Код ошибки
#642
Отправлено 12 Январь 2016 - 17:47
ошибка по датчику нуля руля
причина: Блок управления не прокалиброван
при наличии ошибки:
Функция регулирования тягового усилия заблокирована.
Функция ESP заперта.
Контрольная лампа системы включена.
лампа ESP горит?
В1000 ошибка из списка по ошибкам SDM
Память для кодов неисправностей заполнена
причина:Блок управления распознает внутреннюю неисправность блока управления
или
Электронный блок управления не может быть использован повторно
причина:Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой.
напоминание для специалиста
Блок управления надувной подушкой безопасности должен быть заменен, если подушка сработала 3 раз.
но в некоторых случаях подлежит замене при первом срабатывании.
я бы посмотрел:
1. куда был бит авто?
2. наличие подушек: под бардаком, в руле
3. отрабатывает ли диагностику лампа бэгов
4. все таки вкрыл симку и посмотрел, что там внутри.
Сообщение отредактировал berkut: 12 Январь 2016 - 17:48
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#643
Отправлено 12 Январь 2016 - 18:43
Сообщение отредактировал vezdehod2x2: 12 Январь 2016 - 18:46
#644
Отправлено 12 Январь 2016 - 20:53
что же по симке, то при взрыве пирапатрона он часто приходит в негодность. во всяком случае оплавленные провода и колодки, а также проблема со шлейфом в симке это не новость при срабатывании пирапатрона руля. датчик же нуля руля находится прям у вала по центру симки.
все возможно.
да, еще, для того что бы обучить руль на центр, нет ни какой необходимости калибровать датчик прибором.
в тисе указано и проверено н практике, что нуль выставляется сам и понимается системой если пару раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое.правда это справедливо, когда симка рабочая
Сообщение отредактировал berkut: 12 Январь 2016 - 21:22
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#645
Отправлено 12 Январь 2016 - 23:27
в тисе указано и проверено н практике, что нуль выставляется сам и понимается системой если пару раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое.правда это справедливо, когда симка рабочая
А вот и "точка соприкосновения", я про этот факт как то и забыл Денис! Скорее всего нужно разбирать CIM модуль. Согласен с вами полностью. Есть какие камни при разборке подводные? Получилось читал , люди там какие то шлейфы рвут умудряются. Спасибо за наводку кстате на мысль.
Сообщение отредактировал vezdehod2x2: 12 Январь 2016 - 23:29
#646
Отправлено 13 Январь 2016 - 12:57
Сообщение отредактировал igrok1313: 13 Январь 2016 - 13:00
#647
Отправлено 13 Январь 2016 - 14:16
Есть какие камни при разборке подводные? Получилось читал , люди там какие то шлейфы рвут умудряются.
шлейф, это просто длинная спайка из проводников, скрученнаяя в спираль для соединения платы симки и контактного кольца.
он скручивается и раскручивается внутри трубки при повороте руля.
снимается вместе с симкой и при снятии с ним ни чего не произойдет.
самое сложное начинается при разборе симки и особенно - это шлейф правильно поставить и все собрать.
а что бы все правильно сделать, для начала надо руль снимать в среднем его положении.
если все правильно, то после снятия руля контактная пластина на симке не вращается. она поднимается и становится на стопор.
при установке просто надо все также собрать В ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
в этом случае шлейф не будет при скручивании стягиваться, а при раскручивании зажевываться. и в итоге не будет рваться.
все просто. внимание , акуратность и не забывать метить положения при разборке (лаком, краской ....) потом легче собирать. (для справки: полный ход руля в крайнее положение от центра по 2,5 оборота в каждую сторону)
некоторые его ставят стянутым и он потом рвется. самая распростаненная причина.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#649
Отправлено 13 Январь 2016 - 18:10
Ещё немного добавлю,после срабатывания подушки выходит и порошок,он цука едкий и жрёт потом контакты,приходилось приводить в чувства шлейфы,соответственно достаётся и симу.Обманку после снятия руля,а бывает и без видно сразу,будет стоять сопротивление(самопал из далека видно)
Op-com определит обманку?
шлейф, это просто длинная спайка из проводников, скрученнаяя в спираль для соединения платы симки и контактного кольца.
он скручивается и раскручивается внутри трубки при повороте руля.
снимается вместе с симкой и при снятии с ним ни чего не произойдет.
самое сложное начинается при разборе симки и особенно - это шлейф правильно поставить и все собрать.
а что бы все правильно сделать, для начала надо руль снимать в среднем его положении.
если все правильно, то после снятия руля контактная пластина на симке не вращается. она поднимается и становится на стопор.
при установке просто надо все также собрать В ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
в этом случае шлейф не будет при скручивании стягиваться, а при раскручивании зажевываться. и в итоге не будет рваться.
все просто. внимание , акуратность и не забывать метить положения при разборке (лаком, краской ....) потом легче собирать. (для справки: полный ход руля в крайнее положение от центра по 2,5 оборота в каждую сторону)
некоторые его ставят стянутым и он потом рвется. самая распростаненная причина.
Понял, спасибо!
Сообщение отредактировал vezdehod2x2: 13 Январь 2016 - 18:09
#650
Отправлено 13 Январь 2016 - 20:45
Op-com определит обманку?
нет.
там вставляется нагрузочное сопротивление эквивалентное сопротивлению самой подушки.
система просто видит целостность цепи и считает, что там все ОК.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#652
Отправлено 14 Январь 2016 - 00:39
При покупке, диагност сказал, что подушки стрельнули. Не знаю что у него за сканер был
скорее всего тэч.
потом другой диагност уже этого не видел.
универсальный сканер
кожу залатали.
могли и панель поменять
Когда разберу , отпишусь.
для проверки достаточно снять бардак и заклянуть снизу. если подушка стоит и она целая, то значит старались делать качественно. но видать не все у мастеров получилось и посоветовали продать.
в качестве донора могли взять машину с битой попой или боком. в ней могли стрельнуть любые подушки кроме фронтальных. на крайняк водительскую подушку можно от астры поставить, а вот с пасажирской так не получится. в этом случае можно сбросить ошибки модуля бэгов, взять с нее фронтальные подушки, панель.
тут странно то, что скорее всего блок бэгов сумели заменить и прошить.
а вот почему не взяли с донора симку и не перепрошили, не понятно.
при срабатывании фронтальных подушек, блок обычно не сбрасывается.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#653
Отправлено 14 Январь 2016 - 01:19
По машине (внешний вид) качественно. А вот с подухами и симом не порядок. Честно сказать, беспокоит только esp, просто хочется, что бы оно работало. А так я уже 20 лет за рулем, ну и сами понимаете, после тойоты 92г . волги и двух фордов 93 и 87 г.в. я даже и не знаю, что это за зверь такой esp, в плане как машина с ним на дороге себя ведет. Если бы они его на приборке отключили, может быть даже бы и не знал о его существовании и ездил бы как царь, только поворотники бы отключал и считал, что так и надо.
Сообщение отредактировал berkut: 14 Январь 2016 - 14:14
#654
Отправлено 14 Январь 2016 - 09:57
Сообщение отредактировал vezdehod2x2: 14 Январь 2016 - 10:03
#657
Отправлено 14 Январь 2016 - 14:25
в итоге он прописан, система его опрашивает, а он не отвечает
с него комутационный сигнал должен приходить на задний модуль 48 контакт 5 колодки
vezdehod2x2,
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#658
Отправлено 14 Январь 2016 - 17:41
для начала надо открыть потолковую часть и посмотреть как там все подсоеденено. его может просто не подсоединили.
в итоге он прописан, система его опрашивает, а он не отвечает
с него комутационный сигнал должен приходить на задний модуль 48 контакт 5 колодки
vezdehod2x2, когда она в рабочем состоянии, то очень даже прикольно.
Пойду найду, сигнал этот на пятой колонке.😀
#659
Отправлено 14 Январь 2016 - 18:21
найду, сигнал этот на пятой колонке.😀
только если от радио.
а вот если колодку, то на заднем модуле предохранителей она самая нижняя слева
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#660
Отправлено 14 Январь 2016 - 18:36
только если от радио.
а вот если колодку, то на заднем модуле предохранителей она самая нижняя слева
То есть оп сом вот этим :
REC (Задний контроллер)
Общее количество кодов ошибок: 1
B2955 — Неправильные данные из модуля ультразвука
(71) — Не присутствует
Как бы говорит:- посмотри уже задний модуль! Я понял теперь, смысл. Скорее всего из-за него и не работает ключ иногда. А тут на драйв2 начали уже советовать батарейки поменять в ключе и т.д. Спасибо парни, приятно общаться с компетентными людьми.
Сообщение отредактировал vezdehod2x2: 14 Январь 2016 - 18:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных