Код ошибки
#681
Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:07
руль, если там ни кто не пилил ни чего, ставится у нас у одном положении. там фаска направляющая для этого есть.
когда делали сх\развал?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#682
Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:55
#687
Отправлено 05 Февраль 2016 - 17:14
#688
Отправлено 07 Май 2016 - 12:19
Сообщение отредактировал OlegSin: 07 Май 2016 - 12:23
#689
Отправлено 07 Май 2016 - 23:09
#690
Отправлено 08 Май 2016 - 07:38
042А52 проблема с сажевым
245258= Р2452 высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра
Р2452 низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра
Р2452 давление датчика сажевого фильтра не соответствует барометрическому давлению
Р2452 неисправность линии шланга датчика
давления сажевого фильтра
если с первой всё ясно(замена свечи или несколько),то вторые две вылезли возможно из за этого патрубка,по фото слабо понятно куда идёт шланг.Просмотри от глушителя все патрубки. а вообще по этим ошибкам(про сажевый много в нете) ищи и читай.
_________________
#691
Отправлено 01 Июль 2016 - 21:32
Р0141- неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (банк 1 датчик 2)
Р1112- переключающий клапан 1 или порт деактивация электромагнитный клапан
Р1614- неправильный транспондер ключ
Хелп!
Сообщение отредактировал Olga1978: 01 Июль 2016 - 21:35
#692
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 06:51
Прозвонил катушки. Первичка везде 0,5 Ом. Вторичка везде 1980-2015 кОм (между центральным электродом и экраном, равно как и между "-" контактом на разъеме.) Между центральным электродом и контактами первичек к ЭБУ во всех катушках - бесконечность, в первой 7 кОм.
Вопрос спецам: Пробой изолятора между вторичной и первичной обмотками?
Стоит сдергивать второй блестящий экран, который с контактом на "-", и смотреть под ним? Судя по измерениям, пробоя на него нет, значит под ним тоже ничего не увижу?
Лечится? Чем грозит? На трех цилиндрах пришлось проехать по трассе 150 км назад в город, мороз на улице -36.
#693
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:30
#694
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 16:56
Между центральным электродом и контактами первичек к ЭБУ во всех катушках - бесконечность, в первой 7 кОм.
Вопрос спецам: Пробой изолятора между вторичной и первичной обмотками?
похоже на то.
Лечится?
нет.
Чем грозит? На трех цилиндрах пришлось проехать по трассе 150 км назад в город, мороз на улице -36.
замена модуля.
на этом лучше не ездить. можно и лямбду подзасрать, и получить проблему по мозгам, если по обратке высокое по пробою через первичку на выходной тракт мозга пойдет.
в вашем случае пока спасает то, что скорее всего в этой катушке не происходит полноценного возбуждения и она плюется понемногу, но не генерит.
У меня тоже троила ,стянул металлическую трубку с того цилиндра на котором ошибка и ездил так ,
это будет если корпус пробивает на экран. не тот случай.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#695
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 05:23
Кстати, прочитал (по моему на этом-же форуме), что сдергивая оба "экрана", уменьшаешь длину импульса искрообразования. Если внешняя железяка - это просто экран, то внутренняя зацеплена с "-" и является одной из пластин конденсатора.
#696
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:37
так называемая внутренняя пластина действительно имеет жесткий контакт с минусом. но вот стать частью какого-то конденсатора? а что же тогда является вторым контактом этого конденсатора? неужели центральный электрод? а емкость у него за счет чего организована?
похоже что эта информация из неизвестного источника попахивает чем угодно, кроме истины.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#697
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 11:32
В моем посте первая (как раз съемная часть) обозвана, как "просто экран". Никакого тайного умысла в этих словах не заложено. Если Вам не нравится это название, можете назвать его, как угодно, хоть "утюгом". Смысловая нагрузка данного творения инженерной мысли от этого не пострадает.
Если "не понятно, как и от чего она ("эта пластина") является "экраном", то можно предположить, что, например, от дурных мыслей или от сглазу.
По поводу внутреннего "экрана", части "какого-то конденсатора" и неизвестного источника. Если информация чем-то пахнет, то это уже к другим специалистам. Истина, на мой взгляд, не должна иметь определённого запаха. Но и не претендуя на неё, каждый человек на форуме высказывает своё мнение о той или иной проблеме, сообщает о том, что он о ней узнал ранее.
#698
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:15
информация от ОБС к таким вещам мало относится.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#699
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:54
Если у вас непреодолимое желание раскрыть тайну инженеров-конструкторов, то можно например, разобрать, распилить на мелкие детали катушку из модуля и, обнаружив внутри "много интересного", ну что-то вроде второй пластины конденсатора (если она там всё-таки есть, или её там нет), поведать народу страшную правду.
Я лично не занимался дотошным "раскапыванием истины", разобрал то, что легко разбирается, не уродуя далее деталь автомобиля, прозвонил обмотки и тем самым установил причину неисправности. Мне этого оказалось вполне достаточно. Заказал два дня назад новый модуль, завтра заберу и поставлю. Благо в Томске уже начало теплеть.
#700
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 13:09
есть интернет и режим поиска, который помогает для желающих найти ответы на многие вопросы. там полно информации. может например вот здесь посмотреть, нормально все расписано. практически первая ссылка из множества статей и сайтов по результату поиска.
главная же мысль в том, что катушка, это не конденсатор, а управляемый трансформатор.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных