Клапан Egr
#461
Отправлено 03 Февраль 2014 - 22:00
А в продолжение мысли - я не про то, что МАП с ЕГР вообще не имеют связи. А о том, что без разницы будет стоять МАП или МАФ. На моторах серии X единственный вариант придушить мотор - уменьшить впрыск, а если не помогает - приоткрыть/открыть ЕГР, в то время как на Z можно уменьшить впрыск и прикрыть еще и дроссель. Вот по этому на X убрать ЕГР нельзя, а на Z - можно. А МАП или МАФ - разницы особой нет.
Кстати, так же отключение/глушение ЕГР невозможно и на ВАГовских и Фордовских моторах с механической педалью... А там стоят МАФы .
#462
Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:33
Вся моя мысль сводится именно к тому, что набор ДМРВ (именно тот который меряет расход воздуха не по давлению) позволяет более точно блоку кправления готовить смесь, при появлении отклонений в тракте системы ЕГР.
Ведь в ОГ процент кислорода насколько понимаю, мал. И само по себе добавление порции ОГ во впуск смесь не обеднит - обеднит или обогатит ее ЭБУ по показаниям набора датчиков и упр. механизмов. Вот что я хотел сказать всем этим =) а Крашер, отдельное мерси за раскладываение по полочкам - никогда лишним эта инфа не будет!
#463
Отправлено 05 Февраль 2014 - 17:17
Как тогда Ваша теория про влияние МАПа на невозможность глушения ЕГР подтверждается? Ведь на Z16Se МАП и ЕГР отшивается .
Расшифровываю:
1. Есть электронная педаль, по барабану тогда на МАПы и МАФы - можно отключить программно ЕГР.
2. Нет электронной педали, то опять по барабану на МАПы и МАФы - ЕГР отключить программно нельзя.
Все попытки колхозного глушения заканчиваются вскрытием мотора. Даже при том, что владельцы отказываются признавать влияние заглушенного ЕГР (колхозно прокладочным методом) в таком случае. Именно из-за этого нет прямого подтверждения негативного влияния глушения ЕГР на моторах серии X. Все кто пишет, что у него что-то прогорело/оплавилось/кипит/клинит не отписываются про то заглушен ли ЕГР, даже если об этом спросить .
#464
Отправлено 22 Март 2014 - 15:11
Снял свой клапан EGR, замочил в керосин не разбирая.
При подаче на крайние контакты 12v шток двигается вроде шустро,с щелчками.
У меня возник вопрос т.к по всей ветке не нашел развернутого ответа.
Как мерить сопротивление(проверка работоспособности электрики)? Нужно ли при проверке сопротивления на 3-2,а так же 3-4 контактах одновременно подавать на крайние контакты 12v?
Если не сложно опишите пожалуйста эту процедуру более подробно!
#466
Отправлено 22 Март 2014 - 18:57
Если есть скачки, провалы в показаниях - значит проблема в графитовых дорожках внутри ЕГРа.
#467
Отправлено 22 Март 2014 - 20:20
Ошибка 1405
ошибка датчика частоты оборот двигателя тоже есть(датчик коленвала),при прогретом двигателе выскакивает чек.
Вент,
к сожалению стрелочного нет,только цифровой
Сообщение отредактировал alexx0282: 22 Март 2014 - 20:22
#468
Отправлено 22 Март 2014 - 20:32
#470
Отправлено 13 Май 2014 - 20:27
И, ещё: http://forum.opel-cl...p?showforum=404
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#471
Отправлено 08 Июль 2014 - 20:30
ГРМ новый, лямбда и ЕГР тоже стоят новые, катализатор новый... Бензин лью 95..
Сообщение отредактировал itso2014: 08 Июль 2014 - 20:32
#472
Отправлено 08 Июль 2014 - 22:12
Кстати... - новый клапан ЕГР - не факт его нормальной работы.
Я - когда покупал себе новый клапан - разговаривал с продавцом в магазине. (Просто, я у них тогда много всякого по своим машинкам брал, вроде как "свой"-постоянный клиент). - Так вот, меня жаба душит выкидывать за эту деталь 200 баксов, а покупать совсем дешёвый - за две с половиной тысячи - настораживает цена. Тем более, что я тогда менял по принципу: "МЕНЯЙ ВСЁ ПО ОЧЕРЕДИ - может и найдёшь неисправность"...
Так вот продавец мне сказал, что клапана - которые за 2500 - почти на 100% были возвращены обратно. И, даже принёс мне показать парочку "возвращенцев". Ну, кто не воевал с этой приблудой тот не поймёт. Я - увидел сразу и всё. Негерметичный с подклинивающим штоком и, скорее всего ещё и с неравномерной шкалой потенциометра. Взял тогда какого-то "середнячка" тысячи за 4 с копейками... Пока всё отлично. (Ой, я свой старый вернул уже на родину - ремонтированный раз 5, а этот лежит на полке. ).
Боюсь, Вам придётся ещё вокруг лямбды поплясать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#474
Отправлено 10 Июль 2014 - 05:38
Недолго длилось моё счастье после замены MAP-сенсора.. На очень затяжных, крутых подъёмах когда при переключении передачи на низшую (неважно с 5 на 4 или с 4 на 3)загорается чек горит до конца подъёма, после подъёма когда скорость и обороты стабилизируются чек тухнет. Двигатель ведёт себя нормально не троит тяга не пропадает, читал опкомом ошибки : Р1405(неактивна); Р0170(неактивна)... Кто знает куда копать???
ГРМ новый, лямбда и ЕГР тоже стоят новые, катализатор новый... Бензин лью 95..
Думаю нужно обратить внимание на клапан ЕГР...
#475
Отправлено 24 Август 2014 - 14:30
Почему он не загорелся раньше??? Вообщем я просто в растерянности где прячется ошибка
[attachmentid=115429]
#476
Отправлено 25 Август 2014 - 20:04
#477
Отправлено 27 Август 2014 - 02:17
#478
Отправлено 28 Август 2014 - 11:44
PS: На этих выходных мотался в Адлер и обратно путь:Пятигорск- Армавир -Майкоп-Туапсе через Шаумянский перевал "чек" незагорелся ниразу...
PPS: Почему хочу докопаться до причины, ответ банален: - В машине должно всё работать так, как должно...
Сообщение отредактировал itso2014: 28 Август 2014 - 11:49
#480
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:25
Hesitation while driving around between 40 - 80 km/h with constant speed. While accelerating the engine hesitates up to the 3000 RPM. Also during deceleration the engine hesitates. Above 120 km/h there are no driving problems. Sometimes DTC P0400 or P1405 is set.
View from above on the valve, connector in your direction, there you will find several number/letter combinations.
Example: 24392
Step 1:Check Delphi part-number (I)
If the number is 00272, the EGR-valve is OK.
If the number is 98055, continue with step 2.
Step 2: Read build date number (II) like 243 9 2.
243 9 2
| | |
| | Shift:1 = 1. shift
| | 2 = 2. shift
| |
| Build year:7 - 1997
| 8 - 1998
| 9 - 1999
| 0 - 2000
|
Build day: 001-365
Step 3:Identify 4th digit (build year).
If there is a "0", the EGR-valve is OK.
If the number is "5" or "6" or "7" or "8",
the EGR-valve is NOK.
If there is a "9", continue with step 4!
Step 4:Check the 1st - 3rd digit (build day).
If the number is from 244 to 365, the EGR-valve is OK.
If the number is from 001 to 243, the EGR-valve is NOK.
Only if the EGR valve turns out to be NOK according to the checking procedure,
replace EGR valve.
Read an delete troublecode,
- see workling procedure in the respective Testing-Instruction.
Removal and refit of EGR-valve is described in the Service- Instruction of
Astra-G - see operation "EGR-valve, remove and install" in unit "L".
Parts: Catalog-No.: Part-No.:
Valve gas recirculation 08 51 038 17200272
Labour Times: TC: Hours:
T8 125 20 Replacement of EGR-Valve 92 0.2
The costs for this repair will be covered for vehicles not older than 6 years
and a mileage lower than 100.000 km.
The regular warranty procedure should be used for claiming Set-up time.
FunctionalGroup: J - Engine,L - Fuel- and Exhaust System
Complaint Group: 19 - Poor Engine Driveability
Trouble Code: P0400,P1405
Короче как я понял, нужно покупать ЕГР клапан выпущенный после 2000 года...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных