Код ошибки
#261
Отправлено 12 Август 2013 - 10:20
сними колбу, там вроде клапан на входе должен стоять, посмотри все.
попробуй играя с датчиком температуры съэмитировать холодный запуск, при таком режиме топлива больше идет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#263
Отправлено 14 Август 2013 - 17:53
Привет коллеги.
Загорелась лампочка (ключ) на ходу потушил,
через мин.20 загорелася лампочка (мотор)
и вылезла ошибка 242F66 Что это.
И не тухнет.
Бегает без изменения.
Расшифровывается так:
P242F Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих
характеристик
А что делать не могу сказать,езжу на бензине.
#264
Отправлено 16 Август 2013 - 07:56
Демьяно, параметры топливной смотрел, что я выложил?
сними колбу, там вроде клапан на входе должен стоять, посмотри все.
попробуй играя с датчиком температуры съэмитировать холодный запуск, при таком режиме топлива больше идет.
Доброго времени! Вчера мучали,опишу наши процедуры: На штуцер отвода обратки рейки надели длинный шланг,второй конец в бутылку. Крутим стартер,смотрим. В момент сброса вспышек поток солярки с рейки увеличился. Вроде клапан не держит. Поменяли клапан слива обратки на рейке(кот.ближе к ТНВД). Запускаем и ..... Ничего . Всё тоже самое! ЭТО не клапан. Сняли с него разъём,крутим стартер,вспышек нет.На разъёме напряжение 9В не падает. Сняли разъём с клапана который на самом ТНВД,крутим,вспышка есть и сброс,как обычно.Напряжение на нём 8В,держится. Сняли разъём с клапана который на рейке с другой стороны(ближе к заслонке).Крутим-вспышка-сброс.Снимали разъём с форсунки,напряжение есть. Диагноз мастера-это не механика а что-то с ЭЛЕКТРИКОЙ!!! Потом педально почитал: к моей 062101,добавилась 161450. Что скажете??? Второго ключа НЕТ.
Сообщение отредактировал Демьяно: 16 Август 2013 - 08:31
#266
Отправлено 16 Август 2013 - 10:29
когда ключ на выключение, то отключается что? дизель просто так не заглушишь, это не бензинник с его катушкой зажигания.
бывает стоит клапан декомпрессора, а бывает перекрытие тнвд.
ошибка 1614 это ошибка по иммо, но она не критичная. это бывает как следствие не запуска двс, частого поворота замка и прочих действий, расцененых как глюк.
если на панели лампа ошибки электрики не мигает, с иммо все нормально. не обращай внимания на эту ошибку.
Костя22, датчик давления топлива.
есть подозрение, что это тнвд на подходе
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#267
Отправлено 16 Август 2013 - 10:51
тогда может стоит смотреть глушилку.
когда ключ на выключение, то отключается что? дизель просто так не заглушишь, это не бензинник с его катушкой зажигания.
бывает стоит клапан декомпрессора, а бывает перекрытие тнвд.
ошибка 1614 это ошибка по иммо, но она не критичная. это бывает как следствие не запуска двс, частого поворота замка и прочих действий, расцененых как глюк.
если на панели лампа ошибки электрики не мигает, с иммо все нормально. не обращай внимания на эту ошибку.
Костя22, датчик давления топлива.
есть подозрение, что это тнвд на подходе
Скажи,лампа ошибки электрики это "машинка с ключём"??? Дело в том что эта машинка у меня НИ РАЗУ не загоралась. Сам не знаю почеу,может выкрычена...
#268
Отправлено 16 Август 2013 - 10:59
Костя22, датчик давления топлива.
есть подозрение, что это тнвд на подходе
подозрение на тнвд у меня тоже есть... хотя бы потому что пробег 138, давно пора. но наверно начнем с датчика. спасибо большое!
#269
Отправлено 16 Август 2013 - 11:58
Скажи,лампа ошибки электрики это "машинка с ключём"??? Дело в том что эта машинка у меня НИ РАЗУ не загоралась. Сам не знаю почеу,может выкрычена...
вообще ни когда?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#272
Отправлено 16 Август 2013 - 14:47
тогда может и ошибка 1614 актуальна? может ключ потерялся от системы?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#274
Отправлено 17 Август 2013 - 00:25
Добрый день.
а чтто означают следующие коды ошибок:
013604 -Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
003608 - HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2)
013611
http://ardio.ru/dtclib.php
По ходу вторая лямбда АУ!!!!!
#276
Отправлено 19 Август 2013 - 14:25
Дублирую свой"праздничный" вопрос....Может просмотрели в связи с 9-м Мая....
Ну что ж, моя борьба с ошибками p4810/20 пока не в мою пользу.. Менял релюшки местами, заменил термос с датчиком + датчик за термосом(кривой такой).Сейчас термос работает в диапазоне 105-94.Вентилятор включается, также при включении климата, тож жужжит...Всё вроде ОК, но ошибки опять выскочили, и машинка тоже.Подчеркну такую тенденцию при ПЛАВНОМ УСКОРЕНИИ скорости довожу до 140 t ОЖ =100-102, ЧЕКА НЕТ....Как давлю на педаль агрессивно вылазит машинка, t ОЖ может быть и 98...Ни фига не понимаю.....
Вопрос решился банально, ОБРЫВ ПРОВОДА в косе от центрального разъёма(за двигателем посередине) к блоку предохранителей...
#277
Отправлено 19 Август 2013 - 19:31
уже не первый случай проблем скосой, или это все же связано с чем?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#278
Отправлено 19 Август 2013 - 19:53
странно, неужели это у всех будет?
уже не первый случай проблем скосой, или это все же связано с чем?
Не желал бы, конечно никому, но кроме этого провода "обновили" в этом месте ещё три, потёртая изоляция до жил.И место то за движком, как бы прикрытое от грязи, почти в зажиме фиксатора.Как бы надо примерятся на новую "косу"///
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных