Клапан Egr
Автор
Митя
, 12 Дек 2007 18:47
Сообщений в теме: 665
#543
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 17:46
Всем привет, недавно стал обладателем астры хетч z 16 xe. при покупке сразу сказали требуется замена егр , как обычно денег в обрез решили пездить так, у друга в сервисе снял ошибку но остались дергания , заглушил и стало лучше, км через 300 загорелась ошибка но потом сама потухла,решил менять так менять взял делфи за6300 р. поставил и свечи махнул заодно, все хороше не дергает едет как надо но чек загорелся через два дня почитали ошибка 0400, вопрос что теперь не так может канал уже после егора забит или попался брак. машина едет немного хуже чем когда поставил новый. снимал его он блестит как новый как будто через него ничего не проходит, обидно будет за такие деньги!
#550
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 20:37
Kosiake,
Для того его и отшивают, чтобы все ездило и не менять ничего.
sherhan99,
Можно.
Для того его и отшивают, чтобы все ездило и не менять ничего.
sherhan99,
Можно.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#551
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 21:35
А, с "ЕВРО-2" ... техосмотр как проходится? Если ... наткнуться на "нормальных", работающих официально и честно... (Не продающих диагностическую карту по предъявлении техталона на 500 рублей дороже стоимости ТО) ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#553
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 17:37
Sorokin_Vadim,
не помню где но читал что Z16XE програмно нельзя прошивать под евро2. А вообще если прошить под евро2 и убрать EGR то какие будут последствия, ну типа расход топлива больше-меньше будет, что еще измениться в поведении машины? Насчет прохождения ТО не проблема, я его прохожу вообще без машины. Просто иду на станцию плачу госпошлину ну и за всякие там справочки и все ТО готово))))) беру все документы какие необходимо и домой.
не помню где но читал что Z16XE програмно нельзя прошивать под евро2. А вообще если прошить под евро2 и убрать EGR то какие будут последствия, ну типа расход топлива больше-меньше будет, что еще измениться в поведении машины? Насчет прохождения ТО не проблема, я его прохожу вообще без машины. Просто иду на станцию плачу госпошлину ну и за всякие там справочки и все ТО готово))))) беру все документы какие необходимо и домой.
Сообщение отредактировал sherhan99: 29 Сентябрь 2015 - 17:40
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП
#555
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 18:52
Крашер,
Если катализатор цел, то уровень токсичности выхлопа не меняется.
Все уже давно написано, для этого мотора стоит 5000р., прошивается за 10 минут. В прошивке бонусом повышение мощности приблизительно +10%, отключение второго ЛЗ и ЕГР.
sherhan99,
Никаких отр. последствий, проверено. Есдинственно - желательно не заправляться абы где, Z16XE с этой прошивкой нормально ездит и на 92-м(машина жены катается три года без проблем), но зажигание уведено на "пораньше", так что не стоит экономить, в идеале лучше 95-й, но опять таки с хороших АЗС.
Если катализатор цел, то уровень токсичности выхлопа не меняется.
Все уже давно написано, для этого мотора стоит 5000р., прошивается за 10 минут. В прошивке бонусом повышение мощности приблизительно +10%, отключение второго ЛЗ и ЕГР.
sherhan99,
Никаких отр. последствий, проверено. Есдинственно - желательно не заправляться абы где, Z16XE с этой прошивкой нормально ездит и на 92-м(машина жены катается три года без проблем), но зажигание уведено на "пораньше", так что не стоит экономить, в идеале лучше 95-й, но опять таки с хороших АЗС.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#557
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 19:51
Ездит и ладно, зачем мешать, если нормально едет.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 29 Сентябрь 2015 - 19:52
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#560
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 16:36
Sorokin_Vadim,
так и сделаю буду кататься и дальше, просто подумал может динамике машинка будет порезвее, хотя на 95 тащит мама не горюй, а если еще спорт режим включить то вааащпе спорт кар))))
так и сделаю буду кататься и дальше, просто подумал может динамике машинка будет порезвее, хотя на 95 тащит мама не горюй, а если еще спорт режим включить то вааащпе спорт кар))))
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных