Что вас раздражает в вашем авто?
Автор
sbarro
, 19 Дек 2007 23:14
Сообщений в теме: 201
#121
Отправлено 24 Август 2009 - 23:36
Для меня самый большой раздражитель - скрип водительского кресла. Ну оооочень напрягает.
Есть еще одна витча- периодически роняю разную мелочевку на центральный тоннель в район ручника, а далее она из-за "удачной" конфигурации как по горке скатывается под кресло возле салазок, откуда доставать все это ужасно не удобно. Такое ощущение, что конструктора спецом это сделали для прикола.
Есть еще одна витча- периодически роняю разную мелочевку на центральный тоннель в район ручника, а далее она из-за "удачной" конфигурации как по горке скатывается под кресло возле салазок, откуда доставать все это ужасно не удобно. Такое ощущение, что конструктора спецом это сделали для прикола.
#122
Отправлено 25 Август 2009 - 14:05
Для меня самый большой раздражитель - скрип водительского кресла. Ну оооочень напрягает.
Есть еще одна витча- периодически роняю разную мелочевку на центральный тоннель в район ручника, а далее она из-за "удачной" конфигурации как по горке скатывается под кресло возле салазок, откуда доставать все это ужасно не удобно. Такое ощущение, что конструктора спецом это сделали для прикола.
Если сиденье кожа то смерись если скрип не от нее то ОД это лечат ( смена пружинноу сетки)
#124
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 22:09
отшельник,
Кожа. Но скрип изнутри где-то на стыке спинки и сидушки.
ОД-шникам говорил, разводят руками , говорят что лечить не будут, да и я не очень то им доверяю.
Все можно вылечить самому - все давным давно уже описано и сделано на других ресурсах!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#130
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 18:08
взял себе SIGNUM 2.2 DTI 2004. бесит антибукс,АКПП,полохо держит резкие повороты,запарил датчик уровня омывательного бачка.... да и так по мелочи... а в принципе машинка очень даже хороша!!!!!!
Антибукс или ЕСП можно отключить! Жалко вы не в Москве - мог бы вам установить штатную кнопку отключения этой системы! Что касается прохождения поворотов, то это скорее всего относится к убитости вашей подвески и качеству покрышек!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#134
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 19:39
Также не нашел решение этой проблемы.
Обращался в Питере в Лауру по гарантии уже 2 раза. Скрип возвращается через 1-2 месяца.
Боже ну до чего же ленивые люди пошли! Ну на том же вектра клуппе, где вы часто бываете, все выложено и даже с картинками! Куда еще проще то. Народ все уже давно прошел и вылечил самостоятельно.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#135
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 10:04
Боже ну до чего же ленивые люди пошли! Ну на том же вектра клуппе, где вы часто бываете, все выложено и даже с картинками! Куда еще проще то. Народ все уже давно прошел и вылечил самостоятельно.
Затрудняюсь понять ваш ответ про ленивость.
На вектра-клубе эта проблема действительно обсуждалась. Предложенное решение - смазка микролифта, но его хватает на пару месяцев, о чем я и писал. Один радикальный чел залил в подушку герметика, но этот вариант меня явно не устраивает.
Здесь я интересуюсь, находил ли кто-нибудь более действенное решение: заменил микролифт, узнал как грамотно трахнуть GM и т.д.
#136
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:02
Так может только на трех машинах с форума и скрепят ?
может зависит от отделки сидения ?
На Вектра-клубе тоже многие маятся...или маялись
Ungrund
даю ссылочку http://veсtra-сlub.r...p?f=62&t=105948 на мануал с фотоотчетом по решению проблемы
ссылка правда почему то коряво встает
в veсtra-сlub.ru в форуме> раздел Вектра С > FAQ (самая первая тема)> Устранение скрипа водительского сидения (фотоотчет).
5 минут и все...
Желаю удачи.
Сообщение отредактировал ПЛОХИШ: 14 Декабрь 2009 - 23:17
#139
Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:34
Приветствую Вас, форумчане! Я откатал на своей Вектре уже чуть более 25000 км. Могу сказать, что в авто меня раздражает многое. Я в целом потихоньку разочаровываюсь в машине. А если конкретно, то:
1. Нереально жёсткая подвеска - не отрабатывает даже самые, казалось бы, незначительные неровности. Иногда создаётся впечатление, что подвески просто нет и колёса тупо прикручены к кузову!
2. Ужасно раздражает полумёртвый электронный акселератор со своей замедленной реакцией. Я за рулём больше 10 лет, поменял с десяток авто (отъездил на всех отечественных и парочке иномарок), и ни одна машина так не тупила при трогании. Думал привыкну, но вот уж год прошёл, и всё никак.
3. При сильной атмосферной влажности лобовое стекло не отпотевает до конца, даже если принудительно включать обдув только на верх и на максимльную скорость. Всегда остаются мёртвые зоны в районе нижних углов стекла.
4. Так или иначе что-то погрюкивает и поскрипывает на кочках. Это можно простить нашей десятке, но не немецкому авто среднего класса стоимостью 26к$. Особенно все эти лишние звуки отчётливо слышны на фоне всеми нами расхваливаемой шумоизоляции.
5. Недавно был шокирован - все четыре колёсных диска дали ржавчину по краям. Машине ещё года нет! У меня ни на одной отечественной такого не наблюдалось! Позвонил ОД, потребовал объяснений, тот ответил, что это не гарантийный случай. Это что же получается - диски даже не грунтуют?!
6. Всё так же регулярно глючит магнитолу - с периодичностью раз в две-три недели она начинает репеть, трещать и т.д. Потом само всё проходит.
Ну вот вроде бы и всё. По-моему более, чем достаточно. Решил для себя одно - отъезжу до конца гарантии и продам её к чё....товой бабушке! Буду присматривать что-нибудь другое... Разачаровался, однако...
Полностью согласен с Гансом
#140
Отправлено 28 Июль 2010 - 10:41
Вот прошло 2 года эксплуатации авто. Теперь могу поделится.
В добавок ко всему выше сказанному, точнее написанному(т.е. часть описанных глюков, недоработок и "сверчков" у меня встречалась), добавлю:
1. Жутко потерся пластик вокруг центральных воздуховодов, идущих к задним пассажирам. (пришлось даже ободрать напыление до конца, чтобы хоть всё стало одинакового глянцевого "цвета").
2. Чутка потерся пластик вокруг кнопок передних стеклоподъемников- жена видимо когтями постаралась за время эксплуатауции, но это уже не к производителю, хотя мог ли бы пластик понадежнее сделать в таких местах- без напыления.
3. Салон у меня ткань+кожа, так вот ткань очень странным образом потерлась, точнее даже стара надрываться, очень похоже на "катушки" на одежде, только болтаются небольшими лахмотьями, хоть маникюрными ножницами состригай . Думаю это от того, что когда встаешь и садишься цепляешься за горизонтальные нити жестким краем джинсов или ремнем. Одевал на кресло массажер из деревяшек, но от него только мусора увеличилось, да и видок машина приобрела, как шестерка у таджика, оставалось только шашечку на крышу одеть.
4. Про скрип передних боковых стекл вроде писали, но сейчас не нашел и на всякий случай решил отписаться. (одно стекло вроде вылечил- дело за другим.)
5. Не удалось вылечить следующий глюк этих пресловутых стекл: когда стекло немного опущено и наезжаешь на кочку, то что-то внутри двери начинает дребезжать, если стекло немного поднять или опустить, то звук пропадает. Думаю это связанно с креплением моторчика стеклоподъемника, он очень близко расположен к металлу двери. Когда залезал- разбирать не стал, т.к. весь механизм умники заклёпками к двери пришпандорили.
Еще вот неудобства, чуть не забыл:
6. Замки задних ремней безопасности всевремя вылезают из кресла и впиваются в "мягкое место" пассажиров.
7. ОЧЕНЬ неудобные задние подголовники: пассажиры среднего роста при поездках их снимают.
8. Хотелось бы розетку в багажнике на 12В (желательно не зависящую от "зажигания").
В добавок ко всему выше сказанному, точнее написанному(т.е. часть описанных глюков, недоработок и "сверчков" у меня встречалась), добавлю:
1. Жутко потерся пластик вокруг центральных воздуховодов, идущих к задним пассажирам. (пришлось даже ободрать напыление до конца, чтобы хоть всё стало одинакового глянцевого "цвета").
2. Чутка потерся пластик вокруг кнопок передних стеклоподъемников- жена видимо когтями постаралась за время эксплуатауции, но это уже не к производителю, хотя мог ли бы пластик понадежнее сделать в таких местах- без напыления.
3. Салон у меня ткань+кожа, так вот ткань очень странным образом потерлась, точнее даже стара надрываться, очень похоже на "катушки" на одежде, только болтаются небольшими лахмотьями, хоть маникюрными ножницами состригай . Думаю это от того, что когда встаешь и садишься цепляешься за горизонтальные нити жестким краем джинсов или ремнем. Одевал на кресло массажер из деревяшек, но от него только мусора увеличилось, да и видок машина приобрела, как шестерка у таджика, оставалось только шашечку на крышу одеть.
4. Про скрип передних боковых стекл вроде писали, но сейчас не нашел и на всякий случай решил отписаться. (одно стекло вроде вылечил- дело за другим.)
5. Не удалось вылечить следующий глюк этих пресловутых стекл: когда стекло немного опущено и наезжаешь на кочку, то что-то внутри двери начинает дребезжать, если стекло немного поднять или опустить, то звук пропадает. Думаю это связанно с креплением моторчика стеклоподъемника, он очень близко расположен к металлу двери. Когда залезал- разбирать не стал, т.к. весь механизм умники заклёпками к двери пришпандорили.
Еще вот неудобства, чуть не забыл:
6. Замки задних ремней безопасности всевремя вылезают из кресла и впиваются в "мягкое место" пассажиров.
7. ОЧЕНЬ неудобные задние подголовники: пассажиры среднего роста при поездках их снимают.
8. Хотелось бы розетку в багажнике на 12В (желательно не зависящую от "зажигания").
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных