Добрый день.
Машина Asta g z14xe 2003г
Купили в салоне, трейдин, выехали, все в порядке.
Заехали на первую заправку.
После начались проблемы: Через пару минут, обороты зависли на 1100, и машина перестала реагировать на педаль газа. Т.е. едет километров 30, и как не давишь на педаль, не повышаются ни обороты, ни скорость. Решили проблему перезапуском двигателя.
Выскочила машинка с ключом.
Далее, какое-то время, ездили по городу, на небольших скоростях. Вроде бы все в порядке.
Первый тест на кольцевой показал, что машина не едет более 125 км/ч. Доходит до 125 и машину как «отсекает», скорость скидывает до 120.
Дальше больше, на любой скорости может случиться «провал» (по другому сложно назвать)в работе двигателя, когда машина, как бы натыкается на невидимую стену, и ощутимо теряется скорость, лечится повторным нажатием на педаль газа.
Ошибка с машинки с ключом, перемигнула на отработанные газы.
На холостых - могут резко упасть обороты, иногда восстанавливаются, иногда машина глохнет.
В последнее время появилась еще одна проблема, машина на низких скоростях начала глохнуть, и тут же сама заводилась. (видимо эффект сама себя, с толкача)
Иногда, при старте на первой, или при движении на второй, машина начинает ехать сильными рывками.
Разные диагносты выявляли разные ошибки,: ошибка положения дроссельной заслонки, ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Распредвал, катализатор, и еще кучи всяких ошибок…
Как сказал один из диагностов, в момент, когда был подключен компьютер к машине, кто-то подергал косу двигателя, и ошибки полетели вообще без остановки.
В итоге дали вердикт: замена эбу. Насчитали 25т.р.
До кучи, новый акум садится за 5 дней. При втыкании любого девайса в прикуриватель отключается магнитола. Кнопка переднего правого элестростеклоподъемника ощутимо греется.
Спасибо, что дочитали до конца, вот тут собственно вопрос: исходя из выше описанного, не могла ли просто перегнить проводка в косе двигателя? Замена эбу, решит проблемы? (не считая неправильных подключений магнитолы)
Если это все таки эбу, где в Питере можно достать новый/бу этот блок? Конечно хочется подешевле.
Готовы ждать присланный из Москвы.
Обращались в несколько мастерских, таких как астра/вектра клуб но там, видя девушку за рулем, значок «внимание», сразу же включали режим «баба за рулем, что с нее взять» относились по хамски, и желания снова к ним ехать, нет никакого.
В общем, помогите!