Клапан Egr
#521
Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:43
#522
Отправлено 12 Июнь 2015 - 16:49
Сообщение отредактировал AndreyQaz: 12 Июнь 2015 - 16:50
#526
Отправлено 25 Июнь 2015 - 13:24
drjunia, ОК, можно попробовать ) одна проблема понятия не имею где он. Вразумительные фотографий не нашел? Может сфотать, а тут подскажите?
itso2014, собсна этого и опасаюсь, сейчас то все ОК, бывают затрудненные пуски на горячую в погоду +40С (Астрахань), но пускается со 2-3го раза... вот такие дела... масло перестал жрать, видимо на высоких оборотах по трассе и на серпантине жрал, крутил до 5 тысяч легко.
Сообщение отредактировал AndreyQaz: 25 Июнь 2015 - 13:25
#532
Отправлено 07 Август 2015 - 16:30
Что можете сказать по этому поводу?)
#533
Отправлено 07 Август 2015 - 17:30
#535
Отправлено 08 Август 2015 - 00:59
#536
Отправлено 13 Август 2015 - 21:41
#537
Отправлено 13 Август 2015 - 22:19
P.S. Сам новичок, но когда начинают вместо чтения задавать типовой вопрос , начинает бесить, ибо ветка вместо нужных советов наполняется фразами типа "ХЕЛП 1405 как это вылечить?"
Купил ЕГР фирмы IKA написано что испанский за 3800, проездил месяц и все опять чек и плавающие обороты. До этого прошлый ЕГР отходил тыс 60 а этот ну вообще ничего. Вырезал из жести заглушку и поставил, хотя говорят на x16xel с верхним штеккером егр не глушится. И что? Езжу уже 2недели, чек по трассе загорается а по городу нет. Когда чек горит никаких изменений нет а вот расход бензина снизился почему то и к чему бы это. С ностальгией вспоминаю опель кадет 20 летней давности-все просто карбюратор и три провода и все ехало как надо всегда.
Купите EGR фирмы DELFI или Pierburg AG, и всё будет гуд..
#539
Отправлено 14 Август 2015 - 00:23
А, проблему с клапаном не решить заглушками.
Избавляйтесь от проблем в поршневой и проблема с клапаном сама уйдёт.
И, расход у Вас ... упал. Вероятно, лишь потому, что при горящей лампочке "чек" - ЭБУ переводит двигатель в так называемый "аварийный" режим работы. Когда пользователю ... по идее нужно тихонечко, не навредив двигателю ещё больше - доползти до ближайшего сервисного центра.
Сообщение отредактировал Крашер: 14 Август 2015 - 00:28
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)