Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Код ошибки


Сообщений в теме: 784

#241 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Август 2013 - 14:30

Цитата(alex782010 @ 8.8.2013, 14:31)  

Есть ли разъём под аккумуляторной подставкой?

прямо под ней нет
Цитата(alex782010 @ 8.8.2013, 14:31)  

И какие варианты снять аккумулятор если гайка в корпусе провернулась.

вытянуть болт вместе с втулкой, разобрать, прочистить, а потом втулку вмуровать обратно и заплавить или заклеить.
себе, только сделал такое. был очень удивлен закипанию болта в латунной втулке намертво.

Демьяно, укажите мотор правильно в профиле. не так как на крышке багажника написано, а как он на самом деле называется.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#242 Демьяно

Демьяно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Zafirа 2005г.в. Z19DT -6МКПП

Отправлено 08 Август 2013 - 16:08

berkut, VIN: W0L0AHM7552192111
Марка: OPEL
Дата выпуска: 10.05.2005
Тип двигателя: Z19DT
Объем (куб.см.): 1910
Мощность (л.с.): 120
Номер двигателя: 4457086

#243 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Август 2013 - 09:54

Демьяно, ну вот совсем другое дело.
теперь по прибору и ошибке. 431 сканер почему имеет свою таблицу. уже ни раз замечалось, что он ошибки как то по своему отображает. опкому больше верить можно.
НО. и тот и другой прибор не просто считывает данные но и расписывает текстом что это такое. поэтому надо прочитать на экране и сразу стант понятно о чем прибор хочет сообщить.
а вообще и 2100 и 2105 это ошибки шин. они могут не только быть в системе и являться источником проблемы, но и просто наводиться в систему самим сканером. такое тоже бывает.

Демьяно, и еще по поводу завода. проверьте самое главное для дизеля. топливо-то подходит на форсунки?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#244 Демьяно

Демьяно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Zafirа 2005г.в. Z19DT -6МКПП

Отправлено 09 Август 2013 - 14:07

Цитата(berkut @ 9.8.2013, 12:54)  

Демьяно, ну вот совсем другое дело.
теперь по прибору и ошибке. 431 сканер почему имеет свою таблицу. уже ни раз замечалось, что он ошибки как то по своему отображает. опкому больше верить можно.
НО. и тот и другой прибор не просто считывает данные но и расписывает текстом что это такое. поэтому надо прочитать на экране и сразу стант понятно о чем прибор хочет сообщить.
а вообще и 2100 и 2105 это ошибки шин. они могут не только быть в системе и являться источником проблемы, но и просто наводиться в систему самим сканером. такое тоже бывает.

Демьяно, и еще по поводу завода. проверьте самое главное для дизеля. топливо-то подходит на форсунки?
Машина ведёт себя так: Включаеш зажигание-включается насос(на слух слышно),крутиш стартером на второй секунде пытается схватить,бывает одна схватка и всё,далее просто вращение стартера,а иногда две-три подряд схватки,но до запуска двигателя не доходит,как будто что-то не даёт. Если отпустив ключ и не выключив зажигание попробовать вторую попытку вращать стартер-схваток не будет никаких. А если перевключить зажигание то опять одна(2,3) схватки. Моторист подкинул Лаунч,сказал что ошибок нет никаких,насос включается и давление создаёт. За тем на движке проверил обратку с форсунок-топливо есть. Пристраивал шприцы на форсы,крутили стартером,сказал что они(форсунки)не льют. После сих действий крутили стартером(пытались запустить). Сел Аккум. После перекура присоседили к моей Зафирке проводами др.машину и крутанули ещё пару раз-всё впустую. Моторист развёл руками(типа не пойму). Подкинул снова Лаунч и нашёл вот эту У2100-С КАН-Бус Communication Malfunction,сказал что надо к конкретному электрику. Вот как-то так. Да,ещё он же заметил на Лаунче следующее: В момент включения зажигания насос создаёт давление,далее в момент пуска стартера(на вот эти 1-2 сек) давление растёт,как только движок пытается запустится(в момент схватки) давление сбрасывается.
Дальше авто перетащили к электрику,там я не присутствовал. Он говорит что у него(ОПКОМом) ошибка 2105. Присутствует она почти во всех блоках и понять какаой именно из них её(ошибку) даёт он не может. Ошибка стирается,при включении зажигания её нет. Появляется при запуске стартера снова везде. Машину я забрал назад т.к. просил мастер подождать 2-3 дня,аргументировав отсутствием времени. Вот консультируюсь с Вами. Что скажите?

Вот распечатка с Лаунча:
[attachmentid=106261]

В процессе поиска инфы думаю что ошибка появилась из-за усаженного аккумулятора,я не прав?
Ещё вопрос: если сниму аккум для зарядки,штатная башка СД30 МР3 заблокируется или нет? А то кода к ней нет и как вводить не знаю.

Прикрепленные изображения

  • DSC00652.JPG

Сообщение отредактировал berkut: 09 Август 2013 - 14:40


#245 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Август 2013 - 14:18

Цитата
Ещё вопрос: если сниму аккум для зарядки,штатная башка СД30 МР3 заблокируется или нет?

нет

#246 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Август 2013 - 14:42

Демьяно, а давно так? что было перед этим? как все созревало?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#247 Демьяно

Демьяно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Zafirа 2005г.в. Z19DT -6МКПП

Отправлено 09 Август 2013 - 15:26

Цитата(berkut @ 9.8.2013, 17:42)  

Демьяно, а давно так? что было перед этим? как все созревало?
Вобщем ни с того ни с сего. Утром на стоянке завёл,поработала и в путь. По городу проехал сммарно 13-15км,по пути 3 остановки с глушением мотора на время 5-10мин. У дома заглушил,спустя 2часа спустился и не завёл. Решил заменить топливный фильтр(думал топливо не поступает),после тоже самое. Затем моторист,дельше Вы знаете. До этого 23.07.13 приобрёл в Минске,3 дня там,26.07 выехал домой,проехал(не считая по Минску) до дома 4000км. всё без проблемм. 05.08 ЭТО случилось.


Цитата(Амбр @ 9.8.2013, 17:18)  

нет
Спасибо!


#248 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Август 2013 - 16:42

Демьяно, тогда проверь как топливо сбрасывается в обратку. очень похоже на то, что у тебя подвис клапан обратки. при первом включении давление поступает, а потом его просто не хватает. потому и вспышек нет. просто топлива не хватает. если выкл и включить зажигание, то вкл топл насос и топливо подкачивается. мотору опять хватает пыхнуть, но не хватает на дальшее.
заодно, когда будешь лазить там, сними и почисти ЕГР.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#249 Демьяно

Демьяно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Zafirа 2005г.в. Z19DT -6МКПП

Отправлено 09 Август 2013 - 17:25

Цитата(berkut @ 9.8.2013, 19:42)  

Демьяно, тогда проверь как топливо сбрасывается в обратку. очень похоже на то, что у тебя подвис клапан обратки. при первом включении давление поступает, а потом его просто не хватает. потому и вспышек нет. просто топлива не хватает. если выкл и включить зажигание, то вкл топл насос и топливо подкачивается. мотору опять хватает пыхнуть, но не хватает на дальшее.
заодно, когда будешь лазить там, сними и почисти ЕГР.
Вопрос1: Где стоит клапан обратки(ссылку или фото если возможно) и как его проверить,как он дожен себя вести? Как понять правильно он работает или нет? Вопрос 2: Эта ошибка побоку? Вопрос3: Она могла появиться при подвисании этого клапана? Или она прилетела от усадки аккума? Просто при первом чтении ни одной не было,а как аккум посадилии второй раз читали она была.

#250 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Август 2013 - 01:22

Цитата(Демьяно @ 9.8.2013, 18:25)  

Вопрос1: Где стоит клапан обратки(ссылку или фото если возможно) и как его проверить,как он дожен себя вести? Как понять правильно он работает или нет?

на входе в шланг обратки топливной системы. на выходе тнвд
снять шланг, заткнуть штуцер пальцем и попробовать завести.
давление не сбросится, больше топлива пойдет, если заведется, снимать и смотреть что можно сделать.
хотябы промыть, продуть. может грязь попала.
Цитата(Демьяно @ 9.8.2013, 18:25)  

Вопрос 2: Эта ошибка побоку?

скорее всего да. возможная причина ее появления описана выше.
Цитата(Демьяно @ 9.8.2013, 18:25)  

Вопрос3: Она могла появиться при подвисании этого клапана?

нет
Цитата(Демьяно @ 9.8.2013, 18:25)  

Или она прилетела от усадки аккума?

нет

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#251 Демьяно

Демьяно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Zafirа 2005г.в. Z19DT -6МКПП

Отправлено 10 Август 2013 - 08:48

berkut, Спасибо за совет! Забыл упомянуть,в процессе езды редко но появлялось краткое запинывание при разгоне, что это тож не знаю. С клапаном сегодня пошаманю.потом отпишу!

#252 Демьяно

Демьяно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Zafirа 2005г.в. Z19DT -6МКПП

Отправлено 10 Август 2013 - 11:57

berkut, Скажите этот клапан обратки находится в самом(внутри) ТНВД,из ТНВД просто выходит штуцер,его и заткнуть,так я понял?


Блин мозги на бекрень. Припомнил ещё: появлялся иногда ГУЛ кокой-то в задней части. И тяга меньше + копоти больше.

Сообщение отредактировал Демьяно: 10 Август 2013 - 12:59


#253 tis01

tis01

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Chernivtsi
  • Автомобиль: Opel Zafira-B_1,7DTR 2014г.

Отправлено 10 Август 2013 - 14:21

Может тут кто подскажет.
Изображение Зафиряне... при диагностике по педалям зажглось: ESN 062102 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора IPC (приборная панель) C-022. Так понял, что проблема где-то в цепи от генератора к ... ?
Как ее понять, что исправлять?
Спасибо за ответ.
ні патика ні цвяха...(ни жезла ни гвоздя...)

#254 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 784
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 10 Август 2013 - 14:45

тебе же БЕРКУТ в другой теме писал,проверить генератор(щётки,саму шоколадку)опять же контакты на нём.Не видно твоего ответа,проверял или нет?
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#255 tis01

tis01

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Chernivtsi
  • Автомобиль: Opel Zafira-B_1,7DTR 2014г.

Отправлено 10 Август 2013 - 15:11

Цитата(igrok1313 @ 10.8.2013, 14:45)  
тебе же БЕРКУТ в другой теме писал,проверить генератор(щётки,саму шоколадку)опять же контакты на нём.Не видно твоего ответа,проверял или нет?
Еще не проверил. Сижу в офисе, на работе пока. Интернет под рукой.
Думал может кто стыкался конкретно с такой ошибкой и в курсе, вот и пишу по всем форумам, но не беда, руки есть, голова на месте, когда разберусь то отпишусь, мож кому пригодится.
Спасибо.

ні патика ні цвяха...(ни жезла ни гвоздя...)

#256 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Август 2013 - 19:34

Цитата(Демьяно @ 10.8.2013, 12:57)  

berkut, Скажите этот клапан обратки находится в самом(внутри) ТНВД,из ТНВД просто выходит штуцер,его и заткнуть,так я понял?
Блин мозги на бекрень. Припомнил ещё: появлялся иногда ГУЛ кокой-то в задней части. И тяга меньше + копоти больше.

я предложил самый простой способ обойти клапан обратки. это не ремонт, это для поиска.
да, просто снять шланг и заткнуть штуцер.

гул сзади может быть что угодно. и топливный в баке в том числе.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#257 Демьяно

Демьяно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Zafirа 2005г.в. Z19DT -6МКПП

Отправлено 11 Август 2013 - 13:34

berkut, Доброго времени суток! Картина такая: зарядил аккум. Все обратки: с ТНВД,с форсунок,с рейки подводятся шлангами в одну колбу. Вот:[attachmentid=106302] Там снизу ещё с рейки к ней подходит тож.Вот с этой колбы шланг на быстросъёме- обратка в бак. Я снял этот быстпросъём,зажал пальцем,друг крутанул стартер,запуска не было,симптомы те же. Но пальцем я не удержал давление,оно сильное. Хотели попробовать ещё раз. Друг включил зажигание а я не успел прикрыть штуцер. Так вот оказалось что при включении зажигания с этого штуцера соляра ручьём льётся без вращения стартера. По моему так быть не должно. Как Вы считаете? Снять шланги поочерёдно с направлений обраток не смогли т.к. пошёл дождь(Зафирка на открытом). После этого считал ошибки "педальным методом": ошибка 062101 Неисправность в цепи лампы "L" генератора. Я правиьно её прочитал? На что она указывает? Других ошибок не было. Что скажете?

Прикрепленные изображения

  • DSC00660.JPG


#258 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Август 2013 - 21:15

тут что, эпидемия на 621 ошибку?

посмотри
http://forum.opel-cl...howtopic=105753

Сообщение отредактировал berkut: 11 Август 2013 - 21:16

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#259 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Август 2013 - 21:33

Демьяно, по аналогии с проблемами завода безинки, я бы еще посоветовал проверить датчик температуры.

опорное напряжение на него 4,8-5,2В при снятом разъме.
по компу посмотри температуру воды на снятом и замкнутом.
поставь разъем и сравни данные с улицей.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#260 Демьяно

Демьяно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Zafirа 2005г.в. Z19DT -6МКПП

Отправлено 12 Август 2013 - 08:02

Цитата(berkut @ 12.8.2013, 0:33)  

Демьяно, по аналогии с проблемами завода безинки, я бы еще посоветовал проверить датчик температуры.

опорное напряжение на него 4,8-5,2В при снятом разъме.
по компу посмотри температуру воды на снятом и замкнутом.
поставь разъем и сравни данные с улицей.
А что скажите про обрату с этой колбы? Разве процесс кот. я описал выше это нормально? Сегодня разделю обратки с направлений,может определю что льёт.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных