Вероятно потому, что иммбилайзер не дает разрешения на старт систем. Попробуйте все то же самое вторым ключом.
Код ошибки
#101
Отправлено 03 Июль 2012 - 11:35
Вероятно потому, что иммбилайзер не дает разрешения на старт систем. Попробуйте все то же самое вторым ключом.
#103
Отправлено 03 Июль 2012 - 16:02
а если серьезно, то так просто ты проблему не решишь. если хочешь запитать насос напрямую, то вытащи предохранитель насоса и подай на насос питание в разрыв цепи предохранителя, что бы мозг это не отловил.
всеуправляется из моторного мозга на подкапотный модуль. пока не разберешься с ошибкой иммо, блок не снимешь.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#105
Отправлено 03 Июль 2012 - 16:51
при падении напруги появление ошибки по иммо это нормально.
поставишь заряженный и ключ оживет.
насос может и не ожить, но это уже другая песня
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#107
Отправлено 04 Июль 2012 - 18:20
реле к10 - по внешнему краю второе от моторного щита.
предохранитель 24 в том же модуле.
реле управляется напрямую с контроллера.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#111
Отправлено 01 Август 2012 - 17:59
У меня Zafira B, 07, z16xe1, 115000 км. Проблема появилась около года назад. Начала загораться лампа Check. Погорит потом погаснет. По началу не придал большого значения, думал глюк, т.к. динамика ни как не изменилась. Бывало, что загорается ABS без причины потом гаснет, то ESP, то все вместе. Но к зиме стала гореть постоянно. Оффициалы предложили промыть форсунки с заменой свечей (прошли 30 т). Не сошлись в цене, сделал у своих сервесеров. Не помогло, проехал 40 км и все снова. Решил плюнуть на лампу, хочет гореть пусть горит. Но к весне начались микро поддергивания машины при скорости до 80 км/ч, к тому же летом собирались ехать на юг. Началось лечение. Диагностика показала ошибку 017152. Первым пошла под замену лямда (bank 1). Радовался 30 км. Дальше сервесеры предположили,что дело может быть в работе бензонасоса. Поменял и его. Радовался 25 км. На форуме прочли, что ошибка может связана с впускным коллектором. Прочистили и его. Тут я почти обрадовался, что болезнь прошла, т.к. 100 км лампа о себе не напоминала. Но перевалив за 100 км я опять выпал в осадок. Все процедуры ни к чему не привели. Лампа горит, машина дергается. Пришлось на юг ехать с горящим Checkом. И вот проехав туда и обратно почти 6000 можно подитожить. Лампа горит постоянно уже почти 30000, все известные процедуры проведены, результата нет, ошибка одна и та же-бедная смесь.
Уважаемые опелеводы, если кто сталкивался с этой болезнью, подскажите кто в Питере может грамотно ее вылечить. Заранее благодарен.
#113
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:30
Сообщение отредактировал Andreww: 10 Октябрь 2012 - 19:30
#114
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:01
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#118
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:31
есть 88, 74, 110, а на 100 нет.
найди свой в таблице http://forum.opel-cl...t...st&id=28792
Спасибо, а подскажите что значит "шаговый мотор", у меня Zafira B 2006г. 1.9 CDTI (100HP), коробка механика 6ступ.
стоит в дроселе и двигает заслонку. в нижней точке подает сигнал о закрытии заслонки через датчик.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#119
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 17:29
Andreww, нет такого мотора.
есть 88, 74, 110, а на 100 нет.
найди свой в таблице http://forum.opel-cl...t...st&id=28792
стоит в дроселе и двигает заслонку. в нижней точке подает сигнал о закрытии заслонки через датчик.
подскажите, как устаняется эта неисправность или надо менять дросель полностью. У меня мотор 88 кВт.
Сообщение отредактировал Andreww: 12 Октябрь 2012 - 17:30
#120
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 17:52
подскажите, как устаняется эта неисправность или надо менять дросель полностью. У меня мотор 88 кВт.
который из 2 моторов. скорее всего DT? профиль заполни.
для ответа на вопрос о замене чего-либо, сначала надо провести кучу замеров и тестов.
для начала проверяется чистота и качество контактов, потов целостность проводов и соединений, потом опорные напряжения и сигналы. вот после этого всего уже можно говорить о замене, взломе или еще о чем.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 36
0 пользователей, 36 гостей, 0 анонимных