Клапан Egr
#563
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 20:11
Сообщение отредактировал Kosiake: 30 Сентябрь 2015 - 20:14
#564
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 20:32
По поводу адаптации. Не воспринимайте так в серъез данное выражение. Включили зажигание, машина провела самодиагностику узлов (погасла часть лампочек и ЭБУ уже знает какие узлы стоят, исправны ли они и как их регулировать), завели мотор, тронулись - и ЭБУ уже в курсе дела. Другое дело, если Вы поставили другой электронный узел (в смысле более менее подходящий узел от другого авто) - то его ВОЗМОЖНО придется "откалибровать" на диагностике.
#565
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 20:49
Сообщение отредактировал Kosiake: 30 Сентябрь 2015 - 21:00
#570
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 22:06
#571
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 23:09
Kosiake, на третьих гольфах...
(сам сейчас насилую с движком ADZ) - стояли ... "низкооборотистые" двигатели. Они прекрасно тянут даже от тысячи оборотов. (А вот после 3500-4000 оборотов у них тяговый момент чуть не в ноль падает... ) А сейчас у Вас под капотом мотор, который живёт и работает только если Вы ему оборотов под пару тысяч поддадите, ну а полноценно тянуть будет с 3000 и более оборотов.
На меньших оборотах трогаться - так и будет трясти его бедного...
Ага-да, и, сцеплением "помягче", не надо его бросать, а, плавненько-плавненько... Прочувствуйте. Когда только начинает схватывать, когда уже конкретно схватывает.
Я вообще в пробках умудрялся без педали тормоза на подъёмах "стоять" или по чуть-чуть прокатываться вперёд или назад - играя лишь сцеплением и газом по чуточку...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#572
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 23:26
Kosiake, Плюс если предыдущим сцеплением маховик подрало (ездил шлифуя заклепками по маховику на старом сцеплении, либо еще хуже дотерпел, пока посыпался весь диск), то кроме сцепы владелец должен был и маховик менять.
Может быть я конечно плохо учил матчасть авто, но причём здесь маховик?? Насколько мне известно, корзина сцепления прикручивается к маховику и сооответственно передачу крутящего момента от двигателя к коробке передаёт диск сцепления, который входит в зацепление с корзиной, а при нажатии на педаль сцепления ведомый диск (диск сцепления) отсоединяется от ведущего диска(корзины)....Поправьте если я не прав..
Сообщение отредактировал itso2014: 30 Сентябрь 2015 - 23:29
#573
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 00:54
Крашер, согласен, что не все прям так дословно, как я написал. Просто человек пишет, что опыта у него на вагон водителей хватит. Поэтому предположил, что внатяг он не стартует . Просто если при порядочной прогазовке вибрации и дрыганье пропадает - то вполне и со сцепой могут быть проблемы. Разок даже читал, как у человека что-то там повело при таких симптомах. Правда не понял что именно там повести может . И было это на спортивной машине и не на опеле... тогда я на той машине обошелся заменой диска и корзины. Причем до заклепок там было еще огого, но видимо предыдущий владелец рвал асфальт, как тузик грелку. Вот сцепа проскальзывая вибрировала и выработка была неравномерная. Не знаю, короче, что за процессы происходят. У меня тогда резво тронуться без дрыгания получилось только после замены. А перед заменой для плавного трогания - газовал, шо дурной, и плавно сцепу пускал. Иначе через перекрестки скакал как на лягушке .
Добавлено: Пардон, забыл фото прилепить, исправляюсь . И обратите внимание на следы от заклепок на маховике. Этот диск еще в божеском состоянии. Но предыдущий заклепками все-таки прошелся по маховику. Такое редкость, но бывает, когда ждут, пока в один прекрасный день невозможно переключить передачу при заведенном моторе.
[attachmentid=124771]
И это... человек, говорит, что год назад поменял сцепление... А чек на запчасть у него есть? Я понимаю, что машина не новая, у официалов возможно не обслуживалась, а дядя Вася в гаражах чек на работу не даст. Но тот же дядя Вася, или предыдущий владелец запчасть же покупал в магазине. Чек предоставлен? Лично для меня либо печать с сервиса, в который я могу заявиться - требовать гарантию, либо чек на запчасти. Иначе в "я поменял" - я не верю.
Сообщение отредактировал tmeter: 01 Октябрь 2015 - 01:11
#575
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 02:24
Вобщем так!!! Прошли мне мозги под е 2 сегодня, разницы пока не заметил, ну может по резвее стала но по городу да и с женой рядом не проверить. Остались тряска при трогании , вопрос что это сцепление или ноги кривые, 10 лет за рулём от трактора до КАМАЗа 20 мин.и привык , а тут уже две недели дергаемся. И ещё вопрос сколько адаптируются мозги после сей процедуры, км.13 проехал ни че не понял( по городу)?
А у вас сцепление гидравлика или механика?
#579
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 16:16
Kosiake, по поводу регулировки сцепления - уже обсуждалось. Поищите поиском.
Добавлено.
Сцепление обсуждаем в теме по сцеплению. Если у Вас нет ничего по ЕГР, то переходим в соответствующую тему.
#580
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 19:45
i | Информация: Из правил ФОРУМА. 3.13. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд), создавать крайне не рекомендуется, форум от таких сообщений периодически чистится. Воздержитесь от однословных постов типа "благодарю" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (синяя кнопка Изображение слева внизу сообщения). |
Сообщение отредактировал Крашер: 02 Октябрь 2015 - 20:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных