Сообщение отредактировал mitrich.89.rus: 31 Август 2014 - 11:21
Код ошибки
#502
Отправлено 31 Август 2014 - 11:18
MBoyarkin,Для чистоты эксперимента лучше снимать импульсы и напряжение с подключенной проводки, через переходник между МЗ и его штатным разъемом или врезаясь в проводку через изоляцию, с последующем ее восстановлением, либо накладывать на провода индукторы, реагирующие на переменное эл.поле.
Угу, я так и делал с самого начала - сдвинул защитный кожушок с разъема МЗ и иголочкой тестера/пробника подключался к контактам МЗ с работающим двигателем. Именно это и показало мне отсутствие импульсов управления на 4 справа контакте. Я вот ещё чего думаю, а не может сохраненная ошибка продолжать запрет на подачу сигналов на третью катушку? Сколько надо держать снятой клемму аккумулятора, чтобы скинуть ошибку?
#503
Отправлено 31 Август 2014 - 11:26
P0501 Датчик скорости автомобиля Неисправность
так вроде.А лампа АВS не горит?
Все прошло само-собой.
Лампочка АБС не загоралась. У меня сейчас пробег 168000 км. В районе 110000км. стрелка спидометра кратковременно отказала. В дальнейшем стало все нормально работать. Сейчас, когда поддерживаю стабильную скорость, стрелка спидометра подергивается в стороны +- 1-2 минуты. Наверное пришло время менять что-то?
#504
Отправлено 31 Август 2014 - 19:29
Угу, я так и делал с самого начала - сдвинул защитный кожушок с разъема МЗ и иголочкой тестера/пробника подключался к контактам МЗ с работающим двигателем. Именно это и показало мне отсутствие импульсов управления на 4 справа контакте. Я вот ещё чего думаю, а не может сохраненная ошибка продолжать запрет на подачу сигналов на третью катушку? Сколько надо держать снятой клемму аккумулятора, чтобы скинуть ошибку?
На этой машине снятие клеммы АКБ ошибку не стирает. Я так думаю, что если бы сначала отключило свечу, то обязательно отключило и форсунку, тогда свеча д.б. сухой. Но т.к она залита бензином, предполагаю, что форсунка льет и мозг отключат свечу.
#505
Отправлено 31 Август 2014 - 20:35
На этой машине снятие клеммы АКБ ошибку не стирает. Я так думаю, что если бы сначала отключило свечу, то обязательно отключило и форсунку, тогда свеча д.б. сухой. Но т.к она залита бензином, предполагаю, что форсунка льет и мозг отключат свечу.
Ага, вот эти соображения уже ближе к теме. Просто "покурив" форум я понял, что:
1.Снятие клеммы аккумулятора снимает ошибку
2.Через ...цать запусков двигателя или через пробег ..ста километров ошибка уходит сама.
Из Ваших же слов, получается, что ошибка сама не стирается и продолжает "сидеть" в ЕЕПРОМ столько, сколько ей захочется, т.е. нет процесса обновления/обнуления и ошибка заставляет "мозг" переносить неисправность и на новые з/части? Получается замкнутый круг - детали заменили, а ошибка заставляет "мозг" жить так, как-будто ничего не изменилось? Снимал клемму и со вставленным ключом зажигания и без него и на целых 3-4 часа - ошибка 35300 осталасть на месте. Как тогда скинуть ошибку и посмотреть, что из этого выйдет?
P.S. Помогите с прозвонкой цепей управления от МЗ до ЭБУ, плиз.
Сообщение отредактировал MBoyarkin: 31 Август 2014 - 20:36
#507
Отправлено 31 Август 2014 - 21:33
Для стирания ошибки нужен OP-COM. Им же можно про диагностировать. Старые ошибки не отражаются на работе мотора после устранение неисправности.
Ага, как знал, года два назад купил такую приблуду - на корпусе написано CE RoHS 100820B version. Это как-то поможет в решении моей проблемы? Из доступных - есть компьютеры с Windows7 и Windows8. А вот про неотражении старых ошибок это интересно, т.е. при замене неисправных з/ч компьтер никак не оценивает их состояние?
#508
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 12:53
Ага, как знал, года два назад купил такую приблуду - на корпусе написано CE RoHS 100820B version. Это как-то поможет в решении моей проблемы? Из доступных - есть компьютеры с Windows7 и Windows8.
Должно помочь.
А вот про неотражении старых ошибок это интересно, т.е. при замене неисправных з/ч компьтер никак не оценивает их состояние?
При возникновении неисправности, мозг выдает и запоминает ошибку. После устранения поломки, ошибка остается в памяти не активной. Ошибка остается активной если неисправность не устранена.
#510
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:36
Т.е.все свечи из рабочих цилиндров чистые, а в том, где ошибка ECN 035300 - вся в какой-то... не пойми в чем. А не может форсунка быть в постоянно открытом состоянии и заливать свечу, оттуда и смесь не поджигается? Почему спрашиваю, аккурат перед появлением неисправности заправлялся далеко от дома, хоть и на фирменной Татнефть. Мож какая хрень заклинила форсунку в открытом состоянии, а? Ведь чем-то свеча засирается, я ж её новую ставил. А форсунка то сама вроде как и рабочая, но закрыться не может. Правда ECN никаких ошибок по форсункам не кажет, или должен в таком случае? Форсунки пока не снимал, да и опыта нет и ссыкотно, вдруг прокладка порвется, тогда заказывать и 50 километров на автобусе в один конец до ближайшего Exist ехать. Да ещё их (прокладок) скорее всего в наличии не окажется, геморрой короче.
Сообщение отредактировал MBoyarkin: 05 Сентябрь 2014 - 12:45
#511
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 20:25
Т.е.все свечи из рабочих цилиндров чистые,
Да где ж они чистые? Третья на фото просто мертвая.
А не может форсунка быть в постоянно открытом состоянии и заливать свечу, оттуда и смесь не поджигается?
Так я вам об этом же и глаголил.
Мож какая хрень заклинила форсунку в открытом состоянии, а? Ведь чем-то свеча засирается, я ж её новую ставил. А форсунка то сама вроде как и рабочая, но закрыться не может.
У же не важно, что заклинило форсунку, важно, что игла внутри форсунки не перекрывает распылитель.
Правда ECN никаких ошибок по форсункам не кажет, или должен в таком случае?
Может быть ошибка по датчику кислорода, реагирующего на несгоревшее топливо.
Форсунки пока не снимал, да и опыта нет и ссыкотно, вдруг прокладка порвется, тогда заказывать и 50 километров на автобусе в один конец до ближайшего Exist ехать. Да ещё их (прокладок) скорее всего в наличии не окажется, геморрой короче.
Там уплотнительные кольца. Рекомендую проверить управляющий импульс на разъеме форсунки, и заказать в Эксисте новую форсунку.
Сообщение отредактировал Демьян: 05 Сентябрь 2014 - 20:26
#512
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 20:57
"Да где ж они чистые? Третья на фото просто мертвая".
А я что сказал - "свечи из рабочих цилиндров чистые, а в том, где ошибка ECN 035300 - вся в какой-то... не пойми в чем". Об ней об "мертвой" речь и шла.
"Уже не важно, что заклинило форсунку, важно, что игла внутри форсунки не перекрывает распылитель".
Ну, затык форсунки это мое жлобское предположение, уж очень не хочется думать про умерший транзистор в "мозге", выдающий сигнал управления на свечу. Читал много сообщений по этому вопросу.
"Может быть ошибка по датчику кислорода, реагирующего на несгоревшее топливо".
Нет, никаких ошибок кроме указывающей на проблемы в первичных/вторичных цепях катушки зажигания ECN не отображает, только 035300.
"Там уплотнительные кольца. Рекомендую проверить управляющий импульс на разъеме форсунки, и заказать в Эксисте новую форсунку".
Завтра позвоню в Exist уточнить комплектацию форсунки - есть там кольцо или надо отдельно заказывать? И, кстати, читал, что от ВАЗ 2112 по-моему кольца подходят, правда или нет?
P.S. Opel 08 21 358 и GM 55559377 - это одно и то же?
Сообщение отредактировал MBoyarkin: 05 Сентябрь 2014 - 21:22
#513
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 21:37
Ну, затык форсунки это мое жлобское предположение, уж очень не хочется думать про умерший транзистор в "мозге", выдающий сигнал управления на свечу. Читал много сообщений по этому вопросу.
Остается только поменять форсунки и свечи местами. Если тот же горшок будет дурить, значит дело в мозгах или проводке.
Нет, никаких ошибок кроме указывающей на проблемы в первичных/вторичных цепях катушки зажигания ECN не отображает, только 035300.
Свеча в залитом цилиндре отключается мозгом, чтобы не сжечь католик.
И, кстати, читал, что от ВАЗ 2112 по-моему кольца подходят, правда или нет?
Если читал на форуме, то можно доверять.
P.S. Opel 08 21 358 и GM 55559377 - это одно и то же?
Одно и тоже. А у вас какой мотор?
#514
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 22:36
Остается только поменять форсунки и свечи местами. Если тот же горшок будет дурить, значит дело в мозгах или проводке.
Свеча в залитом цилиндре отключается мозгом, чтобы не сжечь католик.
Если читал на форуме, то можно доверять.
Одно и тоже. А у вас какой мотор?
ОК, спасибо за подаренную надежду Уже прям свербит в организме, чтоб поскорее утро настало и уже в машину залезть. Да, мотор Z16XE1.
P.S. Как крайний вариант рассматриваю приобретение "мозга" в Германии - в понедельник сын туда улетает, если что, закажу ему. Просто аппетиты наших продавцов начинаются от 50% до 100% навара. А новый "мозг" для моего мотора на ebay стоит 360 евро с доставкой (17200 в рублях), есть предложение за 25000, но уж никак не 38750 рублей, как в Exist.
#515
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 20:42
#517
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:31
По поводу мозгов с Вадимом Сорокиным спишись,он здесь на форуме зарегистрирован,может он чего предложит.
Вот за это большое человеческое спасибо, уже созвонился и договорился.
Сообщение отредактировал MBoyarkin: 08 Сентябрь 2014 - 12:09
#519
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 16:23
На форуме новичок (точнее новинка )
Опель Зафира двигатель 1,8 бензин, МКПП
Владеем с сентября 2012 года.
В августе 2014 случилась така напасть:
При движении задним ходом с парковки (задняя передача включена, сцепление, тормоз), ждала пока выпустят, начала движение - бац машина глохнет.
При попытке завести - тарахтит, крутит но не схватывает.
Закрыла машину побежала на работу, пришел муж - завел сразу, списали на то что бензина в баке было почти на нуле.
Через несколько дней глохнет два раза в промежутке между двумя светофорами (1 передача, сцепление и тормоз выжаты). Просто глушила, через какое то время (буквально полминуты) машина снова запускалась нормально
Еще через день - просто не завелась возле дома, так же маслает и не схватывает. Вызаваем помощь дабы оттащить ее на СТО, приехала машина решили попробовать завести - завелась. Своим ходом до СТО
На диагностике ошибки считали:
Р00140
Р0704
Р0300, вроде так...бумажку старую потеряла.
Поменяли датчик коленвала, после больше не глохли.
Сегодня я снова заглохла (причем так неудачно в узкой улице с трамвайными путями в пробке )
Сначала проверила сама ошибки:
001643
070405
001462
035108
035308
035408
035208
И тут же поехала на комп.диагностику, там к этим добавилась еще ошибка коленвала.
А теперь мои предположания и краткая истори:
После преобретения в 2012 году все было отлично, нарадоваться не могли, ездили на дальние расстояния, но перед новым годом 27-28 декабря нас ждал сюрприз. По дороге в Казахстан мы заглохни в 34 градусный мороз в поле.
Нас дотащили до СТО, там выявили что сдох датчик распредвала, через пару дней он пришел из Новосибирска, его поменяли, заводилось все отлично. Но при этом сцепления почти не было, обороты зашкаливают скорости нет.
Доехали до сто где взялись решить проблему (на нашу голову)
"Отремонтировали" путем замены диска сцепления...корзину и подшипник не поменяли...как итог с пинка включались все скорости а задняя вообще отсутствовала.
Добрались до Новосибирска, загнали машину, купили все запчастюлины...
Выяснилось что покосячило маховик...и адбы его не менять нам его на заводе проточили сняв образовавшийся бурф.
Проблему недостатка милиметров из за снятого решили путем подставки шайбочек.
Это все было в январе 13 года. Сцепление работало прекрасно.
Сейчас появилась проблема изредкого заглыхания в процессе езды именно когда воткнута первая передача и выжаты сцепление и тормоз, начинаешь трогаться-и глохнет.
Стараюсь не стоять в пробке на выжатом сцеплении.
Ну и мне кажется что 1 передача туго включается при переходе на нее со 2й. С нейтральной когда машина остановилась 1 включается мягко.
Так вот вопрос-может ли это быть, что со временм наш "отремонтированный" маховик дает о себе знать?
С чего начать?
Сообщение отредактировал Xenia: 14 Октябрь 2014 - 16:24
#520
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 19:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных