Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#481 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:19

А новый клапан не по каталогу подбирали? значит стоит посмотреть на соответствие по номерам.

#482 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 18:50

новый клапан брал этот Dello
01-3008510038-A

#483 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 20:54

itso2014, чесно говоря в варианте с Dello всё возможно, и тут нмера не помогут.

#484 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 07:13

Кстати по ошибке Р0170 выявил траблу у себя неправильно поставил прокладку ЕГР Изображение после правильной установки ошибка исчезла.. А вот про ЕГР видать придётся покупать новый оригинал. Изображение

#485 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 07:25

А что со старым клапоном то, непробовали его ставить.

#486 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 08:04

Новый клапан снял по причине его кончины через пару месяцев, почистил старый и поставил на место, вот он мне мозги периодически и выносит... Ну теперь то я хоть знаю причину, пойду скорее всего на разборке поищу клапан с нужными цифирками...

Сообщение отредактировал itso2014: 02 Сентябрь 2014 - 08:04


#487 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 00:07

Не проще этот клапан удалить программно, тем более, что это даже не колхоз, а просто просто замена одного заводского ПО на другое. Я правда не понял какой у вас мотор, к сожалению не на всех это так просто.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#488 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 13:20

Двигатель у меня X16SZR Трансмиссия ручного управления,5-скоростная,sporty. Поэтому незнаю можно ли его удалить програмно в TIS2000 поэтому поводу ничего несказанно..

#489 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 15:27

itso2014, на иксах он програмно не отключается (нет заводской прошивки без ЕГР), а любой колхоз... как любой колхоз может вылезть боком.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#490 ноксукау

ноксукау

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: астра g

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 15:05

в общем машину куппил в начале года 2014г- 2003 г.в. 1.6. бензин,акпп. началось как то всё не сразу- ещё в августе первый раз заглох после динамичного разгони и резкого торможения. машина с полтычка завелась. проблема ушла. начались проблемы с первым снегом. машина на холодную и на горячую всегда отлично заводилась ,но глохла в положении драйв либо через 30 сек либо сразу либо через 2-3 минуты. в итоге я поменял дачик ЕГР(5300руб)+ прокладка новая 50 руб.всё окей !!! а проверил я дачик следущим образом. машина полностью прогрета и начинаент глохнуть на перекрёстках,пока свой свет ждёш. короче скинул я фишку с дачика ЕГР и всё ок-только чек инж загорелся,но после замены егр на новый я скинул с акумулятора клемму на 5 минут и чек стёрся!!! мотор работал также-без провалов и перебоев,только пересталл самопроизвольно глохнуть !!!!!старый клапан егр я разбил кувалдой об асфальт ( с 10 го раза ) крепкий он снаружи.в общем я так и не понял почему он сломался. до м5еня его меняли за год - полтора...

Сообщение отредактировал ноксукау: 14 Ноябрь 2014 - 15:07


#491 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 15:11

На этой машине дешевле "убить" ЕГР, 2000р. и превед.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#492 ноксукау

ноксукау

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: астра g

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 16:06

как убить ? поподробнее пожалуста. ai.gif

#493 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 16:07

Залить ЗАВОДСКОЙ софт без ЕГР и отключить фишку.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#494 kommynist26rus

kommynist26rus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel signum 2004. 3.0 d

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:14

ребятки помогите в россии очень сложно найти запчасти на signum и какой вообще ЕГР должен ставиться на двигатель 3 литра дизельный, с какой машины подойдет??? Спасибо.

#495 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 14:40

kommynist26rus, почитайте вот ТУТ про ЕГР..может и поможет тема.

#496 nomozq

nomozq

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 04 Февраль 2015 - 01:15

forever.gif Ребята, подскажите плз, может кто сталкивался, в общем начала машина просить антифриза, начал на снегу замечать кровавые выделения(Антифриз красный) Поехал в сервис, местные кулибины глянули, говорят, ну все ппц прокладке гбц, давит из под нее, надо менять. Ну заодно сказали и колпачки, цепь итд, короче миникапиталка. Машина заводится нормально, работает ровно, обороты не прыгают не плавают, не дымит, потери мощности не замечал короче все сфуршит. Гидрики подбрякивают, не более. Не поверил, поехал к другим, те полазили, говорят течь не понятно откуда, либо прокладка гбц, но может быть и из под EGR (Клапан рециркуляции отработаных газов). Предположение было такое. Если езжу мало, то не давит ниоткуда вообще, все высыхает, и прям как будто ничего и нету. Но только машину начинаю гонять чуть больше, начинает давить антифриз, и все мокро под егр ну и вдоль шва прокладки гбц соответственно, оно там вместе все. Давит не катострофически, но грамм 200 на 100км съедает. Тут же проверил масло, масло чистое, без примесей. На сколько я понимаю, двигатель нужно перегреть, что бы повело бошку и появилась течь прокладки гбц. Я двигатель не перегревал, антифриз всегда в бачке был, все срабатывает идиально и термостат и вентелятор. Хотя я по зиме вообще не видел что бы он у меня нагрелся хоть раз больше 96. Может кто сталкивался с этой проблемой. Двигатель Z14XEP. Очень уж не хочется даже думать, что надо будет движку вскрывать.

#497 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Февраль 2015 - 02:02

nomozq, начнем с того, что Вы написали в ветку Астры Г. А у Вас Астра Ш. Вам в соседнюю ветку надо. Это раз. А второе, Вы спрашиваете про течь антифриза. Спрашивать надо соответственно в теме не про ЕГР. И третье, ЕГР меняется без слива антифриза... Это Вам для размышлений о том, что из под ЕГРа течь не может Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#498 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2015 - 02:29

tmeter, на Z14XEP как раз таки ЕГР охлаждается циркуляцией ож и в его корпусе есть канал контура ож который идёт на печку с ГБЦ.

#499 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Февраль 2015 - 02:36

Цитата
Z14XEP

или Z14XER ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#500 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Февраль 2015 - 02:55

tor323, фига се Изображение . Пардоньте за ошибку тогда Изображение . Но все равно не пойму зачем усложнять так. Хватит, что в новых аппаратах надо чуть ли не пол "морды" разобрать для замены лампы, так еще и антифриз сливать для замены ЕГРа... Хотя все ж лучше чем оппозитники и прочие вымыслы Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных