Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Код ошибки


Сообщений в теме: 784

#281 Levitan

Levitan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J

Отправлено 21 Август 2013 - 08:25

Код ошибки-011005-Electronic Throttle Control Malfunction.Я правильно понял?
На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!

#282 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 458
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 21 Август 2013 - 09:19

Цитата(Levitan @ 21.8.2013, 9:25) Просмотр сообщения

Код ошибки-011005-Electronic Throttle Control Malfunction.Я правильно понял?


Вообще то АРДИО выдаёт это:
Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

Возможно :
1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. 2) Датчик температуры воздуха на впуске 3) Электронный блок управления двигателем

Сообщение отредактировал yurochka: 21 Август 2013 - 09:20

Zafira B Z18XER МКПП

#283 Levitan

Levitan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J

Отправлено 21 Август 2013 - 09:26

Цитата(yurochka @ 21.8.2013, 10:19) Просмотр сообщения

Вообще то АРДИО выдаёт это:
Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

Возможно :
1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. 2) Датчик температуры воздуха на впуске 3) Электронный блок управления двигателем

Я на АРДИО вбивал цыфры кода-или вообще не найдено пишет,или вот то значение пишет-что я указал выше.Какие значения цифр нужно вводить?Полностью или как?
На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!

#284 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 458
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 21 Август 2013 - 09:35

Цитата(Levitan @ 21.8.2013, 10:26) Просмотр сообщения

Я на АРДИО вбивал цыфры кода-или вообще не найдено пишет,или вот то значение пишет-что я указал выше.Какие значения цифр нужно вводить?Полностью или как?


p0110 -Вот как то так...... rolleyes.gif
И я б ещё под аватарои двгатель указал..... ну коробку, для полного счастья....
blink.gif

Сообщение отредактировал yurochka: 21 Август 2013 - 09:39

Zafira B Z18XER МКПП

#285 Levitan

Levitan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J

Отправлено 21 Август 2013 - 09:52

Цитата(yurochka @ 21.8.2013, 10:35) Просмотр сообщения

p0110 -Вот как то так...... rolleyes.gif
И я б ещё под аватарои двгатель указал..... ну коробку, для полного счастья....
blink.gif

Указал! ar.gif
На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!

#286 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 458
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 21 Август 2013 - 10:01

Цитата(Levitan @ 21.8.2013, 10:52) Просмотр сообщения

Указал! ar.gif

az.gif
Zafira B Z18XER МКПП

#287 Levitan

Levitan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,6 Z16XE1 20J

Отправлено 21 Август 2013 - 21:52

Цитата(yurochka @ 21.8.2013, 10:19) Просмотр сообщения

Вообще то АРДИО выдаёт это:
Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

Возможно :
1) Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске. 2) Датчик температуры воздуха на впуске 3) Электронный блок управления двигателем

И как это лечится?К автоэлектрику надо ехать?
На жену и машину не стоит обижаться-сам выбирал!!!

#288 yurochka

yurochka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 458
  • Автомобиль: Zafira B 2006 Z18XER МКПП F17

Отправлено 21 Август 2013 - 22:21

Цитата(Levitan @ 21.8.2013, 22:52) Просмотр сообщения

И как это лечится?К автоэлектрику надо ехать?


Ну, дык, оно само не рассосётся... rolleyes.gif
И желательно.....К ГРАМОТНОМУ автоэлектрику надо ехать.... ph34r.gif
Можно конечно раъёмы, проводку подёргать, но если наобум, то толку 0..Да и ошибку сбрасывать надо...Так шо без спеца с прибором ,ну ни как... ai.gif
И кстати, если ошибку сбросить , и она вновь не проявится, значит это просто глюк, ну а если опять выползет, тогда рыть.

Сообщение отредактировал yurochka: 21 Август 2013 - 22:39

Zafira B Z18XER МКПП

#289 Демьяно

Демьяно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Zafirа 2005г.в. Z19DT -6МКПП

Отправлено 22 Август 2013 - 12:24

Цитата(berkut @ 16.8.2013, 17:47) Просмотр сообщения

Демьяно, снимай комбинашку, разбирай, смотри наличие инородной заклейки или монипуляций для исключения работы светодиода. у нас вся подсветка светодиодная.

тогда может и ошибка 1614 актуальна? может ключ потерялся от системы?
Комбинацию снял,была заклейка,удалил.Машинка с ключём горит постоянно. Проверили ТЭЧем. Он показал: Короткое замыкание топливной форсунки 2 или 3. Поменяли местами фишки 3 и 4 форсунки и ТЭЧ показал что КЗ на 2 форсунке. Ошибка сбрасывается,а во время запуска снова появляется. Диагносты педлагают(чтоб разъвеять сомнения) поменять сами форсы 1 и 2 местами и проверить ТЭЧем. Должен показать на что КЗ на первой и тогда форсунку к замене. Подскажите что делать,может есть другой вариант?

#290 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Август 2013 - 12:32

Демьяно, а фишки поменять на 1 и 2 также как 3 и 4 делали?
можно и форсунки перекинуть. а можно просто прозвонить проводку и форсунку. сравнить данные по другим форсункам, сразу все станет понятно.
тут правда сразу вопрос, а как раньше ошибки считывали, что этого не видно было? это невозможно.
темните вы что-то, батенька, ой темните.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#291 Демьяно

Демьяно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Zafirа 2005г.в. Z19DT -6МКПП

Отправлено 22 Август 2013 - 12:51

Цитата(berkut @ 22.8.2013, 15:32) Просмотр сообщения

Демьяно, а фишки поменять на 1 и 2 также как 3 и 4 делали?
можно и форсунки перекинуть. а можно просто прозвонить проводку и форсунку. сравнить данные по другим форсункам, сразу все станет понятно.
тут правда сразу вопрос, а как раньше ошибки считывали, что этого не видно было? это невозможно.
темните вы что-то, батенька, ой темните.
Длинны не хватает фишки 1 и 2 поменять. Педложили резать проводку,этот жгут что к форсам идёт или махнуть местами форсы. На счёт прозвонить,сказали что у форсы очень маленькое сопротивление и звонить ток Мегометром(правда,а то я в этом не волоку)? Поэтому менять местами. На счёт "темните": так нет смысла мне! У самого приборов нет,те к кому обращался,говорили то что я описывал.Педалями читал сам(спасибо форуму-научили!!!),выпадало ток по лампе Л Генератора и 1614. Спец с ТЭЧем сказал что они прошлые.

#292 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Август 2013 - 13:55

когда читал педалями, ошибка форсунок уже должна была быть. а так что же она только появилась?
тогда почему раньше проблема была без ошибки?
2 форсунку без проблем подключить проводом с первой, а первую можно 2 проводочками. им бы только резать.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#293 Демьяно

Демьяно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Zafirа 2005г.в. Z19DT -6МКПП

Отправлено 22 Август 2013 - 14:32

Цитата(berkut @ 22.8.2013, 16:55) Просмотр сообщения

когда читал педалями, ошибка форсунок уже должна была быть. а так что же она только появилась?
тогда почему раньше проблема была без ошибки?
2 форсунку без проблем подключить проводом с первой, а первую можно 2 проводочками. им бы только резать.
Сам не пойму в чём дело! Одни вопросы! С проводами попробую,не выдет так махну форсы.


#294 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Август 2013 - 15:17

Демьяно, зайди в тазовский магазин и купи похожий ремонтный разъем с похожими контактами. он идет с проводами. если даже сам разъем не подойдет, то провода с контактами из него можно вытащить и просто концы подоткнуть.
стоит копейки.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#295 Демьяно

Демьяно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Zafirа 2005г.в. Z19DT -6МКПП

Отправлено 24 Август 2013 - 12:31

Цитата(berkut @ 22.8.2013, 18:17) Просмотр сообщения

Демьяно, зайди в тазовский магазин и купи похожий ремонтный разъем с похожими контактами. он идет с проводами. если даже сам разъем не подойдет, то провода с контактами из него можно вытащить и просто концы подоткнуть.
стоит копейки.
Вчера махнул местами 1 и 2 форсы. Результат: подкинули ТЭЧ,крутанули-не завелась,но ошибок никаких не покалзало(перед заменой форс они были скинуты). Крутанули ещё 2раза и двиг заработал. Потом глушили-запускали,всё внорме. На мой вопрос,что это было,диагност сказал что я при выемке форсы и места потревожил её верхнюю часть(т.е. электрическую) и внутри появился контакт. Так что форсу номер2 к замене,и всё будет ГУД! Уехав оттуда,за вечер я накатал около 100 км.,было норм. Сегодя днём завёл нормально и проехал 1,5км встал и чуть поработав на холостых заглохла сама. Завёл нормально,поехал ещё 15км,иногда было что машина как будто запинается кратковременно. Вобщем заглоха опять же на холостых оборотах и всё. Заводится-работает 5сек или 30сек и как будто троит и глохнет(иногда не троит). Ошибок педалями НЕТ!!! Думаю может всётаки проводка!??? Форса может то работать то нет???

#296 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Август 2013 - 23:28

Демьяно, начни с куска проводов до форсунки где мог шевелить + сам разъем. если будешь на 300% уверен, что с проводкой все нормально и там точно нет обрыва, окисла или еще чего, то остается форс.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#297 Демьяно

Демьяно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Zafirа 2005г.в. Z19DT -6МКПП

Отправлено 26 Август 2013 - 16:38

Цитата(berkut @ 26.8.2013, 2:28) Просмотр сообщения

Демьяно, начни с куска проводов до форсунки где мог шевелить + сам разъем. если будешь на 300% уверен, что с проводкой все нормально и там точно нет обрыва, окисла или еще чего, то остается форс.
Провода нормальные вроде. Потёртостей,обрывов не обкаружил. Вообще,заводского жгута я не видел. Мой вот такой:[attachmentid=106656]. Было впечатление что они подвергались замене,или такие и должны быть они? Как(чем) провеяют форсунку??? Или низя проверить,ток новую ставить?

Прикрепленные изображения

  • DSC00673.JPG


#298 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Август 2013 - 10:20

Цитата(Демьяно @ 26.8.2013, 17:38) Просмотр сообщения

Вообще,заводского жгута я не видел. Мой вот такой

что, вот прямо так? все открыто и выпотрашего?
Цитата(Демьяно @ 26.8.2013, 17:38) Просмотр сообщения

Было впечатление что они подвергались замене,или такие и должны быть они?

если по поводу свивки, то это так и должно быть. так пары формируют и теоретически так от помех, хоть немного, избавляются.
Цитата(Демьяно @ 26.8.2013, 17:38) Просмотр сообщения

Как(чем) провеяют форсунку???

электрику тестором, остальное визуально, гидравлику на стенде.

потом меняют, если все плохо.

чистоту разъемом, качество контактов, и отсутствие подвижки контактов в форсунке проверь.
также посмотри на качество контактов на мозге моторном.
отсутствие связи может и от него идти.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#299 Демьяно

Демьяно

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Zafirа 2005г.в. Z19DT -6МКПП

Отправлено 27 Август 2013 - 16:46

Цитата(berkut @ 27.8.2013, 13:20) Просмотр сообщения

что, вот прямо так? все открыто и выпотрашего?

если по поводу свивки, то это так и должно быть. так пары формируют и теоретически так от помех, хоть немного, избавляются.

электрику тестором, остальное визуально, гидравлику на стенде.

потом меняют, если все плохо.

чистоту разъемом, качество контактов, и отсутствие подвижки контактов в форсунке проверь.
также посмотри на качество контактов на мозге моторном.
отсутствие связи может и от него идти.
Нет,всё закрыто,это я снял всю изоляцию и верхнюю чёрную гофру такую.
Значит у меня свивка заводская,и провода в хор. состоянии.
Что значит "чистоту разъемом"?
Электрику тестором,а какие параметры замера тестером? И ещё,где стоит мозг моторный?Его можно снять и осмотреть визуально,почистить контакты?

Сообщение отредактировал Демьяно: 27 Август 2013 - 16:48


#300 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Август 2013 - 20:48

Демьяно, по расположению мозга в факе пошарь. даже фото есть.
по параметрам достаточно просто замерить все форсы и по разнице поймешь где что есть.
осмотри внимательно состояние контактов форсов. может что-то найдешь.
тяжело советовать на расстоянии и в слепую.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных