Извините, что суюсь не в свою тему (прочитал чисто случайно и решил добавить пару слов).
Последние 2 года я отъездил на Омеге Б 1999 года, с мотором 2,5i V6. В конце мая этого года я её продал, так как с ней я имел много проблем, описывать которые сейчас уже не имею желания, да и смысла нет.
И вот передо мной встала другая проблема - выбор следующего автомобиля. И на этот раз (а это уже должна была быть моя седьмая по счёту машина) я решил основательно подойти к выбору и перепробовать как можно больше машин. Скажу только, что лимит денег у меня заканчивался на отметке 21-22 штуки баксов.
Значит, что мною было испытано и опробовано (буду перечислять и сразу же давать краткую характеристику):
1. Пассат Б5 (2002 г/в) - внешне машина очень нравилась, но стоило сесть внутрь и начать движение, то к машине сразу же появилось полное отвращение по причине ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗВИТОГО ОЩУЩЕНИЯ ДЕШЕВИЗНЫ И МАШИНЫ НАМНОГО НИЖЕ КЛАССОМ, чем она есть на самом деле! Сдесь присутствовала и убогая (на мой взгляд) отделка салона, и сильный звук работающего двигателя в салоне, и отвратительный звук от закрывания двери и т.д., и т.п. Дальше перечислять нету смысла.
2. БМВ 520i (2000 г/в) - машина прекраснейшая почти во всех отношениях, но от покупки её меня остановили только пара вещей - дороговизна обслуживания и запчастей, жестковатая подвеска, теснота в салоне и, наконец, отсутствие на рынке машин с более-менее небольшим пробегом (на всех осмотренных было не меньше 200 тысяч км).
3. Мерседес - "очкарик" (1999 г/в). Не знаю почему, но он мне показался большой и совсем неуютной "коровой". Да ещё и с дизелем, к которому у меня давнее отвращение (сугубо из личного опыта).
4. И вот, наконец, расскажу о машине, ради которой я, собственно, и захотел написать сообщение в эту тему - Вектра С (2006 г/в), которую новой купил один мой знакомый. Скажу сразу, что Вектра С была у меня до этого на первом месте в списке кандидатов на покупку. Я попросил товарища дать прокатиться на ней по городу, и вот что скажу на этот счёт: не знаю почему, но мне очень не понравилось моё положение за рулём (как-то очень было неудобно, глубоко, что-ли?); дальше, очень сильно не понравилось то, как машина проезжает мелкие и средние неровности - и трясёт сильно, и звук слышен в салоне; мотор 1,6 - это вообще издевательство над водителем. Как можно ставить такой моторчик на такую большую машину? Также сильно не понравилась форма передних сидений - может они такие только на этой, самой бедной комплектации - не знаю, но что есть, то есть. А рукоятка включения поворотов, которую нужно держать нажатой? Какой дурак её придумал?
Может кому-то из вас не понравится то, что я высказываю своё негативное мнение по поводу Вектры С, но я повторяю, что данный автомобиль перед этим стоял первым в списке потенциальных кандидатов на приобретение, но после пробной поездки я полностью в нём разочаровался. И скажу также, что это моё личное мнение, и я не хочу кому либо его навязывать.
В общем, закончилось всё тем, что мне посчастливилось найти почти нулёвую Омегу Б 2003 г/в за 22 штуки баксов. Взял её, и сейчас абсолютно не жалею - по сравнению с Вектрой С, Омега намного более приятная и уютная машина. И в ней присутствует та вальяжность в движении и в поведении на дороге, которая характерна для автомобилей бизнес-класса, и которой так не достаёт Вектре.
Теперь уже будем ждать новую Инсигнию, и надеяться, что это будет действительно стоящий автомобиль, ведь не даром же фирма Опель везде пропагандирует его, как своего флагмана во всём модельном ряду.
Удачи всем!