Добрый день, прошу прощения за некропостинг.
Дрыгатель Z14XE, пишу тут, как как среди корс этот двигатель куда более редкий, чем у астры.
В один прекрасный день начал глохнуть на светофорах, пропал хх. На другой день, на холодном движке нормально завёлся, обороты плавают от 1000 до 1500, после пары минут и падения оборотов, начинает глохнуть в нижней точке амплитуды, при этом свечи чернеют, выхлоп воняет, двигатель работает как дизель, движение рывками.
Проверил всё что можно, ошибок нет, добрался до егр, шток высунут из седла, вжал пальцем, поставил, завёл - идеальная работа. Снял снова, почистил, поставил, двое суток катался, пока опять не заглох на светофоре, старт с подгазовкой, через какое-то время опять работает, как думается - клинит его периодически. Один раз в такой момент я снял егр, та же история - шток торчит.
Перелопатил форум, у всех горит ошибка, если шток застревает. У меня иногда появляется машина с ключом, когда завожу после того как заглохла, но чека не было ни разу, может быть проблема не в ЕГР? Смущает такое большое влияние этой детали на работу двигателя, читаю, что у остальных симптомы более мягкие.
Сообщение отредактировал Toweleeeie: 23 Март 2015 - 10:31