Клапан Egr
#381
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 23:35
http://www.exist.ru/...D...81&Cat=Opel
#384
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 00:01
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#390
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 01:24
Так в том-то и дело, что читал. Еще 3 года назад, когда глушил. Мне Impreza_STI в личку даже писал, что нельзя. Но не объяснил почему.
А факт остается фактом - у меня электронный ЕГР, клапан открывается вовнутрь. 3 года он был заглушен. Ни разу не загорался чек из-за него. Получается, что в шапке написана дезинформация.
#391
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 01:44
! | Предупреждение: Cartman, решили постебаться? |
А по поводу постебаться - я попытался Вам дать понять, что Астра Г и Астра Ф отличаются. То-есть в том смысле, что обсуждать бредовость информации, сравнивая ее с информацией по технологически отличающемуся автомобилю - это как сравнивать лошадь и собаку...
#392
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 01:47
Вам-же: http://forum.opel-cl...p...st&p=120729
Написал человек не один десяток моторов ремонтировавший после "глушения"... А, вообще-то - глушат рыбу. Когда глушат клапан ЕГР на моторе - он /мотор/ тоже рискует всплыть брюхом к верху...
Кстати, если полистаете там - дальше по теме и вдумчиво так почитаете, возможно поймёте.
И, таки да... Спешу "обрадовать", на Вашем X18XE1 - клапан ... нельзя глушить. Если до Вас кто-то ушатал двигатель и ён, бедняга, масло жрёт пополам с бензином... - выход один - перебрать.
Сообщение отредактировал Крашер: 18 Октябрь 2013 - 01:56
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#393
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 13:18
Фотку может выложить? На X18XE1 (у меня) стоит тот же самый ЕГР. И разъем сверху. Причем тут X16Xel, если у меня в профиле указаны обе модели двигателей на которых я ЕГР видел?
А вопрос связан с тем, что я думаю заглушить ЕГР и на Астре Джи. Ибо не вижу в нем смысла.
Я почитал по ссылке. "Человек не один десяток моторов ремонтировавший" написал только банальность про "Думаешь производители моторов такие дураки? Ставят кучу всяких ненужных вещей в моторах, которые можно запросто выкинуть и все." и выдал весьма спорное предположение, что без ЕГР могут прогорать клапана из-за повысившейся температуры.
Еще кто-то писал, что при открытом ЕГР поднимается температура воздуха при впуске и снижается расход.
Правда заглушив ЕГР я не заметил увеличения расхода, зато заметил, что машина перестала тупить, когда обороты выше 3000.
Двигатель масло не кушает. Да и насчет ЕГР я пока просто думаю.
Просто тут в ветке написана информация, которая совершенно не совпадает с действительностью и никто не может объяснить ее. И не я первый об этом пишу.
Сообщение отредактировал Cartman: 18 Октябрь 2013 - 13:53
#394
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 19:15
А так... поставьте Вы на конец прокладку, полюбуйтесь ЧЕКом и успокойтесь . Вам же не запрещают, а просто советуют из жизненного опыта.
З.Ы. Я, кстати нигде не упоминал, что Ваш ЕГР должен быть иным. Я просто для образного сравнения сравнил одну и ту же деталь на моторе X16Xel с Астры Ф и X16Xel с Астры Г (вроде как моторы одинаковые, ан нет) - они конструктивно даже отличаются (не говоря уже о принципе использования). А Вы пытаетесь доказать, что на моторе Астры Ф X16SZ и на моторе Астры Г X18Xe1 они идентичны, одинаково воспринимаются ЭБУ мотора и имеют 100% идентичную важность для ЭБУ. Именно доказать, ибо опыта одноклубников Вам не достаточно...
#395
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 19:18
Только вот, чтобы "вычленить" эту полезную информацию, да ещё её ..., скажем, осознать - во первых, надо-бы прочитать эти обе темы полностью. И, не просто прочитать, а вдумчиво. Возможно, понадобится не один раз перечитывать. Возращаясь к тем или иным постам всех, кто там отписывался.
Возьмите, к примеру, и перечитайте тему, выделяя (ну, или акцентируя внимание) на сообщениях от астровода с ником BigVik. Он тоже глушил. И, даже первое время активно пропагандировал именно "не заморачивайтесь и ГЛУШИТЕ нафиххх". А, потом вдруг... - сам "разглушил" и стал придерживаться точки зрения того-же профессора. /Кстати или нет - но этот "Проф" - хоть и прохиндей, но специалист по ремонтам машин марки Опель - довольно грамотный). У него даже был когда-то свой сайт со всевозможной полезной информацией, кодами ошибок, методами расшифровки и поиска неисправностей, методами устранения тех или иных проблем... Тут в форуме, года три-четыре назад сплошь и рядом, особенно в ветке Астры-эф эти ссылки пачками втыкались. Да и, если вчитаться - он не общими фразами отделывался, просто не расписывал работу ДВС с нуля.
Кстати или нет - БигВик - тоже доольно опытный. И, к его советам не прислушиваться - то можно и вообще не читать эту тему.
Просто, народу-же лень пользоваться поиском. На тему "клапана Е-Гэ-эР" было не меньше десятка тем. Их все "слили" в две. Понятно, что "осилить" и перечитать всё - так-же, лениво. А уж запомнить и сделать для себя выводы - это и вовсе, "моск" напрягать надо, запоминать... Нафик, лучше оспорить и получить в готовом виде "квинтэссенцию". Так вот, такая "квинтэссенция" уже есть в первом посте. Почему? Читайте. Запоминайте.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#396
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:44
На текущем двигателе надо будет попробовать. Хотя, ттт, работает он сейчас нормально.
Не надо. Я перечитал как старую тему так и эту целиком. Описания "принципа работы", который "мешает глушить" - нет.
#397
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:14
Глушите свой ЕГР - никто Вам не запрещает, достоверность инфо в шапке подтверждаю я (многолетним опытом соклубников), хотите спорить? Приведите доводы, схемы, диаграммы, нормы и таблицы работы мотора и ЭБУ от производителя... если хоть один из пунктов выполните - я обязуюсь сделать в шапке дополнение, что есть исключения (где укажу Ваше имя).
#398
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:05
Клапан, у которого шток выдвигался наружу - его реально можно было заглушить. Просто, "заткнуть". Но, глушение было сопряжено с вырезанием специальных прокладок-проставок. Движку достаточно было знать, что клапан рабочий и = эбу давал более-менее нормальные команды на смесеобразование, опережение угла зажигания и прочие нюансы-команды, сообразно с показаниями лямбды-1 и лямбды-2 (у кого есть).
Тем, у кого шток клапана ВТЯГИВАЛСЯ - приходилось или терпеть.... (Как на X16XEL - один из первых движков, что при распределённом впрыске ставился на десяток моделей опель, начиная чуть-ли не от кадета и заканчивая омегами и вектрами-б.)
Или, пытаться искать "безЕГР-ную" прошивку.
Сам по себе клапан - вселенское зло. Раньше вон, на корбюраторах ездили... И, ничё, проблем не знали. Потом поставили инжектор. Ага, между делом - первым впрысковым был всё-таки прообраз нашего-же движка, исходя из которого г-н Дизель и придумал свой "дизель". Да, потом даже на дизеля стали ставить эту ботву... Клапан ЕГР - это не угода экологии. Это не желание инженеров "загасить" всяких дрифтунов и рейсеров. Это - уж никак не желание понизить мощность или приёмистость мотора.
ЭТО - всего-навсего = желание спасти себя от исков неадекватных ПЛЮС поклонников ГРИН-ПИС.
Перевожу: желание продлить жизнь мотора, вынужденного работать при повышенных нагрузках. При объёме в полтора литра - с двигателя снимают уже мощность в полтора-два раза больше. При том-же самом потреблении топлива - КПД двигателя возрастает чуть-ли не втрое. А то и вовсе, в пять-десять раз.
А, это - уже не просто, увеличить объём камеры сгорания и влить побольше топлива. Тут вступает в борьбу куча взаимоисключающих факторов. Больше топлива влить - недосгорит. Обеспечить более равномерное сгорание? - варьировать состав топливо-воздушной смеси. Или, менять степень сжатия, но, при этом - менять параметры искрообразования. Всё это - в динамике.
А, если учесть, сколько подобных Вам "кулибиных" полезут что-то улучшать, менять-апгрейдить...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#399
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 01:39
Крашер, я суммирую что хотел сказать. То, что на каких-то движках нельзя глушить - допускаю. То, что нельзя глушить именно определенную модель клапана - бред. В шапке тогда нужно писать именно про двигатели, а не про клапана.
Ну и если уж заговорили о том, зачем клапан придумали, то его основное (да и единственное) предназначение - снижать выбросы NO и NO2 и приводить их в соответствие с эконормами (кстати, превышение уровня NO я наблюдал на своем движке с заглушенным ЕГР). То, что он замедляет горение смеси и снижает пиковую температуру горения - это уже побочные эффекты.
#400
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 01:48
Не нужен Вам клапан? Глушите его нафик!
желательно, с фотоотчётом. (приветствуется).
Если сумеете своим подвигом внести коррективы в действия "тупых" и бестолковых десятков и сотен инженеров от Дженерал-Моторс или от Опель, что-ж, честь Вам и хвала.
Ага-да, ещё... докажете ВСЕМ, что вот разработчики - такие лохи и адиёты, что приходится за ними памперсы менять...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных