ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/
Автор
заблудший_астра_*
, 23 Апр 2006 15:18
Сообщений в теме: 593
#423
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 00:00
Да вроде уже в аське списались, если не путаю с другим человеком.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#424
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 20:17
Доброго дня. Что значит понятие RESET , Log off ECU? Как я логически понимаю-он очищен под ноль. То есть чтобы привязать его себе на авто нужно сначала залить в него прошивку под свой автомобиль (двигатель, коробка, с или без кондиционера)а затем уже програмировать под свой иммобилайзер? Или при этом програмировании она автоматически будет сконфигурирована? Если ECU reset неизвестным мне методом, смогу ли я сделать все эти манипуляции не имея Carr Pass кода этого ECU при помощи только китайского OP-COM. CAr Pass своего авто имею в наличии для програмирования.Спасибо. Извиняюсь если что не так сформулировал.
С уважением, Вячеслав.
#426
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 00:09
Добрый вечер. Вадим, я к вам.
Примерно месяц назад загорелся чек. Информация по машинке в моей автоподписи. Еще есть характерный симптом кошмарящий меня по сей день. На холодный двигатель, при прогреве скачут обороты в пределах +- 200, работа двигателя неровная, с перебоями. Начинаю ехать, подергивается. На скорости, но без педали газа трогаюсь - иногда глохнет. Как прогревается - все сразу ок. И при любой температуре двигателя появилась одна неприятная деталь, иногда отпускаю газ и машину дергает.
Машина первая у меня, так что решил не забивать и сразу погнал в сервис. Считали ошибку, всего одну, номер не помню, но дословно запомнил формулировку. Ошибка датчика абсолютного давления впускного коллектора, сигнал вне диапазона. Сервис принялся за поиски неисправностей и профилактику. Долго проверяли систему подачи воздуха, нигде не сифонит, стали копаться, дроссель засран, форсунки тоже - все это вместе с клапаном чистили, дорога к этому самому датчику была загажена от слова совсем. Все прочистили, ошибку сбросили, заводим, чек горит, ошибка та же. Говорят датчик устал. Купил датчик, заменили, ошибка та же. Ищут дальше, я сатанею. Проверили компрессию. В трех из 4 цилиндров сильно повышена. Рисуют капиталку. А монета там не шуточная пририсована, так что погнал я свою ласточку к чертям на огороды за 350 км на диагностику и ремонт. С двигателем разобрались, и правда капиталка, залегли кольца. Отремонтировали. И вот что сказал электрик: мозги устали, их менять. Сейчас на обкатке, езжу осторожно, но все описанные симптомы никуда не делись. Сам я в Москве, так что могу подъехать показать машинку. Скажите, когда можно позвонить вам?
Примерно месяц назад загорелся чек. Информация по машинке в моей автоподписи. Еще есть характерный симптом кошмарящий меня по сей день. На холодный двигатель, при прогреве скачут обороты в пределах +- 200, работа двигателя неровная, с перебоями. Начинаю ехать, подергивается. На скорости, но без педали газа трогаюсь - иногда глохнет. Как прогревается - все сразу ок. И при любой температуре двигателя появилась одна неприятная деталь, иногда отпускаю газ и машину дергает.
Машина первая у меня, так что решил не забивать и сразу погнал в сервис. Считали ошибку, всего одну, номер не помню, но дословно запомнил формулировку. Ошибка датчика абсолютного давления впускного коллектора, сигнал вне диапазона. Сервис принялся за поиски неисправностей и профилактику. Долго проверяли систему подачи воздуха, нигде не сифонит, стали копаться, дроссель засран, форсунки тоже - все это вместе с клапаном чистили, дорога к этому самому датчику была загажена от слова совсем. Все прочистили, ошибку сбросили, заводим, чек горит, ошибка та же. Говорят датчик устал. Купил датчик, заменили, ошибка та же. Ищут дальше, я сатанею. Проверили компрессию. В трех из 4 цилиндров сильно повышена. Рисуют капиталку. А монета там не шуточная пририсована, так что погнал я свою ласточку к чертям на огороды за 350 км на диагностику и ремонт. С двигателем разобрались, и правда капиталка, залегли кольца. Отремонтировали. И вот что сказал электрик: мозги устали, их менять. Сейчас на обкатке, езжу осторожно, но все описанные симптомы никуда не делись. Сам я в Москве, так что могу подъехать показать машинку. Скажите, когда можно позвонить вам?
Opel Astra G (2001) Хетчбек, АКПП, двигатель Z16XE, немецкая сборка
#427
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:34
Здравствуйте.
Да хоть сегодня можно звонить.
8 910 406 80 79
Да хоть сегодня можно звонить.
8 910 406 80 79
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#428
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:34
Привет всем АСТРАводам !
У меня 1.6 МКПП Z16SE 2001г.в.
Есть блок управления двигателем ЭБУ, который выдает ошибки: Р1120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки, Р1122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки и Р0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса. Заметил, что ЭБУ выдает ошибку после прогрева машины, т.е. когда она "холодная", то все прекрасно работает. В автосервисе сказали, что блок управления двигателем наелся.
Есть возможность купить новый блок, но захотелось самостоятельно отремонтировать блок. Читал много тем, где "любители" в кустарных условиях восстанавливали ЭБУ.
Вскрыл блок, там все в специальном силиконе, посмотрел на волоски, которые идут из разъема и НИЧЕГО ! Ни отвалившихся контактов, ни явного вида сгоревших контактов или микросхем. Проверил мультиметром соединения и волоски - все в норме.
Кто в "теме", подскажите где именно искать неисправность ? [attachmentid=117929] [attachmentid=117928][attachmentid=117927][attachmentid=117926]
У меня 1.6 МКПП Z16SE 2001г.в.
Есть блок управления двигателем ЭБУ, который выдает ошибки: Р1120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки, Р1122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки и Р0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса. Заметил, что ЭБУ выдает ошибку после прогрева машины, т.е. когда она "холодная", то все прекрасно работает. В автосервисе сказали, что блок управления двигателем наелся.
Есть возможность купить новый блок, но захотелось самостоятельно отремонтировать блок. Читал много тем, где "любители" в кустарных условиях восстанавливали ЭБУ.
Вскрыл блок, там все в специальном силиконе, посмотрел на волоски, которые идут из разъема и НИЧЕГО ! Ни отвалившихся контактов, ни явного вида сгоревших контактов или микросхем. Проверил мультиметром соединения и волоски - все в норме.
Кто в "теме", подскажите где именно искать неисправность ? [attachmentid=117929] [attachmentid=117928][attachmentid=117927][attachmentid=117926]
Модель Opel Astra G, трёхдверный хэтчбек II, код модели F08_F48, модельный год 2001, модификация 1.6, двигатель Z16SE, объем двигателя 1598 см3, мощность двигателя 84 л/с, пяти ступенчатая МКПП.
VIN: W0L0TGF0815196177.
VIN: W0L0TGF0815196177.
#429
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 19:39
Ох не стоило б лезть куды не надо.
Пока ничего не попортили дальше, обмен вашего блока на восстановленный с гарантией 14500. Не лезли б под крышку, было б 12500.
Пока ничего не попортили дальше, обмен вашего блока на восстановленный с гарантией 14500. Не лезли б под крышку, было б 12500.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#432
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 23:21
Всем привет. Случилась проблема. Засветился чек, и.....снова исчез. Загораэтся при температуре свыше 90.
Поехал на сервис. ошибку сбросили, сказали все нормально, ошибка включения 2 скорости вентилятора, через ЭБУ все 3 режимы включаются, но.......проехал пару км, первая пробка, температура свыше 90 и чек. Електрик в недоумении проверил все реле, и сказал, что скорее всего датчик температуры, поскольку когда он снимает провода, вентилятор переходит на аварийный режим, значит ЭБУ работает правильно, на мои возражения, что при выходе датчика из строя вентилятор должен крутится постоянно не отреагировал никак. Заказал датчик, но что то надежды на его "диагноз" нету.
- Какие могут быть причины, что вентилятор отказывается включатся при нагретом двигателе свыше 90 (показатели прибора).
Чуть не забыл, двигатель z 1,6 xep
Написал здесь, потому, что подозреваю, что ЄБУ нагревается и что то єму плохеет. Кто нибуть сталкивался с такой проблемой?
Поехал на сервис. ошибку сбросили, сказали все нормально, ошибка включения 2 скорости вентилятора, через ЭБУ все 3 режимы включаются, но.......проехал пару км, первая пробка, температура свыше 90 и чек. Електрик в недоумении проверил все реле, и сказал, что скорее всего датчик температуры, поскольку когда он снимает провода, вентилятор переходит на аварийный режим, значит ЭБУ работает правильно, на мои возражения, что при выходе датчика из строя вентилятор должен крутится постоянно не отреагировал никак. Заказал датчик, но что то надежды на его "диагноз" нету.
- Какие могут быть причины, что вентилятор отказывается включатся при нагретом двигателе свыше 90 (показатели прибора).
Чуть не забыл, двигатель z 1,6 xep
Написал здесь, потому, что подозреваю, что ЄБУ нагревается и что то єму плохеет. Кто нибуть сталкивался с такой проблемой?
#435
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 00:27
Скорее всего блок. И ошибка типовая. Если что есть такие блоки(именно астра G, Z16XEP), б.у. и восстановленные.
Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 24 Декабрь 2014 - 00:28
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#437
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 20:55
Уважаемые знатоки
Astra G 2001 Z12XE (бензин/газ)- при езде по городу загорелась "машинка c ключем", двигатель на малых оборотах начал работать не устойчиво, на оборотах более 1000- нормально. По дороге домой "машинка c ключем" погасла, но загорелся "чек"- на газе д-ль стал работать нормально, а на бензине на малых оборотах и дальше плохо работал. А потом что на газе, что на бензине - все стало нормально (как бы неиспраность прошла сама собой...). "Чек" погасил отключением акуммулятора, третий день машина ездит хорошо пока лампочки не загорается. "Методом педалей" ощибку показывает 1600 - не знаю на сколько можно верить этому способу, на диагностику не ездил... праздники, мало кто работает
1600- "Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)"- правильно ?
От сюда вопрос:
- мозги при смерти, или перепрограммирование поможеть ?
- если искать другой блок управления, обезательно должен бить точно такой же(чтобы все цифри совпали), или важно только чтобы был от такого же двигателя (Astra с таким движком- эгзотика, а вот Corsa, Agila c таким д-лем полно)?
заранее спасибо за ответ
с ув., G
Astra G 2001 Z12XE (бензин/газ)- при езде по городу загорелась "машинка c ключем", двигатель на малых оборотах начал работать не устойчиво, на оборотах более 1000- нормально. По дороге домой "машинка c ключем" погасла, но загорелся "чек"- на газе д-ль стал работать нормально, а на бензине на малых оборотах и дальше плохо работал. А потом что на газе, что на бензине - все стало нормально (как бы неиспраность прошла сама собой...). "Чек" погасил отключением акуммулятора, третий день машина ездит хорошо пока лампочки не загорается. "Методом педалей" ощибку показывает 1600 - не знаю на сколько можно верить этому способу, на диагностику не ездил... праздники, мало кто работает
1600- "Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)"- правильно ?
От сюда вопрос:
- мозги при смерти, или перепрограммирование поможеть ?
- если искать другой блок управления, обезательно должен бить точно такой же(чтобы все цифри совпали), или важно только чтобы был от такого же двигателя (Astra с таким движком- эгзотика, а вот Corsa, Agila c таким д-лем полно)?
заранее спасибо за ответ
с ув., G
#438
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 20:59
От Корсы/Агилы можно попробовать перешить, я бы попробовал.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#440
Отправлено 29 Декабрь 2014 - 21:38
Это сложно сказать. Может вообще разовый глюк и больше не повторится.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных