Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#501 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2015 - 04:46

Цитата
или Z14XER ?

а "кто" его знает Изображение ...и вправду это их зашифрованое окончание всё портит, по моему таких именно движков и небыло, вроде из ХЕРов есть только А14XER но на Корсах и Меривках, в принципе сути неменяет у них у всех один и тот же ЕГР az.gif
tmeter ну это так сказать нововведения, чем дальше тем сложнее, оно может и лучше, принцип тот же самый что и в самом начале, что охлаждённые ОГ лучше для смеси в плане температуры и выброса т.к. получается большее наполнение, другого не дано т.к. все эти ХЕРы начиная с ХЕ как были 90л.с. так и остались только экологический клас повысили, ну да кривая момента там поинтересней взасчёт Твинпорта, вот А14XER уже 101 которыми обязан фазорегуляторам.

#502 Toweleeeie

Toweleeeie

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Omel Corsa C

Отправлено 23 Март 2015 - 10:28

Добрый день, прошу прощения за некропостинг.

Дрыгатель Z14XE, пишу тут, как как среди корс этот двигатель куда более редкий, чем у астры.
В один прекрасный день начал глохнуть на светофорах, пропал хх. На другой день, на холодном движке нормально завёлся, обороты плавают от 1000 до 1500, после пары минут и падения оборотов, начинает глохнуть в нижней точке амплитуды, при этом свечи чернеют, выхлоп воняет, двигатель работает как дизель, движение рывками.

Проверил всё что можно, ошибок нет, добрался до егр, шток высунут из седла, вжал пальцем, поставил, завёл - идеальная работа. Снял снова, почистил, поставил, двое суток катался, пока опять не заглох на светофоре, старт с подгазовкой, через какое-то время опять работает, как думается - клинит его периодически. Один раз в такой момент я снял егр, та же история - шток торчит.

Перелопатил форум, у всех горит ошибка, если шток застревает. У меня иногда появляется машина с ключом, когда завожу после того как заглохла, но чека не было ни разу, может быть проблема не в ЕГР? Смущает такое большое влияние этой детали на работу двигателя, читаю, что у остальных симптомы более мягкие.

Сообщение отредактировал Toweleeeie: 23 Март 2015 - 10:31


#503 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Март 2015 - 10:32

ЕГР сдыхает.
Закрыть шток вручную или заглушить ЕГР, залить прошивку без ЕГР и забыть навсегда.
Альтернатива - замена ЕГР, но нет смысла, так как дороже выйдет.

Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 23 Март 2015 - 10:32

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#504 Toweleeeie

Toweleeeie

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Omel Corsa C

Отправлено 23 Март 2015 - 11:11

Цитата(Sorokin_Vadim @ 23.3.2015, 10:32) Просмотр сообщения

ЕГР сдыхает.
Закрыть шток вручную или заглушить ЕГР, залить прошивку без ЕГР и забыть навсегда.
Альтернатива - замена ЕГР, но нет смысла, так как дороже выйдет.

Я изготовил заглушку, но ставить пока не спешу, на сколько я понял, что глушить имеет смысл только при полном функционировании клапана, иначе эбу думает, что клапан открыт и корректирует работу дроссельной и не уверен, что в городе найду спецов, способных перепрошить. Меня больше волновало, точно ли егр по симптоматике и должен ли быть чек

Сообщение отредактировал Toweleeeie: 23 Март 2015 - 11:13


#505 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Март 2015 - 11:34

По симптоматике точно, чек у кого как.
Можете заглушить, но без перепрошивки может некорректно работать.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#506 Toweleeeie

Toweleeeie

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Omel Corsa C

Отправлено 23 Март 2015 - 12:44

Благодарю, заказал новый egr Lucas Electrical

#507 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Март 2015 - 12:52

Не за что, это не было сложно.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#508 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:14

Всем привет! Подскажите пожалуйста. Подходит ли Егр от других марок авто на Х16ХЕL? Например от Ланоса...

#509 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 02 Апрель 2015 - 23:06

Полгода откатался без забот (чека), вчера сел после работы и-и-и он загорелся, причём как только поехал он потух, как только газ сбрасываю, и вот он родной загорается... Приехал домой прочитал ошибки... и.. вот она родная одна одиноченька Р1405.. Сказать что я выпал в осадок ничего несказать.. Снял ЕГР, а он зараза чистый, подключил его к своей приблуде (меняет напряжение от 2,5в до 15в) шток плавно входит и выходит, сопротивление меняется плавно (проверял Ц-кой), почесал я репу... закрутил обратно, сбросил ошибки опкомом, и пошёл ТИС смотреть... вариантов всего два либо ДПДЗ, либо, что конечно маловероятно ибо он новый MAP-sensor...Сегодня завёл с утра чек не горит, гонял тачку как говорится в хвост и вгриву, а чек так и не загорелся....что было вчера я так и непонял, может конечно контакты потеребил, пока отсоединял-подсоединял ЕГР.. Незнаю буду наблюдать дальше...

Сообщение отредактировал itso2014: 02 Апрель 2015 - 23:08


#510 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 03 Апрель 2015 - 00:43

drjunia, подходит с Астры Ф. Только там разъем с другой стороны. Но аккуратно кабель дотягивается (сам так ставил). А на Астру Ф ЕГР дешевле так... процентов на 30. Ну по крайней мере в Чехии дешевле.
itso2014 1405 - это ошибка по электроцепи. Так что вполне может быть окисленный контакт (лечится контактспреем), либо надломленный проводок.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#511 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 04 Апрель 2015 - 16:52

А у этих датчиков для каждого авто свои параметры? Просто внешне одинаковые) Вот от Ланоса http://www.9motor.ru...woo-lanos-14-8v

#512 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 04 Апрель 2015 - 17:47

drjunia, вряд ли кто-то подскажет. Во первых совсем другой мотор, а во-вторых не столь большая разница вцене, чтоб колхоз городить.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#513 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Апрель 2015 - 22:44

Изображение Там только доставка этого клапана выйдет дороже опелевского оригинала... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#514 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 07 Апрель 2015 - 17:55

Ссылку я дал просто на фото самого клапана, имея ввиду что они внешне одинаковые(что на Астру, что на Ланос, что на Нексию и т.д.) Дело в том что есть возможность купить такой новый за недорого(1000р). Вот и интересуюсь подойдет или нет?)

Сообщение отредактировал drjunia: 07 Апрель 2015 - 18:02


#515 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Апрель 2015 - 23:19

drjunia, ну нексия - это отпрыск асконы с подкрещенными эконормами и технологиями. Соответственно на нексии есть моторы как на астре ф. Например тот же x16xel может стоять... наверное. Так же как и ланосы в Польше опелевскими моторами комплектовались. Так что ищите корни мотора, на который подвернувшийся ЕГР предназначается и будет Вам счастье Изображение .
Но хочу предупредить, что за данные деньги даже лампочки хорошие не купить. Так что это либо ворованный товар, либо такоооой кЕтай, что начнет ломаться во время извлечения из коробки.

Сообщение отредактировал tmeter: 07 Апрель 2015 - 23:22

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#516 drjunia

drjunia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:06

tmeter, спасибо за разъяснения) если что получится, то отпишусь.

#517 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:21

Нексия - Кадет с немного измененными кузовными панелями, моторами и оптикой, следующее поколение после Рэйсера - почти 100%-го клона Кадета.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#518 Stafinho

Stafinho

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 06 Июнь 2015 - 20:32

Доброго времени суток всем! клапан ЕГР моего двигателя выглядит так фото прилагаются[attachmentid=122143] [attachmentid=122144][attachmentid=122145][attachmentid=122146]
столкнулся с такой проблемой загорелся чек!у двигателя на холодный пуск( пока не прогрелся) первые 5 мин при езде обороты самопроизвольно подымаются до 2000 при торможении перед перекрестком к примеру или при переключении с 1ой на 2ую передачу!!! затем проехав около 1 км все нормально и изредко при езде по трассе стала подергиватся!! сделав диагностику показывает ошибку на клапан ЕГР после чего механик сделал сброс и предложил поездить еще пока не загорится повторно,через день загорелся сново и я решил промыть,при разборке оказалось что он не очень загрязнен! промыл поставил но проблема не решилась все осталось как прежде! вопрос: стоит глушить или купить новый??? живу в Португалии, бензин лью 95, пробег 63000км! или может проблема вовсе не в клапане? спасибо заранее за ответ!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150606_143926.jpg
  • IMG_20150606_160600.jpg
  • IMG_20150606_160628.jpg
  • IMG_20150606_144046.jpg


#519 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 06 Июнь 2015 - 21:01

Отключите программно, если мотор Z16 или Z14... Для них даже у официалов сущетсвуют прошивки без ЕГР.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#520 AndreyQaz

AndreyQaz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Russia
  • Автомобиль: Astra G Caravan

Отправлено 09 Июнь 2015 - 23:18

Горел чек 300км, ошибка:
висела ошибка 0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов (P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction)

перед этим было снижение мощности двигла (на серпантине гор, может показалось) и расход масла большой, за неделю 1лтр залил... после 300км чек пропал, вроде все ОК.

До этого были подергивания на ходу, только когда двигло в районе 2000 об/мин, насколько помню вроде было связано с расходомером воздуха или ЕГР?

OVA 1.8 CD [c18nz] -> OVA 2.0 GT [c20xe] -> OAG 1.4 [z14xe]



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных