Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/


Сообщений в теме: 593

#401 trofim 448

trofim 448

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: astra z18xe

Отправлено 21 Май 2014 - 15:44

спасибо за информацию

#402 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 106
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 24 Май 2014 - 22:44

Не за что. Если проблема будет повторяться и дело будет именно в блоке, то поменяю по гарантии, зачем вам чужой блок привязывать...
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#403 Genya1980

Genya1980

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 1998 г.в.

Отправлено 25 Май 2014 - 22:50

Продолжаю свой расказ. Нашел я машину-донора (хороший человек с Белорусского астра клуба). Переставили с его машины катушку зажигания и машинка поехала, все ошибки пропали (даже ошибка ЕГР, какая связь я не понимаю). Вопрос вот в чем. Стоял у меня родной ЭБУ и он пропуски зажигания не фиксирывал, а как поставили другой блок и сразу высветилась ошибка пропуска зажигания. Что блок который ставился изначально не фиксирует их?

#404 razif2005

razif2005

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel astra caravan

Отправлено 06 Июнь 2014 - 17:50

всем привет.купил астру джи 1.7td x17dtl на ходу сдох. соляра не поступает на двигатель.диагностику делал сказали насос.говорят эбу тнвд сгорают.можно ли мозги поменять не снимая насоса.можно ли вообще заменить электронный тнвд на механический?

#405 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:02

razif2005, по поводу блока управления ТНВД - тут мало кто подскажет... Чуть позже вопрос перекину в http://forum.opel-cl...p?showforum=404
Есть там тема про ЭБУ ТНВД. - http://forum.opel-cl...showtopic=35528

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#406 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 106
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 07 Июнь 2014 - 00:45

На механический не поменяете, а так готовые блоки есть на исудзовский Y17DT.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#407 nubasik

nubasik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g (x18xe1)

Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:43

у меня возник вопрос!!!
никто не пытался мозги перенести подальше от двигателя чтоб не грелись,из-за этого они и вылетают!!!!!

#408 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июнь 2014 - 20:21

nubasik, у кого мозги вылетают? Изображение




Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#409 nubasik

nubasik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g (x18xe1)

Отправлено 12 Июнь 2014 - 00:44

у машины конечно!!!
а потом у владельцев этих машин!!!!
вот сейчас и у меня полетел эбу,только очень странно он полетел,не важно стоишь или едешь машина в любом случае глохнет когда достигает примерно 85 градусов!!!завести после этого невозможно,пропадает чек и не показывает датчик температуры,после этого как заглохла через пару секунд включается вентилятор!!!постоит час,остынет и потом появляется чек и тогда можно заводить и ехать,только далеко не уехать,происходит все занова!когда глохнет,ошибок небыло,сканер их вообще невидел,как остыла все показывает что в норме все!!!!!!

#410 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:14

nubasik, Перенос ЭБУ подальше от двигателя Вам уже вряд ли поможет. Это надо делать раньше, когда он еще вполне рабочий, а у Вас уже сыпаться начал. Поэтому шансы не велики, хотя не исключаю что если вы все грамотно сделаете, то машина еще какое-то время проработает. Это вариант для продажи. Если хотите еще сами ездить, то Вам к Вадиму Сорокину. Он ремонтом этих самых "мозгов" занимается. Изображение
У меня недавно похожая проблема была, тоже глохла машина при нагреве двигателя. Решил только заменой ЭБУ на другой. Изображение


Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#411 Fizruk

Fizruk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H GTC 2010г.

Отправлено 17 Июнь 2014 - 17:03

ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!!
Моя история началась с того-что однажды я уехал в гости за 400км от города и там авто просто не завелся.
Попробовал с толкача - помогло.
Но после этого авто заводилось еле-еле с подгазовкой, после чего я обратился к электрику.
Оставил ему автомобиль на несколько часов, вернувшись был введен в курс дела: мне заменили втягивающую группу на стартере и вывели провод к аккумулятору для того чтобы заводиться при включенном зажигании посредством замыкания того самого провода с клемой аккумулятора. (Объяснил мне это тем что все дело в контактной группе, и для исправления этой неполадки нужно поменять эту группу).
Таким образом я доехал до своего города и уже как месяц не мог доехать до электрика.
На днях - доехал: при диагностики неполадки этот электрик сообщил что контактная группа не имеет отношения к этой проблеме. Затем диагностируя авто и попеременно шевеля все релешки автомобиль совсем перестал заводиться и даже с "чудо-провода". Его компьютер выдал ошибку "блока управления двигателя". Он еще минут 5 двигал все релешки, после чего автомобиль завелся просто с ключа (без провода) и уже никаких ошибок его компьютер не показовал. В завершении он мне порекомендовал купить "Блок управления Двигателя", сказав что автомобиль в исправности не на долго.
Так и получилось, спустя час авто снова не завелся.
Завожусь я по прежнему: включаю зажигание, открываю капот, замыкаю провод на аккумуляторе, и поехал.
Кто-нибудь может дать оценку неисправности, правда ли дело в в этом блоке? Или дело в электрике?
Заранее, спасибо!

#412 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Июнь 2014 - 18:41

Может проводка сгнила - нужен хороший электрик

#413 Kion

Kion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Протвино МО
  • Автомобиль: Astra G 2001, Z16XE, AKPP, 208000 km

Отправлено 18 Июнь 2014 - 18:18

Правильно! Нужен ХОРОШИЙ электрик.
Про Блок управления двигателем (ЭБУ) не совсем понятно. Судя по тому, что Вы пишите, у Вас проблема в стартере. Т.е. с ключа стартер не крутит и Вы коммутируете втягивающее реле напрямую от аккумулятора.
Тогда смотрите контактную группу замка зажигания.
Не мешало бы съездить на нормальную диагностику двигателя и считать ошибки. Это не так дорого.
Или сами считайте как написано ТУТ.

Не бойся браться за незнакомое дело: любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник.

#414 Fizruk

Fizruk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H GTC 2010г.

Отправлено 19 Июнь 2014 - 09:31

Спасибо. На выходных буду встречаться с хорошим электриком.
После встречи расскажу в чем была неполадка.

#415 97886211

97886211

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.8 SPORTIVE

Отправлено 11 Август 2014 - 18:49

Всем доброго времени. Около года назад загорелся check, мотор начал притупливать, с провалом реагировать на педаль газа. через несколько минут check погас и все нормализовалась. Со временем чек стал гореть чаше, и пропадать реже, симптомы были такие же. Заехал в первую попавшуюся диагностику, считали ошибки P0100, P0101 и P0110, все сходилось на ДМРВ. Учитывая, что проблемы был не критичными, и хуже всего машина вела себя холодной, после прогрева терпимо, решил заказать недорогой аналог через ebay, и подождать. Пришел ДМРВ, но замена ничего не поменяла, даже стало еще хуже, провалов больше, как и тупости реакции на педаль газа. Со временем чек горел практически постоянно, и в последний раз погасал месяца 3 назад. Следующим шагом я прозвонил провода от ДМРВ (кстати вернул родной), до ЭБУ, все было в порядке. Подозрение упало на ЭБУ, но верить не хотелось, поэтому поехал по совету товарищей на грамотную диагностику, где мне после нее сказали, ошибки те же, что мой ДМРВ показывает корректные данные в рамках нужного диапазона значения. Ошибки не снималась даже принудительно.
Сейчас постоянно горит чек, не прогретый двигатель при нажатии на педаль газа норовит заглохнуть, при прогреве до рабочей температуры ездить уже терпимо. Есть мнение, в чем может быть проблемы, кроме ЭБУ?
И мне показало странным, что ошибки указывают на разрыв соединения с ДМРВ, а диагностический компьютер показывал его нормальные значения на работающем двигателе, как это возможно?
OPEL ASTRA 1.8 SPORTIVE 2000 г.в. X18XE1 AT

#416 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 106
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 11 Август 2014 - 20:28

ЭБУ 99%. А значения подменные он сам ставит, есть у него такая фишка(у Х18ХЕ1).
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#417 97886211

97886211

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.8 SPORTIVE

Отправлено 12 Август 2014 - 06:02

Интересная фишка, что ЭБУ сам значения ставить, если так, то разрыв цепи или неисправность ДМРВ вовсе не исключена. Вадим, подскажите, насколько свойственно для ЭБУ такие умирание, как у меня, при этом слова богу пока другие ошибки не возникают, как у многих здесь.
OPEL ASTRA 1.8 SPORTIVE 2000 г.в. X18XE1 AT

#418 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 106
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 12 Август 2014 - 08:01

Для этого ЭБУ стандартная проблема.
Если надумаете лечить, обращайтесь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#419 97886211

97886211

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.8 SPORTIVE

Отправлено 13 Август 2014 - 17:38

Конечно хочется полечить эту проблему. Я из Тюмени, приехать не получиться, соответственно интересует как вы работаете с иногородними, какие варианты - либо ремонт моего ЭБУ, я высылаю, вы ремонтируете и возвращаете, либо есть замена, тогда что с иммобилайзером что делать, кодов у меня нет. Ну и конечно цена вопроса. Вообщем одни вопросы smile.gif
OPEL ASTRA 1.8 SPORTIVE 2000 г.в. X18XE1 AT

#420 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 106
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Август 2014 - 19:44

Присылайте весь комплект - блок, иммобилайзер и чип. Тогда у вас проблем с заменой не будет.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных