Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Код ошибки


Сообщений в теме: 784

#641 vezdehod2x2

vezdehod2x2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:38

Вот такое показывает.


Интересно, а вот эта ошибка, как замените модуль, может он как раз и нуждается в пропайке?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160111_192339.jpg


#642 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Январь 2016 - 17:47

В1012 ошибка из списка по системе АВS
ошибка по датчику нуля руля

причина: Блок управления не прокалиброван

при наличии ошибки:
Функция регулирования тягового усилия заблокирована.
Функция ESP заперта.
Контрольная лампа системы включена.

лампа ESP горит?


В1000 ошибка из списка по ошибкам SDM

Память для кодов неисправностей заполнена
причина:Блок управления распознает внутреннюю неисправность блока управления

или

Электронный блок управления не может быть использован повторно
причина:Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой.
напоминание для специалиста
Блок управления надувной подушкой безопасности должен быть заменен, если подушка сработала 3 раз.
но в некоторых случаях подлежит замене при первом срабатывании.

я бы посмотрел:
1. куда был бит авто?
2. наличие подушек: под бардаком, в руле
3. отрабатывает ли диагностику лампа бэгов
4. все таки вкрыл симку и посмотрел, что там внутри.

Сообщение отредактировал berkut: 12 Январь 2016 - 17:48

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#643 vezdehod2x2

vezdehod2x2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 12 Январь 2016 - 18:43

Датчик не калиброван , это понятно, причину мы знаем, невозможно ввести кар пасс для сим модуля. Лампа esp горит. Пришлось отключить систему пока, (напрягает когда горит, что не должно гореть постоянно) Машина бита в морду была. По падушкам ошибок не показывает, заходил в модуль смотрел. Панель целая, руль тоже. Разве что проверить физически.

Сообщение отредактировал vezdehod2x2: 12 Январь 2016 - 18:46


#644 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Январь 2016 - 20:53

вместо подушек могут стоять обманки-муляжи. кожа ремонтируется и мест пореза не увидит ни кто.
что же по симке, то при взрыве пирапатрона он часто приходит в негодность. во всяком случае оплавленные провода и колодки, а также проблема со шлейфом в симке это не новость при срабатывании пирапатрона руля. датчик же нуля руля находится прям у вала по центру симки.
все возможно.

да, еще, для того что бы обучить руль на центр, нет ни какой необходимости калибровать датчик прибором.
в тисе указано и проверено н практике, что нуль выставляется сам и понимается системой если пару раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое.правда это справедливо, когда симка рабочая

Сообщение отредактировал berkut: 12 Январь 2016 - 21:22

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#645 vezdehod2x2

vezdehod2x2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 12 Январь 2016 - 23:27

Цитата(berkut @ 12.1.2016, 20:53) Просмотр сообщения
для того что бы обучить руль на центр, нет ни какой необходимости калибровать датчик прибором.
в тисе указано и проверено н практике, что нуль выставляется сам и понимается системой если пару раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое.правда это справедливо, когда симка рабочая


А вот и "точка соприкосновения", я про этот факт как то и забыл Денис! Скорее всего нужно разбирать CIM модуль. Согласен с вами полностью. Есть какие камни при разборке подводные? Получилось читал , люди там какие то шлейфы рвут умудряются. Спасибо за наводку кстате на мысль.

Сообщение отредактировал vezdehod2x2: 12 Январь 2016 - 23:29


#646 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 784
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 13 Январь 2016 - 12:57

Ещё немного добавлю,после срабатывания подушки выходит и порошок,он цука едкий и жрёт потом контакты,приходилось приводить в чувства шлейфы,соответственно достаётся и симу.Обманку после снятия руля,а бывает и без видно сразу,будет стоять сопротивление(самопал из далека видно)

Сообщение отредактировал igrok1313: 13 Январь 2016 - 13:00

У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#647 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Январь 2016 - 14:16

Цитата(vezdehod2x2 @ 12.1.2016, 23:27) Просмотр сообщения

Есть какие камни при разборке подводные? Получилось читал , люди там какие то шлейфы рвут умудряются.

шлейф, это просто длинная спайка из проводников, скрученнаяя в спираль для соединения платы симки и контактного кольца.
он скручивается и раскручивается внутри трубки при повороте руля.
снимается вместе с симкой и при снятии с ним ни чего не произойдет.
самое сложное начинается при разборе симки и особенно - это шлейф правильно поставить и все собрать.
а что бы все правильно сделать, для начала надо руль снимать в среднем его положении.
если все правильно, то после снятия руля контактная пластина на симке не вращается. она поднимается и становится на стопор.
при установке просто надо все также собрать В ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
в этом случае шлейф не будет при скручивании стягиваться, а при раскручивании зажевываться. и в итоге не будет рваться.
все просто. внимание , акуратность и не забывать метить положения при разборке (лаком, краской ....) потом легче собирать. (для справки: полный ход руля в крайнее положение от центра по 2,5 оборота в каждую сторону)
некоторые его ставят стянутым и он потом рвется. самая распростаненная причина.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#648 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2016 - 14:25

Цитата
после срабатывания подушки выходит и порошок

называется ТАЛЬК )))

#649 vezdehod2x2

vezdehod2x2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 13 Январь 2016 - 18:10



Цитата(igrok1313 @ 13.1.2016, 12:57) Просмотр сообщения

Ещё немного добавлю,после срабатывания подушки выходит и порошок,он цука едкий и жрёт потом контакты,приходилось приводить в чувства шлейфы,соответственно достаётся и симу.Обманку после снятия руля,а бывает и без видно сразу,будет стоять сопротивление(самопал из далека видно)

Op-com определит обманку?

Цитата(berkut @ 13.1.2016, 14:16) Просмотр сообщения

шлейф, это просто длинная спайка из проводников, скрученнаяя в спираль для соединения платы симки и контактного кольца.
он скручивается и раскручивается внутри трубки при повороте руля.
снимается вместе с симкой и при снятии с ним ни чего не произойдет.
самое сложное начинается при разборе симки и особенно - это шлейф правильно поставить и все собрать.
а что бы все правильно сделать, для начала надо руль снимать в среднем его положении.
если все правильно, то после снятия руля контактная пластина на симке не вращается. она поднимается и становится на стопор.
при установке просто надо все также собрать В ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
в этом случае шлейф не будет при скручивании стягиваться, а при раскручивании зажевываться. и в итоге не будет рваться.
все просто. внимание , акуратность и не забывать метить положения при разборке (лаком, краской ....) потом легче собирать. (для справки: полный ход руля в крайнее положение от центра по 2,5 оборота в каждую сторону)
некоторые его ставят стянутым и он потом рвется. самая распростаненная причина.

Понял, спасибо!

Сообщение отредактировал vezdehod2x2: 13 Январь 2016 - 18:09


#650 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:45

Цитата(vezdehod2x2 @ 13.1.2016, 18:10) Просмотр сообщения

Op-com определит обманку?

нет.
там вставляется нагрузочное сопротивление эквивалентное сопротивлению самой подушки.
система просто видит целостность цепи и считает, что там все ОК.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#651 vezdehod2x2

vezdehod2x2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 13 Январь 2016 - 22:33

При покупке, диагност сказал, что подушки стрельнули. Не знаю что у него за сканер был, потом другой диагност уже этого не видел. Так что скорее всего, подушки стрельнули, а кожу залатали. Когда разберу , отпишусь.

#652 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Январь 2016 - 00:39

Цитата(vezdehod2x2 @ 13.1.2016, 22:33) Просмотр сообщения

При покупке, диагност сказал, что подушки стрельнули. Не знаю что у него за сканер был

скорее всего тэч.
Цитата(vezdehod2x2 @ 13.1.2016, 22:33) Просмотр сообщения

потом другой диагност уже этого не видел.

универсальный сканер
Цитата(vezdehod2x2 @ 13.1.2016, 22:33) Просмотр сообщения

кожу залатали.

могли и панель поменять
Цитата(vezdehod2x2 @ 13.1.2016, 22:33) Просмотр сообщения

Когда разберу , отпишусь.

для проверки достаточно снять бардак и заклянуть снизу. если подушка стоит и она целая, то значит старались делать качественно. но видать не все у мастеров получилось и посоветовали продать.
в качестве донора могли взять машину с битой попой или боком. в ней могли стрельнуть любые подушки кроме фронтальных. на крайняк водительскую подушку можно от астры поставить, а вот с пасажирской так не получится. в этом случае можно сбросить ошибки модуля бэгов, взять с нее фронтальные подушки, панель.
тут странно то, что скорее всего блок бэгов сумели заменить и прошить.
а вот почему не взяли с донора симку и не перепрошили, не понятно.
при срабатывании фронтальных подушек, блок обычно не сбрасывается.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#653 vezdehod2x2

vezdehod2x2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 14 Январь 2016 - 01:19


По машине (внешний вид) качественно. А вот с подухами и симом не порядок. Честно сказать, беспокоит только esp, просто хочется, что бы оно работало. А так я уже 20 лет за рулем, ну и сами понимаете, после тойоты 92г . волги и двух фордов 93 и 87 г.в. я даже и не знаю, что это за зверь такой esp, в плане как машина с ним на дороге себя ведет. Если бы они его на приборке отключили, может быть даже бы и не знал о его существовании и ездил бы как царь, только поворотники бы отключал и считал, что так и надо. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал berkut: 14 Январь 2016 - 14:14


#654 vezdehod2x2

vezdehod2x2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 14 Январь 2016 - 09:57

Добрый день. Сегодня пришло в пытливый мозг. А из-за ошибки ультразвукового этого датчика, может дистанционный ключ не открывать замок, по истечении 10 минут примерно? Тоесть ЦЗ на него совсем не реагирует.

Сообщение отредактировал vezdehod2x2: 14 Январь 2016 - 10:03


#655 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Январь 2016 - 10:35

vezdehod2x2, может, если ошибка ультрасоника связана с бедой в шине

#656 vezdehod2x2

vezdehod2x2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 14 Январь 2016 - 13:58

Цитата(Амбр @ 14.1.2016, 10:35) Просмотр сообщения

vezdehod2x2, может, если ошибка ультрасоника связана с бедой в шине

Беда в шине? blink.gif Как беду найти? ai.gif

Сообщение отредактировал vezdehod2x2: 14 Январь 2016 - 13:58


#657 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Январь 2016 - 14:25

для начала надо открыть потолковую часть и посмотреть как там все подсоеденено. его может просто не подсоединили.
в итоге он прописан, система его опрашивает, а он не отвечает
с него комутационный сигнал должен приходить на задний модуль 48 контакт 5 колодки

vezdehod2x2,
Цитата
я даже и не знаю, что это за зверь такой esp, в плане как машина с ним на дороге себя ведет.
когда она в рабочем состоянии, то очень даже прикольно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#658 vezdehod2x2

vezdehod2x2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 14 Январь 2016 - 17:41

Цитата(berkut @ 14.1.2016, 14:25) Просмотр сообщения

для начала надо открыть потолковую часть и посмотреть как там все подсоеденено. его может просто не подсоединили.
в итоге он прописан, система его опрашивает, а он не отвечает
с него комутационный сигнал должен приходить на задний модуль 48 контакт 5 колодки

vezdehod2x2, когда она в рабочем состоянии, то очень даже прикольно.

Пойду найду, сигнал этот на пятой колонке.😀

#659 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Январь 2016 - 18:21

Цитата(vezdehod2x2 @ 14.1.2016, 17:41) Просмотр сообщения

найду, сигнал этот на пятой колонке.😀

только если от радио.

а вот если колодку, то на заднем модуле предохранителей она самая нижняя слева

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#660 vezdehod2x2

vezdehod2x2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 14 Январь 2016 - 18:36

Цитата(berkut @ 14.1.2016, 18:21) Просмотр сообщения

только если от радио.

а вот если колодку, то на заднем модуле предохранителей она самая нижняя слева

То есть оп сом вот этим :
REC (Задний контроллер)

Общее количество кодов ошибок: 1

B2955 — Неправильные данные из модуля ультразвука
(71) — Не присутствует
Как бы говорит:- посмотри уже задний модуль!�� Я понял теперь, смысл. Скорее всего из-за него и не работает ключ иногда. А тут на драйв2 начали уже советовать батарейки поменять в ключе и т.д. Спасибо парни, приятно общаться с компетентными людьми.

Сообщение отредактировал vezdehod2x2: 14 Январь 2016 - 18:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных