
Что вас раздражает в вашем авто?
#61
Отправлено 12 Март 2008 - 23:49
#62
Отправлено 13 Март 2008 - 07:18

1) выявил новый глюк магнитолы, када едешь ктото званит, выключаешь, потом включаешь и опа частота радио есть, а звуканету....лечитьсч повторным вкл выкл
2) заметил ещё глюк у магнитолы, тональность звука плавает в зависимости от её настроения))
был у дилера, "все замечательно работает"- никто кроме вас с такой хнёй необрашался.!!))) я неудивлен
3) както возвращаясь с рыбалки позна вечером по темному лесу в полном одиночестве по очень плохой дороге, внезапно замечаю горщую желтую масленку на приборной панели, немнога очкую, останавливаюсь, думаю картер пробил! потом нет неударялся днищем необче, думаю может че гдеоткрутилсь и масло потихоньку вытекает, постоял, отьехал, пятна нет, успокоился, палез в багажник там мне дилер после ТО1 задарил литрушку масла на долифку, вылил поллитрушки, завел, масленка негорит, поехал дальше, списал на жратву масла опелевскими движками.
после етого поехал в дилеру на проверку эксплуатационных жидкостей отдал 350 руб и мне долили ещё 100 гр антифриза, пробег 22400, вощем вот, пока все))
кстате решил как более менее потеплеет буду камеру ссобой возить и запишу глюки с магнитолой, пусть мля ремонтируют или миняют)))
#63
Отправлено 30 Март 2008 - 15:51
#65
Отправлено 31 Март 2008 - 15:02
Машина очень нравится, альтернативой при покупке была Avensis новый Mondeo или Новая mazda-6, но последняя имеет очередь в 7 месяцев, а в наличии переплата 2к зеленых.
Avensis не выбрал в силу того что внешний вид не особо нравится.
Ford Mondeo - машина почти 5 метров, а места спереди почти нет, особенно напрягает давящее на тебя лобовое стекло и крыша....
Предыдущие машины: девятка, MB w123, MB w210.
1 что мне не понравилось - шумоизоляция, по трассе практически как на девятке. Самое интересное что зимняя резина Nokian RSI, меньше шумит чем штатная туранза. Разговаривать напряжно при таком шуме....
Скажем так в Авенсисе и Mondeo шумоизоляция на порядок лучше.
Подвеска по жесткости устраивает, хоть опять же жестче чем на вышеуказанных.
2 и это второе уже все снизу ободрано - это бампер, а именно юбка - по-моему сильно низковато, я по грунтовке не езжу, но элементарно припарковаться к бордюру не могу... На конкурентах она выше, и таких проблем нет.
3 стойки, особенно когда вечер или запотевает левое стекло. Но уже привык выкидывать голову при поворотах влево...
4 шум двигателя, а вернее его характер - тоже очень напоминает девятошный, кто ездил меня поймет.
Магнитола, Скрипы, Ржавчина на “нелитых” дисках меня не беспокоит... тфу тфу тфу
#66
Отправлено 01 Апрель 2008 - 07:47
1) шумка все же лучше чем в девятине

2) юбку можно снять
3) а от чего оно у тебя запотевает то?

4) двигатель должен все таки какой то звук издавать

#67
Отправлено 06 Май 2008 - 13:38
Магнитола, Скрипы, Ржавчина на “нелитых” дисках меня не беспокоит... тфу тфу тфу
это я говорил когда было 8.500 пробега, сейчас почти 20тыс, появился скрип в правой стойке где стоит регулятор высоты ремня безопасности, и еще один скрип под лобовым стеклом, где стоит вентиляционая сетка...
к остальным "раздражителям привык", других кроме выше описанных не появилось, а с шумом из под арок буду бороться.
По поводу шума - заметил что крыша сильно гремит, в предыдущей машине так не гремела... видимо крыша эхо еще добавляет...
#68
Отправлено 08 Май 2008 - 14:21
Парни ! Читаю ваши сообщения...и удивляюсь ! ! ! Вы же не R.-Roys за 300 000$ купили. Это обычная рабочая лошадь средняя по цене,качеству,надежности и харизме. Хотя я и являюсь "счастливым обладателем " Вектры всего три дня,хочу сообщить вам следующее : до этого был Митсу Lancer X...вроде бы внешне а\м оч. интересный,агрессивный,опять же-в ПТС страна производства Япония...но поездив пол-года продал...и перекрестился-а\м стоимостью 630 000руб+допов 90 000 руб. вызывает чувство "тебя нае...ли"-шумовки-ноль абсолютный,салон дребезжит весь-от пер.панели до задней полки,все 4 стойки грохочут как будто пустые полностью,КПП оч. шумная,двиг. тоже не тихий,у магнитолы в 10 км. от города пропадает прием и половину дисков она выплевывает не читая,лакокрасочное покрытие оч. хрупкое-за 12 000 км. и пол-зимы сколов немеряно и на капоте и на бампере и на арках,периодические проблемы с электрикой(глючит-зараза),о том как закрывается багажник впору Задорнову со сцены рассказывать, в салоне подсвечивается только торпедо и панель магнитолы (кнопки эл.стекол,зеркал и Ц.З. без подсветки),с корырьками вообще анекдот-у водителя на козырьке зеркало есть...а у пассажира нет(бюджетный перевод с левого руля на правый),кожа на руле уже облезает. и расход 13-14 л\100км.,штатная резина-полное гов..но(менять надо сразу,пока не улетел куда-нибудь),устойчивым на дороге его нельзя назвать даже по сравнению с более бюджетными а\м, ну а самое главное-отношение к людям в РОЛЬФЕ-будто ты занял у них денег и не думаешь отдавать-хамство персонала,некомпетентность тех.состава,и сроки огромные (з\ч-3-4 мес.,рем.-1.5-2 мес.,запись на ТО-1-2 мес.). И это не особенность только моего а\м-все владельцы Лансеров мучаются. Плюс к этому-у нас в Твери в каждом дворе стоит по 3-4 Ланса-реально примелькалась уже машинка. А тут за почти те же деньги а\м классом выше,приятных мелочей в ней гораздо больше,по улицам их меньше-приятно встречать...ну и отношение к вл. со стороны ОД гораздо более адекватное. Так что хватит "высасывать из пальца" проблемы с а\м...и получайте удовольствие от вождения.
Полностью присоединяюсь, т.к. чуть не купил Лансера. Стечение обстоятельств плюс сбор информации по Вектре перевесило в итоге в пользу выбора последней. Сравнив богажные отделения отбросил следы сомнений. Сейчас катаюсь с удовольствием, доволен.
#69
Отправлено 12 Май 2008 - 22:44
Полностью присоединяюсь, т.к. чуть не купил Лансера. Стечение обстоятельств плюс сбор информации по Вектре перевесило в итоге в пользу выбора последней. Сравнив богажные отделения отбросил следы сомнений. Сейчас катаюсь с удовольствием, доволен.
а я вот наоборот думаю что зря не взял заряженного лансера , на моей верке за 3 тысячи побега три поломки такого не было даже на не в пример дешёвой КИА ЦЕРАТО
#70
Отправлено 27 Май 2008 - 11:31
Приветствую Вас, форумчане! Я откатал на своей Вектре уже чуть более 25000 км. Могу сказать, что в авто меня раздражает многое. Я в целом потихоньку разочаровываюсь в машине. А если конкретно, то:
1. Нереально жёсткая подвеска - не отрабатывает даже самые, казалось бы, незначительные неровности. Иногда создаётся впечатление, что подвески просто нет и колёса тупо прикручены к кузову!
2. Ужасно раздражает полумёртвый электронный акселератор со своей замедленной реакцией. Я за рулём больше 10 лет, поменял с десяток авто (отъездил на всех отечественных и парочке иномарок), и ни одна машина так не тупила при трогании. Думал привыкну, но вот уж год прошёл, и всё никак.
3. При сильной атмосферной влажности лобовое стекло не отпотевает до конца, даже если принудительно включать обдув только на верх и на максимльную скорость. Всегда остаются мёртвые зоны в районе нижних углов стекла.
4. Так или иначе что-то погрюкивает и поскрипывает на кочках. Это можно простить нашей десятке, но не немецкому авто среднего класса стоимостью 26к$. Особенно все эти лишние звуки отчётливо слышны на фоне всеми нами расхваливаемой шумоизоляции.
5. Недавно был шокирован - все четыре колёсных диска дали ржавчину по краям. Машине ещё года нет! У меня ни на одной отечественной такого не наблюдалось! Позвонил ОД, потребовал объяснений, тот ответил, что это не гарантийный случай. Это что же получается - диски даже не грунтуют?!
6. Всё так же регулярно глючит магнитолу - с периодичностью раз в две-три недели она начинает репеть, трещать и т.д. Потом само всё проходит.
Ну вот вроде бы и всё. По-моему более, чем достаточно. Решил для себя одно - отъезжу до конца гарантии и продам её к чё....товой бабушке! Буду присматривать что-нибудь другое... Разачаровался, однако...
Сравнивая со своей, по пунктам:
1. Жёсткая подвеска - плата за управляемость на высоких скоростях (для моих 2.2 л это актуально). Кроме того, установленный пакет для плохих дорог даёт доп. жёсткость, хотя и увеличивает клиренс до 170, кажется. У меня его нет, но и со 160 - нормальный просвет. Особенно, после 130 на спортивной подвеске Фолбсквагена. И, наконец, качественная резина, как ни странно, очень много даёт к мягкости прохождения неровностей.
2. 5-АТ (либо 6-МТ) решает проблему. Ессно, с 2.2л двиглом. Меньший двигатель диктует и более дешёвые (со всеми вытекающими) комплектации. Пример, можно взять ОЧЕНЬ дёшево Кароллу с кондюком и двиглом 1.4. Так после включения кондюка, машина просто встаёт, мощи не хватает ни на что!
3. Пока такого не наблюдал. Может, глюк конкретной машины? Включаю обдув переда, 30 секунд - стекло чистое, можно ехать.
4. Частично соглашусь, есть такая беда, но шумоизоляция тут причём лишь косвенно. Она отвечает в первую очередь за снижение шума в салоне от дороги, колёс двигателя, проезжающих мимо машин... Т. е. от шума извне, а не от "сверчков" внутри. Кстати, мои "сверчки" любят жаркую погоду!

5. Без комментариев, у себя пока не наблюдал, может, рано ещё?!

6. Не первый раз о таком слышу на форуме, но у меня - никаких проблем. Поэтому не могу соглашаться или не соглашаться...
Сравнивая со своей, по пунктам:
1. Жёсткая подвеска - плата за управляемость на высоких скоростях (для моих 2.2 л это актуально). Кроме того, установленный пакет для плохих дорог даёт доп. жёсткость, хотя и увеличивает клиренс до 170, кажется. У меня его нет, но и со 160 - нормальный просвет. Особенно, после 130 на спортивной подвеске Фолбсквагена. И, наконец, качественная резина, как ни странно, очень много даёт к мягкости прохождения неровностей.
2. 5-АТ (либо 6-МТ) решает проблему. Ессно, с 2.2л двиглом. Меньший двигатель диктует и более дешёвые (со всеми вытекающими) комплектации. Пример, можно взять ОЧЕНЬ дёшево Кароллу с кондюком и двиглом 1.4. Так после включения кондюка, машина просто встаёт, мощи не хватает ни на что!
3. Пока такого не наблюдал. Может, глюк конкретной машины? Включаю обдув переда, 30 секунд - стекло чистое, можно ехать.
4. Частично соглашусь, есть такая беда, но шумоизоляция тут причём лишь косвенно. Она отвечает в первую очередь за снижение шума в салоне от дороги, колёс двигателя, проезжающих мимо машин... Т. е. от шума извне, а не от "сверчков" внутри. Кстати, мои "сверчки" любят жаркую погоду!

5. Без комментариев, у себя пока не наблюдал, может, рано ещё?!

6. Не первый раз о таком слышу на форуме, но у меня - никаких проблем. Поэтому не могу соглашаться или не соглашаться...
Про расход масла (см. сообщения выше) - а паспорт читали?! Для 2.2 расход до 0.6 л на 1000 км
Коммент: сравнивать Вектру и Лансер, по-моему, некорректно: машины разных классов и сегментов рынка. Имхо, Лансер - для любителей спортивной езды, а Вектра даже своим экстерьером подчёркивает более размеренное вождение (с возможностью "притопить", коль хочется).
Коммент 2. Как я понял, Мондео имеет больший паспортный раход топлива (на анлогичном двигателе). Для меня это было одной из причин в пользу Вектры. Плюс более удачный (на мой взгляд) интерьер Вектры. Авенсис отпал после общения с несколькими владельцами указанной марки авто....
Сообщение отредактировал terminal2008: 27 Май 2008 - 11:36
#72
Отправлено 27 Май 2008 - 23:04
#74
Отправлено 28 Май 2008 - 09:02
Я вот вчера.... даже сегодня в час ночи возвращался с дачи. МКАД и прилегающие шоссе относительно свободны, так на Варшавке за городом я жарил 165, а на МКАДе уже 200, один раз даже 220 набрал...
Как же легко она прет! Только вот было 140 на спидометре - какой-то тихоход ехал впереди, но вот он подвинулся, тапку в пол - 160-180-200... кажется что не успеваешь и до 10 досчитать, а вот уже скорость за 200...
В салоне тишина, машина идет ровно, уверенно, только слегка на колеях в сторону подается... Чудо а не машина! Никакого напряжения на лице и в теле, только баранку крепко двумя руками держу. Абсолютное спокойствие и уверенность!
Вот моргает что-то впереди, на подлете оказалось что ведутся дорожные работы и знак стоит за взгорком, а скорость-то за 200.. 300 метров видимости - ничего для такой скорости! Быстрый взгляд назад, тормоз в пол с перестроением в соседний ряд, 140, в левом ряду режут асфальт, всего-то километра два - снова в левый и снова тапку в пол..... И снова 200 на спидометре - а было бы народу поменьше - отжарил бы и больше...
Незаметно пролетаю Белую Дачу, и вот тут же пост ДПС. Какой-то дядька в темной форме успел только выскочить из будки и помахать мне светящейся палочкой... Ну а кого он мог еще так поприветствовать? Чертова камера - забыл про нее, ну а дядьке за привет - спасибо, с такой скорости останавливаться чтобы пожать ему руку в правом ряду как-то неудобно...
А вы все жалуетесь... не стыдно, опелеводы???
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#75
Отправлено 28 Май 2008 - 09:17

#76
Отправлено 28 Май 2008 - 21:40
Вот тоже читаю и удивляюсь - скока ж можно?
Я вот вчера.... даже сегодня в час ночи возвращался с дачи. МКАД и прилегающие шоссе относительно свободны, так на Варшавке за городом я жарил 165, а на МКАДе уже 200, один раз даже 220 набрал...
Как же легко она прет! Только вот было 140 на спидометре - какой-то тихоход ехал впереди, но вот он подвинулся, тапку в пол - 160-180-200... кажется что не успеваешь и до 10 досчитать, а вот уже скорость за 200...
В салоне тишина, машина идет ровно, уверенно, только слегка на колеях в сторону подается... Чудо а не машина! Никакого напряжения на лице и в теле, только баранку крепко двумя руками держу. Абсолютное спокойствие и уверенность!
Вот моргает что-то впереди, на подлете оказалось что ведутся дорожные работы и знак стоит за взгорком, а скорость-то за 200.. 300 метров видимости - ничего для такой скорости! Быстрый взгляд назад, тормоз в пол с перестроением в соседний ряд, 140, в левом ряду режут асфальт, всего-то километра два - снова в левый и снова тапку в пол..... И снова 200 на спидометре - а было бы народу поменьше - отжарил бы и больше...
Незаметно пролетаю Белую Дачу, и вот тут же пост ДПС. Какой-то дядька в темной форме успел только выскочить из будки и помахать мне светящейся палочкой... Ну а кого он мог еще так поприветствовать? Чертова камера - забыл про нее, ну а дядьке за привет - спасибо, с такой скорости останавливаться чтобы пожать ему руку в правом ряду как-то неудобно...
А вы все жалуетесь... не стыдно, опелеводы???
Хммм....Я конечно дико извиняюсь....Но не Ваши ли слова в соседнем посту"Хотя я все равно сторонник спокойной езды.
Тише едешь - дальше будешь, да и машинка здоровее будет.
"???

И второй вопрос-как там с расходиком бензинчика??



Всем привет!!! Различные недостатки все равно будут присутствовать. Нет ничего идеального. Просто подходить к этому надо проще. Привожу пример, У меня шеф взял нулевого мерса в 221 кузове за сто с лишнем косарей. Двигун 3,7л. Машина конечно зверь. Чего только там нет. Ездал несколько раз. Но недостатки тоже присутствуют. Один раз захрустело в тормозной колодке, дык этот хруст был слышен в салоне. Один раз шеф гонял машину в сервис- неплавное переключение передач. Но это только, что я уловил за небольшие поездки и общения с ним.

Вот и я об том же!Не скрипят только памятники!
#77
Отправлено 29 Май 2008 - 16:08
И второй вопрос-как там с расходиком бензинчика??



Ну сегодня утром проехал во Владимир со средней скоростью 105 км/ч - жал до 200, средний расход показал 10.6 л/100 км.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#79
Отправлено 29 Май 2008 - 18:43
Rules как всегда "рулес". Ребята ну не нравится машина


А ну понятно - из серии "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус потому, что не хватило денег на арбуз"

Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных