Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#421 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:31

Доброе время.Промыл клапан егр (19 часов стоял в керосине),сегодня почистил щеточкой зубной подал на крайние контакты 12 вольт а он ноль реакции,тестером замерил сопротивление на крайних контактов там показало 0.01 а на средних 2.92.Я так понимаю пришло время менять его?

Сейчас взял молоточек постучал по штоку и от туда посыпались кусочки сажи.Подал напряжение и о чудо,шток забегал свободно.Но с показателями так и не разобрался.Пойду поставлю на машину посмотрю ошибка уйдет или нет.


Поставил обратно клапан и чек перестал гореть ar.gif ,ошибка осталась только в памяти.
Всем спасибо flag.gif

Сообщение отредактировал 176anton: 17 Ноябрь 2013 - 11:15


#422 sergey181

sergey181

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel astra G хеч. 2001г.в. Z16XE

Отправлено 10 Январь 2014 - 13:56

Я заглушил. А через некоторое время поменял сальники распредвалов и к/в - их выдавило!!! av.gif

#423 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 10 Январь 2014 - 14:03

Глушить надо было путем перепрошивания "мозгов" без ЕГР. Хотя и не факт что в Вашем случае именно из-за ЕГР Вы меняли сальники

#424 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 10 Январь 2014 - 14:11

Поддержу Stelmah, сальники могло выдавить:
1 от старости/износа
2 от "неправильного" масла
3 от напрочь забитой вентиляции картера
Но от ЕГР, который к картеру не имеет никакого отношения, выдавить не могло bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#425 sergey181

sergey181

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel astra G хеч. 2001г.в. Z16XE

Отправлено 10 Январь 2014 - 14:45

Но ведь на сколько мне известно клапан EGR отвечает за рециркуляцию картерных газов. И при высоких оборотах двигателя направляет картерные газы обратно на "дожиг" в камеры сгорания. А если мы его глушим, то в картере создается избыточное давление.
Я считаю, что вмешиваться в конструкцию автомобиля не стоит.

#426 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2014 - 15:47

sergey181, клапан ЕГР не связан с картерными газами.
Он направляет во впуск отработанные газы. Из выпускного коллектора. И, абсолютно не для того, чтобы их "дожигать". Не повторяйте эту глупость.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#427 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 10 Январь 2014 - 21:10

http://en.wikipedia....s_recirculation
http://www.jcwiki.ru/EGR_system

Сообщение отредактировал stopuch: 10 Январь 2014 - 21:13


#428 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 10 Январь 2014 - 22:59

А что вы скажете про отсутствие в техже двигателях
Клапана егр с 2004 года?

#429 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:06

stopuch, Ваши ссылки... блин, от 2009-го года. "РАРИТЕТ. "
Цитата
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (март 2009)
- ЭТА из Вашей Вики...
По второй ссылке - так она вообще была написана "любителем" аж в 2007-м году. blink.gif
И, что из них можно понять?
Не повторяйте глупости!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#430 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Январь 2014 - 00:27

Stelmah, rolleyes.gif с 2004-го года "тот-же двигатель", к примеру - мой X16XEL - не выпускался вообще. Нет ни одной заводской версии БЕЗ ЕГР.
Если речь идёт про версии "Z" - типа Z16XE... тут тоже "бабушка надвое сказала". Найдите-ка мне его "безЕГР-ную" заводскую модификацию. Особенно... выпуска ПОСЛЕ 2004 года?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#431 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Январь 2014 - 03:24

Вот как раз выпуски после 2004 года были безэгеерными уже с завода. Но это касается моделей собранных в СНГ для СНГ. А вот сборки Венгрии и Польши были поделены на 2 варианта: с ЕГР для Европы и без ЕГР для СНГ. Так что заводские прошивки рассчитанные на безЕГРье есть в природе. И главная причина - это качество топлива в СНГ. Ибо экологическая норма у всех машин одна. Просто при некачественном топливе количество сажи, оседающей в клапане на порядок больше.
Поэтому любой из моторов серии Z можно перепрошить на отсутствие ЕГР как раз заводской прошивкой. Ибо эконорму можно соблюдать и регулировкой дроссельной заслонки.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#432 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 11 Январь 2014 - 08:10

Цитата(Крашер @ 11.1.2014, 2:06) Просмотр сообщения

stopuch, Ваши ссылки... блин, от 2009-го года. "РАРИТЕТ. "
- ЭТА из Вашей Вики...
По второй ссылке - так она вообще была написана "любителем" аж в 2007-м году. blink.gif
И, что из них можно понять?
Не повторяйте глупости!


Спасибо, поржал в очередной раз biggrin.gif Это просто чудо какое-то bi.gif
Я ссылки скинул не для того, чтобы вы над ними хихикали, а чтоб человек почитал. Что не Картерные газы, а выхлопные и т.д. и т.п. Это из них можно понять. Вы просто не читали.
Наши машины состоят из компонентов конца 90х им самим уже по второму десятку, многим.
Вполне все грамотно написано. Скорее скопипастчено =) Кому лень много читать, можно русский язык выбрать. Там все кратенько.
Про газы =)
Для понимания вопроса вполне достаточно. Кому больше надо, сами поищут...

На Астра клубе про прошивки отдельная темка есть. Можно узнать, есть ли прошивка на ваш двиг официальная. Кому там надо вселенских знаний за 2014 год, не открывайте!!!
Прошивка без ЕГР и не только
 i 
Информация:

Как минимум некрасиво такие слова употреблять. И хоть не открытый мат, но в контексте как попытка резко нахамить.
Ребят, мы здесь не для ссор. Есть доводы, аргументируете - отлично. В споре рождается истина. Но резко не стоит выражаться.

Сообщение отредактировал tmeter: 11 Январь 2014 - 14:35


#433 sergey181

sergey181

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel astra G хеч. 2001г.в. Z16XE

Отправлено 11 Январь 2014 - 16:34

А в Нижнем Новгороде может кто подскажет куда обратиться по поводу перепрошивки без ЕГР. Оф. диллеры даже на комп. диагностику не берут в виду старости модели. blink.gif

#434 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Январь 2014 - 17:02

stopuch, понял... rolleyes.gif что и Вы поняли.
Спасибо... хотя-бы за то, что про картерные и выхлопные газы...
Совсем другое дело - когда народ считает, что выхлоп направляется во впуск для... "дожигания". Это - именно глупость. Про это я и писал. Выхлопные газы направляются во впуск для:
1. Изменения состава топливо-воздушной смеси в цилиндрах/в камерах сгорания/.
2. Для коррекции температуры сгорания этой смеси.
Эти два фактора - способствуют более ПОЛНОМУ и более РАВНОМЕРНОМУ сгоранию этой самой топливо-воздушной смеси. При этом - количество "недоокисленного" - недосгоревшего в камере топлива - в выхлопе сокращается в разы. Вот Вам и экология...
Да, за это - владельцы моторов с клапаном ЕГР расплачиваются некоторой потерей мощности. Но, при исправном клапане - сохраняют ресурс жизни мотора, заложенный производителем.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#435 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 11 Январь 2014 - 21:54

Крашер,
Как вы тут любите "хихикать над ссылками"... К чему вот это? Мне не понятно.

Я не считаю, что выхлопные газы дожигаются в камере сгорания и в ссылках ни слово про дожиг. Ваще ни с кем не спорю. Я в довесок к вашим доводам ссылки скинул.
Это все и пытаюсь донести. Там вот "про газы" как раз то, что вы тут по пунктам разложили.
Я-то как раз все это знаю. Чего вам надо от меня? Я вам и газы, и ссылки и похихикать... Я с вами СОЛИДАРЕН, а вы продолжаете хихикать мой мозг. Ну зачем?


#436 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Январь 2014 - 22:03

stopuch, blink.gif а я разве "хихикал" ?
Я даже не помню, что у Вас было в сообщении, пока кто-то не отредактировал Ваш пост, сочтя написанное Вами слово неуместным.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#437 stopuch

stopuch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:74
  • Автомобиль: Opel Astra G 2001г. Z16XE Седан

Отправлено 11 Январь 2014 - 22:19

Крашер,

Вот теперь действительно смешно.

#438 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Январь 2014 - 22:43

stopuch, верю.
А, у Вас что, фары - ксенон?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#439 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 29 Январь 2014 - 05:23

Здесь я описывал свои проблемы с "заглохами" своего опеля. Пытливый мозг вернулся все таки до ЕГРА, который я менял летом на новый. Скинул разъем с него вчера на обеде. Вчером при -21 прогрел и поехал. Обычно через метров 500 - 1500 должен был заглохнуть. Но нет, все отлично, и даже CE не возгорел.. Загорелся позже, когда второй раз завелся выйдя из магазина. Сегодня утром с отключенным ЕГРОМ доехал до работы без проблем, даже по традиции не пришлось заруливать на пятачек, перед которым я постоянно глох на светофоре и ловил недовольные биби с корму..
БЛИН!!! ну я же летом чистил его тракт, его же новый поставил. Он чего, начал на морозе зависать в какие то моменты чтоли?! Или он сам не качественный попался... Но на обротах двиг тянет как надо, без перебоев, без потери мошности.
Прихожу к выводу, что надо его на время морозов заглушить и посмотреть как будет себя вести авто. Так как просто со сброшенной с него фишкой авто на холодную заводится не так хорошо, обороты сразу после завода выставляются 900, приходится газануть чуть, чтобы приподнялись. Вот намутили же немцы экологию на мою голову!
В связи с этим вопрос - что я могу получить, пока буду с заглушенным ЕГРом ездить по городу в основном?
Трасса так же возможно но не часто, и не далее 400 км раз в месяц или в два месяца зимой.
Двигатель X16XEL

добавлено модератором:
joker26, чтоб дать ТОЧНУЮ ссылку на конкретный пост - не над указывать адрес страницы. Наведите курсор на номер нужного поста и левой клавишей мышки по нему. В открывшемся окошечке - синюю строку Ctrl + C . Потом вставляете куда удобно.


#440 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 29 Январь 2014 - 07:11

joker26, если вы внимательно читали все про ЕГР то узнали бы, что на вашем двигателе ЕГР не глушиться..а только меняется на новый.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных