Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#461 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:00

Флуд? Где флуд? Никакого флуда не вижу ph34r.gif . Довольно ценная информация.
А в продолжение мысли - я не про то, что МАП с ЕГР вообще не имеют связи. А о том, что без разницы будет стоять МАП или МАФ. На моторах серии X единственный вариант придушить мотор - уменьшить впрыск, а если не помогает - приоткрыть/открыть ЕГР, в то время как на Z можно уменьшить впрыск и прикрыть еще и дроссель. Вот по этому на X убрать ЕГР нельзя, а на Z - можно. А МАП или МАФ - разницы особой нет.
Кстати, так же отключение/глушение ЕГР невозможно и на ВАГовских и Фордовских моторах с механической педалью... А там стоят МАФы bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#462 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:33

tmeter, я конечно напечатал не так как думал. Конечно я понимаю, что МАП с ЕГоРом не связан проводком ) Имел ввиду аналитику ЭБУ.
Вся моя мысль сводится именно к тому, что набор ДМРВ (именно тот который меряет расход воздуха не по давлению) позволяет более точно блоку кправления готовить смесь, при появлении отклонений в тракте системы ЕГР.
Ведь в ОГ процент кислорода насколько понимаю, мал. И само по себе добавление порции ОГ во впуск смесь не обеднит - обеднит или обогатит ее ЭБУ по показаниям набора датчиков и упр. механизмов. Вот что я хотел сказать всем этим =) а Крашер, отдельное мерси за раскладываение по полочкам - никогда лишним эта инфа не будет!

#463 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:17

joker26, хорошо, повторяю третий раз... На Z16Se стоит МАП, но существует заводская прошивка для отключения ЕГР. Но на том же Z16Se уже электронная педаль. Теперь поняли что есть взаимосвязь между глушением ЕГР и электронной педалью, но нет взаимосвязи между глушением ЕГР и МАПом?
Как тогда Ваша теория про влияние МАПа на невозможность глушения ЕГР подтверждается? Ведь на Z16Se МАП и ЕГР отшивается as.gif .
Расшифровываю:
1. Есть электронная педаль, по барабану тогда на МАПы и МАФы - можно отключить программно ЕГР.
2. Нет электронной педали, то опять по барабану на МАПы и МАФы - ЕГР отключить программно нельзя.
Все попытки колхозного глушения заканчиваются вскрытием мотора. Даже при том, что владельцы отказываются признавать влияние заглушенного ЕГР (колхозно прокладочным методом) в таком случае. Именно из-за этого нет прямого подтверждения негативного влияния глушения ЕГР на моторах серии X. Все кто пишет, что у него что-то прогорело/оплавилось/кипит/клинит не отписываются про то заглушен ли ЕГР, даже если об этом спросить ph34r.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#464 alexx0282

alexx0282

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X16SZR

Отправлено 22 Март 2014 - 15:11

Доброго времени!
Снял свой клапан EGR, замочил в керосин не разбирая.
При подаче на крайние контакты 12v шток двигается вроде шустро,с щелчками.
У меня возник вопрос т.к по всей ветке не нашел развернутого ответа.
Как мерить сопротивление(проверка работоспособности электрики)? Нужно ли при проверке сопротивления на 3-2,а так же 3-4 контактах одновременно подавать на крайние контакты 12v?
Если не сложно опишите пожалуйста эту процедуру более подробно!
Opel Astra G Caravan X16SZR (1999)

#465 176anton

176anton

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 636
  • Город:г.Обнинск
  • Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
  • Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001

Отправлено 22 Март 2014 - 16:29

alexx0282, какая причина была для снятия клапана.Если не было ошибок ,то не мешайте ему работать.

#466 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 22 Март 2014 - 18:57

alexx0282,, напряжение на крайние контакты подавать не нужно. Сопротивление на контактах 2-3 и 3-4 лучше мерить стрелочным прибором. Необходимо ПЛАВНО выдвигать шток и обратно задвигать, при этом стрелка должна отклоняться и возвращаться без скачков и провалов, т.е. линейно. Конкретные показания не помню, но, ИМХО, не это главное. Сложность вызовет выдвигание штока, я его привязывал тонкой крепкой ниткой и потихоньку вытаскивал, позже подключал 12В к крайним контактам и через зарядное устройство плавно изменял ток и шток плавно выдвигался. Изображение
Если есть скачки, провалы в показаниях - значит проблема в графитовых дорожках внутри ЕГРа.
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#467 alexx0282

alexx0282

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X16SZR

Отправлено 22 Март 2014 - 20:20

176anton,
Ошибка 1405
ошибка датчика частоты оборот двигателя тоже есть(датчик коленвала),при прогретом двигателе выскакивает чек.

Вент,
к сожалению стрелочного нет,только цифровой

Сообщение отредактировал alexx0282: 22 Март 2014 - 20:22

Opel Astra G Caravan X16SZR (1999)

#468 Вент

Вент

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:г. Санкт - Петербург
  • Автомобиль: Astra G 1,6 1999 хэтчбек x16szr МКПП

Отправлено 22 Март 2014 - 20:32

Ну, в принципе, и цифровым можно проверить, только внимательно смотреть на показания. Причиной ошибки 1405 иногда бывает плохой контакт в месте соединения разьём-ЕГР, не помешало бы их подчистить и поджать.
Astra G 1999г. x16szr. МКПП. Тёмно зелёный хэтч. До этой была Vectra A 1990 г. c16nz. Белый хэтч.

#469 Kirusha_new_member

Kirusha_new_member

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: opel 1.3 turbo caravan

Отправлено 13 Май 2014 - 17:30

подскажите пожалуйста

у меня 1.3 турбодизель астра

горит ошибка 0400

где у меня клапан egr находится?



#470 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Май 2014 - 20:27

Kirusha_new_member, http://forum.opel-cl...showtopic=80354
И, ещё: http://forum.opel-cl...p?showforum=404



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#471 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 08 Июль 2014 - 20:30

Недолго длилось моё счастье после замены MAP-сенсора.. На очень затяжных, крутых подъёмах когда при переключении передачи на низшую (неважно с 5 на 4 или с 4 на 3)загорается чек горит до конца подъёма, после подъёма когда скорость и обороты стабилизируются чек тухнет. Двигатель ведёт себя нормально не троит тяга не пропадает, читал опкомом ошибки : Р1405(неактивна); Р0170(неактивна)... Кто знает куда копать???
ГРМ новый, лямбда и ЕГР тоже стоят новые, катализатор новый... Бензин лью 95..

Сообщение отредактировал itso2014: 08 Июль 2014 - 20:32


#472 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июль 2014 - 22:12

itso2014, Если Вы можете видеть, что вышеперечисленные ошибки неактивны - сотрите их. А потом смотрите, какая из них появится опять.

Кстати... - новый клапан ЕГР - не факт его нормальной работы.
Я - когда покупал себе новый клапан - разговаривал с продавцом в магазине. (Просто, я у них тогда много всякого по своим машинкам брал, вроде как "свой"-постоянный клиент). - Так вот, меня жаба душит выкидывать за эту деталь 200 баксов, а покупать совсем дешёвый - за две с половиной тысячи - настораживает цена. Тем более, что я тогда менял по принципу: "МЕНЯЙ ВСЁ ПО ОЧЕРЕДИ - может и найдёшь неисправность"... Изображение
Так вот продавец мне сказал, что клапана - которые за 2500 - почти на 100% были возвращены обратно. И, даже принёс мне показать парочку "возвращенцев". Ну, кто не воевал с этой приблудой тот не поймёт. Я - увидел сразу и всё. Негерметичный с подклинивающим штоком и, скорее всего ещё и с неравномерной шкалой потенциометра. Взял тогда какого-то "середнячка" тысячи за 4 с копейками... Пока всё отлично. (Ой, я свой старый вернул уже на родину - ремонтированный раз 5, а этот лежит на полке. rolleyes.gif ).

Боюсь, Вам придётся ещё вокруг лямбды поплясать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#473 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 09 Июль 2014 - 06:50

Они появляются обе одновременно.. Кстати опком показывает состав смеси 14,6... Незнаю может стоит форсунку почистить..

Сообщение отредактировал itso2014: 09 Июль 2014 - 06:51


#474 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 10 Июль 2014 - 05:38

Цитата(itso2014 @ 8.7.2014, 20:30) Просмотр сообщения

Недолго длилось моё счастье после замены MAP-сенсора.. На очень затяжных, крутых подъёмах когда при переключении передачи на низшую (неважно с 5 на 4 или с 4 на 3)загорается чек горит до конца подъёма, после подъёма когда скорость и обороты стабилизируются чек тухнет. Двигатель ведёт себя нормально не троит тяга не пропадает, читал опкомом ошибки : Р1405(неактивна); Р0170(неактивна)... Кто знает куда копать???
ГРМ новый, лямбда и ЕГР тоже стоят новые, катализатор новый... Бензин лью 95..

Думаю нужно обратить внимание на клапан ЕГР...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#475 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 24 Август 2014 - 14:30

Ну вот если честно причём ЕГР? Если на прямой дороге при любых оборотах "чек" не загорается, а только тогда, когда машина идёт на подъём, при этом как я писал выше появляется сразу две ошибки первая 0170 и вторая 1405. Я так подозреваю, что если бы был виновен ЕГР, то ошибки возникали бы и при движении по прямой на пример при обгоне...Хотя может быть ЕГР неправильно работает и вследствии этого обедняет смесь, но тогда почему это происходит только при значительной нагрузке на двигатель, причём при длительной нагрузке? Почему этого не происходит в городе. На днях ездил в горы в Приэльбрусье чек загорелся в конце подъема отмеченно курсором
Почему он не загорелся раньше??? Вообщем я просто в растерянности где прячется ошибка

[attachmentid=115429]

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg


#476 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Август 2014 - 20:04

itso2014, ну... не обращайте тогда внимание на ЕГР... Что-то мне подсказывает, что он выдает на гора не совсем корректные показатели ближе к крайним положениям штока (читать при наибольших нагрузках). ЭБУ мотора - он не дурак (как многим кажется), он действует по двоичному принципу - правильное показание\неправильное показание. Если показание для данного положения\нагрузки не правильное, то зажигается ошибка. Как-то так короче. Просто так по ЕГРу ошибка светиться не будет. Тем более это не ошибка по анализу выхлопных газов, а именно - электроцепь.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#477 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Август 2014 - 02:17

itso2014, если это происходит только на большой перемене высоты в горах, попробуйте в процессе подъёма сделать остановку с перезаводкой, возможно МАР даёт не правильные показания нагрузки неучитывая изменение атмосферного давления, это единственное что можно предположить в отношении высоты.

#478 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 28 Август 2014 - 11:44

tor323 Это происходит даже на относительно не больших(по высоте) подъёмах, это происходит именно на затяжных, причём может проявиться сразу при входе на подъём, а может и к концу подъёма, а может и не быть.. Почему подгрузил график мне просто непонятно почему на четырёх предыдущих которые кстати более крутые (по соотношению набора высоты) не было, а на последнем появилась ошибка? Да кстати те подъёмы я проходил с включённым кондеем, на предпоследнем кондей выключен был за ненадобностью так как темпер.за бортом была всего 18c.
PS: На этих выходных мотался в Адлер и обратно путь:Пятигорск- Армавир -Майкоп-Туапсе через Шаумянский перевал "чек" незагорелся ниразу...
PPS: Почему хочу докопаться до причины, ответ банален: - В машине должно всё работать так, как должно...

Сообщение отредактировал itso2014: 28 Август 2014 - 11:49


#479 Бульба

Бульба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel

Отправлено 28 Август 2014 - 19:47

Может быть дело не в продолжительности подъема, а в высоте над уровнем моря? Прямая связь с разреженностью воздуха.
Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#480 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:25

Нашёл причину своей беды оказывается нужно было TIS2000 использовать, вот что там нарыл:
Hesitation while driving around between 40 - 80 km/h with constant speed. While accelerating the engine hesitates up to the 3000 RPM. Also during deceleration the engine hesitates. Above 120 km/h there are no driving problems. Sometimes DTC P0400 or P1405 is set.

View from above on the valve, connector in your direction, there you will find several number/letter combinations.

Example: 24392

Step 1:Check Delphi part-number (I)
If the number is 00272, the EGR-valve is OK.
If the number is 98055, continue with step 2.
Step 2: Read build date number (II) like 243 9 2.
243 9 2
| | |
| | Shift:1 = 1. shift
| | 2 = 2. shift
| |
| Build year:7 - 1997
| 8 - 1998
| 9 - 1999
| 0 - 2000
|
Build day: 001-365
Step 3:Identify 4th digit (build year).
If there is a "0", the EGR-valve is OK.
If the number is "5" or "6" or "7" or "8",
the EGR-valve is NOK.
If there is a "9", continue with step 4!
Step 4:Check the 1st - 3rd digit (build day).
If the number is from 244 to 365, the EGR-valve is OK.
If the number is from 001 to 243, the EGR-valve is NOK.
Only if the EGR valve turns out to be NOK according to the checking procedure,
replace EGR valve.
Read an delete troublecode,
- see workling procedure in the respective Testing-Instruction.
Removal and refit of EGR-valve is described in the Service- Instruction of
Astra-G - see operation "EGR-valve, remove and install" in unit "L".
Parts: Catalog-No.: Part-No.:
Valve gas recirculation 08 51 038 17200272
Labour Times: TC: Hours:
T8 125 20 Replacement of EGR-Valve 92 0.2
The costs for this repair will be covered for vehicles not older than 6 years
and a mileage lower than 100.000 km.
The regular warranty procedure should be used for claiming Set-up time.

FunctionalGroup: J - Engine,L - Fuel- and Exhaust System
Complaint Group: 19 - Poor Engine Driveability
Trouble Code: P0400,P1405

Короче как я понял, нужно покупать ЕГР клапан выпущенный после 2000 года...




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных