Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Код ошибки


Сообщений в теме: 784

#681 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:07

для снятия руля кардан ведь тоже не трогается.
руль, если там ни кто не пилил ни чего, ставится у нас у одном положении. там фаска направляющая для этого есть.
когда делали сх\развал?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#682 vezdehod2x2

vezdehod2x2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:55

Я делал еще месяца 4 назад, как резину поменял, ошибка по симу уже была. Позавчера , когда сим снимал, выставил все в нейтральное положение. Дело в том, что снимал только рулевое колесо ну и сим модуль, вы в курсе, потом все обратно собрал, колеса стояли конечно в том же положении как и при снятии, так что совсем становится непонятно, что за муть мутная такая с рулем. Метку я видел эту, может и правда само рулевое колесо на зуб промахнул?

#683 vezdehod2x2

vezdehod2x2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 05 Февраль 2016 - 13:16

Решил беду Денис! Снял рулевое колесо, переставил на зуб назад, видимо так и стояло, тогда метки чуть смещены получается.

#684 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:39

у меня руль не переставляется. широкий шлиц не дает.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#685 vezdehod2x2

vezdehod2x2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:51

Ну вероятнее всего, до первого владельца и у меня не переставлялся! : rolleyes.gif Там особо роли никакой, Один зуб роли не сыграет, но другого варианта просто не было..

#686 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:52

в вашем случае видимо так и есть.
я тягами выставляю рулевыми.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#687 vezdehod2x2

vezdehod2x2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 05 Февраль 2016 - 17:14

Грамотнее конечно тягами, даже спору нет. Когада делал развал, развальщик сказал:-" видимо кардан на рулевом валу менялся, видно как по нему стучаль молотком злые слесаря!", по этому не стал морочиться, так как скорее всего они поставили вал на зуб криво.

#688 OlegSin

OlegSin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 07 Май 2016 - 12:19

Очень срочно. Нужна помощь. Извиняюсь что не совсем по теме, не могу создать свою поэтому пишу сюда. Машина с 2011 года в руках, 1.9 CDTI двигатель Z19DTH коробка автомат, много читал похожего, но так ничего не нашел по своему вопросу. Первое и самое важное это вот что произошло, не знаю что и делать. На слабых оборотах машина работает как и работала, когда газ в пол, то по сути ничего не происходит, машина скидывает на передачу повышаются обороты, но эффекта никакого не происходит и машина мягко говоря еле еле набирает скорость, до этого было вроде всегда всё нормально. Пробывал включать спорт режим, но это тоже не дает эффекта, второе это ошибки которые выдает, две я вроде как нашел, одна показывает что сажевый фильтр, вторая свеча накала, а вот еще на фото видно что горит значок двигателя и масла, но если машину завожу, то пропадает значок, нормально ли это? flag.gif flag.gif Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал OlegSin: 07 Май 2016 - 12:23


#689 OlegSin

OlegSin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 07 Май 2016 - 23:09

Хех. Залез сегодня смотреть, пишу может у кого проблема будет такая. Почистил дроссельную заслонку, просмотрел всё и заметил что один патрубок очень потрескался и практически переломан я его сделал пока как смог и вот оно) Машина стала нормально ездить и ничего вроде пока не беспокоит, только осталось ошибки устранить, помогите расшифровать.Вот на фото видно какой и где, хамутик там в принципе не нужен, но уж сильно под давлением он, желательно просто его заменитьИзображение

#690 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 784
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 08 Май 2016 - 07:38

038008 неисправна(ы) свеча(и) накала
042А52 проблема с сажевым
245258= Р2452 высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра
Р2452 низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра
Р2452 давление датчика сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению
Р2452 неисправность линии шланга датчика
давления сажевого фильтра

если с первой всё ясно(замена свечи или несколько),то вторые две вылезли возможно из за этого патрубка,по фото слабо понятно куда идёт шланг.Просмотри от глушителя все патрубки. а вообще по этим ошибкам(про сажевый много в нете) ищи и читай.
_________________
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#691 Olga1978

Olga1978

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Z16XE1 2007, МКПП

Отправлено 01 Июль 2016 - 21:32

Прошу помощи мужчин! Зефира Б, Z16XE1 , бензин,2007 год. Во владении второй месяц. Встала такая проблема- плавают холостые обороты, иногда может за вестись, сбросить обороты и заглохнуть,после второй попытки уже заводится. Ощущение при езде,что ей не хватает мощности, иногда,где надо поддать газу она долго думает. Отвезла к диагносту, выдал кучу ошибок, сбросили их, через день поехала к другому диагносту-посмотрел, оставила её у него, он проверил мне, почистил ЕГР, сказал не засран ,норм был, не знаю куда ещё лазял, его итог такой, идёт подсос воздуха где-то, снял крышку ,показал,как её засасывает, говорит так не должно быть. Приговор его- замена клапанной крышки,если не поможет тогда проблема в катализаторе! Так как я-девочка и меня просто "обмануть" хочу совета Зафироводов! Просто крик помощи!!! Сейчас уже сама напедалила ошибки в ней, вылезли три.
Р0141- неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (банк 1 датчик 2)
Р1112- переключающий клапан 1 или порт деактивация электромагнитный клапан
Р1614- неправильный транспондер ключ
Хелп! forever.gif

Сообщение отредактировал Olga1978: 01 Июль 2016 - 21:35


#692 AG Tomsk

AG Tomsk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 06:51

Доброго времени всем. Двигатель Z18XER (Зафира 2013), пробег 88000. Ошибка 030101 (пропуски зажигания в 1 цил.). Свечи менял при каждой замене масла. Модуль зажигания внешне выглядит, как новый. Никаких прогаров под лупой не увидел, резинки не потресканные.
Прозвонил катушки. Первичка везде 0,5 Ом. Вторичка везде 1980-2015 кОм (между центральным электродом и экраном, равно как и между "-" контактом на разъеме.) Между центральным электродом и контактами первичек к ЭБУ во всех катушках - бесконечность, в первой 7 кОм.
Вопрос спецам: Пробой изолятора между вторичной и первичной обмотками?
Стоит сдергивать второй блестящий экран, который с контактом на "-", и смотреть под ним? Судя по измерениям, пробоя на него нет, значит под ним тоже ничего не увижу?
Лечится? Чем грозит? На трех цилиндрах пришлось проехать по трассе 150 км назад в город, мороз на улице -36.


#693 aleks-36

aleks-36

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:30

У меня тоже троила ,стянул металлическую трубку с того цилиндра на котором ошибка и ездил так ,пока новый модуль ждал ,не одну неделю ,машина работала нормально на всех режимах и ошибка не выскакивала больше, но пробег был за 200 уже,после замены разницы не почувствовал,модуль работает и так
Zafira B 1.8 AMT 2011г.в

#694 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 16:56

Цитата(AG Tomsk @ 20.11.2016, 6:51) Просмотр сообщения

Между центральным электродом и контактами первичек к ЭБУ во всех катушках - бесконечность, в первой 7 кОм.
Вопрос спецам: Пробой изолятора между вторичной и первичной обмотками?

похоже на то.
Цитата(AG Tomsk @ 20.11.2016, 6:51) Просмотр сообщения

Лечится?

нет.
Цитата(AG Tomsk @ 20.11.2016, 6:51) Просмотр сообщения

Чем грозит? На трех цилиндрах пришлось проехать по трассе 150 км назад в город, мороз на улице -36.

замена модуля.
на этом лучше не ездить. можно и лямбду подзасрать, и получить проблему по мозгам, если по обратке высокое по пробою через первичку на выходной тракт мозга пойдет.
в вашем случае пока спасает то, что скорее всего в этой катушке не происходит полноценного возбуждения и она плюется понемногу, но не генерит.


Цитата(aleks-36 @ 20.11.2016, 14:30) Просмотр сообщения

У меня тоже троила ,стянул металлическую трубку с того цилиндра на котором ошибка и ездил так ,

это будет если корпус пробивает на экран. не тот случай.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#695 AG Tomsk

AG Tomsk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 05:23

Спасибо всем за сочувствие и оперативный ответ. Уже сам допер, что лечить в моем случае бесполезно, до пробоя всё равно не доковыряться (внешне модуль чистенький и целёхонький, как из магазина, только пыль сверху на рейке протер). Заказал новый на Existe, жду. Тем более ковыряться с машиной, которая замерзла во дворе, сейчас немного "не фонтан", температура ниже 30 пока так и стоит.

Кстати, прочитал (по моему на этом-же форуме), что сдергивая оба "экрана", уменьшаешь длину импульса искрообразования. Если внешняя железяка - это просто экран, то внутренняя зацеплена с "-" и является одной из пластин конденсатора.

#696 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:37

внешняя черная пластина имеет массу только за счет прижима самой себя к внутренней пластине. как она может быть в таком случае экраном и от чего - не понятно.
так называемая внутренняя пластина действительно имеет жесткий контакт с минусом. но вот стать частью какого-то конденсатора? а что же тогда является вторым контактом этого конденсатора? неужели центральный электрод? а емкость у него за счет чего организована?
похоже что эта информация из неизвестного источника попахивает чем угодно, кроме истины.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#697 AG Tomsk

AG Tomsk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 11:32

Слово "экран" придумано не мной. Оно фигурирует на многочисленных сайтах, обсасывающих данную проблему с модулем. По поводу его настоящего названия и целевого назначения, поинтересуйтесь у инженеров GM.
В моем посте первая (как раз съемная часть) обозвана, как "просто экран". Никакого тайного умысла в этих словах не заложено. Если Вам не нравится это название, можете назвать его, как угодно, хоть "утюгом". Смысловая нагрузка данного творения инженерной мысли от этого не пострадает. ar.gif
Если "не понятно, как и от чего она ("эта пластина") является "экраном", то можно предположить, что, например, от дурных мыслей или от сглазу. as.gif
По поводу внутреннего "экрана", части "какого-то конденсатора" и неизвестного источника. Если информация чем-то пахнет, то это уже к другим специалистам. Истина, на мой взгляд, не должна иметь определённого запаха. Но и не претендуя на неё, каждый человек на форуме высказывает своё мнение о той или иной проблеме, сообщает о том, что он о ней узнал ранее. rolleyes.gif


#698 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:15

высказывать мнение может любой, но отстаивать мнение все же стоит имея либо весомый аргумент или знание темы.
информация от ОБС к таким вещам мало относится.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#699 AG Tomsk

AG Tomsk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:54

Похоже вам просто хочется поговорить? Или у вас в кармане "весомый аргумент или знание темы"? Так поделитесь с людьми, они будут вам благодарны. А не пишите посты под лозунгом: "А баба Яга -против!"
Если у вас непреодолимое желание раскрыть тайну инженеров-конструкторов, то можно например, разобрать, распилить на мелкие детали катушку из модуля и, обнаружив внутри "много интересного", ну что-то вроде второй пластины конденсатора (если она там всё-таки есть, или её там нет), поведать народу страшную правду.
Я лично не занимался дотошным "раскапыванием истины", разобрал то, что легко разбирается, не уродуя далее деталь автомобиля, прозвонил обмотки и тем самым установил причину неисправности. Мне этого оказалось вполне достаточно. Заказал два дня назад новый модуль, завтра заберу и поставлю. Благо в Томске уже начало теплеть.

#700 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:09

да, есть знание темы, но слишком много писать не хочу, да и нет в этом необходимости. за нас уже давно все написали, расписали и пр.
есть интернет и режим поиска, который помогает для желающих найти ответы на многие вопросы. там полно информации. может например вот здесь посмотреть, нормально все расписано. практически первая ссылка из множества статей и сайтов по результату поиска.
главная же мысль в том, что катушка, это не конденсатор, а управляемый трансформатор.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных