Начиная с 2006 года выпускается комплект для дооборудования дизельных двигателей Z 19 DT, Z 19 DTH и Z 19 DTL сажевым дизельным фильтром. Необходимым условием для установки комплекта для дооборудования является наличие в автомобиле монтажной подготовки с завода-изготовителя.
Дополнительная установка сажевого дизельного фильтра может выполняться только на тех автомобилях, которые были подготовлены к дооборудованию на заводе-изготовителе. Таким образом, подготовка к дооборудованию должна быть заказана как опция при заказе автомобиля.
При дополнительной установке сажевого дизельного фильтра в ходе дооборудования обеспечивается качество, равноценное его установке на заводе-изготовителе.
Начиная с 2006 года на автомобиль Astra-H устанавливается уже известный по модели Vectra-C дизельный двигатель Z 19 DT OHC мощностью 120 л.с, пришедший на смену дизелю Z 19 DTH DOHC (120 л.с.). Дизельный двигатель Z 19 DTH DOHC мощностью 150 л.с. по-прежнему остается наиболее мощным из предлагаемых вариантов.
Дизельный двигатель Z 19 DT OHC, так же как и Z 19 DTH DOHC, по желанию может оснащаться не требующим обслуживания дизельным сажевым фильтром (DPF).
Важнейшие особенности дизельного двигателя Z 19 DT OHC (по данным на начало 2005 года)
8 клапанов
система впрыска "Common Rail"
многоточечный впрыск, до 5 операций впрыска за один рабочий такт
топливный насос высокого давления CP1H
давление в топливной рампе до 1600 бар
форсунки CRIP2MI
Система управления двигателем EDC16C9
электрический блок дроссельной заслонки
турбонагнетатель с изменяемой геометрией
охладитель рециркуляции выхлопных газов
двухмассовый маховик
расположенный вблизи двигателя главный катализатор с датчиком кислорода
или альтернативный расположенный вблизи двигателя главный катализатор в комплекте с катализатором, расположенным под полом кузова, и дизельный сажевый фильтр (датчика кислорода нет)