Код ошибки
#363
Отправлено 10 Январь 2014 - 18:36
Вылез ещё один код щас-011005-что за код ошибки,подскажите пжл.?
011005 - Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха.Кстати ты с этой ошибкой уже засветился в этой теме 263 пост и ниже
#365
Отправлено 11 Январь 2014 - 19:22
кто расшифрует коды- 030400(это вроде как-пропуск зажигания в 4 цилиндре),121700,111261.Всё просмотрел-не нашёл расшифровки?И главное постоянно горел чек подушки безопасности.,щас пропал как бы...)))
1112 - это заедание клапана твинпорта
1217-
Истекло 300 с со времени запуска двигателя
Температура охлаждающей жидкости больше 116 °C
Разница между температурами охлаждающей жидкости в двигателе и в радиаторе более 20 °C
Действие:
Двигатель перегревается
скорее всего 1217 это следствие низкой наружной температуры.
поставь картонку перед радиатором. перегрева не будет, не бойся, зато радиатор будет успевать хоть немного прогреваться и термостат не будет ледяной охлаждайкой блокироваться.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#366
Отправлено 14 Январь 2014 - 12:58
Прошу прощения если написал не туда куда надо,первый раз пишу на форуме,а свою тему создавать не дают......
#369
Отправлено 14 Январь 2014 - 19:25
при ее наличии не заведете ни когда.
грубо говоря она говорит, что машины нет и заводить нечего.
отсутствие данных о машине.
если она появилась после вашего диагноста, то скажите ему ОГРОМНОЕ "спасибо". он своими кривыми руками, не только не смог ошибку прочитать, но и потер вам всю машину. теперь перепрограммировать надо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#370
Отправлено 14 Январь 2014 - 19:40
Диагностика компом не показала ничего,а самодиагностика выдала ошибки.
#371
Отправлено 14 Январь 2014 - 19:48
После диагноста она заводилась и даже день отъездила а потом заде"ргалась и заглохла и тд как я написал ранее. Я опять к диагносту и сам лично видел в маниторе "ошибок нет". Самодиагностика выдала два кода 0685;и0602.Сегодня лазил в блок предохранителей и роверял токи,при включении зажигания не идут токи на управление реле б.насоса,и главное реле. Блин скоро башка взорве"тся...)))))
Диагностика компом не показала ничего,а самодиагностика выдала ошибки.
А где диагностировал-в гараже?
#372
Отправлено 14 Январь 2014 - 20:26
,Р0110-высокий выходной сигнал цепи датчика Т впускного воздуха.Дайте номерок этого датчика с проводом вместе на EXSISTE-думаю менять.
Посмотри здесь, для уточнения нужен VIN
#373
Отправлено 14 Январь 2014 - 20:33
Не могу только понять-21 или 22 позиция?
#374
Отправлено 14 Январь 2014 - 22:40
berkut, а вобще реально перепрограмировать ЭБУ,или нана новый покупать???
berkut, После диагноста она заводилась и даже день отъездила а потом заде"ргалась и заглохла и тд как я написал ранее. Я опять к диагносту и сам лично видел в маниторе "ошибок нет". Самодиагностика выдала два кода 0685;и0602.Сегодня лазил в блок предохранителей и роверял токи,при включении зажигания не идут токи на управление реле б.насоса,и главное реле. Блин скоро башка взорве"тся...)))))
Диагностика компом не показала ничего,а самодиагностика выдала ошибки.
#375
Отправлено 15 Январь 2014 - 09:23
Не могу только понять-21 или 22 позиция?
А это зависит от того, чем укомплектовано: ДМРВ или МАР-сенсор? По VINу можно уточнить. 22-я позиция это просто уплотнитель.
Сообщение отредактировал Демьян: 15 Январь 2014 - 09:26
#377
Отправлено 15 Январь 2014 - 13:10
выкиньте этот комп. такого быть не может, что бы педали показали, а комп нет.
скоре уж наоборот должно быть. комн может видить любые ошибки, даже не активные, а педали только активные показывают.
-В0013 высокое напряжение запальной цепи пневмоподушки водителя,
или шлейф или контактное кольцо или провод в разъеме в нутри руля.
Р0110-высокий выходной сигнал цепи датчика Т впускного воздуха.
посмотри на датчик, что после фильтра стоит на входном воздушном патрубке. если там маленький круглый, воткнутый шланг, то это просто он и есть - датчик температуры.
если же в разрез патрубков стоит на хомутах большая хрень, то это дмрв и татчик в нутри него и отдельно не меняется.
111261-твинпорт.Мастер сказал про твинпорт-он только меняется,а ремонту не подлежит-не могу спорить.
а зря. твин порт это целая система, а у тебя конкректноя ошибка по клапану. надо смотреть и возможно просто почистить. могло маслом забить, которое выгнало в впускной колектор из-за мороза.
отсюда может и масло быть на свечах.
смотреть надо.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#378
Отправлено 15 Январь 2014 - 18:47
-В0013 высокое напряжение запальной цепи пневмоподушки водителя,
или шлейф или контактное кольцо или провод в разъеме в нутри руля. Самое интересное заметил-машина холодная-подушка не горит,отогреется-горит.
Щас прогревал машинку и слушал мин.15 её-на предмет пропусков-ровный урчащий звук.И ни одного пропуска не слышал-видать из-за свечи(поменял)...Посоветуйте-один приятель говорит-бери обычные свечи,а родствен.бери дорогие.Кто прав?))))))
#379
Отправлено 15 Январь 2014 - 19:12
Посоветуйте-один приятель говорит-бери обычные свечи,а родствен.бери дорогие.Кто прав?))))))
Бери рекомендованные. Дешевле, но не хуже оригинала, это аналог. Для твоей это Bosch 0 242 229 699, и меняй не реже, чем через ТО (25-30 т.км.).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных