механической педали газа только ЕГР и можно программно регулировать. То-есть, все "механические" моторы имеют прошивку жестко контролирующую ЕГР, отсюда ашипка, переход в аварийный режим и усмирение мотора путем ограничения впрыска (чуство тупизма). На моторах с электронной пендалью проще - прошивка умеет укрощать выбросы не только впрыском, ЕГРом, но и подачей воздуха. Поэтому X16Xel на ощупь лучше тянет, чем Z16Xe, хотя второй мощнее и новее (просто привожу в пример самый знакомый для меня ряд двигателей). То же самое с X18Xe1.
А так... поставьте Вы на конец прокладку, полюбуйтесь ЧЕКом и успокойтесь az.gif . Вам же не запрещают, а просто советуют из жизненного опыта.
З.Ы. Я, кстати нигде не упоминал, что Ваш ЕГР должен быть иным. Я просто для образного сравнения сравнил одну и ту же деталь на моторе X16Xel с Астры Ф и X16Xel с Астры Г (вроде как моторы одинаковые, ан нет) - они конструктивно даже отличаются (не говоря уже о принципе использования). А Вы пытаетесь доказать, что на моторе Астры Ф X16SZ и на моторе Астры Г X18Xe1 они идентичны, одинаково воспринимаются ЭБУ мотора и имеют 100% идентичную важность для ЭБУ. Именно доказать, ибо опыта одноклубников Вам не достаточно...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#395 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 19:18

Изображение


длинная история
Видите-ли, Cartman, - в этих двух темах есть конечно много просто рассуждений и домыслов. Есть и полезная информация.
Только вот, чтобы "вычленить" эту полезную информацию, да ещё её ..., скажем, осознать - во первых, надо-бы прочитать эти обе темы полностью. И, не просто прочитать, а вдумчиво. Возможно, понадобится не один раз перечитывать. Возращаясь к тем или иным постам всех, кто там отписывался.
Возьмите, к примеру, и перечитайте тему, выделяя (ну, или акцентируя внимание) на сообщениях от астровода с ником BigVik. Он тоже глушил. И, даже первое время активно пропагандировал именно "не заморачивайтесь и ГЛУШИТЕ нафиххх". А, потом вдруг... blink.gif - сам "разглушил" и стал придерживаться точки зрения того-же профессора. /Кстати или нет - но этот "Проф" - хоть и прохиндей, но специалист по ремонтам машин марки Опель - довольно грамотный). У него даже был когда-то свой сайт со всевозможной полезной информацией, кодами ошибок, методами расшифровки и поиска неисправностей, методами устранения тех или иных проблем... Тут в форуме, года три-четыре назад сплошь и рядом, особенно в ветке Астры-эф эти ссылки пачками втыкались. Да и, если вчитаться - он не общими фразами отделывался, просто не расписывал работу ДВС с нуля.
Кстати или нет - БигВик - тоже доольно опытный. И, к его советам не прислушиваться - то можно и вообще не читать эту тему.

Просто, народу-же лень пользоваться поиском. На тему "клапана Е-Гэ-эР" было не меньше десятка тем. Их все "слили" в две. Понятно, что "осилить" и перечитать всё - так-же, лениво. А уж запомнить и сделать для себя выводы - это и вовсе, "моск" напрягать надо, запоминать... Нафик, лучше оспорить и получить в готовом виде "квинтэссенцию". Так вот, такая "квинтэссенция" уже есть в первом посте. Почему? Читайте. Запоминайте.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#396 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:44

tmeter, образно отвечать на конкретный вопрос - совсем не комильфо. Плюс в шапке есть утверждение, что именно сам клапан подругому устроен, и что его нельзя глушить. "У тех, у которых шток входит внутрь и разъем одевается на сам клапан вертикально (в основной массе у всех у вас тут такой) НЕЛЬЗЯ глушить, т.к. это связанно с принципом его работы". А у меня именно такой, что там, что там. Эту часть, наверное, лучше перефразировать. Или удалить. Ибо неправда.
На текущем двигателе надо будет попробовать. Хотя, ттт, работает он сейчас нормально.

Цитата
Просто, народу-же лень пользоваться поиском. На тему "клапана Е-Гэ-эР" было не меньше десятка тем. Их все "слили" в две. Понятно, что "осилить" и перечитать всё - так-же, лениво. А уж запомнить и сделать для себя выводы - это и вовсе, "моск" напрягать надо, запоминать... Нафик, лучше оспорить и получить в готовом виде "квинтэссенцию". Так вот, такая "квинтэссенция" уже есть в первом посте. Почему? Читайте. Запоминайте.

Не надо. Я перечитал как старую тему так и эту целиком. Описания "принципа работы", который "мешает глушить" - нет.

#397 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:14

Cartman, и вроде не глупый Вы человек, раз к словам пытаетесь придраться, но начинаю я сомневаться as.gif . Вы сейчас в ветке Астра Г? Фраза касается Астра Г? О чем тогда Вы пытаетесь общаться? О том, что такой ЕГР глушится на Вашей еФке? Ну так и глушите его там az.gif , а на Астра Г он не глушится без проблем в последствии bf.gif . Связано это с тем, что Астра Г с таким клапаном имеет механический газ и отвечает норме "Евро 2" в отличии от эФки, а без ЕГР эта норма не достижима на механике.
Глушите свой ЕГР - никто Вам не запрещает, достоверность инфо в шапке подтверждаю я (многолетним опытом соклубников), хотите спорить? Приведите доводы, схемы, диаграммы, нормы и таблицы работы мотора и ЭБУ от производителя... если хоть один из пунктов выполните - я обязуюсь сделать в шапке дополнение, что есть исключения (где укажу Ваше имя).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#398 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:05

Поясню быстро...
Клапан, у которого шток выдвигался наружу - его реально можно было заглушить. Просто, "заткнуть". Но, глушение было сопряжено с вырезанием специальных прокладок-проставок. Движку достаточно было знать, что клапан рабочий и = эбу давал более-менее нормальные команды на смесеобразование, опережение угла зажигания и прочие нюансы-команды, сообразно с показаниями лямбды-1 и лямбды-2 (у кого есть).
Тем, у кого шток клапана ВТЯГИВАЛСЯ - приходилось или терпеть.... (Как на X16XEL - один из первых движков, что при распределённом впрыске ставился на десяток моделей опель, начиная чуть-ли не от кадета и заканчивая омегами и вектрами-б.)
Или, пытаться искать "безЕГР-ную" прошивку.
Сам по себе клапан - вселенское зло. Раньше вон, на корбюраторах ездили... И, ничё, проблем не знали. Потом поставили инжектор. Ага, между делом - первым впрысковым был всё-таки прообраз нашего-же движка, исходя из которого г-н Дизель и придумал свой "дизель". Да, потом даже на дизеля стали ставить эту ботву... Клапан ЕГР - это не угода экологии. Это не желание инженеров "загасить" всяких дрифтунов и рейсеров. Это - уж никак не желание понизить мощность или приёмистость мотора.
ЭТО - всего-навсего = желание спасти себя от исков неадекватных ПЛЮС поклонников ГРИН-ПИС.
Перевожу: желание продлить жизнь мотора, вынужденного работать при повышенных нагрузках. При объёме в полтора литра - с двигателя снимают уже мощность в полтора-два раза больше. При том-же самом потреблении топлива - КПД двигателя возрастает чуть-ли не втрое. А то и вовсе, в пять-десять раз.
А, это - уже не просто, увеличить объём камеры сгорания и влить побольше топлива. Тут вступает в борьбу куча взаимоисключающих факторов. Больше топлива влить - недосгорит. Обеспечить более равномерное сгорание? - варьировать состав топливо-воздушной смеси. Или, менять степень сжатия, но, при этом - менять параметры искрообразования. Всё это - в динамике.
А, если учесть, сколько подобных Вам "кулибиных" полезут что-то улучшать, менять-апгрейдить...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#399 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 01:39

tmeter, я привел самый главный довод - практику. Клапан (именно клапан), описанный в шапке, прекрасно глушится. Если речь идет о связке двигатель-клапан, то так нужно и писать. Я не спорю с тем, что на двигателе X16XEL нельзя глушить ЕГР. Так как у меня нет такого двигателя и я не пробовал там его глушить. И вполне допускаю, что там он не глушится. Но, раз уж информация такая важная, что ее помещают в шапку тему, то нужно ее указывать правильно. А не как сейчас - от балды кто-то сказал, с тех пор там и висит.

Крашер, я суммирую что хотел сказать. То, что на каких-то движках нельзя глушить - допускаю. То, что нельзя глушить именно определенную модель клапана - бред. В шапке тогда нужно писать именно про двигатели, а не про клапана.
Ну и если уж заговорили о том, зачем клапан придумали, то его основное (да и единственное) предназначение - снижать выбросы NO и NO2 и приводить их в соответствие с эконормами (кстати, превышение уровня NO я наблюдал на своем движке с заглушенным ЕГР). То, что он замедляет горение смеси и снижает пиковую температуру горения - это уже побочные эффекты.

#400 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 01:48

Cartman, Вы раньше ездили на ... "более старой" модели Опель. Теперь вот пересели на чуть более новую, а мнение - осталось прежнее.
Не нужен Вам клапан? Глушите его нафик!
желательно, с фотоотчётом. (приветствуется). Изображение
Если сумеете своим подвигом внести коррективы в действия "тупых" и бестолковых десятков и сотен инженеров от Дженерал-Моторс или от Опель, что-ж, честь Вам и хвала. Изображение
Ага-да, ещё... докажете ВСЕМ, что вот разработчики - такие лохи и адиёты, что приходится за ними памперсы менять... ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных