Код ошибки
#282
Отправлено 21 Август 2013 - 09:19
Код ошибки-011005-Electronic Throttle Control Malfunction.Я правильно понял?
Вообще то АРДИО выдаёт это:
Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
Возможно :
1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. 2) Датчик температуры воздуха на впуске 3) Электронный блок управления двигателем
Сообщение отредактировал yurochka: 21 Август 2013 - 09:20
#283
Отправлено 21 Август 2013 - 09:26
Вообще то АРДИО выдаёт это:
Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
Возможно :
1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. 2) Датчик температуры воздуха на впуске 3) Электронный блок управления двигателем
Я на АРДИО вбивал цыфры кода-или вообще не найдено пишет,или вот то значение пишет-что я указал выше.Какие значения цифр нужно вводить?Полностью или как?
#284
Отправлено 21 Август 2013 - 09:35
Я на АРДИО вбивал цыфры кода-или вообще не найдено пишет,или вот то значение пишет-что я указал выше.Какие значения цифр нужно вводить?Полностью или как?
p0110 -Вот как то так......
И я б ещё под аватарои двгатель указал..... ну коробку, для полного счастья....
Сообщение отредактировал yurochka: 21 Август 2013 - 09:39
#287
Отправлено 21 Август 2013 - 21:52
Вообще то АРДИО выдаёт это:
Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
Возможно :
1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. 2) Датчик температуры воздуха на впуске 3) Электронный блок управления двигателем
И как это лечится?К автоэлектрику надо ехать?
#288
Отправлено 21 Август 2013 - 22:21
И как это лечится?К автоэлектрику надо ехать?
Ну, дык, оно само не рассосётся...
И желательно.....К ГРАМОТНОМУ автоэлектрику надо ехать....
Можно конечно раъёмы, проводку подёргать, но если наобум, то толку 0..Да и ошибку сбрасывать надо...Так шо без спеца с прибором ,ну ни как...
И кстати, если ошибку сбросить , и она вновь не проявится, значит это просто глюк, ну а если опять выползет, тогда рыть.
Сообщение отредактировал yurochka: 21 Август 2013 - 22:39
#289
Отправлено 22 Август 2013 - 12:24
Демьяно, снимай комбинашку, разбирай, смотри наличие инородной заклейки или монипуляций для исключения работы светодиода. у нас вся подсветка светодиодная.
тогда может и ошибка 1614 актуальна? может ключ потерялся от системы?
#290
Отправлено 22 Август 2013 - 12:32
можно и форсунки перекинуть. а можно просто прозвонить проводку и форсунку. сравнить данные по другим форсункам, сразу все станет понятно.
тут правда сразу вопрос, а как раньше ошибки считывали, что этого не видно было? это невозможно.
темните вы что-то, батенька, ой темните.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#291
Отправлено 22 Август 2013 - 12:51
Демьяно, а фишки поменять на 1 и 2 также как 3 и 4 делали?
можно и форсунки перекинуть. а можно просто прозвонить проводку и форсунку. сравнить данные по другим форсункам, сразу все станет понятно.
тут правда сразу вопрос, а как раньше ошибки считывали, что этого не видно было? это невозможно.
темните вы что-то, батенька, ой темните.
#292
Отправлено 22 Август 2013 - 13:55
тогда почему раньше проблема была без ошибки?
2 форсунку без проблем подключить проводом с первой, а первую можно 2 проводочками. им бы только резать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#293
Отправлено 22 Август 2013 - 14:32
когда читал педалями, ошибка форсунок уже должна была быть. а так что же она только появилась?
тогда почему раньше проблема была без ошибки?
2 форсунку без проблем подключить проводом с первой, а первую можно 2 проводочками. им бы только резать.
#294
Отправлено 22 Август 2013 - 15:17
стоит копейки.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#295
Отправлено 24 Август 2013 - 12:31
Демьяно, зайди в тазовский магазин и купи похожий ремонтный разъем с похожими контактами. он идет с проводами. если даже сам разъем не подойдет, то провода с контактами из него можно вытащить и просто концы подоткнуть.
стоит копейки.
#296
Отправлено 25 Август 2013 - 23:28
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#297
Отправлено 26 Август 2013 - 16:38
Демьяно, начни с куска проводов до форсунки где мог шевелить + сам разъем. если будешь на 300% уверен, что с проводкой все нормально и там точно нет обрыва, окисла или еще чего, то остается форс.
#298
Отправлено 27 Август 2013 - 10:20
Вообще,заводского жгута я не видел. Мой вот такой
что, вот прямо так? все открыто и выпотрашего?
Было впечатление что они подвергались замене,или такие и должны быть они?
если по поводу свивки, то это так и должно быть. так пары формируют и теоретически так от помех, хоть немного, избавляются.
Как(чем) провеяют форсунку???
электрику тестором, остальное визуально, гидравлику на стенде.
потом меняют, если все плохо.
чистоту разъемом, качество контактов, и отсутствие подвижки контактов в форсунке проверь.
также посмотри на качество контактов на мозге моторном.
отсутствие связи может и от него идти.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#299
Отправлено 27 Август 2013 - 16:46
что, вот прямо так? все открыто и выпотрашего?
если по поводу свивки, то это так и должно быть. так пары формируют и теоретически так от помех, хоть немного, избавляются.
электрику тестором, остальное визуально, гидравлику на стенде.
потом меняют, если все плохо.
чистоту разъемом, качество контактов, и отсутствие подвижки контактов в форсунке проверь.
также посмотри на качество контактов на мозге моторном.
отсутствие связи может и от него идти.
Значит у меня свивка заводская,и провода в хор. состоянии.
Что значит "чистоту разъемом"?
Электрику тестором,а какие параметры замера тестером? И ещё,где стоит мозг моторный?Его можно снять и осмотреть визуально,почистить контакты?
Сообщение отредактировал Демьяно: 27 Август 2013 - 16:48
#300
Отправлено 27 Август 2013 - 20:48
по параметрам достаточно просто замерить все форсы и по разнице поймешь где что есть.
осмотри внимательно состояние контактов форсов. может что-то найдешь.
тяжело советовать на расстоянии и в слепую.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных