Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что вас раздражает в вашем авто?


Сообщений в теме: 201

#81 invisible

invisible

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Саратов-сити
  • Автомобиль: Была Ascona,Frontera A и B,Astra G и H,Vectra C,Vectra C рест,ANTARA 3.2

Отправлено 29 Май 2008 - 22:27

Цитата(AGA_NA_VEKTRE @ 29.5.2008, 21:21) Просмотр сообщения

А мне не нравиться свет фар... Хочу форы от ОВБ! Только подойдут ли?

Мне кажется,проще машину поменять.чем фары от другой пришпиливать!

#82 V_S

V_S

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 29 Июнь 2008 - 13:31

Все замеченные мной недостатки исключительно из бедности комплектации: vectra c 1,8 140 л/с, ручка, essentia + опции (2006 г. выпуска, куплена - январь 2007г.). Не нравится бюджетная корейская резина Hankook - сильно шумит, отсутствие сзади эл. стеклоподъемников, маркая серая тканевая обивка салона. А вот за опционный 2-х зонный климат кажется переплатил зря, не разу не пользовался разной температурой. Также не пользуюсь и подогревом сидений, по мне так он только на коже и нужен. Про отсутствие противотуманок не жалею: ничего не трескается, менять не надоsmile.gif Глюки магнитолы CD30MP3 были раза три (все как у всех), звук хотелось бы получше, но менять ничего не буду. Отличный дорожный просвет (после акцента), залезет на любой бордюр. Подвеска на R15 жесткой не кажется. Движок действительно весь грязный, даже с защитой. Кстати с защитой прокололся: взял дешевую не оригинальную - еле установили, а теперь еще и гремит иногда, впору снять и выкинуть. А в целом машиной очень доволен: едет, рулится отлично, динамика неплохая. Единственное что раздражает это скрип на потолке, где фонарь подсветки и очечник. Но наши дороги......заскрипит любая машина!

Да, забыл. Раздражает только то, что уже показана Insignia. Не понралась!

#83 Lowflyer

Lowflyer

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 11 Июль 2008 - 12:08

Если обобщить, то машина нравится. Купил Вектру в 2005 г.

Не нравится:

1. 1.8 маловато конечно, хотя для города вполне.

2. Сенсорные подрулевые переключатели. Хотя привык, но иногда достают.

3. Подвеска немного жестковата.

4. Кнопка багажника и ручки дверей в плохую погоду быстро загрязняются.

5. Ручка КПП отделана очень тонкой кожей, уже вся протерлась.

6. Юбки на бамперах сидят очень низко. Трешь постоянно о бордюры, одну уже менял, зацепилась и порвалась.

7. Противотуманки потеют заразы, это факт.

В общем все как у всех. По мне, так шумоизоляция вполне приличная, движка на малых оборотах почти не слышно, а если резина хорошая, то и вовсе в полголоса можно на ходу разговаривать. Стекла у меня потеют, только при включенной рециркуляции, но у Тойоты Короллы например, таже фигня, так, что не заморачиваюсь. Магнитола ни разу не глючила. Пепельницу сзади киндер ногами выламывает постоянно, но она не ломается, а просто выскакивает с направляющих и вставить обратно -проблем нет.

В общем вполне приличный вариант за те дньги которые просят за Вектру. Страховка недорагая, у угонщиков не в почете.

Кстати был в серьезной аварии. На скорости километров в 80 избегая более тяжелых последствий в попытке уйти на обочину, оседлал сугроб и впилился в бетонный столб. Сугроб конечно частично скорость погасил, но не сильно, думаю 50 осталось. Так вот все путем. Ни у меня ни у жены ни царапины, а ехали не пристегнутые. Подушки сработали идеально. Железо очень хорошее спереди, в плане пассивной защиты, вобрало в себя всю энергию удара. Движок остался работать и вообще не пострадал. Радиатор согнуло, но он не лопнул. Бампер разлетелся, капот в гармонь, ланжероны увело, потом вытягивали, ну и еще там всякого повырывало несмертельно. Главное люди целы, а железо фигня. За это Вектре респект и уважуха.

#84 алекс

алекс

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: вектра-с

Отправлено 01 Август 2008 - 22:35

Согласен с теми кто пишет, что отличная машина, но и без недостатков нельзя - есть что-то напрягает.

Всетаки может есть решение по задней розетке и прикуривателю - которые без двигателя не работают.


#85 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 02 Август 2008 - 01:12

алекс,
В Vectra C применена мультиплексная проводка, выключением потребителей управляет электроника. Если только есть возможность с помощью Tech2 изменить настройки, или тянуть отдельную проводку от АКБ.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#86 Alexandr33

Alexandr33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: OPEL Vectra C 2.2

Отправлено 07 Август 2008 - 10:16

Цитата(V_S @ 29.6.2008, 13:31) Просмотр сообщения

Все замеченные мной недостатки исключительно из бедности комплектации: vectra c 1,8 140 л/с, ручка, essentia + опции (2006 г. выпуска, куплена - январь 2007г.). Не нравится бюджетная корейская резина Hankook - сильно шумит, отсутствие сзади эл. стеклоподъемников, маркая серая тканевая обивка салона. А вот за опционный 2-х зонный климат кажется переплатил зря, не разу не пользовался разной температурой. Также не пользуюсь и подогревом сидений, по мне так он только на коже и нужен. Про отсутствие противотуманок не жалею: ничего не трескается, менять не надоsmile.gif Глюки магнитолы CD30MP3 были раза три (все как у всех), звук хотелось бы получше, но менять ничего не буду. Отличный дорожный просвет (после акцента), залезет на любой бордюр. Подвеска на R15 жесткой не кажется. Движок действительно весь грязный, даже с защитой. Кстати с защитой прокололся: взял дешевую не оригинальную - еле установили, а теперь еще и гремит иногда, впору снять и выкинуть. А в целом машиной очень доволен: едет, рулится отлично, динамика неплохая. Единственное что раздражает это скрип на потолке, где фонарь подсветки и очечник. Но наши дороги......заскрипит любая машина!

Да, забыл. Раздражает только то, что уже показана Insignia. Не понралась!



- 2-х зонный климат очень даже не плохая вещь, особенно когда едешь ночью, и не изменяя комфортную температуру пассажиров себе делаешь прохладнее на 1-2 градуса что бы всю дорогу оставаться в тонусе!
- Подогрев сидений зимой просто не заменим, особенно когда садишься в холодную машину в мороз. Согреваешься сразу же
!

#87 Белоножкин

Белоножкин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Отрадное
  • Автомобиль: Astra H 1,6MT

Отправлено 07 Август 2008 - 18:43

Штатная музыка!!!!!

#88 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 07 Август 2008 - 23:56

Цитата
А вот за опционный 2-х зонный климат кажется переплатил зря, не разу не пользовался разной температурой.

Двухзонность - не главная функция климата. Главное - автоматическое управление климатом. Я в общем тоже не пользуюсь двухзонностью, нажал на ругулятор температуры со стороны водителя и превратил его в однозонный.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#89 Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Украина, Черновицкая область
  • Интересы:Автодело, компьютер
  • Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 12:48

Извините, что суюсь не в свою тему (прочитал чисто случайно и решил добавить пару слов).

Последние 2 года я отъездил на Омеге Б 1999 года, с мотором 2,5i V6. В конце мая этого года я её продал, так как с ней я имел много проблем, описывать которые сейчас уже не имею желания, да и смысла нет.

И вот передо мной встала другая проблема - выбор следующего автомобиля. И на этот раз (а это уже должна была быть моя седьмая по счёту машина) я решил основательно подойти к выбору и перепробовать как можно больше машин. Скажу только, что лимит денег у меня заканчивался на отметке 21-22 штуки баксов.

Значит, что мною было испытано и опробовано (буду перечислять и сразу же давать краткую характеристику):

1. Пассат Б5 (2002 г/в) - внешне машина очень нравилась, но стоило сесть внутрь и начать движение, то к машине сразу же появилось полное отвращение по причине ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗВИТОГО ОЩУЩЕНИЯ ДЕШЕВИЗНЫ И МАШИНЫ НАМНОГО НИЖЕ КЛАССОМ, чем она есть на самом деле! Сдесь присутствовала и убогая (на мой взгляд) отделка салона, и сильный звук работающего двигателя в салоне, и отвратительный звук от закрывания двери и т.д., и т.п. Дальше перечислять нету смысла.

2. БМВ 520i (2000 г/в) - машина прекраснейшая почти во всех отношениях, но от покупки её меня остановили только пара вещей - дороговизна обслуживания и запчастей, жестковатая подвеска, теснота в салоне и, наконец, отсутствие на рынке машин с более-менее небольшим пробегом (на всех осмотренных было не меньше 200 тысяч км).

3. Мерседес - "очкарик" (1999 г/в). Не знаю почему, но он мне показался большой и совсем неуютной "коровой". Да ещё и с дизелем, к которому у меня давнее отвращение (сугубо из личного опыта).

4. И вот, наконец, расскажу о машине, ради которой я, собственно, и захотел написать сообщение в эту тему - Вектра С (2006 г/в), которую новой купил один мой знакомый. Скажу сразу, что Вектра С была у меня до этого на первом месте в списке кандидатов на покупку. Я попросил товарища дать прокатиться на ней по городу, и вот что скажу на этот счёт: не знаю почему, но мне очень не понравилось моё положение за рулём (как-то очень было неудобно, глубоко, что-ли?); дальше, очень сильно не понравилось то, как машина проезжает мелкие и средние неровности - и трясёт сильно, и звук слышен в салоне; мотор 1,6 - это вообще издевательство над водителем. Как можно ставить такой моторчик на такую большую машину? Также сильно не понравилась форма передних сидений - может они такие только на этой, самой бедной комплектации - не знаю, но что есть, то есть. А рукоятка включения поворотов, которую нужно держать нажатой? Какой дурак её придумал?

Может кому-то из вас не понравится то, что я высказываю своё негативное мнение по поводу Вектры С, но я повторяю, что данный автомобиль перед этим стоял первым в списке потенциальных кандидатов на приобретение, но после пробной поездки я полностью в нём разочаровался. И скажу также, что это моё личное мнение, и я не хочу кому либо его навязывать.

В общем, закончилось всё тем, что мне посчастливилось найти почти нулёвую Омегу Б 2003 г/в за 22 штуки баксов. Взял её, и сейчас абсолютно не жалею - по сравнению с Вектрой С, Омега намного более приятная и уютная машина. И в ней присутствует та вальяжность в движении и в поведении на дороге, которая характерна для автомобилей бизнес-класса, и которой так не достаёт Вектре.

Теперь уже будем ждать новую Инсигнию, и надеяться, что это будет действительно стоящий автомобиль, ведь не даром же фирма Опель везде пропагандирует его, как своего флагмана во всём модельном ряду.

Удачи всем!



#90 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 15:01

2 Igor Opeleman

жесткая подвеска - плата за отличную управляемость
сиденья - тоже на первый взгляд не очень - но если поиграться настройками - можно отлично устроиться
двигатель 1.6 конечно слабоват
а вот про поворотники - это чего то ты недопонял - не нужно их держать нажатыми - к ним нужно тока привыкнуть

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#91 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 19:01

Передние стандартные сидушки Верки имеют слабоватую боковую поддержку, но это совершенно не раздражает. Автомобиль распологает к спокойной езде и спортивные седла уместны только на соответствующих комплектациях. Диапозон настроек достаточно велик, но только не в ,базовой Essentia с двигателем 1.6 л.
Igor Opeleman, достался не самый удачный вариант Vectra C для тестдрайва. ИМХО, машинка вполне способна заменить Omega B, хотя на вкус и цвет ...
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#92 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 23:02

Напишу и я здесь.
Раздражает:
1. Радиус разворота. Какая-то верка неповоротливая (относительно) smile.gif
2. Юбка переднего бампера слишком низко висит. Часто ею ударяюсь о бордюры.
3. Длинные хода рычага переключения передач.
Пожалуй пока всё, может ещё что вспомню позже smile.gif
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#93 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 06:20


1) ну вообще то для верки 5.7метра вроде разворот - для большой машины вполне нормально у таза по разным данным 5.2-5.5 метра - полметра разницы всего при разнице в базе на 30 см

2) сними юбку а вообще то это не джип smile.gif

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#94 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 12:38

Да ладно? А я думал, что на ней можно на рыбалку ездить куда-нить подальше от мкадья. ЧОРТ! Пойду продам нафиг dry.gif
Ясное дело, что на вектре высокие бордюры не нужно штурмовать. Я сравниваю с другими легковушками, которые при парковке под углом или перпендикулярно упираются колёсами в бордюр, а не юбкой бампера.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#95 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 13:07

ездил бы на феррари - та же претензия бы была по низкому свесу ?smile.gif
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#96 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 14:36

Нет. У феррари дорожный просвет ещё ниже, передний свес тем более. И это понятно. Но вектра не настолько приземлённая машина, чтобы цепляться за бордюры.
Вспомнил, ещё одно раздражение smile.gif Штатные брызговики - маленькие, пластиковые, легко отрываемые. Раздражают. smile.gif
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#97 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 14:59

ну не ездят в европе по бордюрам да и бордюры по большей части у них низкие smile.gif
сними ты эту юбку да и все

кстати что мешает прикрутить резиновые брызговики от москвича 412го ?smile.gif помнится видел в магазине правда года три назад но цена все равно поразила 35 руб комплект без креплений правда smile.gif
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#98 Петрович на Сигнуме

Петрович на Сигнуме

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra Signum

Отправлено 12 Январь 2009 - 15:07

Привет всем!
У меня Сигнум с двигателем Z22YH 2,2 литра с АКПП, 2004 г.в.
Купил летом 2007 г. у первого хозяина, который о машине заботился.

Претензии:
1. Именно этот двигатель очень чувствителен к плохому топливу - и у первого хозяина били проблемы с двигателем (менял регулятор давление топлива) , и меня угораздило на Лукойле заправиться АИ95 супер - после этого два месяца провел на сервисе - ТРИ раза пришлось поменять регулятор давления топлива (каждый стоит по 4500).
2. Омыватель фар придуман, наверное, для того, чтобы водитель почаще в зимнее время тратился на жидкость - фары все равно залепляются мгновенно, какой смысл их мыть при КАЖДОМ протирании лобового стекла. Бредятина, в общем.

А в целом машиной доволен. Других проблем за полтора года пользования не было. И с запчастями проблем никаких, правда дороговаты.

#99 invisible

invisible

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Саратов-сити
  • Автомобиль: Была Ascona,Frontera A и B,Astra G и H,Vectra C,Vectra C рест,ANTARA 3.2

Отправлено 12 Январь 2009 - 23:18

Цитата(Петрович на Сигнуме @ 12.1.2009, 15:32) Просмотр сообщения

Привет всем!
У меня Сигнум с двигателем Z22YH 2,2 литра с АКПП, 2004 г.в.
Купил летом 2007 г. у первого хозяина, который о машине заботился.

Претензии:
1. Именно этот двигатель очень чувствителен к плохому топливу - и у первого хозяина били проблемы с двигателем (менял регулятор давление топлива) , и меня угораздило на Лукойле заправиться АИ95 супер - после этого два месяца провел на сервисе - ТРИ раза пришлось поменять регулятор давления топлива (каждый стоит по 4500).
2. Омыватель фар придуман, наверное, для того, чтобы водитель почаще в зимнее время тратился на жидкость - фары все равно залепляются мгновенно, какой смысл их мыть при КАЖДОМ протирании лобового стекла. Бредятина, в общем.

А в целом машиной доволен. Других проблем за полтора года пользования не было. И с запчастями проблем никаких, правда дороговаты.

Классная машина Сигнум...и движок этот неплох,только у него как раз это его болезни-регулятор давления топлива и сам ТНВД,и топливо здесь совершенно непричем!Они сами по себе ломаются,причем рекомендуется менять и сам регулятор и тнвд парой,хоть это и недешево весьма,но они друг от друга зависит,и один приканчивает другой гораздо быстрее!

#100 serenik

serenik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 AT

Отправлено 14 Январь 2009 - 13:54

К "стандартным" проблемам (музыка/подвеска/омыв. фар/кнопка багажника/поворотники)
добавлю низкое качество сборки: у ВСЕХ осмотреных седанов (сначала думал - паранойя) криво стоят задние фонари. На левой стороне вверху по горизонтали виден перепад плоскостей в 1-1,5 мм. А справа его нет! Правый подрулевой выключатель закреплен нормально, а левый люфтит!
Бухания со стороны багажника "лечатся" усилием его захлопывания.
Водительское сидение поскрипывает во влажную погоду. Выход один - опускать домкрат до пола.
Работа датчика дождя уж очень зависит от освещенности. В темное время суток его алгоритм не поддается никакой логике.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных