Код ошибки
#523
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 04:20
Разбираемся потихоньку сами при помощи знакомого СТО.
"Проверяйте электроразъемы, разбирайте гофр и внимательно ищите обрыв или повреждение изоляции в жгутах подсоединяемых к мозгу, блоку предохранителей и модулю зажигания."
Где вот это искать?
У нас нет круиз-контроля или вы что то другое имеете в виду под этой фразой?
про эту ошибку электрик вчера сказал что это ошибка сцепления
Еще вопрос можно ли путем вынимания предохранителя отключить омыватели фар...а то они так забавно поливают соседей по пробке . Если да то какие предохранители (и где они?)
Сообщение отредактировал Xenia: 15 Октябрь 2014 - 04:23
#524
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 06:43
По омывателю - предохранитель №9(блок предохранителей под капотом)
По жгутам - я бы начал с жгута по центру двигателя(под лобовым стеклом, к блоку предохранителей).Есть тенденция на Бэшке закисать в жгуте)
#525
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:28
704 ошибка это точно не сцепление. на механических коробках коробка и сцепление компьютером не диагностируется.
эта ошибка наведена при прерывании сигнала по проводам. так что вам как уже указано выше потрошить гофру с проводами.
снимайте АКБ, площадку его и аккуратненько раскрывайте гофру и внимательно смотрите что из нее полезет. как увидите перетертые провода или разорванные, соединяйте по цвету и месту разрыва. пользуйтесь термоусадкой, а не изоляцией.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#526
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:52
Вот это то, что показал автомобиль при самодиагностике
001643
070405
001462
035108
035308
035408
035208
Переписала все коды в том порядке как они появлялись и перепроверяла 2 раза чтоб точно записать.
А вот это
Р00140
Р0704
Р0300
Это то что нам давали на бумажке после комп диагностики автоэлетрик.
В общем поняла, будем копаться в электрике.
Через 2 недели в дорогу дальнюю, хочется отправится без сюрпризов...
Спасибо, если будут какие то еще комментарии пишите, все будем проверять, смотреть!
#527
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 16:38
Спасибо, если будут какие то еще комментарии пишите, все будем проверять, смотреть!
Ксюша, а не могли рукоблудники, во время замены сцепления, не подсоединить или оборвать какой-нибудь провод массы.
Сообщение отредактировал Демьян: 15 Октябрь 2014 - 16:41
#528
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 18:30
Сцепление делали в 2013 году в январе...не думаю что два года мы бы спокойно ездили без каких то проводов
Сегодня на машине двигался муж, сказал что со сцеплением все норм - мне выжимать тяжело в силу роста (до педалек плохо достаю), да и вообще к машине начала придираться.
Распечатали ваши напутствия по электрике, в субботу едем на СТО, будем ковырять проводочки
#529
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:15
Ехал - никого не трогал, заправился на Лукойле....только выехал с заправки загорелся ДжекиЧан, остановился, ткнул педалями - ошибка 0009(в переводе Google - Система позиционирования двигателя Производительность (Bank2).Полазил по Сети, ничего внятного не нашёл.Кто , чего скажет????
С уважением, Юрий....
Сообщение отредактировал yurochka: 17 Октябрь 2014 - 22:16
#530
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 22:21
я помнится находил и интрпритацию как нераспознанная ошибка и даже глюк мозга.
скорее всего это запредельное значение при подстройке параметра.
бензин!!!!!
теперь есть вероятность появления 170 кода, а потом и более критических высказываний авто.
может есть смысл перезалиться? добавить высокооктанки не дожидаясь перетонитов
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#532
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 07:06
А то я когда ездила на диагностику чудо-электрик их не скинул.
А сегодня этот чудо-электрик отправил мужа с своему знакомому смотреть положение распредвала, тк он уверен что это не в электрике проблема.
В общем решили по вашим советам начинать все таки с проводов.
Вечером отпишусь что там и есть ли какие то ошибки
#533
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 08:29
а так можно самому только считать. взять и сбросить без прибора ни как не получиться. они сбросятся сами через некоторое время если не будут активны.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#535
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:15
- Сменили свечи (работать стал заметно тише и ровнее)
- Вытащили предохранитель омывателя фар (спасибо yurochka за подсказку)
Из ошибок присутствовали:
001462
0704
Вот этих, которые показал в прошлый раз, не стало
035108
035308
035408
035208
Муж с автослесарем провели вот эти действия " снимайте АКБ, площадку его и аккуратненько раскрывайте гофру и внимательно смотрите что из нее полезет. как увидите перетертые провода или разорванные, соединяйте по цвету и месту разрыва. пользуйтесь термоусадкой, а не изоляцией." о которых говорил berkut.
Просмотрели. Говорят нигде подозрительных проводов нет, все почистили, продули.
Поменяли местами датчики распредвала, ошибки скинули.
будем ждать дальнейших проявлений.
Как вот с такой проблемой отправляться в дорогу за 1500 км...сцыкотно однако(((
Какие еще провода и где покопошить?
Имеет ли смысл поменять модуль зажигания? Он у нас один раз уже накрывался, купили самый простой чуть дороже 3 тыр, может он свой ресурс уже выработал?
Муж узнавал сегодня в магазе GM есть за 3500, есть чуть дороже 4000, оригинал 6000
Сообщение отредактировал Xenia: 18 Октябрь 2014 - 12:06
#536
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:08
Кстати в прошлый раз электрик тоже обмолвился что есть какая то ошибка, связанная с CANшиной, но сказал что это ерунда и ошибка притянулась из за других
#537
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:11
Сначала есть смысл удалить сетки, сбросить ошибку, и наблюдать за динамикой, если ошибка опять появится, то поменять клапана местами, и посмотреть, появится ли ошибка 001461(63), если появится, то проблема именно в клапане, заменить его и проблема решится. Если после того как клапана местами поменяете, а ошибка останется таже 001***, то проблема уже с шестеренкой, а это совсем другая цена. Если всё же ошибка по шестеренке или по клапану, то лучше клапана вернуть на место, чтобы проблемный клапан не убил хорошую выпускную шестеренку, ну а если проблема с клапанам, то неисправный клапан тоже желательно вернуть на место, с той же целью, чтобы не разрушать выпускную шестерню.
По 07-й, я бы всё-таки посмотрел концевик под сцеплением, если он уВас есть.У меня стоИт, он для подключения круиза.Проверить наличие можно засунув ухо к педали понажимать на сцепление, Вы почувствуете пощёлкивание.Может он что-то наводит....ИМХО....
По модулю смысла нет, у Вас нет ошибок к нему относящихся.Я менял где-то тысяч 100 назад, брал Delphi, проблем НЕТ!!
P.S Ошибку по клапану посматривайте ПЕДАЛЯМИ, чек может и не выскочить!!!
Сообщение отредактировал yurochka: 18 Октябрь 2014 - 12:33
#538
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 12:35
Opel Zafira B 2007 г.в. 1.8, робот EasyTronick, пробег 106000км, на ней сам проехал 25000 км.
Народ, что можете посоветовать , если горит ошибка F и машина не заводиться?
Отогнал в сервис Gemir, там сказали после диагностики, что надо менять сцепление и блок управления коробкой, ценник на все про все за 100тр переваливать будет. Кто что может посоветовать или хотя бы сервис в Челябинске хороший подскажите ?
#539
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 16:16
P.S Ошибку по клапану посматривайте ПЕДАЛЯМИ, чек может и не выскочить!!!
это ж как надо пополам сложиться чтоб жать педаль и ухо к ней засунуть...или предлагаешь прильнуть ухом к педали и рукой жать сцепление
Завтра будем эксперементировать
Как именно просматривать ПЕДАЛЯМИ??? что должно почувствоваться
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных