Клапан Egr
Автор
Митя
, 12 Дек 2007 18:47
Сообщений в теме: 665
#486
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 08:04
Новый клапан снял по причине его кончины через пару месяцев, почистил старый и поставил на место, вот он мне мозги периодически и выносит... Ну теперь то я хоть знаю причину, пойду скорее всего на разборке поищу клапан с нужными цифирками...
Сообщение отредактировал itso2014: 02 Сентябрь 2014 - 08:04
#487
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 00:07
Не проще этот клапан удалить программно, тем более, что это даже не колхоз, а просто просто замена одного заводского ПО на другое. Я правда не понял какой у вас мотор, к сожалению не на всех это так просто.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#490
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 15:05
в общем машину куппил в начале года 2014г- 2003 г.в. 1.6. бензин,акпп. началось как то всё не сразу- ещё в августе первый раз заглох после динамичного разгони и резкого торможения. машина с полтычка завелась. проблема ушла. начались проблемы с первым снегом. машина на холодную и на горячую всегда отлично заводилась ,но глохла в положении драйв либо через 30 сек либо сразу либо через 2-3 минуты. в итоге я поменял дачик ЕГР(5300руб)+ прокладка новая 50 руб.всё окей !!! а проверил я дачик следущим образом. машина полностью прогрета и начинаент глохнуть на перекрёстках,пока свой свет ждёш. короче скинул я фишку с дачика ЕГР и всё ок-только чек инж загорелся,но после замены егр на новый я скинул с акумулятора клемму на 5 минут и чек стёрся!!! мотор работал также-без провалов и перебоев,только пересталл самопроизвольно глохнуть !!!!!старый клапан егр я разбил кувалдой об асфальт ( с 10 го раза ) крепкий он снаружи.в общем я так и не понял почему он сломался. до м5еня его меняли за год - полтора...
Сообщение отредактировал ноксукау: 14 Ноябрь 2014 - 15:07
#496
Отправлено 04 Февраль 2015 - 01:15
forever.gif Ребята, подскажите плз, может кто сталкивался, в общем начала машина просить антифриза, начал на снегу замечать кровавые выделения(Антифриз красный) Поехал в сервис, местные кулибины глянули, говорят, ну все ппц прокладке гбц, давит из под нее, надо менять. Ну заодно сказали и колпачки, цепь итд, короче миникапиталка. Машина заводится нормально, работает ровно, обороты не прыгают не плавают, не дымит, потери мощности не замечал короче все сфуршит. Гидрики подбрякивают, не более. Не поверил, поехал к другим, те полазили, говорят течь не понятно откуда, либо прокладка гбц, но может быть и из под EGR (Клапан рециркуляции отработаных газов). Предположение было такое. Если езжу мало, то не давит ниоткуда вообще, все высыхает, и прям как будто ничего и нету. Но только машину начинаю гонять чуть больше, начинает давить антифриз, и все мокро под егр ну и вдоль шва прокладки гбц соответственно, оно там вместе все. Давит не катострофически, но грамм 200 на 100км съедает. Тут же проверил масло, масло чистое, без примесей. На сколько я понимаю, двигатель нужно перегреть, что бы повело бошку и появилась течь прокладки гбц. Я двигатель не перегревал, антифриз всегда в бачке был, все срабатывает идиально и термостат и вентелятор. Хотя я по зиме вообще не видел что бы он у меня нагрелся хоть раз больше 96. Может кто сталкивался с этой проблемой. Двигатель Z14XEP. Очень уж не хочется даже думать, что надо будет движку вскрывать.
#497
Отправлено 04 Февраль 2015 - 02:02
nomozq, начнем с того, что Вы написали в ветку Астры Г. А у Вас Астра Ш. Вам в соседнюю ветку надо. Это раз. А второе, Вы спрашиваете про течь антифриза. Спрашивать надо соответственно в теме не про ЕГР. И третье, ЕГР меняется без слива антифриза... Это Вам для размышлений о том, что из под ЕГРа течь не может .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#499
Отправлено 04 Февраль 2015 - 02:36
Цитата
Z14XEP
или Z14XER ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#500
Отправлено 04 Февраль 2015 - 02:55
tor323, фига се . Пардоньте за ошибку тогда . Но все равно не пойму зачем усложнять так. Хватит, что в новых аппаратах надо чуть ли не пол "морды" разобрать для замены лампы, так еще и антифриз сливать для замены ЕГРа... Хотя все ж лучше чем оппозитники и прочие вымыслы
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных